Перейти к содержанию

СЗПК отказывается от зонной оплаты проезда в электропоездах


NikOl

Рекомендуемые сообщения

С 2010 года меняется стоимость проезда в электричках из Петербурга

 

Стоимость проезда в пригородных поездах, которые обслуживает ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗПК) (работает в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и в смежных регионах), с 1 января 2010 года будет исчисляться в соответствии с новой тарифной политикой. На практике изменение цены проезда в электричке будет зависеть от конкретного направления поездки: стоимость билета может как уменьшиться на 10 и более рублей, так и увеличиться. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 24 декабря, в ходе пресс-конференции, рассказал генеральный директор ОАО СЗПК Константин Воронцов.

 

Ранее ОАО СЗПК исчисляло стоимость проезда в электричке на основе проезда до определенной зоны. С 1 января 2010 года стоимость будет рассчитываться следующим образом: за первые 20 километров пассажир будет платить 30 рублей (даже если дальность поездки в электричке меньше 20 км), далее - за каждый километр пассажир заплатит 1,5 руб.

 

В итоге, к примеру, стоимость проезда от Ладожского вокзала (Санкт-Петербург) до станции Мга сократится с 84 рублей до 63 рублей. Однако, для ряда направлений новый тариф будет означать повышение стоимости проезда. Особенно это касается пассажиров, которые ездят на небольшие расстояния, до 20 километров. Тогда стоимость проезда может вырасти в два раза - с 15 до 30 рублей.

 

По словам Воронцова, информация о стоимости билетов до каждой станции будет размещена в зонах продажи билетов. Как прокомментировал Воронцов, данная система исчисления тарифов должна помочь компании начать работать на безубыточном уровне.

 

Северо-Западная пригородная пассажирская компания учреждена Открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") и Правительством г. Санкт-Петербурга. Является дочерним зависимым обществом ОАО "РЖД". Зарегистрирована в марте 2006 года.

 

Компания осуществляет перевозку пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом на Балтийском, Витебском, Московском, Волховстроевском и Финляндском направлениях Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Среди функций компании - организация обслуживания пассажиров в пригородных поездах, оформление проездных документов на вокзалах и в поездах, контроль оплаты проезда в поездах.

 

http://www.regnum.ru/news/1238340.html

 

 

Т.е. в некоторых случаях стоимость билетов даже снизится. Эх, нам бы так... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня это всё. Снижение - на копейки, даже фактическое повышение до 15 р/зона почти никогда не отбивается. А геморроя с разменной монетой будет до фигища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Питеру, получается, будет невыгодно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, и у нас когда-нибудь до этого дойдет?

307206[/snapback]

Не приведи Господь. Если в электричке по Москве будет в 2 раза дороже (рублей 40), некоторые люди, которым удобнее было на электричке, поедут на метро просто из экономии. Правда мне могут возразить: метро в Москве при Советской власти было 5 коп., а электричка на одну зону - 10. Да, это так. Но транспорт подорожал неадекватно. И при соотношении цен 1:100 на основные товары по городскому транспорту соотношение получается более 400. Поэтому с этим надо поосторожнее.

Москва - большой город. Наоборот, нужно вводить зонную оплату в городском транспорте - в зависимости от расстояния, или от времени поездки - как удобнее технически. А заниматься уравниловкой ещё и в электричках - бред. Может, ещё и на ПДС до Рязани и до Адлера будем брать одинаково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Питеру, получается, будет невыгодно ездить.

307203[/snapback]

Ну по центральной части города не так уж чтобы много народа ездит на электропоездах.

А такими мерами я так понимаю хотят убрать "эффект Выхина" который в этом случае для ближнего пригорода потеряет смысл

Я так понимаю, 30 рваных - это новый тариф в Питере на метро.

307206[/snapback]

Неправильно понимаешь. С нового года метро 22, НОТ - 19.

Если в электричке по Москве будет в 2 раза дороже (рублей 40), некоторые люди, которым удобнее было на электричке, поедут на метро просто из экономии

307208[/snapback]

А с чего должно стать в 2 раза дороже.

В Питере сравнение немного некорректное. Проезд по 1-2 зонам сейчас приравнен к тарифу на метро, т.е. 20 руб. Будет в полтора раза больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за первые 20 километров пассажир будет платить 30 рублей (даже если дальность поездки в электричке меньше 20 км)

307190[/snapback]

Смею надеяться, из этого следует, что билетов менее, чем на 20 км не будет в принципе. То есть, если я попрошу в кассе билет от станции А до ближайшей станции Б, то мне дадут билет, по которому я смогу уехать хоть до станции Ж (в пределах 20 км.)

 

Но, так как маразм на желдороге последние 20 лет только крепчает, то, скорее всего, останется как сейчас:

По билету А-Б можно будет доехать только до станции Б, и не дальше. По билету А-Ж - только от А и только до Ж, и хрен по нему выйдешь или войдешь, скажем, на станции Д. При этом билеты А-Б, и А-Ж будут стоить одинаково (30 руб).

 

Вот как, например, при новой системе, совершить поездку по маршруту В-М-Б, не тратя лишних денег и не тратя время на покупку билета на стации М?

Раньше, при нормальной зонной тарификации это делалось легко: просто брался билет В-М и обратно. Если Б и В находятся в разных зонах, то дополнительно брался билет В-Б. В любом случае,стоимость этих билетов равнялась стоимости билетов В-М и М-Б, и на станции М тратить время было не нужно.

Сейчас, при нынешней дебильной зонно-станционной тарификации, это сделать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда мне могут возразить: метро в Москве при Советской власти было 5 коп., а электричка на одну зону - 10. Да, это так. Но транспорт подорожал неадекватно.

307208[/snapback]

Гортранспорт с советских времен я бы даже сказал не подорожал неадекватно, а стоил в советские времена неадекватно мало в сравнении с пригородом и межгородом, которые и в советские годы и сейчас по цене особо не отличаются (в сравнении со стоимостями других продуктов и услуг).

 

А по сабжу стоит заметить, что так или иначе собаки все равно выходят дороже автобусов. Как городских (145 и 200 например), так и междугородных. Правда на междугородных басах тариф не везде столь низок. Так что как я понимаю СЗППК делает упор на дальних пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гортранспорт с советских времен я бы даже сказал не подорожал неадекватно, а стоил в советские времена неадекватно мало в сравнении с пригородом

307366[/snapback]

 

Это если с разовыми билетами сравнивать. Сезонки стоили очень дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за первые 20 километров пассажир будет платить 30 рублей (даже если дальность поездки в электричке меньше 20 км)

307190[/snapback]

Смею надеяться, из этого следует, что билетов менее, чем на 20 км не будет в принципе. То есть, если я попрошу в кассе билет от станции А до ближайшей станции Б, то мне дадут билет, по которому я смогу уехать хоть до станции Ж (в пределах 20 км.)

 

Но, так как маразм на желдороге последние 20 лет только крепчает, то, скорее всего, останется как сейчас:

По билету А-Б можно будет доехать только до станции Б, и не дальше. По билету А-Ж - только от А и только до Ж, и хрен по нему выйдешь или войдешь, скажем, на станции Д. При этом билеты А-Б, и А-Ж будут стоить одинаково (30 руб).

 

Вот как, например, при новой системе, совершить поездку по маршруту В-М-Б, не тратя лишних денег и не тратя время на покупку билета на стации М?

Раньше, при нормальной зонной тарификации это делалось легко: просто брался билет В-М и обратно. Если Б и В находятся в разных зонах, то дополнительно брался билет В-Б. В любом случае,стоимость этих билетов равнялась стоимости билетов В-М и М-Б, и на станции М тратить время было не нужно.

Сейчас, при нынешней дебильной зонно-станционной тарификации, это сделать нельзя.

 

Ну не все так плохо.

Сейчас на мосузле почти везде перешли на билеты с двойным штрихкодом.

Так вот, привожу пример:

Около года назад беру билет Казанский - Раменское. При этом надо выйти в Люберцах и в Томилино.

Еду до Люберец, уже приготовился общаться с теткой (закон то не отменили), решил вставить билет в турникет. Пропустил!

Обратно смело подошел к турникету. И опять пропустил!

И в Томилино тоже самое, если не считать половину выключенных турникетов (там их всего 7 что-ли).

Так что вот: в Москве систему привели в соответствие с законом.

Хочу тоже такую же тарификацию в Москве, только надо немного модифицировать, а именно:

В черте города тариф на метро, а за границей 1,5 рубля за км.

При этом получается что безразлично до какой станции метро ехать: выхино еще немного разгрузится например.

А по области брать как по городу на автобусе (с нового года 22 рубля) за посадку (не более 10 км), а затем те же 1,5 за км.

Но нельзя делать так как СЗППК в Москве: это дополнительная нагрузка на метро, так как некоторые граждане поедут как дешевле при равнозначных маршрутах (типа Текстильщики - Курский например или Комсомольская - Царицыно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вот: в Москве систему привели в соответствие с законом.

307370[/snapback]

 

Не везде. Несколько месяцев назад по билету от Москвы до Кунцево, турникет в Филях не выпускал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везде.

307380[/snapback]

Я бы даже сказал, это какой-то глюк. Если С лежит между А и В, то при наличии билета от А до В на С нифига не выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал, это какой-то глюк.

307386[/snapback]

 

Наверное, все-таки везде по разному. Как-то купил билет в Переделкино - Москва, обратно.

Так по обратному билету вошел в Матвеевском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет в оба конца (в отличие от one way ticket) выпускает где захочете.

 

Что касается нововведения, видимо это связано с желанием пассажиров ездить по комиссионному сбору вместо покупки билета. Чтоб не было халявы.

 

Другое дело, что придётся снаюжать кассиров калькуляторами и спецтаблицами, что отразится на скорости обслуживания. Еще, распространяется ли это на пригородные поезда с тепловозом (типа Будогощь-Тихвин, который ходит раз в неделю) и имеет с десяток остановок, каждая со своим тарифом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что придётся снаюжать кассиров калькуляторами и спецтаблицами

307416[/snapback]

Таблицы, как и МКТК (простыми словами - билетопечатающая машинка) у них и сейчас есть :)

Еще, распространяется ли это на пригородные поезда с тепловозом (типа Будогощь-Тихвин, который ходит раз в неделю) и имеет с десяток остановок, каждая со своим тарифом?

307416[/snapback]

Читаем внимательнее - сейчас речь идёт только о субъекте РФ - г. Санкт-Петербург (кто не в курсе, помимо собственно Питера включает в себя и его пригороды - Петергоф, Пушкин, Павловск, Кронштадт, Ломоносов и.др.). А ни Будогощ, ни Тихвин, насколько я помню, в состав Санкт-Петербурга ещё не вошли :D

Тарифы по Ленинградской и Новгородской областям, насколько я помню, ещё официмально не озвучены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не считать половину выключенных турникетов

307370[/snapback]

Я бы даже сказал, это какой-то глюк

307386[/snapback]

Видимо, действительно, был большой глюк на рязанском направлении, поэтому половина хреновин и не работала, а другая половина работала абы как, пропуская всех подряд

 

Если С лежит между А и В, то при наличии билета от А до В на С нифига не выпускают.

307386[/snapback]

С не лежит между А и В, ни в русском, ни в латинском алфавитах. Если уж абстрактно обозначать станции буквами, то давайте уж придерживаться правила, что они идут в алфавитном порядке.

 

А по существу - да, по билету А-В на станции Б, скорее всего не выпустят. И даже на стации А не выпустят - проверил сегодня. Так что, пока никакие законы железнодорожникам не писаны. И здравый смысл на железной дороге тоже отдыхает.

 

Билет в оба конца (в отличие от one way ticket) выпускает где захочете

307416[/snapback]

А потом обратно впускает? А потом еще раз выпускает и впускает? И так сколько угодно раз? Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто Вам не везло. Билеты бывают 3х типов: с 1 штрихкодом(короткие, старого образца), с 2мя (длинные, нового образца), и которые

чеки к картам (зарядка на 1 проход льготникам). Так вот, турникеты выпускают и затем впускают везде по маршруту действия билета, но не выпускают на станции посадки и не впускают на станции высадки. Каждую операцию можно проделать ровно один раз (кажется даже не важно в каком порядке - это глюк изза отсутствия связи между турникетами разных станций), причем не важно какой у вас билет: туда или туда и обратно, главное что он типа 2. Все остальные билеты только впускают в начальном пункте и выпускают в конечном. Но все ваши права при наличии билетов 1 и 3 реализуются через дежурного. Билетные аппараты с 1 на 2 меняются по мере выработки ресурса, на Казанском и Ярославском вокзалах уже стоят новые. Также новые билеты печатают кассиры в поездах, Но там бывают сбои при кодировании и билет не срабатывает даже где должен. А вот в Песках, как и на Савелке и Белорусском билеты все еще старого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Типа 1" тоже срабатывал на Казанке в своё время (Реальный маршрут:ЭЗ-Сортировочная-Перово-Люберцы1-Косино-Новая). На жирных входил и выходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билетные аппараты с 1 на 2 меняются по мере выработки ресурса, на Казанском и Ярославском вокзалах уже стоят новые.

307559[/snapback]

Не знаю, конечно, но буквально неделю назад билет Москва-Тайнинская на Перловской меня не выпустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не выпускают на станции посадки

307555[/snapback]

А чем станция посадки хуже любой другой промежуточной станции

Каждую операцию можно проделать ровно один раз

307555[/snapback]

Тоже непонятно, почему. А если на станции нет турникетов, я тоже имею право только один раз войти и выйти?

Но все ваши права при наличии билетов 1 и 3 реализуются через дежурного

307555[/snapback]

Много раз пытался по билету А-Ж (и с двойными и с одинарными кодами) войти на станции Б.

Реакция железяки - иногда пропускает, но чаще - или вообще не воспринимает билет, или горит красный. Реакция контролера: "Какого черта ты покупал билет на станции А, а пытаешься сесть здесь? Езжай на А, там и садись."

В результате свои права приходилось реализовывать через забор или дырку в заборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А чем в Москве такая система плоха? Вот берем Ярославку. Сейчас билет вокзал - Лось (около 12 км) стоит 26 руб. А если сделать покилометровую оплату, то он выйдет в 18 руб. Про то, что билет вокзал - Москва-3 будет стоить 5 руб, я умолчу. Также билет Москва-Сергиев Посад будет стоить 105 руб. вместо 132 руб. Чем плохо?

 

Правда да, по Курскому направлению, действительно, билет до Бутово будет стоить около 50 руб, что не есть гуд. Но до Бутово можно ехать не обязательно от вокзала, но и от Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем в Москве такая система плоха? Про то, что билет вокзал - Москва-3 будет стоить 5 руб, я умолчу

309115[/snapback]

Минимум 30 рублей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем в Москве такая система плоха? Про то, что билет вокзал - Москва-3 будет стоить 5 руб, я умолчу

309115[/snapback]

Минимум 30 рублей :D

 

Почему? Расстояние Ярославский вокзал - Москва-3 - 3 км. Умножаем 3*1.5 = 4.5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня ехал не за 30, а за 26. В Ленинградской области - минимум 30.

К тому же как считать... Остановка подписана 187 км на карте, объявляется 188 км. Хотя там никто не выходит, случай казусный.

 

Ещё, до Нового года ехал за 126 рублей, после (обратно) - за 117.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Расстояние Ярославский вокзал - Москва-3 - 3 км. Умножаем 3*1.5 = 4.5

309117[/snapback]

Сам же писал:

за первые 20 километров пассажир будет платить 30 рублей (даже если дальность поездки в электричке меньше 20 км), далее - за каждый километр пассажир заплатит 1,5 руб.

307190[/snapback]

Очень не помешало бы это и в Москве. А то сделали поездки до 0 зоны невыгодными - и метро перегружают и у людей время отнимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то сделали поездки до 0 зоны невыгодными - и метро перегружают и у людей время отнимают.

309129[/snapback]

Да. Но эти же меры наоборот отпугивает "внутригородских" пассажиров доля которых в Москве куда больше нежели в Питере. Посему, я убеждён что на Мосузле минимальный тариф должен быть ни в коем случае больше тарифа одной поездки на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве неотпугнет точно, поездка в метро отнимает все силы, да почти везде, ездишь только в толкучке и всегда стоя, а уж про духоту неговорю, вон спутники внутри Москвы и то популярны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Мосузле минимальный тариф должен быть ни в коем случае больше тарифа одной поездки на метро.

309199[/snapback]

Да какая разница, 26 рублей или 30? Неужели экономия 4 рублей может кого-то заставить ехать менее удобно? Люди из-за 4 рублей даже в кассу МГТ 3 метра от остановки идти не хотят, а платят водителю.

Да и московские пассажиры не делают погоды в электричках, в отличие от подмосковных, перегружающих станции метро, расположенные во 2 зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем в Москве такая система плоха? Вот берем Ярославку. Сейчас билет вокзал - Лось (около 12 км) стоит 26 руб. А если сделать покилометровую оплату, то он выйдет в 18 руб. Про то, что билет вокзал - Москва-3 будет стоить 5 руб, я умолчу. Также билет Москва-Сергиев Посад будет стоить 105 руб. вместо 132 руб. Чем плохо?

 

Правда да, по Курскому направлению, действительно, билет до Бутово будет стоить около 50 руб, что не есть гуд. Но до Бутово можно ехать не обязательно от вокзала, но и от Царицыно.

 

Данная система плоха тем что за первые 20 км предлогается выложить 30 рублей. А это уже получается дороже метро и уж тем более МГТ-шного разового билета у водителя. А уж про то что бобики стоят еще дешевле в некоторых местах я уж промолчу. И потом непонятна тарификация на диаметральных направлениях. Если сейчас например билет от Тушино до того-же Люблино стоит 26 рублей как на метро, то с новой системой получается 30 рублей за первые 20 км, а это примерно где-то до Ржевской + 1.50 за километр. Что выходит намного дороже опять того-же метро, и сводит с таким графиком движение сквозных электричек такие перевозки вообще бессмысленными. Т.к. многие предпочтут не удобность поездки, а экономию и ринуться в метро.

 

Почему? Расстояние Ярославский вокзал - Москва-3 - 3 км. Умножаем 3*1.5 = 4.5

309117[/snapback]

Сам же писал:

за первые 20 километров пассажир будет платить 30 рублей (даже если дальность поездки в электричке меньше 20 км), далее - за каждый километр пассажир заплатит 1,5 руб.

307190[/snapback]

Очень не помешало бы это и в Москве. А то сделали поездки до 0 зоны невыгодными - и метро перегружают и у людей время отнимают.

 

Спасибо, но мне как москвичу ежедневно пользующимся электричками такое счастье нафиг ненадо. Переплачивать за убитые ЭР-2 с сафней. Я уж тогда точно предпочту метро за 26 рублей. Там хоть поезда почище будут, и нет всякой пьяной швали и быдла.

 

 

Да какая разница, 26 рублей или 30? Неужели экономия 4 рублей может кого-то заставить ехать менее удобно?

 

Кстати насчет удобности готов поспорить. Удобность будет в том случае если интервалы между поездами будут, как к примеру на германском S-Bahn'е, не более 10-15 минут. А не как у нас с глобальными провалами по 4-5 часов днем, или полными отменами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Мосузле минимальный тариф должен быть ни в коем случае больше тарифа одной поездки на метро.

309199[/snapback]

Да какая разница, 26 рублей или 30? Неужели экономия 4 рублей может кого-то заставить ехать менее удобно? Люди из-за 4 рублей даже в кассу МГТ 3 метра от остановки идти не хотят, а платят водителю.

Да и московские пассажиры не делают погоды в электричках, в отличие от подмосковных, перегружающих станции метро, расположенные во 2 зоне.

 

Да на вечернем концепте с Каланчёвской немало едущих до Царицыно, многим поездка на метро уже сравнима с издевательством над собой. Что им и 50 рублей на концепт нежалко, только он уже подорожал наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.