Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Паштет сказал:

Закроют Русакова...

По какой причине и на какой срок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Александр Петров сказал:

По какой причине и на какой срок ?

Все трамвайные депо хотят откапиталить. Неоднократно в СМИ озвучивалось. Ждут открытия Апакова и дальше за следующее видимо возьмутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Петров сказал:

Как это будет связано с проездом от Халтуринской в Богородское, как раньше ездили кольцевые 4 ?

Поток ещё меньше будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Петров сказал:

Откроется Апакова, под раздачу попадут 623-е 2013 г.в.

 

Так а они разве сыпятся или прям архи морально устарели?..

10 часов назад, Паштет сказал:

Закроют Русакова... 

 

Скорее следующие Октябрята, но очень надеюсь хотя бы Нагатинское трамдепо к тому времени появится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, житель ЗАО сказал:

разве сыпятся

С обслуживанием МГТ и мм они уже в плачевном состоянии (особенно тогда туда-сюда из одного депо в другое) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Хлорка сказал:

особенно тогда туда-сюда из одного депо в другое

 

Я может отстал от жизни, думал они только в Кировском остались, все остальные - 100% на витьках (ну... в Пресне чуть-чуть и львята)?

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала в бауманском, потом русаковское, теперь три

Это к тому что хождение по рукам не даёт ничего хорошего (особенно бауманское) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Александр Петров сказал:

Как это будет связано с проездом от Халтуринской в Богородское, как раньше ездили кольцевые 4 ?

Большой ли поток именно на таком направлении, желательно не только к метро? Но и между остановками на трассе. Если нет, тогда может и не стоит делать такой маршрут, даже на базе нынешних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же восстановят трамвай по Туполева и Радио, тогда там лучше 32 пускать - как соединяющий по кратчайшей начало Красноказарменной и отчасти Бауманской улицы с Курской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, portenos сказал:

Когда же восстановят трамвай по Туполева и Радио, тогда там лучше 32 пускать

Тогда нужно будет и с Волочаевской на Курскую маршрут, но это значит, что на Курской будет четыре маршрута, а кольцо не выдержит. Полагаю, что там будет ходить только 4. 32 останется — скажут, что за время изменений уже привыкли добираться более долгим способом (что, наверное, правда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, portenos сказал:

Когда же восстановят трамвай по Туполева и Радио, тогда там лучше 32 пускать - как соединяющий по кратчайшей начало Красноказарменной и отчасти Бауманской улицы с Курской

Потеряется вменяемая связь Волочаевской с Авиамоторной ещё. 730 за маршрут можно не считать. 

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Полагаю, что там будет ходить только 4. 32 останется — скажут, что за время изменений уже привыкли добираться более долгим способом (что, наверное, правда).

Тоже также думаю. Не будет 24. А главное все связи целы только немножечко дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще да - с Волочаевской на Авиамоторную ездят не только как к метро. Раньше для этого был 43. При разделении же трасс 4 и 32 с Волочаевской на Курскую всё же транспорт будет - ведь не два маршрута должны на Туполева-Радио уйти, а только один

И если 2 сделать кольцом Курская - Площадь Ильича - Авиамоторная - Красноказарменная - Радио - Курская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, portenos сказал:

И если 2 сделать кольцом Курская - Площадь Ильича - Авиамоторная - Красноказарменная - Радио - Курская

На Красноказарменной и Радио будет очень популярен, а на Радонежского будет воздух ещё больше. Хотя некоторым будет удобна подвозка из ТЦ Город на Красноказарменную, но вот насколько таких много... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Курской до Площади Ильича на Тм2 сейчас много ездит? Но по шоссе Энтузиастов далее от центра, чем одноименное метро, что угодно заполнится. Тем более что Тм2 подстраховывает там более дальние маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, portenos сказал:

От Курской до Площади Ильича на Тм2 сейчас много ездит

Столько же сколько и а40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что Тм2 - компенсация бывшего Тб53. Но Тб53 ходил редко и работал тоже как дополнение к более частым 

 

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Возможно что Тм2 - компенсация бывшего Тб53. Но Тб53 ходил редко и работал тоже как дополнение к более частым 

 

так они вместе работали долгое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

От Курской до Площади Ильича на Тм2 сейчас много ездит? Но по шоссе Энтузиастов далее от центра, чем одноименное метро, что угодно заполнится. Тем более что Тм2 подстраховывает там более дальние маршруты

До Андроньевской площади трамвайную линию раскатали немного, но там и одного 32 за глаза. Далее к Ильича относительно жидко. От Ильича трамваев больше, чем поток раза в два и по Душинской сменяемость где-то 50-60%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

так они вместе работали долгое время

Вместе работали до запуска метро на шоссе Энтузиастов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём был смысл объединения старой 2 и 46??? Просто освободить номер???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Paley_W сказал:

А в чём был смысл объединения старой 2 и 46???

Сэкономить вагоны. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, portenos said:

Вместе работали до запуска метро на шоссе Энтузиастов

Тм2 при запуске метро не отменяли, он работал ещё несколько месяцев. Но потом отменили из-за низкого пассажиропотока. Который мы снова наблюдаем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится, не могу молчать.

Выходной день, вдруг среди маршрута водитель объявляет, что маршрут изменён (при этом ДТП нет),

диспетчер отправляет вагон на закос и вместо Богородского вагон пойдёт через Халтуринскую.

Я уже неоднократно попадал так на 7 (особенно злит когда едешь с гружёнными сумками из Ашана).

И вот сегодня аналогичный случай произошёл со мной на 46. Вот так я впервые поехал из другого Ашана,

который "Город". Почему район Богородское постоянно становится крайним ? Двойку отменили, связь с Черкизовом убрали.

11 и 46 по расписанию ходят парами.

Вчера в районе 14:00 была 20-минутная дыра (без ДТП) и я до Преображенки шёл пешком, меня никто не обогнал.

Ну раньше не было такого. 

А диспетчерам, по ходу маршрута отправляющим вагон через Халтуринскую - желаю исключительно ходить пешком с полными сумками.

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пути в районе м. Бульвар Рокоссовского ремонтировали??? Вроде бы на время ремонта по выходным 46 идёт по Халтуринской вместо Краснобогатырской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 через Халтуринскую ходил вроде бы два выходных дня, из-за ремонта стрелочного перевода, который уже отремонтировали и маршрут ездит своей трассой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проспект Буденного. 

Судя по разметке, все остановки обозначены будто они под колесами. На мой взгляд такая разметка, равно как и трафареты и знаки на тротуаре, может ввести (неместного) человека в заблуждение, и он полезет через 3 полосы. Там в (этой) жизни никто не остановится, да как бы оно и не надо... 

Для кого сделана такая "сигнализация"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Coolisha сказал:

Проспект Буденного. 

Судя по разметке, все остановки обозначены будто они под колесами. На мой взгляд такая разметка, равно как и трафареты и знаки на тротуаре, может ввести (неместного) человека в заблуждение, и он полезет через 3 полосы. Там в (этой) жизни никто не остановится, да как бы оно и не надо... 

Для кого сделана такая "сигнализация"? 

Может, там появятся платформы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Руслан Московский сказал:

Может, там появятся платформы? 

Разметка под будушие платформы рисуется в виде имитации их формы. 

А тут везде обычная желтая зигзаг-разметка в крайней левой автополосе (!). И она там не первый год обновляется. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.