Перейти к содержанию

Очередные отмены поездов дальнего следования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А если пункт отправления - Домодедово? Или Ступино, допустим?

 

Ну если только оттуда вдруг сложится устойчивый пассажиропоток, который позволит раскатать рейс в Ярославль, который уже лет 10 никак нормально не заполняется, кто бы за него ни брался.

 

Вообще-то самолеты Москва-Ярославль возобновились только год-два назад и их очень мало. До этого в Ярославль можно было попасть либо на поезде, либо на автобусе.

Да что говорить, вон в Воркуту поезд - практически безальтернативный транспорт (а какое расстояние-то... уж раз в 8 больше, чем до Ярославля). Нормальной автодороги до Воркуты нет и не предвидится, а самолеты летают еще реже, чем в Ярославль. Именно поэтому вымирание поездам Москва-Воркута не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Воркуте население-то совсем небольшое, а пассажиры поездов, надо полагать, в основном выходят по пути, там где самолеты не летают.

Иначе не приходит в голову разумных объяснений тому, почему в Воркуту нерегулярно летают самолеты.

В Сыктывкар например рейсов достаточно, но там и население намного больше, чем в Воркуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сыктывкар например рейсов достаточно, но там и население намного больше, чем в Воркуте.

 

3-4 в день - это достаточно для столицы с четвертьмиллионным населением? Я бы не сказал.

Но, конечно, население Воркуты составляет уже чуть более 70 тыс.чел. Но все равно это больше, чем в ближайших крупных городах - Инте и Печоре. Но надо сказать, что и из Ухты самолетов в Москву немного, а это второй город в Коми после Сыктывкара. А ближайший аэропорт к Воркуте, наверное, Салехард, но туда не так просто добраться, как и в Усинск, да и самолетов там тоже не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то самолеты Москва-Ярославль возобновились только год-два назад и их очень мало. До этого в Ярославль можно было попасть либо на поезде, либо на автобусе.

 

Как минимум с 2006 года рейс пытаются раскатывать, то в виде авиатакси, то в виде регулярки. Перевозчики периодически меняются, но толку особого нет.

 

Да что говорить, вон в Воркуту поезд - практически безальтернативный транспорт (а какое расстояние-то... уж раз в 8 больше, чем до Ярославля).

 

Ну три рейса в неделю для Воркуты отнюдь не так уж и мало. Еще два года назад туда вообще регулярки из Москвы не было.

 

В Сыктывкар например рейсов достаточно, но там и население намного больше, чем в Воркуте.

 

3-4 в день - это достаточно для столицы с четвертьмиллионным населением? Я бы не сказал.

 

На данном направление вполне достаточно, уж авиакомпании в отличии от РЖД гораздо трепетнее относятся к пассажиропотокам и при существенном невывозе рейсы бы добавили. Значит особой необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички из Александрова в Ярославль пока еще ездят: http://clck.ru/4Rd1a

 

Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в Воркуту нерегулярно летают самолеты.

Регулярно, но редко :)

Три прямых рейса в неделю на CRJ200, итого 150 мест. Для тарифа в 15 тыр (против 4 за купе) и 70-тысячного населения неплохо.

И да, более тяжёлые самолёты туда летать вряд ли смогут в обозримом будущем из-за хлипкой ВПП.

Вот здесь:

http://en.wikipedia....rcraft_ACN_list

ищите самолёты, у которых в третьем справа столбце (Rigid/ B ) значение не более 18-19 - только они и могут летать в Воркуту сейчас, без полного сгребания бульдозером полосы и насыпи под неё, и строительства всего этого заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что есть у наших компаний, туда могут летать CRJ и ATR. Такие кроме Руслайна есть например у Ютэйра, почему бы ему не наладить рейсы по адекватной цене. Нынешний тариф в 15.000 рублей до Воркуты - это космос.

Получается замкнутый круг - не летают, потому что дорого. А дорого, потому что дефицит мест (есть определенное количество населения, которое и за 15.000 полетит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят?

 

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят?

 

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

 

От Москвы до Твери менее 200 км, как и до Владимира, Тулы, возможно и до Калуги менее 200 км. Вот до Рязани вроде бы более 200 км, но в таком случае могут по Выхино электрички обрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний тариф в 15.000 рублей до Воркуты - это космос.

 

Ну так в Воркуту даже СВ с услугами получается дешевле.

 

А дорого, потому что дефицит мест (есть определенное количество населения, которое и за 15.000 полетит).

 

Ну безусловно есть. Вопрос - сколько их при том, что Воркута вообще через 10-15 лет может прекратить свое существование?

Я вот хочу сказать, что летом ехал из Иркутска в Тынду, так ко мне в купе в Улан-Удэ подсела девушка до Нерюнгрей. По ее словам, она в этот же день прилетела в Улан-Удэ из Москвы. Получалось, что даже с использованием купе самолет+поезд выходило существенно дешевле прямого самолета Москва-Нерюнгри (по ее словам, он стоил 30000 руб).

 

Вот до Рязани вроде бы более 200 км, но в таком случае могут по Выхино электрички обрезать.

 

До Рязани-1 вообще-то 197 км, до Рязани-2 - на километр больше. А по Выхино как укоротишь? Там же разворачиваться негде, ибо это платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Выхино как укоротишь? Там же разворачиваться негде, ибо это платформа.

По Плющеву вроде можно.

Только бессмысленно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна ли в будущем тотальная отмена пассажирского движения?

 

Есть пугающие прецеденты в мире.

Бразилия сильно похожа на Россию, почти такая же территория (если учесть, что половина территории России

для постоянной жизни непригодна), население больше.

 

Но в Бразилии пассажирские железнодорожные перевозки, можно считать, уничтожены в принципе!

 

Там остались два дальних поезда с длиной маршрута около 800 км каждый и электрички в ближних пригородах

единичных мегаполисов. В лучшие времена были сотни маршрутов пассажирских поездов, как в СССР.

 

Сравнивая с Россией: никаких пассажирских перевозок, кроме Москва - Санкт-Петербург

и электричек от Москвы до Раменского и Пушкино.

 

Казалось бы, такое невозможно. Но Бразилия показывает, что возможно то, что кажется немыслимым по дикости.

 

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=437226&page=36

Приведена схема железных дорог 1980 года (по подписи - все пассажирские) и нынешние линии.

 

Мексика: по размерам - почти как Европейская часть России. Существует один маршрут пассажирского поезда, около 600 км.

Электрички в ближнем пригороде столицы и единичные туристические короткие маршруты для богатых...

Железнодорожная сеть, между тем, соединяет все основные города страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бразилия сильно похожа на Россию, почти такая же территория (если учесть, что половина территории России

для постоянной жизни непригодна), население больше.

 

А в Бразилии что, вся территория пригодна? Тоже нет. Ведь почти половину ее территории занимают джунгли. Так что не очень корректное сравнение. Население больше, это да. Но и расстояния меньше. Так что если на то пошло, то территория Бразилии будет немногим больше Якутии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

Несмотря на это, кто-то уже сейчас сомневаются в их наличии и считают очевидным их укорачивание:

А участок Балакирево-Берендеево пригородными ещё обслуживается? С нового графика ИМНСХО не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США были тотальные отмены, однако сейчас стали возвращаться к пассажирским перевозкам по жд, с россией выходит та же ситуация, сначала отменят а потом поймут что отменять было нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж если сравнивать с другими странами, то сначала бы вспомнили про такую дикую страну как США. Там тоже грохнули практически все поезда - а это несмотря на замечательную и разветвленную сеть, которая была построена к середине 20 века, пересадив всех граждан не имеющих авто на авиа и автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

Несмотря на это, кто-то уже сейчас сомневаются в их наличии и считают очевидным их укорачивание:

А участок Балакирево-Берендеево пригородными ещё обслуживается? С нового графика ИМНСХО не будет

 

И что? Мало ли кто там что считает. И главное - непонятно, при чем тут Балакирево-Берендеево? Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж если сравнивать с другими странами, то сначала бы вспомнили про такую дикую страну как США. Там тоже грохнули практически все поезда - а это несмотря на замечательную и разветвленную сеть, которая была построена к середине 20 века, пересадив всех граждан не имеющих авто на авиа и автобусы...

Я достаточно изучал историю пассажирского движения в США. http://n05.narod.ru/dghm.html#scha

Пассажирское движение осталось в ничтожном объёме относительно прежнего и относительно числа линий.

Но если сравнить с Мексикой или Бразилией, то США - образец благополучия! Всё же есть несколько маршрутов через всю страну

(пусть это сотая часть от того, что было раньше).

 

Массового восстановления дальнего пассажирского движения в США, насколько знаю, не было. Оно только сокращается. Восстановлены

были единичные короткие маршруты (например, Бостон - Портленд, 180 км), что в масштабах страны - капля в море.

 

А вот схема пассажирских сообщений в Канаде: http://transportmorro.narod.ru/toronto/VIA.html

Один трансконтинентальный поезд три раза в неделю, хотя трансконтинетальных линий - около пяти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но надо сказать, что и из Ухты самолетов в Москву немного

 

По факту только один, ЯК-42, с огромным ценником и частой отменой + график неудобный, вылет в обед.

Я в Ухту ездил туда на 42 поезде, обратно на маршрутке Ухта - Сыктывкар заказная и самолёт Сыктывкар - Москва. Билеты перед вылетом были.

 

Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД.

 

Их отменяли из-за отсутствия договора у Северной ППК с Владимирской областью.

Балакирево - как раз граница Владимирской области на север. Граница дорог тут не причём, Александров-1 стыковая станция, хоть и тесная в плане отстоя составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Мало ли кто там что считает. И главное - непонятно, при чем тут Балакирево-Берендеево? Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД.

Когда такое было и как долго продлилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Мало ли кто там что считает. И главное - непонятно, при чем тут Балакирево-Берендеево? Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД.

Когда такое было и как долго продлилось?

 

После прошлых новогодних праздников (в 2012 г). Но вроде продержалось недолго, но сколько конкретно - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массового восстановления дальнего пассажирского движения в США, насколько знаю, не было. Оно только сокращается. Восстановлены

были единичные короткие маршруты (например, Бостон - Портленд, 180 км), что в масштабах страны - капля в море.

 

А вот схема пассажирских сообщений в Канаде: http://transportmorro.narod.ru/toronto/VIA.html

Один трансконтинентальный поезд три раза в неделю, хотя трансконтинетальных линий - около пяти...

Ну а если посмотреть на это без фанатизма, при такой развитой авиации, когда без проблем можно перелететь с одного побережья на другое за 100-200$, причем, для этого не нужно искать такие билеты сильно заранее (я не раз за 1,5-2 недели покупал), зачем вообще нужно такое количество дальнобойных маршрутов ПДС?? А вот маршруты в пределах 500-700 км - да, нужны, ночные - чуть больше, если на них будет достаточный поток. И потенциал для этого есть, автомобильное движение между городами очень мощное, я помню, как-то ехали из ЛА в Лас-Вегас, около 400 км, все время на магистрали было плотное движение в несколько рядов. Автобус долетел часов за 5,5 с 40-минутной остановкой на обед. Также по данному маршруту летает несколько самолетов в день с вместимостью за 100 пасс. Вот если поезда будут ходить с маршрутной скоростью хотя бы 90-100 км/ч, тогда перспективы будут. В Калифорнии и в коридоре Бостон-НЙ-Вашингтон такие поезда на межгороде есть, в Чикаго с окрестностями по-моему тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда такое было и как долго продлилось?

Все не отменяли, отменяли максимум две пары из четырёх. Продолжается и по сей день: одна пара до сих пор по Балакиреву укорочена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Рязанцево - Балакирево три пары поездов (все они идут до Александрова). Со стороны Ярославля ничего следующего именно до Балакирево нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят?

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

Должны. До Берендеево.

Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят?

 

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

 

От Москвы до Твери менее 200 км, как и до Владимира, Тулы, возможно и до Калуги менее 200 км. Вот до Рязани вроде бы более 200 км, но в таком случае могут по Выхино электрички обрезать.

Тут дело уже не в 200км а в том что весь межрегионал грохнут из-за тотального паспортного контроля, а Балакирево - это никак не Яробласть. Соответственно останутся только Москва - Бужаниново, Арсаки - Александров - Санино(?), Берендеево - Ярославль, Москва - Решетниково, Завидово - Бологое/Торжок и т.д.

 

Возможна ли в будущем тотальная отмена пассажирского движения?

 

Есть пугающие прецеденты в мире.

Бразилия сильно похожа на Россию, почти такая же территория (если учесть, что половина территории России

для постоянной жизни непригодна), население больше.

 

Но в Бразилии пассажирские железнодорожные перевозки, можно считать, уничтожены в принципе!

 

Там остались два дальних поезда с длиной маршрута около 800 км каждый и электрички в ближних пригородах

единичных мегаполисов. В лучшие времена были сотни маршрутов пассажирских поездов, как в СССР.

 

Сравнивая с Россией: никаких пассажирских перевозок, кроме Москва - Санкт-Петербург

и электричек от Москвы до Раменского и Пушкино.

 

Казалось бы, такое невозможно. Но Бразилия показывает, что возможно то, что кажется немыслимым по дикости.

Кстати именно у Бразилии Москва научилась турникетам в НОТе так что пугает это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

останутся только Москва - Бужаниново, Арсаки - Александров - Санино(?), Берендеево - Ярославль, Москва - Решетниково, Завидово - Бологое/Торжок и т.д.

 

Блин, идите проспитесь уже. Что нужно было пить на праздники, чтоб до такого додуматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

останутся только Москва - Бужаниново, Арсаки - Александров - Санино(?), Берендеево - Ярославль, Москва - Решетниково, Завидово - Бологое/Торжок и т.д.

 

Блин, идите проспитесь уже. Что нужно было пить на праздники, чтоб до такого додуматься?

 

Да кто знает, что нам готовит правительство? Лично я уже ничему не удивляюсь. Когда-то и продажа билетов на ПДСы по паспортам казалась дикостью, однако как видите это вполне себе существует уже много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то и продажа билетов на ПДСы по паспортам казалась дикостью, однако как видите это вполне себе существует уже много лет.

Это когда? Уже в 30-е годы по паспорту продавались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда?

Это как минимум 70-80-е годы. Был момент, когда даже на самолёт можно было билет без паспорта купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело уже не в 200км а в том что весь межрегионал грохнут из-за тотального паспортного контроля

 

Угу, Вы видимо не в курсе, что есть места, где железнодорожные линии петляют, проходя сначала по одному региону, затем по другому, потом опять по первому и т.д. Например: Узуново-Рыбное, магистральная линия в Татарстане, где есть Казань, а есть Агрыз, а между ними вкрапления Кировской области и Удмуртии... Или считаете, что в промежуточных регионах на этом отрезке отменят все остановки? :dntknw: Ликвидация пригорода будет происходить совсем по иным известным причинам, но никак не из-за мифического паспортного контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.