Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

Именно - в области МТА занимается в том числе коммерческими перевозками, то бишь, область вместо борьбы с узаконенным грабежом забрала себе его часть. И, возможно, благодаря этому на Стрелке нет системы проездных, аналогичных Тройке - там, где автобусы ходят хорошо, маршруткам придёт хана, если она появится. А там, где плохо - проездные никому не будут нужны.

Скажем так, есть в МО город Коломна, в котором уже давно при поддержке МТА частные бобики были изгнаны. В этом городе МТА до сих пор катается самостоятельно силами своей автоколонны, причем там есть еще и трамвай. Еще в дострелочное время там на автобусах и бобиках по городу функционировала весьма приличная система безналичной оплаты проезда Маршрут, в которой были реализованы некоторые скидки. Уровень работы всего этого хозяйства был весьма неплохой. Но к сожалению, Маршрут был замещен Стрелкой. И боюсь, автоколонну после смены директора могут начать оттуда выдавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько катаюсь по Питеру - никаких проблем с обычным наземным транспортом. А 90 рублей - всего-то три поездки на НОТ в Питере.

Социал в Питере в среднем ходит реже, чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы вообще не читаете, что я пишу.

 

Почему не читаю. Читаю.

Вот ты пишешь:

"Лучше уж постепенно вытеснять маршрутки засчет повышения качества обслуживания автобусами".

 

Я тебе поясняю почему этим методом ничего в городе вытеснить невозможно.

И в твоих Химках тоже чуда не произошло.

 

Все понятно. Предыдущие две страницы ты не читал. Почитай историю 443 маршрута.

Чуда может у нас и не произошло, но я в сотый раз повторяю, у нас отлично ходят МТАшные автобусы и троллейбусы, и маршрутки им никак не мешают. Напротив, благодаря маршруткам в автобус реально влезть и даже ехать сидя. По крайней мере если говорить о внутрихимкинских маршрутах и до метро (на деревенских маршрутах встречается трэш). Приезжай посмотри. Почему нельзя в Москвы было так сделать?

 

 

Читай внимательнее - хана, если будет нормальная система проездных. Но сделать её не позволит маршруточное лобби, поддержанное МТА.

Какой же ты непонятливый. У нас нормальная система проездных существовала до 2015 года. Маршруткам почему-то хана не наступила. Парадокс?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас нормальная система проездных существовала до 2015 года.
У вас существовала система, при которой было реально ездить по городу по цене в пару раз дешевле розничной поездки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почитай историю 443 маршрута.

У него нехилый пассажиропоток, 443 такую мелочь, как маршрутки, просто не замечает. А вот средненьким, но не менее полезным маршрутам от обилия маршруток станет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас нормальная система проездных существовала до 2015 года.
У вас существовала система, при которой было реально ездить по городу по цене в пару раз дешевле розничной поездки?

 

У нас проездной 60 поездок на календарный месяц до метро стоил столько же, сколько и по городу. Многие такие покупали. Ездить можно было по всей области на маршрутах, цена проезда в которых не выше чем в 443-м. Сам ездил с таким проездным на 476-м от Зеленограда в Менделеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почитай историю 443 маршрута.

У него нехилый пассажиропоток, 443 такую мелочь, как маршрутки, просто не замечает. А вот средненьким, но не менее полезным маршрутам от обилия маршруток станет только хуже.

 

Значит, они плохо выполняют свою задачу, раз маршрутки их побеждают. Значит, надо пересматривать подход к выпуску машин и графику. Понимаете ведь, если маршрут устраивает пассажира, ему незачем пересаживаться на другой вид транспорта. Если пересаживается - значит, чем-то не устраивает. Но у нас подошли, по традиции, тоталитарным методом: запретить то, что работает лучше, и оставить то, что работает хуже.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почитай историю 443 маршрута.

Я могу рассказать и другую историю. В городе Жуковском есть основная магистраль ОТ. Она проходит от Громова до Лацкова по улицам Амет-Хан-Султана, Чкалова, Жуковского (обратно Фрунзе) и Гагарина. По ней ездят автобусы с эффективным пиковым интервалом не более 5 минут (в среднем). И там же ездят маршрутки с эффективным интервалом в 1 минуту. Так вот, если брать пассажиров, которые едут в пределах участка Громова - Лацкова, то выяснится, что на автобусах ездят, в основном, льготники. А те, кто платит - идут на маршрутку при всей её скотовозности. Теоретически, можно было бы запустить автобусы с интервалом в 2 минуты - вот только кто на них будет ездить, пока Стрелка не примет человеческий вид, а маршрутки не погонят ко всем чертям?



 

 

Значит, они плохо выполняют свою задачу, раз маршрутки их побеждают.
Проблема в том, что маршрутки побеждают, в первую очередь, за счёт нарушений закона. А также за счёт того же снобизма населения, за счёт которого, кстати, у нас столько машин на дорогах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А те, кто платит - идут на маршрутку при всей её скотовозности. Теоретически, можно было бы запустить автобусы с интервалом в 2 минуты - вот только кто на них будет ездить, пока Стрелка не примет человеческий вид, а маршрутки не погонят ко всем чертям?

О господи. А до стрелки как была ситуация? Я ж говорю, я не отрицаю, что стрелка - полный отстой, но она появилась лишь год назад, а до этого на МТА, если я правильно понимаю, везде работали проездные (в виде сереньких карточек с салатовой полосой). И маршрутки на вашей магистрали появились явно задолго до стрелки.

 

 

Проблема в том, что маршрутки побеждают, в первую очередь, за счёт нарушений закона. А также за счёт того же снобизма населения, за счёт которого, кстати, у нас столько машин на дорогах.

 

Какого закона? Закона, что на одном маршруте должен быть один перевозчик? Такой разве существует? Нет, я не спорю, что машрутки, нарушающие ПДД - это плохо, но они не все такие, и даже те маршрутки, которые соблюдают правила, все равно почему-то побеждают медленноходящие и редкие автобусы. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В городе Жуковском есть основная магистраль ОТ. Она проходит от Громова до Лацкова по улицам Амет-Хан-Султана, Чкалова, Жуковского (обратно Фрунзе) и Гагарина. По ней ездят автобусы с эффективным пиковым интервалом не более 5 минут (в среднем). И там же ездят маршрутки с эффективным интервалом в 1 минуту.
Да больше там автобусный интервал, во-первых, даже в пик, а в межпик и по выходным в легкую минут 20 простоять можно, а во-вторых даже по Стрелке нет особой выгоды относительно маршруток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и даже те маршрутки, которые соблюдают правила, все равно почему-то побеждают медленноходящие и редкие автобусы.
Маршруток, которые соблюдают правила, я что-то не встречал. А автобусы вполне могут быть и частыми - всё равно проигрывают.

 

Какого закона?
Нелегальные водители, остановки вне остановочных пунктов (кстати, очень важное преимущество маршруток с точки зрения простых пассажиров), несоблюдение норм труда, отсутствие техконтроля и медконтроля, нарушения ПДД - даже МТА этим всем грешит, что говорить о частных бобиках. Интересно, будут ли побеждать маршрутки, если всё это убрать?

 

 

Да больше там автобусный интервал, во-первых, даже в пик, а в межпик и по выходным в легкую минут 20 простоять можно, а во-вторых даже по Стрелке нет особой выгоды относительно маршруток.
Про Стрелку уже всё написано. Что до интервала, то в пик А1+А478+маршруты, идущие по части магистрали (А7, А8, А424) дадут 5минутный пиковый интервал почти на любом её отрезке. В межпик и выходные - да, всё намного хуже. Последнее время средние интервалы несколько возросли ещё и за счёт постепенного угасания А39 с 13 выходов до 3-5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

маршрутки их побеждают.

Единственным основанием работы маршрутки является прибыль хозяина. Поэтому к маршруткам тоже применимо основное правило дикого капитализма: "раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому".

 

 

 

Понимаете ведь, если маршрут устраивает пассажира, ему незачем пересаживаться на другой вид транспорта. Если пересаживается - значит, чем-то не устраивает.

На самом деле тут есть куча градаций и вариантов. Пассажир может:

- поехать на маршрутке, потому что вот сейчас она пришла раньше, а пассажиру пофиг на чём ездить;

- специально ждать конкретный маршрут (маршрутки ли, или автобуса) просто потому что он больше ни одного маршрута не знает;

- поехать на автобусе, потому что он вот именно сейчас едет с трёхметровой доской, которая в маршрутку не влезает;

- поехать на маршрутке, несмотря на наличие проездного, потому что вот именно сейчас ему хочется ехать сидя;

...и ещё десятки разных ситуаций, которые не имеют совершенно никакого отношения к тому, что пассажира что-то там глобально не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршруток, которые соблюдают правила, я что-то не встречал. А автобусы вполне могут быть и частыми - всё равно проигрывают. 

 

"Я не встречал" не равно "их не существует". Я не скажу, что Регион-1-авто водит безупречно, да, они водят по-хамски, но МТА от них в общем-то не отстают, ну и в целом их уровень один и тот же с автомобилистами. Грубых нарушений вроде красного света, двух сплошных, 120 км/ч - не бывает, а все по мелочам - подрезать, остановиться во втором ряду, перестроиться из крайнего в крайний - автомобилисты делают это по всей Москве каждый день. То есть, какого-то выигрыша нарушение ПДД маршруткам не даёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать Москву и Мособласть с точки зрения маршруток категорически нельзя. В Москве есть безлимитные проездные и 90 минут, в то время как в области любая посадка в транспортное средство оплачивается отдельно. Фактически, в области у пассажира нет экономического стимула ждать автобус, даже если он будет через минуту после маршрутки. В Москве же лично мне, например, среди прочего просто выгодно пропустить маршрутку, ибо нафиг платить, когда в кармане проездной лежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нелегальные водители, остановки вне остановочных пунктов (кстати, очень важное преимущество маршруток с точки зрения простых пассажиров), несоблюдение норм труда, отсутствие техконтроля и медконтроля, нарушения ПДД - даже МТА этим всем грешит, что говорить о частных бобиках. Интересно, будут ли побеждать маршрутки, если всё это убрать?

 

Вы прям проверяли, кто работал у нас на 309-ом машруте или в Регион-1-авто? Остановки вне остановочных пунктов у нас давно уже вышли из моды, кроме Спартаковской и развязки Ленинградки с Маяковского, где они сами напрашиваются. Техконтроль и медконтроль - ну это в любой автоколонне больной вопрос. Я полагаю, что если подойти к решению этих проблем по-новому, а не так, как на 616-ом маршруте (срывать рейсы и гнать водителей на обед табунами), то можно найти очень хороший компромиссный вариант, благодаря которому интервал движения и удобство сократится ненамного. 

 

Сравнивать Москву и Мособласть с точки зрения маршруток категорически нельзя. В Москве есть безлимитные проездные и 90 минут, в то время как в области любая посадка в транспортное средство оплачивается отдельно. Фактически, в области у пассажира нет экономического стимула ждать автобус, даже если он будет через минуту после маршрутки. В Москве же лично мне, например, среди прочего просто выгодно пропустить маршрутку, ибо нафиг платить, когда в кармане проездной лежит?

Да откуда вы все лезете, серьёзно? Может правда Химки настолько уникальны, что у нас с 90-х годов существовали реально выгодные месячные проездные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но да. У вас был спецтариф (до 10 км по цене пяти)+много пригорода по городскому тарифу. Причём тариф действовал, но нигде кроме Химок оплатить невозможно (даже в Москве и Сходне). С школьной/студенческой скидкой суммировался.

Более того, в некоторых ситуациях срабатывал и на маршрутах до 10 км, но с кривыми тарифами. Это без заморочек куда пробивать- на самом деле стоило избегать длиннее 10 км вне городского участка (например в Ивантеевке 22).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и вправду сравнивать Москву и область нельзя, а вот Москву и Химки очень даже можно. Было, потому что стрелка, конечно, подгадила значительно, но даже при стрелке народ на маршрутки массово не пересел. Точнее, пересел, но народу столько, что на всех перевозчиков хватает, даже во времена 309-ой автобусы 443 и 342 были битком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в Балашихе социал оказывался до 1/3 дешевле до станции с севера/Горсовета с юга, но проездные брать не имело смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот видишь, и в Химках не удалось вытеснить маршрутки с помощью улучшения качества сервиса.

 

На 443 считай вытеснили. А на остальных маршрутах такая задача и не ставилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скажем так, есть в МО город Коломна, в котором уже давно при поддержке МТА частные бобики были изгнаны. В этом городе МТА до сих пор катается самостоятельно силами своей автоколонны, причем там есть еще и трамвай.
При этом в Луховицах были частные пазиководы, которые возили чуть ли в 2 раза дешевле официального социального тарифа, а в Коломне такой лафы не было, и бобики были одни из самых дорогих в МО, что в дальнем Подмосковье с более низкими доходами фактор существенный. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Многие филиалы МТА разваливаются, автобусы сломаны, запчастей нет, водителей не хватает, невыходы - норма жизни. Естественно, в таких условиях основным городским и пригородным транспортом становятся маршрутки, независимо от того, насколько они легальны, какие слезшие с ишака джамшуты там за рулём, сколько часов в день они работают и как себя ведут при этом.

Одну минутку. Я верю, что МТА в Раменском доживает последние свои дни и что там всё, как вы описываете. Но у нас в Химках все очень и очень благополучно. Тот же 443 до сих пор ходит как часы, 342 от него несильно отстаёт, ну а тройка и новый 51-ый по городу мотаются как заведённые. Троллейбусы вообще образцово обслуживаются, вне пробок даже расписание соблюдают, разве что 203-й редковат. У нас страдают деревенские маршруты, особенно 26-ой, который вечно застревает в Митино и на Волоколамском шоссе, но даже он ходит битком. Регион-1-авто держит очень высокую планку среди подобных перевозчиков: у него комфортабельные МАЗики и ещё несколько оставшихся мерседесов или кого там с высоким потолком. Джамшуты за рулём и там и там, разве что в троллейбус их пока не берут. Да, проблем хватает: гонки, подрезания, высаживание во втором ряду - все это происходит, но в условиях транспортного коллапса и на том спасибо. Всё что я хочу сказать - что у нас маршрутки не отбирают пассажиров у МТА, потому что и те и другие обеспечивают приемлемый уровень обслуживания. И поэтому люди имеют всегда выбор. Если ты хочешь ехать по льготе - дожидайся и садись на МТА, это вполне реально, а не 40 минут на морозе. Если хочешь ехать быстро - влезай в маршрутку, ибо МАЗик или мерседес с высоким потолком позволяют ехать даже стоя. Вот "Стрелка" - это однозначно зло, я исполнен ненависти к ней, но это уже совершенно отдельный разговор, и опять же - люди попривыкли и не пересели на маршрутки из-за неё.

 

Но лучше медленные улучшения в системе транспорта и постепенное приведение интервалов к необходимым, в том числе по жалобам пассажиров, чем постепенное же сведение транспортной ситуации к таковой в МО. 

Нет, это не лучше. Лучше уж постепенно вытеснять маршрутки засчет повышения качества обслуживания автобусами, как сделала химкинская автоколонна, чем законодательно запретить реально работающую, но незаконную и небезопасную систему маршруток и оставить пассажиров без альтернативы "до лучших времён".

 

Вот только 342 - явно не тот маршрут, который стоило бы ставить в пример. А 26-й если и заполняется, то не на всех участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот средненьким, но не менее полезным маршрутам от обилия маршруток станет только хуже.
Ну вот у меня в городе средненькие маршруты исторически, ещё со времен социализма, обслуживались весьма говённо и никто никуда туда добавлять выпуск не спешил. И даже бобиков достаточно долго на них не появлялось, но как появились - уехать стало куда проще. Социалу стало при этом весьма хреново, но лично меня это не особо волнует.

 

 

остановки вне остановочных пунктов (кстати, очень важное преимущество маршруток с точки зрения простых пассажиров)
Если остановки расставляет осёл - это действительно преимущество.

 

 

несоблюдение норм труда
про переработки в МГТ и МТА не слышал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Грубых нарушений вроде двух сплошных

 

 

На Речном запросто разворот через две сплошные, да еще из правого ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сравнивать Москву и Мособласть с точки зрения маршруток категорически нельзя. В Москве есть безлимитные проездные и 90 минут, в то время как в области любая посадка в транспортное средство оплачивается отдельно.
Руководятлы МТА своей жадностью фактически сами развели бобикорай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может правда Химки настолько уникальны, что у нас с 90-х годов существовали реально выгодные месячные проездные? 

 

Да, кажется больше нигде такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откуда вы все лезете, серьёзно? Может правда Химки настолько уникальны, что у нас с 90-х годов существовали реально выгодные месячные проездные? 

Ключевое слово "существовали". Не, серьёзно, где можно купить выгодный проездной, действующий в областных автобусах по состоянию на сегодняшний день? Я бы себе с огромным удовольствием такой приобрёл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну вот видишь, и в Химках не удалось вытеснить маршрутки с помощью улучшения качества сервиса.

 

На 443 считай вытеснили. А на остальных маршрутах такая задача и не ставилась.

 

На остальных маршрутки и автобусы прекрасно гармонируют. Стоит убрать маршрутки - так время ожидания увеличится минимум вдвое, да ещё и битком ехать будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

274-я маршрутка появилась сегодня, трафареты стали красные.

 

 

 

про переработки в МГТ и МТА не слышал?

 

В Мосгортрансе переработки существуют в нормальных пределах, такого, как раньше, уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.