Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Завитушки кажется сделали как товарный знак (или ещё что-то подобное).

НО. Если по ПТС синий цвет, то езда в синем абсолютно правомерна.

В качестве примера: В Мострансавто микроавтобусы, обслуживавшие Глобус, так и остались в оранжевом цвете, в частности апельсин был замечен на маршруте 368. Причём из первой партии, вторая с ЭМУ.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое бесплатное чудо запустила компания "Ашан" от метро Румянцево и Тропарево:

 

img_46153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТиРДТИ держит курс на транспорт с легальными машинами и водителями, системой проездных, навигацией, диспетчеризацией etc. Да, многое получается через одно место, как и везде в нашей стране.

В Москве ДепВел взял курс на удобный транспорт для Белого Господина в центре, а что творится на окраинах - плевать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1009 ездит с заклеенным номером и надписью "БЕСПЛАТНО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а бобики из Митина на Речной также официально существуют как областные? (номера забыл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы там выше в постах не спорили о том что лучше маршрутка или автобус,то скажу своё мнение. Я что в Чехове,где раньше постоянно жил,что сейчас в Люберцах у жёны живу,я НИКОГДА не пользовался этими похабным сервисом,который у нас так боготворят-то есть маршрутным такси. Я лучше автобус подожду 5,10,15 минут,но не поеду на этом диком транспорте. Тут все ругают убитые Лиазы МТАшные-очнитесь,им по 10 лет,а маршрутковые Пежо и прочие Форды угробили за 1,5 года(недавно кстати в Люберцах угробили ещё и пару Некстов). Это чисто эстетически не хочется делать просто,и жене как бы тоже подзапретил ездить на них. Нарушение ПДД везде и всюду у этих водятлов да и на Стрелку скидок нет. Правильно на одном из сайтов сказали(очень всем известном),что маршруткам -это транспорт для быдла а не для людей.ИМХО.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино сегодня видел маршрутки под номером 1064:метро"Новокосино"-Люберцы(Наташинская улица). Перевозчик"Мегатрансавто". Правда у него трасса следования отличается от обычного автобуса такого же номера. Это легальный или тоже сам себе на уме?Зазывал на него активно приглашал,с акцентом правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Выхино сегодня видел маршрутки под номером 1064:метро"Новокосино"-Люберцы(Наташинская улица). Перевозчик"Мегатрансавто". Правда у него трасса следования отличается от обычного автобуса такого же номера. Это легальный или тоже сам себе на уме?Зазывал на него активно приглашал,с акцентом правда

Похож на паразит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паразит, но не на одноимённом автобусе. Легальность сего чуда крайне сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас в Люберцах у жёны живу,я НИКОГДА не пользовался этими похабным сервисом,который у нас так боготворят-то есть маршрутным такси. Я лучше автобус подожду 5,10,15 минут,
В Люберцах, говоришь... Ну там сейчас ещё терпимо, но только на магистральных маршрутах, а вот в районе эти "5,10,15 минут" сразу превращаются в 30 мин, час, полтора.

 

Тут все ругают убитые Лиазы МТАшные-очнитесь,им по 10 лет,
Ты точно ездишь в Люберцах на автобусах? Или у тебя просто нет необходимости ездить на люберецком городском транспорте ездить, поэтому ты можешь порассуждать о том, как важны шашечки?

 

Большинству МТАшнах ЛиАЗов в Люберцах сейчас по 1...3 года, это тем, которые 5292. Старых очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чисто эстетически не хочется делать просто,и жене как бы тоже подзапретил ездить на них. Нарушение ПДД везде и всюду у этих водятлов да и на Стрелку скидок нет. Правильно на одном из сайтов сказали(очень всем известном),что маршруткам -это транспорт для быдла а не для людей.ИМХО.

Я уже неоднократно подводил к мысли, что сама по себе идея маловместительных, маневренных и очень частоходящих микроавтобусов, даже дублирующих редкоходящий автобус большой вместимости, не является порочной. Она отлично работает и имеет свою стабильную клиентуру. Совершенно другой вопрос, что маршруточный бизнес, как и многое в нашей стране очень многое делается в обход законов, правил, моральных принципов и т.д., но это уже не является недостатком самого явления маршрутки. Неверно думать, что маршруточный бизнес невозможен без нарушений законодательства, хотя наше законодательство наверняка ставит очень много палок в колёса даже самым честным перевозчикам. Но вот вместо того чтоб работать на улучшение условий работы маршруточников, позволять и заставлять их следовать законам, было принято решение в одночасье объявить их незаконными. Вместо того чтоб лечить больного, его просто эвтаназировали. Браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сейчас в Люберцах у жёны живу,я НИКОГДА не пользовался этими похабным сервисом,который у нас так боготворят-то есть маршрутным такси. Я лучше автобус подожду 5,10,15 минут,

В Люберцах, говоришь... Ну там сейчас ещё терпимо, но только на магистральных маршрутах, а вот в районе эти "5,10,15 минут" сразу превращаются в 30 мин, час, полтора.

Тут все ругают убитые Лиазы МТАшные-очнитесь,им по 10 лет,

Ты точно ездишь в Люберцах на автобусах? Или у тебя просто нет необходимости ездить на люберецком городском транспорте ездить, поэтому ты можешь порассуждать о том, как важны шашечки?

 

Большинству МТАшнах ЛиАЗов в Люберцах сейчас по 1...3 года, это тем, которые 5292. Старых очень мало.

Точно в Люберцах,район улицы Льва Толстого,и уехать до станции или до Выхино на автобусе для меня вовсе не проблема. А в районах других....поехали как то мы с женой на 115-й квартал в стоматологию.Туда нормально,а обратно опоздали на двойку,следующий только через минут сорок должен был быть. Так ждать не стали а прогулялись до ж/д переезда и сели на автобус там,чтобы на станцию уехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

район улицы Льва Толстого,и уехать до станции или до Выхино на автобусе для меня вовсе не проблема.

Самый частый образцово-показательный маршрут в Люберцах, да. Конечно не проблема. А по 10 лет... ты, наверное, про 6212, им по 8 лет.

 

обратно опоздали на двойку,следующий только через минут сорок должен был быть. Так ждать не стали а прогулялись до ж/д переезда и сели на автобус там,чтобы на станцию уехать.

Если есть время и желание на прогулки - это хорошо, но не у всех они есть, а люберецкий социал поганен аж со времен социализма. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вот вместо того чтоб работать на улучшение условий работы маршруточников, позволять и заставлять их следовать законам, было принято решение в одночасье объявить их незаконными.
А нафига они вообще-то нужны, эти маршруточники? Если нужны автобусы МВ - осоциалить и загнать в рамки закона. Вот только МГТ нормально запустить фиатомаршруты не смог, а где-нибудь в Пушкино социал на МВ прекрасно катается. Да и в Раменском районе ничего так ездит. А коммерсов с оплатой налом - в топку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ДТиРДТИ держит курс на транспорт с легальными машинами и водителями, системой проездных, навигацией, диспетчеризацией etc. Да, многое получается через одно место, как и везде в нашей стране.

В Москве ДепВел взял курс на удобный транспорт для Белого Господина в центре, а что творится на окраинах - плевать.

 

Если бы он это сделал, то мы бы уже увидели автобусы на Б. Дмитровке, Петровке, Спиридоновке и ряде других улиц.

 

Интересно, а бобики из Митина на Речной также официально существуют как областные? (номера забыл).

Бобики из Митина официально существуют как синий новомодельный маршрут

 

 Я лучше автобус подожду 5,10,15

Беда в том, что автобус иногда приходится ждать не 15 минут, а пару часов.

 

 

Если есть время и желание на прогулки - это хорошо, но не у всех они есть, а люберецкий социал поганен аж со времен социализма.

 

Тогда тоже был образцово-показательный маршрут - 9-ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но вот вместо того чтоб работать на улучшение условий работы маршруточников, позволять и заставлять их следовать законам, было принято решение в одночасье объявить их незаконными.
А нафига они вообще-то нужны, эти маршруточники? Если нужны автобусы МВ - осоциалить и загнать в рамки закона. Вот только МГТ нормально запустить фиатомаршруты не смог, а где-нибудь в Пушкино социал на МВ прекрасно катается. Да и в Раменском районе ничего так ездит. А коммерсов с оплатой налом - в топку.

 

Маршруточники нужны для того чтоб быстро, с небольшим ожиданием, добраться из точки А в точку Б. Преимущество маловместительного транспорта заключается в том, что его можно пускать очень часто. Там, где большой автобус заполняется только с 15-минутным интервалом, бобики заполняются с 5-минутным. Итог - пассажиру в среднем меньше ждать на остановке. Плюс маневренность бобиков увеличивает скорость движения. Все эти рассуждения применимы независимо от того, каким образом осуществляется оплата в маршрутке.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только как только интервал достигает 5 минут, то меньше допускать нельзя, а сами бобики должны начинать расти в размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только как только интервал достигает 5 минут, то меньше допускать нельзя, а сами бобики должны начинать расти в размерах.

Может быть посчастливится услышать аргументы сему заявлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно маршруты бобиков сходятся в каком-то месте в количестве сильно большем, чем 1. 5 минут - вполне комфортный интервал для пассажира. Если пускать чаще. а маршрутов сойдется много, то будет полный беспредел. Ну или как минимум на дорогах, где сходится много маршрутов бобиков, им вообще запрещать остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то мне попадалась фотография пробки из ГАЗелей в 2 ряда в центре Нижнего Тагила. Впечатляет. Настолько, что не хочу этого у нас категорически. Я лучше 5 минут нормального автобуса подожду, чем этот ужас буду лицезреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маневренность бобиков увеличивает скорость движения.

Увеличивала при езде с нарушениями ПДД (по обочине или встречной полосе). Если ездить по правилам, то разница уже на такая, все равно плестись за большими автобусами. Разве что больше шансов обогнать автобус на остановке с большой загрузкой пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут - вполне комфортный интервал для пассажира. 

Ничего подобного. Вот из таких теоретиков, как вы, и получаются реформаторы ОТ, запрещающие маршрутки и не предлагающие ничего взамен. 2 минуты лучше, чем 5 минут, особенно когда на дворе -15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда один маршрут с интервалом 2 минуты - это хорошо. А когда 10, то боюсь, это будет полный финиш.



А вообще я видел ситуацию, когда количество маршрутного транспорта ничем не ограничено. Две выделенные полосы и строго разнесенные остановки. Сначала группа маршрутов 1, через 100 метров группа маршрутов 2, еще через 100 метров группа маршрутов 3, далее через 100 метров все повторяется сначала. И никакой самодеятельности типа остановок у того столба. Тогда еще есть шанс что система будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда один маршрут с интервалом 2 минуты - это хорошо. А когда 10, то боюсь, это будет полный финиш.

Так и говорите - 2 минуты технически трудно реализовать. А пассажир тут ни при чём, ему чем меньше ждать, тем комфортней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты 1 маршрут, 2 минуты второй маршрут, 2 минуты ещё 5 маршрутов. Разумеется, всё ещё с фирменным маршруточным стилем работы, когда плевать на всё, главное бабла побольше поднять. Как результат, здравствуй, пробки и бардак на дорогах.

 

Но любителям уезжать прямо щаз и не секундой позже на это, разумеется, наплевать, они дальше своего носа думать не обучены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но любителям уезжать прямо щаз и не секундой позже на это, разумеется, наплевать, они дальше своего носа думать не обучены.

Погодите, вы мух с котлетами не мешайте. Было заявлено: "5 минут - вполне комфортный интервал для пассажира". Когда я попросил чем-то подкрепить это смелое утверждение, сразу посыпались утверждения, что мол, остановки переполнятся, пробки, бардак да и вообще маршрутки говно. Причем тут пассажир? Пассажиру по определению чем меньше ждать, тем лучше. Даже если верны ваши утверждения про техническую невозможность реализовать движение НОТ с интервалом 2 минуты, это ещё не аргумент, что 5 минут для пассажира комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то мне попадалась фотография пробки из ГАЗелей в 2 ряда в центре Нижнего Тагила. Впечатляет. Настолько, что не хочу этого у нас категорически.

Справедливости ради следует отметить, что это фото времён глобального ремонта дорог в центре Тагила. В жизни всё не так запущено, хотя "Газель" продолжает оставаться основным видом транспорта в городе до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто в двух словах объяснил почему 5 минут лучше двух.

 

А так, лично я ожидание НОТа в пределах 5 минут вообще не замечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты лучше, чем 5 минут, особенно когда на дворе -15.

Телепортация ещё лучше, вообще ждать не надо :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты лучше, чем 5 минут, особенно когда на дворе -15.

Телепортация ещё лучше, вообще ждать не надо :).

 

А то! Но по-моему ваш сарказм не опровергает моего рассуждения.

 

Я просто в двух словах объяснил почему 5 минут лучше двух.

Для организации движения - лучше. Но не для пассажира! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.