Перейти к содержанию

Очередные отмены поездов дальнего следования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

  В 07.01.2013 в 15:53, GrekOFF сказал:
  В 07.01.2013 в 14:52, Проверяющий сказал:

А если пункт отправления - Домодедово? Или Ступино, допустим?

 

Ну если только оттуда вдруг сложится устойчивый пассажиропоток, который позволит раскатать рейс в Ярославль, который уже лет 10 никак нормально не заполняется, кто бы за него ни брался.

 

Вообще-то самолеты Москва-Ярославль возобновились только год-два назад и их очень мало. До этого в Ярославль можно было попасть либо на поезде, либо на автобусе.

Да что говорить, вон в Воркуту поезд - практически безальтернативный транспорт (а какое расстояние-то... уж раз в 8 больше, чем до Ярославля). Нормальной автодороги до Воркуты нет и не предвидится, а самолеты летают еще реже, чем в Ярославль. Именно поэтому вымирание поездам Москва-Воркута не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Воркуте население-то совсем небольшое, а пассажиры поездов, надо полагать, в основном выходят по пути, там где самолеты не летают.

Иначе не приходит в голову разумных объяснений тому, почему в Воркуту нерегулярно летают самолеты.

В Сыктывкар например рейсов достаточно, но там и население намного больше, чем в Воркуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2013 в 16:44, Дон Корлеоне сказал:

В Сыктывкар например рейсов достаточно, но там и население намного больше, чем в Воркуте.

 

3-4 в день - это достаточно для столицы с четвертьмиллионным населением? Я бы не сказал.

Но, конечно, население Воркуты составляет уже чуть более 70 тыс.чел. Но все равно это больше, чем в ближайших крупных городах - Инте и Печоре. Но надо сказать, что и из Ухты самолетов в Москву немного, а это второй город в Коми после Сыктывкара. А ближайший аэропорт к Воркуте, наверное, Салехард, но туда не так просто добраться, как и в Усинск, да и самолетов там тоже не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2013 в 16:31, NikOl сказал:

Вообще-то самолеты Москва-Ярославль возобновились только год-два назад и их очень мало. До этого в Ярославль можно было попасть либо на поезде, либо на автобусе.

 

Как минимум с 2006 года рейс пытаются раскатывать, то в виде авиатакси, то в виде регулярки. Перевозчики периодически меняются, но толку особого нет.

 

  В 07.01.2013 в 16:31, NikOl сказал:

Да что говорить, вон в Воркуту поезд - практически безальтернативный транспорт (а какое расстояние-то... уж раз в 8 больше, чем до Ярославля).

 

Ну три рейса в неделю для Воркуты отнюдь не так уж и мало. Еще два года назад туда вообще регулярки из Москвы не было.

 

  В 07.01.2013 в 17:06, NikOl сказал:
  В 07.01.2013 в 16:44, Дон Корлеоне сказал:

В Сыктывкар например рейсов достаточно, но там и население намного больше, чем в Воркуте.

 

3-4 в день - это достаточно для столицы с четвертьмиллионным населением? Я бы не сказал.

 

На данном направление вполне достаточно, уж авиакомпании в отличии от РЖД гораздо трепетнее относятся к пассажиропотокам и при существенном невывозе рейсы бы добавили. Значит особой необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички из Александрова в Ярославль пока еще ездят: http://clck.ru/4Rd1a

 

Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
почему в Воркуту нерегулярно летают самолеты.

Регулярно, но редко :)

Три прямых рейса в неделю на CRJ200, итого 150 мест. Для тарифа в 15 тыр (против 4 за купе) и 70-тысячного населения неплохо.

И да, более тяжёлые самолёты туда летать вряд ли смогут в обозримом будущем из-за хлипкой ВПП.

Вот здесь:

http://en.wikipedia....rcraft_ACN_list

ищите самолёты, у которых в третьем справа столбце (Rigid/ B ) значение не более 18-19 - только они и могут летать в Воркуту сейчас, без полного сгребания бульдозером полосы и насыпи под неё, и строительства всего этого заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что есть у наших компаний, туда могут летать CRJ и ATR. Такие кроме Руслайна есть например у Ютэйра, почему бы ему не наладить рейсы по адекватной цене. Нынешний тариф в 15.000 рублей до Воркуты - это космос.

Получается замкнутый круг - не летают, потому что дорого. А дорого, потому что дефицит мест (есть определенное количество населения, которое и за 15.000 полетит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2013 в 17:35, М.Е. сказал:

Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят?

 

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2013 в 18:05, NikOl сказал:
  В 07.01.2013 в 17:35, М.Е. сказал:

Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят?

 

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

 

От Москвы до Твери менее 200 км, как и до Владимира, Тулы, возможно и до Калуги менее 200 км. Вот до Рязани вроде бы более 200 км, но в таком случае могут по Выхино электрички обрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2013 в 18:03, Дон Корлеоне сказал:

Нынешний тариф в 15.000 рублей до Воркуты - это космос.

 

Ну так в Воркуту даже СВ с услугами получается дешевле.

 

  В 07.01.2013 в 18:03, Дон Корлеоне сказал:

А дорого, потому что дефицит мест (есть определенное количество населения, которое и за 15.000 полетит).

 

Ну безусловно есть. Вопрос - сколько их при том, что Воркута вообще через 10-15 лет может прекратить свое существование?

Я вот хочу сказать, что летом ехал из Иркутска в Тынду, так ко мне в купе в Улан-Удэ подсела девушка до Нерюнгрей. По ее словам, она в этот же день прилетела в Улан-Удэ из Москвы. Получалось, что даже с использованием купе самолет+поезд выходило существенно дешевле прямого самолета Москва-Нерюнгри (по ее словам, он стоил 30000 руб).

 

  В 07.01.2013 в 18:07, Дон Корлеоне сказал:

Вот до Рязани вроде бы более 200 км, но в таком случае могут по Выхино электрички обрезать.

 

До Рязани-1 вообще-то 197 км, до Рязани-2 - на километр больше. А по Выхино как укоротишь? Там же разворачиваться негде, ибо это платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А по Выхино как укоротишь? Там же разворачиваться негде, ибо это платформа.

По Плющеву вроде можно.

Только бессмысленно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможна ли в будущем тотальная отмена пассажирского движения?

 

Есть пугающие прецеденты в мире.

Бразилия сильно похожа на Россию, почти такая же территория (если учесть, что половина территории России

для постоянной жизни непригодна), население больше.

 

Но в Бразилии пассажирские железнодорожные перевозки, можно считать, уничтожены в принципе!

 

Там остались два дальних поезда с длиной маршрута около 800 км каждый и электрички в ближних пригородах

единичных мегаполисов. В лучшие времена были сотни маршрутов пассажирских поездов, как в СССР.

 

Сравнивая с Россией: никаких пассажирских перевозок, кроме Москва - Санкт-Петербург

и электричек от Москвы до Раменского и Пушкино.

 

Казалось бы, такое невозможно. Но Бразилия показывает, что возможно то, что кажется немыслимым по дикости.

 

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=437226&page=36

Приведена схема железных дорог 1980 года (по подписи - все пассажирские) и нынешние линии.

 

Мексика: по размерам - почти как Европейская часть России. Существует один маршрут пассажирского поезда, около 600 км.

Электрички в ближнем пригороде столицы и единичные туристические короткие маршруты для богатых...

Железнодорожная сеть, между тем, соединяет все основные города страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2013 в 20:33, bsd сказал:

Бразилия сильно похожа на Россию, почти такая же территория (если учесть, что половина территории России

для постоянной жизни непригодна), население больше.

 

А в Бразилии что, вся территория пригодна? Тоже нет. Ведь почти половину ее территории занимают джунгли. Так что не очень корректное сравнение. Население больше, это да. Но и расстояния меньше. Так что если на то пошло, то территория Бразилии будет немногим больше Якутии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2013 в 18:05, NikOl сказал:

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

Несмотря на это, кто-то уже сейчас сомневаются в их наличии и считают очевидным их укорачивание:

  Magdol 32 сказал:

А участок Балакирево-Берендеево пригородными ещё обслуживается? С нового графика ИМНСХО не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США были тотальные отмены, однако сейчас стали возвращаться к пассажирским перевозкам по жд, с россией выходит та же ситуация, сначала отменят а потом поймут что отменять было нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж если сравнивать с другими странами, то сначала бы вспомнили про такую дикую страну как США. Там тоже грохнули практически все поезда - а это несмотря на замечательную и разветвленную сеть, которая была построена к середине 20 века, пересадив всех граждан не имеющих авто на авиа и автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2013 в 21:49, М.Е. сказал:
  В 07.01.2013 в 18:05, NikOl сказал:

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

Несмотря на это, кто-то уже сейчас сомневаются в их наличии и считают очевидным их укорачивание:

  Magdol 32 сказал:

А участок Балакирево-Берендеево пригородными ещё обслуживается? С нового графика ИМНСХО не будет

 

И что? Мало ли кто там что считает. И главное - непонятно, при чем тут Балакирево-Берендеево? Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 07:04, Корсар сказал:

Да уж если сравнивать с другими странами, то сначала бы вспомнили про такую дикую страну как США. Там тоже грохнули практически все поезда - а это несмотря на замечательную и разветвленную сеть, которая была построена к середине 20 века, пересадив всех граждан не имеющих авто на авиа и автобусы...

Я достаточно изучал историю пассажирского движения в США. http://n05.narod.ru/dghm.html#scha

Пассажирское движение осталось в ничтожном объёме относительно прежнего и относительно числа линий.

Но если сравнить с Мексикой или Бразилией, то США - образец благополучия! Всё же есть несколько маршрутов через всю страну

(пусть это сотая часть от того, что было раньше).

 

Массового восстановления дальнего пассажирского движения в США, насколько знаю, не было. Оно только сокращается. Восстановлены

были единичные короткие маршруты (например, Бостон - Портленд, 180 км), что в масштабах страны - капля в море.

 

А вот схема пассажирских сообщений в Канаде: http://transportmorro.narod.ru/toronto/VIA.html

Один трансконтинентальный поезд три раза в неделю, хотя трансконтинетальных линий - около пяти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Но надо сказать, что и из Ухты самолетов в Москву немного

 

По факту только один, ЯК-42, с огромным ценником и частой отменой + график неудобный, вылет в обед.

Я в Ухту ездил туда на 42 поезде, обратно на маршрутке Ухта - Сыктывкар заказная и самолёт Сыктывкар - Москва. Билеты перед вылетом были.

 

  Цитата
Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД.

 

Их отменяли из-за отсутствия договора у Северной ППК с Владимирской областью.

Балакирево - как раз граница Владимирской области на север. Граница дорог тут не причём, Александров-1 стыковая станция, хоть и тесная в плане отстоя составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 08:12, NikOl сказал:

И что? Мало ли кто там что считает. И главное - непонятно, при чем тут Балакирево-Берендеево? Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД.

Когда такое было и как долго продлилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 09:14, М.Е. сказал:
  В 08.01.2013 в 08:12, NikOl сказал:

И что? Мало ли кто там что считает. И главное - непонятно, при чем тут Балакирево-Берендеево? Их вообще-то отменяли на участке Александров-Балакирево, ибо на этом участке проходит граница МЖД и СЖД.

Когда такое было и как долго продлилось?

 

После прошлых новогодних праздников (в 2012 г). Но вроде продержалось недолго, но сколько конкретно - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 08:47, bsd сказал:

Массового восстановления дальнего пассажирского движения в США, насколько знаю, не было. Оно только сокращается. Восстановлены

были единичные короткие маршруты (например, Бостон - Портленд, 180 км), что в масштабах страны - капля в море.

 

А вот схема пассажирских сообщений в Канаде: http://transportmorro.narod.ru/toronto/VIA.html

Один трансконтинентальный поезд три раза в неделю, хотя трансконтинетальных линий - около пяти...

Ну а если посмотреть на это без фанатизма, при такой развитой авиации, когда без проблем можно перелететь с одного побережья на другое за 100-200$, причем, для этого не нужно искать такие билеты сильно заранее (я не раз за 1,5-2 недели покупал), зачем вообще нужно такое количество дальнобойных маршрутов ПДС?? А вот маршруты в пределах 500-700 км - да, нужны, ночные - чуть больше, если на них будет достаточный поток. И потенциал для этого есть, автомобильное движение между городами очень мощное, я помню, как-то ехали из ЛА в Лас-Вегас, около 400 км, все время на магистрали было плотное движение в несколько рядов. Автобус долетел часов за 5,5 с 40-минутной остановкой на обед. Также по данному маршруту летает несколько самолетов в день с вместимостью за 100 пасс. Вот если поезда будут ходить с маршрутной скоростью хотя бы 90-100 км/ч, тогда перспективы будут. В Калифорнии и в коридоре Бостон-НЙ-Вашингтон такие поезда на межгороде есть, в Чикаго с окрестностями по-моему тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Когда такое было и как долго продлилось?

Все не отменяли, отменяли максимум две пары из четырёх. Продолжается и по сей день: одна пара до сих пор по Балакиреву укорочена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке Рязанцево - Балакирево три пары поездов (все они идут до Александрова). Со стороны Ярославля ничего следующего именно до Балакирево нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.01.2013 в 18:05, NikOl сказал:
  В 07.01.2013 в 17:35, М.Е. сказал:

Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят?

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

Должны. До Берендеево.

  В 07.01.2013 в 18:07, Дон Корлеоне сказал:
  В 07.01.2013 в 18:05, NikOl сказал:
  В 07.01.2013 в 17:35, М.Е. сказал:

Хотите сказать, что с мая 2013 г. и их укоротят?

 

А с чего их укорачивать? Они же вписываются в норматив в 200 км. Если уж на то пошло, то укоротят и все, что ходят в соседние областные центры, даже в Тверь.

 

От Москвы до Твери менее 200 км, как и до Владимира, Тулы, возможно и до Калуги менее 200 км. Вот до Рязани вроде бы более 200 км, но в таком случае могут по Выхино электрички обрезать.

Тут дело уже не в 200км а в том что весь межрегионал грохнут из-за тотального паспортного контроля, а Балакирево - это никак не Яробласть. Соответственно останутся только Москва - Бужаниново, Арсаки - Александров - Санино(?), Берендеево - Ярославль, Москва - Решетниково, Завидово - Бологое/Торжок и т.д.

 

  В 07.01.2013 в 20:33, bsd сказал:

Возможна ли в будущем тотальная отмена пассажирского движения?

 

Есть пугающие прецеденты в мире.

Бразилия сильно похожа на Россию, почти такая же территория (если учесть, что половина территории России

для постоянной жизни непригодна), население больше.

 

Но в Бразилии пассажирские железнодорожные перевозки, можно считать, уничтожены в принципе!

 

Там остались два дальних поезда с длиной маршрута около 800 км каждый и электрички в ближних пригородах

единичных мегаполисов. В лучшие времена были сотни маршрутов пассажирских поездов, как в СССР.

 

Сравнивая с Россией: никаких пассажирских перевозок, кроме Москва - Санкт-Петербург

и электричек от Москвы до Раменского и Пушкино.

 

Казалось бы, такое невозможно. Но Бразилия показывает, что возможно то, что кажется немыслимым по дикости.

Кстати именно у Бразилии Москва научилась турникетам в НОТе так что пугает это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
останутся только Москва - Бужаниново, Арсаки - Александров - Санино(?), Берендеево - Ярославль, Москва - Решетниково, Завидово - Бологое/Торжок и т.д.

 

Блин, идите проспитесь уже. Что нужно было пить на праздники, чтоб до такого додуматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 11:26, Dark_fun сказал:
  Цитата
останутся только Москва - Бужаниново, Арсаки - Александров - Санино(?), Берендеево - Ярославль, Москва - Решетниково, Завидово - Бологое/Торжок и т.д.

 

Блин, идите проспитесь уже. Что нужно было пить на праздники, чтоб до такого додуматься?

 

Да кто знает, что нам готовит правительство? Лично я уже ничему не удивляюсь. Когда-то и продажа билетов на ПДСы по паспортам казалась дикостью, однако как видите это вполне себе существует уже много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 11:29, NikOl сказал:

Когда-то и продажа билетов на ПДСы по паспортам казалась дикостью, однако как видите это вполне себе существует уже много лет.

Это когда? Уже в 30-е годы по паспорту продавались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это когда?

Это как минимум 70-80-е годы. Был момент, когда даже на самолёт можно было билет без паспорта купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.01.2013 в 11:11, Magdol 32 сказал:

Тут дело уже не в 200км а в том что весь межрегионал грохнут из-за тотального паспортного контроля

 

Угу, Вы видимо не в курсе, что есть места, где железнодорожные линии петляют, проходя сначала по одному региону, затем по другому, потом опять по первому и т.д. Например: Узуново-Рыбное, магистральная линия в Татарстане, где есть Казань, а есть Агрыз, а между ними вкрапления Кировской области и Удмуртии... Или считаете, что в промежуточных регионах на этом отрезке отменят все остановки? :dntknw: Ликвидация пригорода будет происходить совсем по иным известным причинам, но никак не из-за мифического паспортного контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.