Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

А сколько уникальных маршрутов бобиков закрыли без замены?

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что считать уникальным. Где-то убрали заезд, где-то сотворили длительную стоянку, в общем портили маршpуты где могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспредел - то, что после 3-х дней отсутствия вылезли 100% дублеры существующих маршрутов.

Причём на других т/с, теперь и без названия перевозчика.

Примеры в ВАО - по автобусам 3, 230, троллейбусу 41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспредел - то, что после 3-х дней отсутствия вылезли 100% дублеры существующих маршрутов.

А чего бы им не вылезти, если на маршрутах Мосгортранса выпуск никто не увеличивал и спрос остался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, как-то все забыли, что 660м ещё и через ЦКБ ходил. А теперь добро пожаловать в 251/251к. Только дождитесь сначала.

 

Беспредел - то, что после 3-х дней отсутствия вылезли 100% дублеры существующих маршрутов.

Причём на других т/с, теперь и без названия перевозчика.

Примеры в ВАО - по автобусам 3, 230, троллейбусу 41.

Беспредел - это когда после отмены маршруток выпуск на вышеупомянутых 3, 41, 230 не изменяется.

Так что могу посоветовать одно - проголосуйте за Собянина и идите работать в Дептранс, если всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько уникальных маршрутов бобиков закрыли без замены?

Ну, поехали:

4м - искривили подъезд к метро

7м - ухудшили обслуживание остановки "Детский сад"

18м - прекратили обслуживание в районе спорткомплекса ЦСКА со стороны Динамо, а скоро порвут и связь с Полежаевской

22м - тут, пожалуй, промолчу, маршрут сам бы помер в обозримом будущем

28м - вместо связи Фили - 1905, накатанную ещё и троллейбусами, предложили некую Краснодара с не некую

40м - прекратили обслуживание промзоны в конце Рабочей

51м - оборвали связь середины куска 16й Парковой с Измайловской

83м - раньше был удобный беспробочный подъезд к метро ШЭ, но этот пункт готов скоро вычеркнуть, когда откроют станцию Соколиная Гора

87м - оборвали связь Коломенского проезда с чем-либо далее Профсоюзной

103м подвозила в ту часть промзоны на Скотопрогонной, к которой и близко даже остановку 486 не наваяли

106м обеспечивал связь Волжского бульвара и Юных Ленинцев с Братиславской и Марьино, теперь этого нет.

138м обслуживала ТВЦ "Экстрим", теперь оттуда только такси или пешком

151м подъезжала к Рязанскому Проспекту прямо ко входу и прямее, чем новоявленный 51к

160м подъезжал к Текстильщикам гораздо быстрее, чем 29 и 725

162м ходил в дальний угол Олимпийской Деревни, откуда сегодня скачи и скачи

163м ехал с Калужской сразу на Новаторов, не делая замедляющего и удлиняющего кольца через Ленинский

165м ехал через Новомарьинскую, а не как 965, через Перерву

168м не делала дурацкого заезда к Чертановской

174м сажала у нормальной остановки на Дмитровской, а не как этот убогий 574, и ходила в тот тупик, куда 574 не завели

180м отличалась тем, что везла от ШЭ без пробок, не крутясь вокруг пруда.

187м, это, конечно, аллес капут. Теперь с Красно казарме оной в Глобус и обратно, особенно, только с пересадкой

195м это был подвоз от метро Ботанический Сад в Ростокино

199м, в отличие от 425, к метро непосредственно подъезжал.

205м был самый быстрый и удобный подвоз Островитянова к метро

213м про него промолчу, потому что изменение до Новослободской было попыткой сделать его отличным от 13 троллейбуса

216м единственная удобно подвозила к задней стороне больницы имени Боткина

226м а скажите, какой автобус сейчас заезжает в Новое Царицыно? Правильно, никакой.

239м и 281м подвозили пассажиров 55го троллейбуса не к "вон той остановке на перекрестке", а к входу/выходу из метро

249м тут вообще вредительство, от Щелковского шоссе в Перово теперь не попасть. И не предлагайте варианты с пересадками с использованием будущих 52 и 884

258м подвозила непосредственно к огромному 51му микрорайону Марфина

261м сажала и высаживала людей у метро, а не как 61к, на Кольской

267м была связью Сходненской с участками Митина, где нет 267, и раз связь не умерла после открытия метро, значит, она была нужна

269м тут вредительство, как и 249м. Продляйте тогда " новый" 52 до Комсомольской, и сразу с 5 утра.

274м аналогичное вредительство

301м аналогично, связь Черкизовской с Новокосино сейчас представлена нулем маршрутов

309м возила от Войковской до начала Химок

327м подвозила в обе стороны 8 Марта к Савёловской, а 727 только в одну

337м альтернатива 169к??? Но быстрее в два раза, без заезда к Госпиталю

341м см.83м

344м теперь ничего в РГСУ не ходит

351м - Самаркандский бульвар, наверное, не весь хочет стройными рядами вывозиться в Выхино, некоторые хотят и за продуктами в Город съездить.

356м метро Белорусская, считайте, отодвинули от жителей Коровина, Дегунина и более близких территорий, отменив 356м, 378м и 418м

374м везла Солнцево-Парк не к Рузской, а к метро, причём не только к Юго-Западной, но и к Проспекту Вернадского.

387м везла в Ашан не с Бакунинской, а от метро

388м везла людей в парк не с отдельно взятых остановок, а со всей улицы Тёплый Стан

394м Винницкую доставляла от метро быстрее засчет отсутствия заезда на Раменский бульвар

403м от Академической имела большой поток по Шверника, в том числе социальный - школа, а теперь только пешком

423м подвозила к гораздо большему числу подъездов ЦМТ, чем 423

440м связывала Рословку и Митино с Героев-Панфиловцев и детской больницей и институтом имени Менделеева

443м вывозила Васильцовский не только к метро. 169к и 143 не предлагать, они идут по окраине района

447м связывала Новослободскую улицу с институтом микрохирургии глаза

450м забыли вообще про связь Тушина с Рублевым.

461м была связь Причального проезда с ближайшим метро

462м водила к больнице

463м везла с Нижегородской на Абельмановскую и Марксистскую

470м в Марьино помножили на ноль, предложив до Люблино ездить на 35 редко или на 657 через Братиславскую

472м убрали, оставив улице Камова чудесно часто ходящий 747

527м чудесно, как теперь ездить из Кузьминок до куска Ставропольской?

534м в отличие от тб24 не отстаивалась на Авиамоторной улице, можно было доехать на метро

536м ходила единственная по Кожедуба

539м связывала Курьяново с Марьино

553м связывала Октябрьскую со всеми остановками по Ленинскому, теперь шиш.

556м везла Витебскую

570м везла к Детской больнице в Измайлово аж от трёх Вокзалов

584м быстро шла от Саляма Адиля, а не кругами, как 691к

593м единственная везла летом в будни Серебряный Бор дальше Полежаевской, причём битком

636м шла прямо, без петель 59го

637м подвозила в Реал

660м шёл через ЦКБ

662м связывал Куркино с речным вокзалом, чаще и там, где нет 958

695м связывала Головачева с Кузьминками

727м в отличие от 140, прямо до метро шла

764м шла по набережной в Нагатинском Затоне

 

И это далеко не всё, а самое основное, что вспомнилось.

После приведенного списка, где по каждому пункту нагадили, пусть и небольшому, в каждом отдельном случае, числу людей, все ещё считаете, что все хорошо и нелегальные маршрутки это зло?

 

Тогда не забудьте правильно проголосовать, и держитесь там, всего хорошего.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

433м забыл. Маршрутка транзитом через Кузьминки с Чухлинки-Грайвороново в Люблино. Заменяющий микроавтобус пустили только на участке Чухлинка-Кузьминки.
 

556м везла Витебскую

Учитывая то, как она работала последние несколько лет, сомневаюсь что кто-то в здравом уме на неё специально рассчитывал.
 

570м везла к Детской больнице в Измайлово аж от трёх Вокзалов

Стабильно работала только на участке Три вокзала-Щёлковская, дальше, на уникальном участке, имело место жуткое ЕКХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к 4м надо прибавить 19м, 384м и 595м

 

Но тем не менее уехать с Витебской было раза в два проще (612 тоже не подарок).

 

На 570м скорее обратный поток в часы работы больницы был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы, насчёт держитесь там это всё-таки другая инстанция, слабо связанная с Правительством Москвы. Ещё например 734м, 748м. С 261м перегнул, конечная 61к и м.Свиблово совсем рядом, и вообще по состоянию на начало сентября маршрутка была ещё жива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

337м альтернатива 169к??? Но быстрее в два раза, без заезда к Госпиталю

Напрямую маршрут не заменили, но если смотреть по связям, то не потеряно практически ничего. От Кузьминок до Универсама 99,143 и 143к. От Выхино до 19ТМП 169к, от Выхино до Скрябина-Кузьминки 551. Единственное, с небольшого участка Ташкентской до Кузьминок только с заездом получилось.

 

На 570м скорее обратный поток в часы работы больницы был.

Угу, только вот почему-то очередь оных стояла на Щёлковской в сторону центра.

 

по состоянию на начало сентября маршрутка была ещё жива.

Много что живо и по состоянию на сейчас. Список составлен исходя из того, какие маршруты должны быть отменены без предоставления альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, это я понял, просто @житель москвы написал в прошедшем времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

151м подъезжала к Рязанскому Проспекту прямо ко входу и прямее, чем новоявленный 51к

Вот это ты точно до столба докопался.

 

А ещё ты про 340м забыл, которая по Международной ездила, а не по Рабочей.

 

А так, к этому списку стоит ещё добавить тех, кого вроде как и заменили, но, мягко скажем, не равноценно. Например, 136м и 717м формально заменены, реально же на 436 провозные способности критически уменьшены, а на 417 выпустили БВ с интервалом 20-30 минут вместо МВ с интервалом 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас подумалось ( а может и обсуждалось тут, не помню ) можно ж было бы разыграть эти маршруты, почему отказались или вообще не рассматривали это вариант в правительстве Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы, насчёт держитесь там это всё-таки другая инстанция, слабо связанная с Правительством Москвы. Ещё например 734м, 748м. С 261м перегнул, конечная 61к и м.Свиблово совсем рядом, и вообще по состоянию на начало сентября маршрутка была ещё жива.

Про них я не написал, так как 734м это почти 836, а 748м почти 644, через Челобитьевское шоссе редко ходила.

 

Подозреваю, что измайловские бобики не разыграли из-за того, что именно с Измайлова началась эта новая маршрутная сеть ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы, ну "почти" это добрая половина списка в таком случае.

 

@М.Михаил, видимо маршруты рисовались по принципу "и так сойдёт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы, ну "почти" это добрая половина списка в таком случае.

 

@М.Михаил, видимо маршруты рисовались по принципу "и так сойдёт"

Ну в данном случае, 748м дублирует 644, когда не захотела пойти по Челобитьевскому шоссе, а 734м да, мой косяк, нюансы забыл. Добавляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

443м - пока живая - вечером стоит у Кузьминок и везет людей по Ветеринарному проезду (раньше на картах Чугунные Ворота). От Кузьминок по этой дороге не ходит ничего. До остановки на Волгоградском проспекте объективно далеко. На Скрябина - тоже. Так что разорвали очень нужную связь. Не ясно, почему, учитывая, что для 429 сделали остановку там, где раньше не было ее. Утром очень востребованная. А мог бы и 443 останавливаться.

 

Самое интересное, что когда маршрут только появился, он ходил только от ТЦ Город до 19 ТМП, к Кузьминкам он поехал значительно позже. В итоге стал единственной маршруткой по Вет проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28м - вместо связи Фили - 1905, накатанную ещё и троллейбусами, предложили некую Краснодара с не некую

Чего-то не понял. Кстати маршрут 328 получился удачным, хотя конечно и вместо старого 28м надо было что-нибудь придумать, да только как разворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к 4м надо прибавить 19м, 384м и 595м

Там было, есть и будет криво, пока котлован метро не закопают. Тогда может быть что-то попрямее и сделают.

 

309м возила от Войковской до начала Химок

...нелегально.

Сейчас пригородными прикидываются, чтобы в городе не ущучили, а эта под видом городской в пригород ездила.

 

138м обслуживала ТВЦ "Экстрим", теперь оттуда только такси или пешком

Ты это серьёзно?

От Экстрима сто метров до Смольной, на которой аж две автобусных остановки (напротив начала и конца здания ТЦ) с 4 маршрутами на каждой. Да там само здание длиннее этих ста метров.

 

440м связывала Рословку и Митино с Героев-Панфиловцев и детской больницей и институтом имени Менделеева

Рословку и Митино с Героев-Панфиловцев и детской больницей связывает 267.

 

 

174м сажала у нормальной остановки на Дмитровской, а не как этот убогий 574

С одной стороны как бы да. Но для того, чтобы заехать на "нормальную остановку" без крюка к Савёловскому, нужно грубо нарушить ПДД - развернуться в запрещённом месте из правого ряда через два пешеходных перехода, когда на тех зелёный (чем 174м обычно и занималась), либо выкорячиваться задом через прилегающую территорию с последующим левым поворотом в запрещённом месте через один пешеходный переход, когда на том зелёный (что она стала делать в последний год жизни, когда их с перекрёстка гонять начали), что тоже не лучший выход.

Ближайший же легальный разворот - у Вадковского, либо через площадь Савёловского вокзала.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ты это серьёзно?138м обслуживала ТВЦ "Экстрим", теперь оттуда только такси или пешком

От Экстрима сто метров до Смольной, на которой аж две автобусных остановки (напротив начала и конца здания ТЦ) с 4 маршрутами на каждой. Да там само здание длиннее этих ста метров.

 

Серьезность определяется популярностью остановки. Кроме того теперь у 338 нет остановки у института по адресу Левобережная, 32, а там от госпиталя до интерната получается очень большой перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже что ли накатать жалобы на 114м и 103 - явные паразиты, стоящие ХЗ сколько на конечных, пока автобус не придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы,

 

Про 440м связь в принципе нужная, но в межпике пауза у м. Митино в сторонуРословки обычное дело, выезд с дублера на дубравную был затруднён, сейчас полегче.

 

По некоторым маршрутам отправил обращение в ДТ

 

Ps: чую скоро меня в игнор поставят

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже что ли накатать жалобы на 114м и 103 - явные паразиты, стоящие ХЗ сколько на конечных, пока автобус не придет.

103 который? Если тот что на Волгоградском проспекте, то нефига он не паразит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже что ли накатать жалобы на 114м и 103 - явные паразиты, стоящие ХЗ сколько на конечных, пока автобус не придет.

103 который? Если тот что на Волгоградском проспекте, то нефига он не паразит.

 

Тот, который по 3 автобусу, и по факту ни в какой Реутов не едет, а катается от Рокоссовского до Щелковской. Сам 3 автобус не сказать чтобы плохо ходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 нормально ходит, один за другим.

Сегодня и я обратил внимание на обилие этих новых "103", пачками стоящими на Подбелке.

Однозначно надо катать телегу на него, пусть арестовывают.

А эти Газели-некст для колхоза, может быть, хороши, но не для столицы ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Не догадались они до Абрамцева продлиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им это не поможет, ибо легальными они от этого не станут. Да и полезными тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А эти Газели-некст для колхоза, может быть, хороши, но не для столицы !

Не скажи... Их бы на место Спринтеров/Фордов, если они ломаются не сильно чаще них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.