Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

  В 27.03.2019 в 11:16, portenos сказал:

А если и к ГЗЛ, то тогда и Тм49 надо будет сделать на "Витязях", у них провозная способность почти как у Каховской линии метро

Показать  

Спасибо, конечно. На Коломенской сейчас только этого потенциального потока не хватает.

Но в реальности таким крюком почти никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Тм49 из поедут прежде всего те, кому из Чертаново нужна Коломенская и в меньшей мере центр ГЗЛ. Но при закрытии участка Каховской линии всё равно на Тм49 будут ехать больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.03.2019 в 11:27, Любезный сказал:

И получить таким макаром менее стабильный маршрут?

Показать  

То есть поганый опыт полного исчезновения транспорта в связи с трамом 50 до Новослободской никого ничему не учит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2019 в 09:34, Snark сказал:

Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит.

Показать  

По осени в контанктиках ходили такие слухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.03.2019 в 09:34, Snark сказал:

Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит.

Показать  

 

Да и Аллах с ним. Добавить эти выходы на 16 и то пользы больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знающие трамвайную тему подскажите, где въезд на СВАРЗ (Бабаевская ул) трамвайные пути используются  только для движения из/в депо? 

 

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 13:28, М.Михаил сказал:

только для движения из депо?

Показать  

Да

Но говорят там можно и пассажиром проехатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2019 в 14:19, Хлорка сказал:

Да

Но говорят там можно и пассажиром проехатся

Показать  

 

Можно. 9 из/в депо берут пассажиров.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а возможность строительства линии в конце улицы Матросская Тишина не рассматривается?

Это позволило здорово бы сократить нули при следовании в/из депо со стороны Преображенской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 15:05, art_b сказал:

Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота. 

Показать  

Имеется ввиду сигнал в виде буквы Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.04.2019 в 18:45, Sagaro-san сказал:

Имеется ввиду сигнал в виде буквы Т?

Показать  

Он самый. Лунно-белого цвета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.04.2019 в 13:36, Касым сказал:

Туда Б хотели сунуть одно время с оборотом через депо. Но частников решили хватит.

Показать  

Не Б, а 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2019 в 23:42, Александр Московский сказал:

Не Б, а 25

Показать  

В разное время хотели и того, и другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Возможно ли 32 и 34 объединить в один маршрут. И тогда возникнет прямая связь между концом АПЛ и удалёнными от метро местами Лефортово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд на Малую Семеновскую нельзя для такого объединенного маршрута? Но 34 и в существущем виде не только укороченный вид 11, но и социальный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2019 в 17:44, portenos сказал:

Заезд на Малую Семеновскую нельзя для такого объединенного маршрута? Но 34 и в существущем виде не только укороченный вид 11, но и социальный маршрут

Показать  

зачем? через год открывается метро в Лефортово - линия трамвая будет тухнуть. Всё, что спасёт - это восстановление трамвая через Госпитальный мост. Двух маршрутов в Лефортово - 43 и 46 - в нынешней конфигурации сети будет более, чем достаточно. По хорошему - всё что нужно, то это перенос трамвайного кольца на метро "Партизанская" под эстакаду СВХ с организация пешеходного перехода через Ткацкую улицумежду мостами Окружной железной дороги и СВХ. И сделать конечную для 43 и двухсторонний заезд для 34. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2019 в 17:56, Некиш сказал:

Всё, что спасёт - это восстановление трамвая через Госпитальный мост.

Показать  

 

  В 07.09.2019 в 17:56, Некиш сказал:

По хорошему - всё что нужно, то это перенос трамвайного кольца на метро "Партизанская" под эстакаду СВХ с организация пешеходного перехода через Ткацкую улицумежду мостами Окружной железной дороги и СВХ. И сделать конечную для 43 и двухсторонний заезд для 34. 

Показать  

Уверен, ни того, ни другого сделано не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2019 в 05:32, FanatOT сказал:

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

Показать  

Может чтобы было поближе к концу Ткацкой улицы и поперечных к ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2019 в 05:32, FanatOT сказал:

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

Показать  

ближе у 11, 12 и 34. единственно через подземный переход. Да и остановка совмещённая, если кто едет на Щербаковскую - хотя мало таких. Смысл в МЦК - по сути трамвай с Первомайской не подвозит к станции Измайлово - от остановок трамвая идти более 500 метров, а с Щербаковской - трамвай 32 - это приходится скакать через мост. Вместо стоянки можно сделать хорошее кольцо - не знаю, как там по коммуникациям

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2019 в 07:16, Некиш сказал:

Смысл в МЦК - по сути трамвай с Первомайской не подвозит к станции Измайлово - от остановок трамвая идти более 500 метров

Показать  

Не надо изобретать велосипед. Из Измайлова уже давно есть удобный 22-й троллейбус, который удобно подъезжает к МЦК.

А со стороны Щербаковской нынешняя конечная 32 и так достаточно близка к МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2019 в 08:30, Хлорка сказал:

Ихмо, от фортунатовской будет если не быстрее, то одинаково

Показать  

Тогда уж от остановки 311 "Окружной проезд", она ещё ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2019 в 08:30, Хлорка сказал:

Ихмо, от фортунатовской будет если не быстрее, то одинаково

Показать  

От троллейбусной. Но она только в сторону области.

Можно было бы реконструировать кольцо на Партизанской и организовать заезд трамваев со стороны 16 Парковой - оттуда до подьема на МЦК относительно приемлемое расстояние.

22 в утренний пик стоит в пробках вместе с машинами. Трамваю в этом плане проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.