Любезный Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 И получить таким макаром менее стабильный маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 46 минут назад, portenos сказал: А если и к ГЗЛ, то тогда и Тм49 надо будет сделать на "Витязях", у них провозная способность почти как у Каховской линии метро Спасибо, конечно. На Коломенской сейчас только этого потенциального потока не хватает. Но в реальности таким крюком почти никто не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 27 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2019 Да, на Тм49 из поедут прежде всего те, кому из Чертаново нужна Коломенская и в меньшей мере центр ГЗЛ. Но при закрытии участка Каховской линии всё равно на Тм49 будут ехать больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 В 27.03.2019 в 14:27, Любезный сказал: И получить таким макаром менее стабильный маршрут? То есть поганый опыт полного исчезновения транспорта в связи с трамом 50 до Новослободской никого ничему не учит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 4 часа назад, Snark сказал: Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит. По осени в контанктиках ходили такие слухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 10 часов назад, Snark сказал: Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит. Да и Аллах с ним. Добавить эти выходы на 16 и то пользы больше будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 (изменено) Знающие трамвайную тему подскажите, где въезд на СВАРЗ (Бабаевская ул) трамвайные пути используются только для движения из/в депо? Изменено 16 апреля, 2019 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 51 минуту назад, М.Михаил сказал: только для движения из/в депо? Да Но говорят там можно и пассажиром проехатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 (изменено) В 16.04.2019 в 17:19, Хлорка сказал: Да Но говорят там можно и пассажиром проехатся Можно. 9 из/в депо берут пассажиров. Изменено 18 апреля, 2019 пользователем Klessk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Кстати, а возможность строительства линии в конце улицы Матросская Тишина не рассматривается? Это позволило здорово бы сократить нули при следовании в/из депо со стороны Преображенской улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Туда Б хотели сунуть одно время с оборотом через депо. Но частников решили хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 3 часа назад, art_b сказал: Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота. Имеется ввиду сигнал в виде буквы Т? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 3 минуты назад, Sagaro-san сказал: Имеется ввиду сигнал в виде буквы Т? Он самый. Лунно-белого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 В 18.04.2019 в 16:36, Касым сказал: Туда Б хотели сунуть одно время с оборотом через депо. Но частников решили хватит. Не Б, а 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 4 часа назад, Александр Московский сказал: Не Б, а 25 В разное время хотели и того, и другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Возможно ли 32 и 34 объединить в один маршрут. И тогда возникнет прямая связь между концом АПЛ и удалёнными от метро местами Лефортово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 34 создавался для поликлиники на Малой Семёновской, поэтому нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Заезд на Малую Семеновскую нельзя для такого объединенного маршрута? Но 34 и в существущем виде не только укороченный вид 11, но и социальный маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 1 минуту назад, portenos сказал: Заезд на Малую Семеновскую нельзя для такого объединенного маршрута? Но 34 и в существущем виде не только укороченный вид 11, но и социальный маршрут зачем? через год открывается метро в Лефортово - линия трамвая будет тухнуть. Всё, что спасёт - это восстановление трамвая через Госпитальный мост. Двух маршрутов в Лефортово - 43 и 46 - в нынешней конфигурации сети будет более, чем достаточно. По хорошему - всё что нужно, то это перенос трамвайного кольца на метро "Партизанская" под эстакаду СВХ с организация пешеходного перехода через Ткацкую улицумежду мостами Окружной железной дороги и СВХ. И сделать конечную для 43 и двухсторонний заезд для 34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 И тогда, если 43 продлить до Партизанской, то после открытия метро Лефортово можно будет отменять 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 10 часов назад, Некиш сказал: Всё, что спасёт - это восстановление трамвая через Госпитальный мост. 10 часов назад, Некиш сказал: По хорошему - всё что нужно, то это перенос трамвайного кольца на метро "Партизанская" под эстакаду СВХ с организация пешеходного перехода через Ткацкую улицумежду мостами Окружной железной дороги и СВХ. И сделать конечную для 43 и двухсторонний заезд для 34. Уверен, ни того, ни другого сделано не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 1 час назад, FanatOT сказал: Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро? Может чтобы было поближе к концу Ткацкой улицы и поперечных к ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, FanatOT сказал: Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро? ближе у 11, 12 и 34. единственно через подземный переход. Да и остановка совмещённая, если кто едет на Щербаковскую - хотя мало таких. Смысл в МЦК - по сути трамвай с Первомайской не подвозит к станции Измайлово - от остановок трамвая идти более 500 метров, а с Щербаковской - трамвай 32 - это приходится скакать через мост. Вместо стоянки можно сделать хорошее кольцо - не знаю, как там по коммуникациям Изменено 8 сентября, 2019 пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 49 минут назад, Некиш сказал: Смысл в МЦК - по сути трамвай с Первомайской не подвозит к станции Измайлово - от остановок трамвая идти более 500 метров Не надо изобретать велосипед. Из Измайлова уже давно есть удобный 22-й троллейбус, который удобно подъезжает к МЦК. А со стороны Щербаковской нынешняя конечная 32 и так достаточно близка к МЦК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Пока пройдешь от 32… Ихмо, от фортунатовской будет если не быстрее, то одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 6 минут назад, Хлорка сказал: Ихмо, от фортунатовской будет если не быстрее, то одинаково Тогда уж от остановки 311 "Окружной проезд", она ещё ближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 24 минуты назад, Хлорка сказал: Ихмо, от фортунатовской будет если не быстрее, то одинаково От троллейбусной. Но она только в сторону области. Можно было бы реконструировать кольцо на Партизанской и организовать заезд трамваев со стороны 16 Парковой - оттуда до подьема на МЦК относительно приемлемое расстояние. 22 в утренний пик стоит в пробках вместе с машинами. Трамваю в этом плане проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти