Перейти к содержанию

Очередные отмены поездов дальнего следования


NikOl

Рекомендуемые сообщения

В США были тотальные отмены, однако сейчас стали возвращаться к пассажирским перевозкам по жд, с россией выходит та же ситуация, сначала отменят а потом поймут что отменять было нельзя.

Не та же. США не преследуют цели тотального ограничения перемещения граждан между своими регионами, у них наоборот принято чё не так и в другой штат свалить, некоторые например даже живут в фургонах

Это когда?

Это как минимум 70-80-е годы. Был момент, когда даже на самолёт можно было билет без паспорта купить.

В 1990 был нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда? Уже в 30-е годы по паспорту продавались

За 30-е годы не скажу, времена тогда были непростые.

Но как минимум с 60-х годов билеты были обезличенные.

Фамилию в билет стали ставить с 1996 года. Поначалу можно было предъявлять любой документ с фотографией, хоть студенческий билет, и в билете печаталась только фамилия.

Тогда это мотивировалось борьбой со спекулянтами, хотя все конечно же понимали, что к чему.

Потом (когда именно - я не помню, он можно по старым билетам отследить) стали жестко требовать именно паспорт и впечатывать в билет и номер паспорта тоже.

 

Вы видимо не в курсе, что есть места, где железнодорожные линии петляют, проходя сначала по одному региону, затем по другому, потом опять по первому и т.д.

Во-первых всех-всех регионов паспортизация не коснется, по крайней мере на первом этапе. Там выделен список маршрутов, на которых будет контроль, но все маршруты через Московскую область в него входят.

Во-вторых, собственно, никаких проблем, просто билеты на эти участки будут продаваться через Экспресс со всеми вытекающими. Техническая возможность для этого есть, а поток там не столь велик, чтобы это было препятствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но все маршруты через Московскую область в него входят.

Узуново - Рязань? Да там даже кассы-то не везде... про Узуново - Павелец тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, собственно, никаких проблем, просто билеты на эти участки будут продаваться через Экспресс со всеми вытекающими. Техническая возможность для этого есть, а поток там не столь велик, чтобы это было препятствием.

 

Да уж, представляю себе такую продажу билетов на пиковые электрички Москва-Александров-Москва, в которые порой на одной ноге входишь, особенно в пятницу вечером. И стоишь потом всю дорогу. Если билеты будут в такие электрички продаваться по местам, то их пускать надо будет в такое время раза в 3 больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых всех-всех регионов паспортизация не коснется, по крайней мере на первом этапе. Там выделен список маршрутов, на которых будет контроль, но все маршруты через Московскую область в него входят.

Во-вторых, собственно, никаких проблем, просто билеты на эти участки будут продаваться через Экспресс со всеми вытекающими. Техническая возможность для этого есть, а поток там не столь велик, чтобы это было препятствием.

А где-то есть этот чудо-список в открытом доступе?

Поток невелик? Например, во 2-й половине дня воскресенья очень многие поезда подходят к границе Московской области уже со стоЯщими пассажирами, на ряде станций посадка более 100 человек, в то время как в другие дни недели в то же время- раза в 3 меньше. Я как-то видел, как на одной Нечаевской село человек 500 на Москву, а может и больше, т.е. электричка пришла с Вековки загруженная не более чем на 1/3, а после Нечаевки сидячих мест почти не осталось. Если каждый билет выписывается секунд 30, то здесь придется потратить более 4 человеко-часов, т.е. надо открывать хотя бы штук 8 касс, и всё для того, чтобы обслужить штуки 2 электрички по воскресеньям, в остальные дни их более 1-2 не надо.

И усиливать кассы придется на московских вокзалах и станциях с высоким пассажиропотоком. Кроме того, к "Экспрессу" подключать все платформы Мособласти, где такая электричка может остановиться, а их более чем дофига.

P.S. А как будет контролироваться, что пассажир действительно купил билет? Что, поставят на входе в вагон каждой электрички по проводнице, закроют двери во вторых тамбурах, и у каждого из 150-200 человек, которые поедут в вагоне друг у друга на головах, будут предварительно смотреть билет и паспорт? :crazy:

По-моему, выйдет архибардак в 10 раз круче, чем летом на Горьковке перед пуском бакланов в 2010 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему @Magdol 32 и @Varanas троли и/или параноики. По студаку и просто данным паспорта билет купить можно, раз. В интернете документы никто не смотрит, два. Проводник смотрит документы через раз, три, да и то я на Украину езжу и паспорт смотрят по другой причине, проверка наличия. Один раз показал загран при билете на внутренний, вопросов не было. "Злоумышленник" этим бы легко пользовался: вбил себе паспорт 4508323232 на свою фамилию с ошибкой и гулял бы. А "нормальный" злоумыленник сядет на машину и доедет куда надо без палева. А при Вашей"схеме" если машины нет, то с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "нормальный" злоумыленник сядет на машину и доедет куда надо без палева. А при Вашей"схеме" если машины нет, то с пересадкой.

Так погранцы будут на каждой межсубъектной дороге стоять будут, для этого срок службы хотят опять до 3 лет увеличить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так погранцы будут на каждой межсубъектной дороге стоять будут, для этого срок службы хотят опять до 3 лет увеличить

 

У вас неполная информация - паспортный контроль будет производиться и при пересечении границ административных и муниципальных округов в Москве.

Для этого планируется сформировать новую структуру - "Мосрайонпогран", а поезда метро и маршруты НОТ ограничить в пределах одного округа с дальнейшей пересадкой на специально оборудованных пунктах контроля.

 

P.S.: Отдельным товарищам пора завязывать со "средствами, расширяющими сознание" - праздники завершились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Magdol 32 и Varanas троли и/или параноики.

 

Magdol 32 - скорее то и другое одновременно. Вычистить бы этот мусор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело уже не в 200км а в том что весь межрегионал грохнут из-за тотального паспортного контроля

Э, чё за бред? Паспортный контроль с 1.07.2013 вводится только на межсубъектных автобусных маршрутах. Яндекс с тобой не согласен.

 

P.S.: Отдельным товарищам пора завязывать со "средствами, расширяющими сознание" - праздники завершились.

+1. А лучше вообще.

Хотя у меня уже опять выходные, я с 4-го по 8-е работал. Теперь только 11-го с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело уже не в 200км а в том что весь межрегионал грохнут из-за тотального паспортного контроля

Э, чё за бред? Паспортный контроль с 1.07.2013 вводится только на межсубъектных автобусных маршрутах. Яндекс с тобой не согласен.

 

P.S.: Отдельным товарищам пора завязывать со "средствами, расширяющими сознание" - праздники завершились.

+1. А лучше вообще.

Хотя у меня уже опять выходные, я с 4-го по 8-е работал. Теперь только 11-го с утра.

Можно ссылочку про паспортный контроль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в США огорчаться по поводу хилого ж/д сообщения могут разве что истинные рейлфаны. Ибо и машины личные почти у 100% есть, а автобусы и самолеты перекрывают все остальные потребности. Причем если это автобус, то не "джихад-транс", да и дороги там совсем другие. Вон сколько бьются басы за границей - ни разу не помню новостей из US на эту тему...Азия, Африка, Латинская Америка - это да. Тоже и самолетов касается. При таком сумасшедшем трафике - серьезных авиакатастроф на регулярных авиалиниях не было с тех самых событий 9.11. А независимо от того какие там версии ближе к истине в любом случае это не те причины, по которым падают самолеты в отсталых странах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже и самолетов касается. При таком сумасшедшем трафике - серьезных авиакатастроф на регулярных авиалиниях не было с тех самых событий 9.11.

В целом согласен, уровень безопасности более чем достойный, но катастрофы на регулярных авиалиниях в США были и после 11.09.2001.

В 2009 при заходе на посадку разбился новенький Q400 (50 погибших): http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090212-0

В 2006 при взлёте разбился CRJ100 (49 погибших): http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20060827-0

В ноябре 2001 умудрился навернуться аж целый A300 (260 погибших на борту + 5 на земле): http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20011112-0

 

Ну и из известного - посадка A320 на Гудзон в 2009, по фантастическому стечению обстоятельств закончившаяся без погибших: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090115-0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё о заграничном опыте.

 

Вот что происходит в Канаде:

 

 

http://www.northbaynipissing.com/2012/03/cancellation-of-northlander-train-service-announced/

http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.northbaynipissing.com%2F2012%2F03%2Fcancellation-of-northlander-train-service-announced%2F

http://www2.macleans.ca/2012/08/17/the-northlander-another-train-reaches-the-end-of-the-line/

http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww2.macleans.ca%2F2012%2F08%2F17%2Fthe-northlander-another-train-reaches-the-end-of-the-line%2F

 

 

http://www.torontosun.com/2012/09/28/last-run-for-the-northlander-train-service

http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.torontosun.com%2F2012%2F09%2F28%2Flast-run-for-the-northlander-train-service

 

 

http://www.cbc.ca/news/canada/sudbury/story/2012/09/28/sby-last-northlander-ride.html

http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.cbc.ca%2Fnews%2Fcanada%2Fsudbury%2Fstory%2F2012%2F09%2F28%2Fsby-last-northlander-ride.html

 

http://ontariondp.com/en/ndp-northlander-train-crucial-at-thanksgiving

http://translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fontariondp.com%2Fen%2Fndp-northlander-train-crucial-at-thanksgiving

 

 

В якобы благополучной и богатой, в отличие от России, стране, происходит полнейший беспредел.

По этим публикациям видно, что отмена поездов там вызывает резкие протесты местного населения.

И что там есть территории, как и у нас, не имеющие автодорог.

На железнодорожную сеть Канады, которая по протяжённости почти равна российской, осталось

меньше десяти поездов дальнего следования, все они в ходу не ежедневно.

 

И это - в стране, однозначно относимой к цивилизованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

происходит полнейший беспредел

Что за любовь бросаться этим словом по поводу и без повода, как сейчас? Ну отменили убыточный поезд, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

происходит полнейший беспредел

Что за любовь бросаться этим словом по поводу и без повода, как сейчас? Ну отменили убыточный поезд, и что?

Видимо, по мнению Сергея, хорошо это как в Пакистане - пассажирские поезда ходят длинные и регулярно. И ценник копеечный. Есть к чему стремиться :-) И линий без пассажирского движения, вроде бы, нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

происходит полнейший беспредел

Что за любовь бросаться этим словом по поводу и без повода, как сейчас? Ну отменили убыточный поезд, и что?

Видимо, по мнению Сергея, хорошо это как в Пакистане - пассажирские поезда ходят длинные и регулярно. И ценник копеечный. Есть к чему стремиться :-) И линий без пассажирского движения, вроде бы, нету.

Или в Китае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

извиняюсь если не совсем в тему но...

С 01 января 2013 года прекращается оформление проездных документов на поезда дальнего следования на следующих станциях: Красный Холм, Зубцов, Кувшиново, Селижарово, Старица, Соблаго, Фирово.

Для оформления проездных документов на поезда дальнего следования просим Вас обращаться в билетные кассы на ближайших станциях:

  • Красный Холм – Сонково, Весьегонск;
  • Зубцов – Ржев;
  • Кувшиново-Торжок;
  • Селижарово – Осташков;
  • Старица - Ржев, Торжок, Высокое;
  • Соблаго-Пено, Осташков;
  • Фирово – Куженкино, Осташков

Источник http://mtppk.ru/news/43

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капут "осташу". Причем с вполне отмазочной формулировкой - никто не покупает билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капут "осташу". Причем с вполне отмазочной формулировкой - никто не покупает билеты.

не только ему. СПб - Великие Луки (через Бологое который) тоже накроется. При чём тут Зубцов (вроде имеющий статус города) и Красный Холм не очень понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПб - Великие Луки (через Бологое который) тоже накроется.

 

Этот поезд вообще-то через Дно и Новосокольники следует! Не надо придумывать несуществующих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь он СПб-Осташков, летний и по праздникам, если с нового графика его не замочат. Но проезд с той ветки на Питер сейчас обеспечивается ежедневно путем пересадки с пригородного В.Луки-Бологое в 17.45 на Ласточку, в обратном направлении, к сожалению, этого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только ему. СПб - Великие Луки (через Бологое который) тоже накроется

Уже сдох. Прошлым летом ходил только до Осташкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только ему. СПб - Великие Луки (через Бологое который) тоже накроется

Уже сдох. Прошлым летом ходил только до Осташкова.

А ведь когда-то он был Ленинград - Полоцк... :pioneer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь когда-то он был Ленинград - Полоцк
да. потом ступенчато укорачивался - невель, великие луки, осташков... следующим должно было бы быть бологое, только смысла в этом нет (ну разве что ласточку считать его преемницей) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил узнать, как обстоят дела с пассажирскими железнодорожными перевозками в остальном мире. Результаты шокирующие.

 

Первые 10 крупнейших стран мира по территории:

Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия, Аргентина, Казахстан, Алжир.

 

Среди этих стран сопоставимое с Россией пассажирское железнодорожное сообщение

есть только в Китае и Индии (и, разумеется, Казахстане). Насчёт Алжира мало информации.

Но в любом случае железные дороги там охватывают небольшую часть страны.

 

Продолжение (большая публикация): http://ru-railway.livejournal.com/1884658.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые 10 крупнейших стран мира по территории:

Т.е. чем крупнее страна и чем больше доход жителей, тем бОльшее преимущество в пассажирском сообщении авиация имеет перед ж/д. Что вполне логично.

В странах же с низкими доходами может не быть не только дальнего, но и городского транспорта, т.к. у жителей нет ни потребности, ни возможности куда-то выбираться из своей трущобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.