Magdol 32 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В США были тотальные отмены, однако сейчас стали возвращаться к пассажирским перевозкам по жд, с россией выходит та же ситуация, сначала отменят а потом поймут что отменять было нельзя. Не та же. США не преследуют цели тотального ограничения перемещения граждан между своими регионами, у них наоборот принято чё не так и в другой штат свалить, некоторые например даже живут в фургонах Это когда? Это как минимум 70-80-е годы. Был момент, когда даже на самолёт можно было билет без паспорта купить. В 1990 был нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Это когда? Уже в 30-е годы по паспорту продавались За 30-е годы не скажу, времена тогда были непростые. Но как минимум с 60-х годов билеты были обезличенные. Фамилию в билет стали ставить с 1996 года. Поначалу можно было предъявлять любой документ с фотографией, хоть студенческий билет, и в билете печаталась только фамилия. Тогда это мотивировалось борьбой со спекулянтами, хотя все конечно же понимали, что к чему. Потом (когда именно - я не помню, он можно по старым билетам отследить) стали жестко требовать именно паспорт и впечатывать в билет и номер паспорта тоже. Вы видимо не в курсе, что есть места, где железнодорожные линии петляют, проходя сначала по одному региону, затем по другому, потом опять по первому и т.д. Во-первых всех-всех регионов паспортизация не коснется, по крайней мере на первом этапе. Там выделен список маршрутов, на которых будет контроль, но все маршруты через Московскую область в него входят. Во-вторых, собственно, никаких проблем, просто билеты на эти участки будут продаваться через Экспресс со всеми вытекающими. Техническая возможность для этого есть, а поток там не столь велик, чтобы это было препятствием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 но все маршруты через Московскую область в него входят. Узуново - Рязань? Да там даже кассы-то не везде... про Узуново - Павелец тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Во-вторых, собственно, никаких проблем, просто билеты на эти участки будут продаваться через Экспресс со всеми вытекающими. Техническая возможность для этого есть, а поток там не столь велик, чтобы это было препятствием. Да уж, представляю себе такую продажу билетов на пиковые электрички Москва-Александров-Москва, в которые порой на одной ноге входишь, особенно в пятницу вечером. И стоишь потом всю дорогу. Если билеты будут в такие электрички продаваться по местам, то их пускать надо будет в такое время раза в 3 больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Во-первых всех-всех регионов паспортизация не коснется, по крайней мере на первом этапе. Там выделен список маршрутов, на которых будет контроль, но все маршруты через Московскую область в него входят.Во-вторых, собственно, никаких проблем, просто билеты на эти участки будут продаваться через Экспресс со всеми вытекающими. Техническая возможность для этого есть, а поток там не столь велик, чтобы это было препятствием. А где-то есть этот чудо-список в открытом доступе? Поток невелик? Например, во 2-й половине дня воскресенья очень многие поезда подходят к границе Московской области уже со стоЯщими пассажирами, на ряде станций посадка более 100 человек, в то время как в другие дни недели в то же время- раза в 3 меньше. Я как-то видел, как на одной Нечаевской село человек 500 на Москву, а может и больше, т.е. электричка пришла с Вековки загруженная не более чем на 1/3, а после Нечаевки сидячих мест почти не осталось. Если каждый билет выписывается секунд 30, то здесь придется потратить более 4 человеко-часов, т.е. надо открывать хотя бы штук 8 касс, и всё для того, чтобы обслужить штуки 2 электрички по воскресеньям, в остальные дни их более 1-2 не надо. И усиливать кассы придется на московских вокзалах и станциях с высоким пассажиропотоком. Кроме того, к "Экспрессу" подключать все платформы Мособласти, где такая электричка может остановиться, а их более чем дофига. P.S. А как будет контролироваться, что пассажир действительно купил билет? Что, поставят на входе в вагон каждой электрички по проводнице, закроют двери во вторых тамбурах, и у каждого из 150-200 человек, которые поедут в вагоне друг у друга на головах, будут предварительно смотреть билет и паспорт? По-моему, выйдет архибардак в 10 раз круче, чем летом на Горьковке перед пуском бакланов в 2010 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 По моему @Magdol 32 и @Varanas троли и/или параноики. По студаку и просто данным паспорта билет купить можно, раз. В интернете документы никто не смотрит, два. Проводник смотрит документы через раз, три, да и то я на Украину езжу и паспорт смотрят по другой причине, проверка наличия. Один раз показал загран при билете на внутренний, вопросов не было. "Злоумышленник" этим бы легко пользовался: вбил себе паспорт 4508323232 на свою фамилию с ошибкой и гулял бы. А "нормальный" злоумыленник сядет на машину и доедет куда надо без палева. А при Вашей"схеме" если машины нет, то с пересадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 А "нормальный" злоумыленник сядет на машину и доедет куда надо без палева. А при Вашей"схеме" если машины нет, то с пересадкой. Так погранцы будут на каждой межсубъектной дороге стоять будут, для этого срок службы хотят опять до 3 лет увеличить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Так погранцы будут на каждой межсубъектной дороге стоять будут, для этого срок службы хотят опять до 3 лет увеличить У вас неполная информация - паспортный контроль будет производиться и при пересечении границ административных и муниципальных округов в Москве. Для этого планируется сформировать новую структуру - "Мосрайонпогран", а поезда метро и маршруты НОТ ограничить в пределах одного округа с дальнейшей пересадкой на специально оборудованных пунктах контроля. P.S.: Отдельным товарищам пора завязывать со "средствами, расширяющими сознание" - праздники завершились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 По моему Magdol 32 и Varanas троли и/или параноики. Magdol 32 - скорее то и другое одновременно. Вычистить бы этот мусор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ребята чего вы курите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Тут дело уже не в 200км а в том что весь межрегионал грохнут из-за тотального паспортного контроля Э, чё за бред? Паспортный контроль с 1.07.2013 вводится только на межсубъектных автобусных маршрутах. Яндекс с тобой не согласен. P.S.: Отдельным товарищам пора завязывать со "средствами, расширяющими сознание" - праздники завершились. +1. А лучше вообще. Хотя у меня уже опять выходные, я с 4-го по 8-е работал. Теперь только 11-го с утра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Тут дело уже не в 200км а в том что весь межрегионал грохнут из-за тотального паспортного контроля Э, чё за бред? Паспортный контроль с 1.07.2013 вводится только на межсубъектных автобусных маршрутах. Яндекс с тобой не согласен. P.S.: Отдельным товарищам пора завязывать со "средствами, расширяющими сознание" - праздники завершились. +1. А лучше вообще. Хотя у меня уже опять выходные, я с 4-го по 8-е работал. Теперь только 11-го с утра. Можно ссылочку про паспортный контроль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Кстати в США огорчаться по поводу хилого ж/д сообщения могут разве что истинные рейлфаны. Ибо и машины личные почти у 100% есть, а автобусы и самолеты перекрывают все остальные потребности. Причем если это автобус, то не "джихад-транс", да и дороги там совсем другие. Вон сколько бьются басы за границей - ни разу не помню новостей из US на эту тему...Азия, Африка, Латинская Америка - это да. Тоже и самолетов касается. При таком сумасшедшем трафике - серьезных авиакатастроф на регулярных авиалиниях не было с тех самых событий 9.11. А независимо от того какие там версии ближе к истине в любом случае это не те причины, по которым падают самолеты в отсталых странах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Тоже и самолетов касается. При таком сумасшедшем трафике - серьезных авиакатастроф на регулярных авиалиниях не было с тех самых событий 9.11. В целом согласен, уровень безопасности более чем достойный, но катастрофы на регулярных авиалиниях в США были и после 11.09.2001. В 2009 при заходе на посадку разбился новенький Q400 (50 погибших): http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090212-0 В 2006 при взлёте разбился CRJ100 (49 погибших): http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20060827-0 В ноябре 2001 умудрился навернуться аж целый A300 (260 погибших на борту + 5 на земле): http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20011112-0 Ну и из известного - посадка A320 на Гудзон в 2009, по фантастическому стечению обстоятельств закончившаяся без погибших: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090115-0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Можно ссылочку про паспортный контроль? http://fot.com.ru/index.php/topic/27244-%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Ещё о заграничном опыте. Вот что происходит в Канаде: http://www.northbaynipissing.com/2012/03/cancellation-of-northlander-train-service-announced/ http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.northbaynipissing.com%2F2012%2F03%2Fcancellation-of-northlander-train-service-announced%2F http://www2.macleans.ca/2012/08/17/the-northlander-another-train-reaches-the-end-of-the-line/ http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww2.macleans.ca%2F2012%2F08%2F17%2Fthe-northlander-another-train-reaches-the-end-of-the-line%2F http://www.torontosun.com/2012/09/28/last-run-for-the-northlander-train-service http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.torontosun.com%2F2012%2F09%2F28%2Flast-run-for-the-northlander-train-service http://www.cbc.ca/news/canada/sudbury/story/2012/09/28/sby-last-northlander-ride.html http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.cbc.ca%2Fnews%2Fcanada%2Fsudbury%2Fstory%2F2012%2F09%2F28%2Fsby-last-northlander-ride.html http://ontariondp.com/en/ndp-northlander-train-crucial-at-thanksgiving http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fontariondp.com%2Fen%2Fndp-northlander-train-crucial-at-thanksgiving В якобы благополучной и богатой, в отличие от России, стране, происходит полнейший беспредел. По этим публикациям видно, что отмена поездов там вызывает резкие протесты местного населения. И что там есть территории, как и у нас, не имеющие автодорог. На железнодорожную сеть Канады, которая по протяжённости почти равна российской, осталось меньше десяти поездов дальнего следования, все они в ходу не ежедневно. И это - в стране, однозначно относимой к цивилизованным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 это - в стране, однозначно относимой к цивилизованным. ну да. и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 происходит полнейший беспредел Что за любовь бросаться этим словом по поводу и без повода, как сейчас? Ну отменили убыточный поезд, и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 происходит полнейший беспредел Что за любовь бросаться этим словом по поводу и без повода, как сейчас? Ну отменили убыточный поезд, и что? Видимо, по мнению Сергея, хорошо это как в Пакистане - пассажирские поезда ходят длинные и регулярно. И ценник копеечный. Есть к чему стремиться :-) И линий без пассажирского движения, вроде бы, нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 происходит полнейший беспредел Что за любовь бросаться этим словом по поводу и без повода, как сейчас? Ну отменили убыточный поезд, и что? Видимо, по мнению Сергея, хорошо это как в Пакистане - пассажирские поезда ходят длинные и регулярно. И ценник копеечный. Есть к чему стремиться :-) И линий без пассажирского движения, вроде бы, нету. Или в Китае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 извиняюсь если не совсем в тему но... С 01 января 2013 года прекращается оформление проездных документов на поезда дальнего следования на следующих станциях: Красный Холм, Зубцов, Кувшиново, Селижарово, Старица, Соблаго, Фирово.Для оформления проездных документов на поезда дальнего следования просим Вас обращаться в билетные кассы на ближайших станциях: Красный Холм – Сонково, Весьегонск; Зубцов – Ржев; Кувшиново-Торжок; Селижарово – Осташков; Старица - Ржев, Торжок, Высокое; Соблаго-Пено, Осташков; Фирово – Куженкино, Осташков Источник http://mtppk.ru/news/43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Капут "осташу". Причем с вполне отмазочной формулировкой - никто не покупает билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Капут "осташу". Причем с вполне отмазочной формулировкой - никто не покупает билеты. не только ему. СПб - Великие Луки (через Бологое который) тоже накроется. При чём тут Зубцов (вроде имеющий статус города) и Красный Холм не очень понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 СПб - Великие Луки (через Бологое который) тоже накроется. Этот поезд вообще-то через Дно и Новосокольники следует! Не надо придумывать несуществующих маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Теперь он СПб-Осташков, летний и по праздникам, если с нового графика его не замочат. Но проезд с той ветки на Питер сейчас обеспечивается ежедневно путем пересадки с пригородного В.Луки-Бологое в 17.45 на Ласточку, в обратном направлении, к сожалению, этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 не только ему. СПб - Великие Луки (через Бологое который) тоже накроется Уже сдох. Прошлым летом ходил только до Осташкова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 не только ему. СПб - Великие Луки (через Бологое который) тоже накроется Уже сдох. Прошлым летом ходил только до Осташкова. А ведь когда-то он был Ленинград - Полоцк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 А ведь когда-то он был Ленинград - Полоцкда. потом ступенчато укорачивался - невель, великие луки, осташков... следующим должно было бы быть бологое, только смысла в этом нет (ну разве что ласточку считать его преемницей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Решил узнать, как обстоят дела с пассажирскими железнодорожными перевозками в остальном мире. Результаты шокирующие. Первые 10 крупнейших стран мира по территории: Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия, Аргентина, Казахстан, Алжир. Среди этих стран сопоставимое с Россией пассажирское железнодорожное сообщение есть только в Китае и Индии (и, разумеется, Казахстане). Насчёт Алжира мало информации. Но в любом случае железные дороги там охватывают небольшую часть страны. Продолжение (большая публикация): http://ru-railway.livejournal.com/1884658.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Первые 10 крупнейших стран мира по территории: Т.е. чем крупнее страна и чем больше доход жителей, тем бОльшее преимущество в пассажирском сообщении авиация имеет перед ж/д. Что вполне логично. В странах же с низкими доходами может не быть не только дальнего, но и городского транспорта, т.к. у жителей нет ни потребности, ни возможности куда-то выбираться из своей трущобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.