Зеркало Опубликовано вчера в 10:28 Поделиться Опубликовано вчера в 10:28 16 минут назад, Krendel79 сказал: Пересадка Стрешнево - метро абсолютно не приемлемая, около 500 метров, это лучше чем например на П-Разумовской и некоторых других, которыми вполне себе пользуются (хотя это и не есть хорошо) 18 минут назад, Krendel79 сказал: Проще и удобнее на метро трястись. ну трясись, если у тебя времени дофига)) 20 минут назад, Krendel79 сказал: Возвращаясь к сабжу по сути маршруты САС это и есть те коридоры, которые и должен обслуживать трамвай, с максимальным обособлением, где то возможно с подземными и эстакадными участками. только не туподублем метро 14 минут назад, Серп сказал: Маршрут Серебряный бор -пр. Буденного-это своеобразный наследник 20-ого троллейбуса, только по новой, более прямой трассе . скорее это 20 + 25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 10:57 Поделиться Опубликовано вчера в 10:57 23 минуты назад, Зеркало сказал: только не туподублем метро А 6 трамвай является туподублем или нет? А то вдруг выяснится, что проще доехать до Планерной на 88-488, потом Полежаевская-Петровский парк и дальше куда надо по ЗЛ, чем на нём, ещё и с пешкодралом от конечной? Поэтому его всенепременно надо отменить, а кому ехать не на Сокол, а на Сходненскую, пешком дойдут, нечего оправдывать собственную безалаберность. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 11:06 Поделиться Опубликовано вчера в 11:06 8 минут назад, Higre сказал: А 6 трамвай является туподублем или нет? а он хоть один перегон дублирует? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано вчера в 11:13 Поделиться Опубликовано вчера в 11:13 Планерная в 5 минутах от 6 Да и до Тушинской меньше километра (Если что это сарказм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано вчера в 11:20 Поделиться Опубликовано вчера в 11:20 13 минут назад, Зеркало сказал: а он хоть один перегон дублирует? Речь шла про дублирование метро, а не перегона, Митино-Тушинская и Тушинская-Сокол какие перегоны дублирует?😂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 11:24 Поделиться Опубликовано вчера в 11:24 2 минуты назад, Higre сказал: Речь шла про дублирование метро, а не перегона, Митино-Тушинская и Тушинская-Сокол какие перегоны дублирует?😂 ааа, ну если у тебя речь об этом, то конечно дублирует)) а о чем речь у меня - прочти несколько сообщений выше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано вчера в 11:30 Поделиться Опубликовано вчера в 11:30 1 час назад, Зеркало сказал: около 500 метров, это лучше чем например на П-Разумовской и некоторых других, которыми вполне себе пользуются (хотя это и не есть хорошо) Вот что не помешало бы на таких вот "пересадках" - включить в них бесплатный проезд на НОТ между "пересадочными" станциями 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад Кстати, я предлагаю гениальную идею! 3 до Рижского вокзала. Будет супер маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 7 минут назад, igla сказал: Вот что не помешало бы на таких вот "пересадках" - включить в них бесплатный проезд на НОТ между "пересадочными" станциями хорошо бы конечно, но для этого турникет в метро/МЦД должен уметь возвращать на карту стоимость проезда на НОТ после прохода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 11 минут назад, Remr сказал: Кстати, я предлагаю гениальную идею! 3 до Рижского вокзала. Будет супер маршрут. Поддержу. Вот только бы для него линию по Гиляровского восстановить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 11 минут назад, sai сказал: Поддержу. Вот только бы для него линию по Гиляровского восстановить. Не, ты не знаешь глубину прикола. Костяну нужен 3 трам через Трифоновскую, чтоб от одной квартиры на ней до другой на Каховке ездить без пересадок ))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад (изменено) 1 час назад, Зеркало сказал: ну трясись, если у тебя времени дофига)) Так если рассматривать все эти наземные пересадки плюс интервалы на диаметре, разница по времени в пути выходит совсем не большой, а гемора выходит больше. Особенно в плохую погоду. 1 час назад, Зеркало сказал: только не туподублем метро Ну 23 когда ходил был туподублем и что? Пассажиры на нём всегда были. Или, например 5,17 от ВДНХ до Рижской. А там кстати сцепки ходили. Просто пока в метро спустишься - особенно КРЛ с глубокими станциями, пока поднимешься... А если на полпути куда то надо между станциями? Так что ничего плохого в дубляже во многих случаях нет. Даже есть определённая разгрузка метро, которое прежде всего для быстрой связи окраина - центр, а не то чтобы на 1-2 остановки люди лезли, где можно доехать НОТ. Изменено 23 часа назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 16 минут назад, Krendel79 сказал: Так если рассматривать все эти наземные пересадки плюс интервалы на диаметре, разница по времени в пути выходит совсем не большой, ага, совсем)) от Волоколамской только до Кунцевской на метро 20 минут, до ПП езды еще почти столько же и переходы не сильно лучше)) 27 минут назад, Krendel79 сказал: Ну 23 когда ходил был туподублем и что? 2 перегона всего, причем из Динамо выхода на ту сторону Ленинградки не было ты бы лучше Тб12 привел что ли)) 28 минут назад, Krendel79 сказал: Или, например 5,17 от ВДНХ до Рижской. аналогично полностью и напомни кстати, когда это 17 ходил до Рижской параллельно метро)) 36 минут назад, Krendel79 сказал: А если на полпути куда то надо между станциями? Так что ничего плохого в дубляже во многих случаях нет. для этого одного маршрута вполне достаточно, только поостановочного 36 минут назад, Krendel79 сказал: Даже есть определённая разгрузка метро, которое прежде всего для быстрой связи окраина - центр, а не то чтобы на 1-2 остановки люди лезли, где можно доехать НОТ. вот в приведенных тобой примерах в те годы ГЗЛ и КРЛ на тех участках разлетались по швам, поэтому дублирование было оправдано, сейчас такого нет и в помине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 10 минут назад, Зеркало сказал: ага, совсем)) от Волоколамской только до Кунцевской на метро 20 минут, до ПП езды еще почти столько же и переходы не сильно лучше)) А так ты будешь минут 10 точно топать только в Стрешнево. Плюс в час пик ты минут 5 только на турникетах там можешь потерять. 14 минут назад, Зеркало сказал: аналогично полностью и напомни кстати, когда это 17 ходил до Рижской параллельно метро)) А какой там второй был трамвайный маршрут? Впрочем не суть. В любом случае нужен какой то разумный компромисс. И он явно не в том чтобы резать САС по ближайшим станциям метро. То есть тот же 903 до Проспекта мира оправдан. Вот в пределы Садового, да, тащить длинные маршруты не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 6 минут назад, Krendel79 сказал: А какой там второй был трамвайный маршрут? 7 А до 1976 года еще 25 ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад С одной стороны идея сократить до Белорусского вокзала е30 может и правильная, но с другой, нам потребуется т12, который будет усиливать и поддерживать движение по Тверскому лучу при перекрытии Большого Каменного моста. Однако в таком случае, у нас появляется ненужный перехлест от Больницы РЖД до Белорусского, который будет жрать дополнительный выпуск. Поэтому может оставить как есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 2 часа назад, Касым сказал: Не, ты не знаешь глубину прикола. Костяну нужен 3 трам через Трифоновскую, чтоб от одной квартиры на ней до другой на Каховке ездить без пересадок ))))) Всё верно! Будет щщщикарно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: А так ты будешь минут 10 точно топать только в Стрешнево. 500 метров 10 минут? многовато 1 час назад, Krendel79 сказал: Плюс в час пик ты минут 5 только на турникетах там можешь потерять. не преувеличивай, Фэри (с) такого нет даже на Выхино)) 1 час назад, Krendel79 сказал: И он явно не в том чтобы резать САС по ближайшим станциям метро. если он дальше дублирует одну линию метро, то нафиг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: если он дальше дублирует одну линию метро, то нафиг 14 трамвай дублируется метро от Октябрьской до Ленинского проспекта, дальше есть 39. Грохаем? 17 трамвай дублирует метро от Бабушкинской до ВДНХ, Свиблово рядом с Беринговым, у БотСада есть МЦК. Кто хочет тот уедет. Грохаем? Железная дорога от Ухтомской до Вешняков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 6 минут назад, Зеркало сказал: 500 метров 10 минут? многовато не преувеличивай, Фэри (с) такого нет даже на Выхино)) Это очередное маркером по карте. Приезжай в час пик, увидишь сам. Правда больше этим грешит переход в сторону МЦК, но и другой выход не отстаёт. С пассажиропотоком и турникетами явно просчитались. 8 минут назад, Зеркало сказал: если он дальше дублирует одну линию метро, то нафиг Во всех случаях надо смотреть, а не тупо так делать. На Ленинградке если бы не "москвичи хотят ездить на машинах" вполне было места до Белорусской впихнуть трамвай. И пустым он бы не ходил. Так как перегоны метро достаточно большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 4 минуты назад, Higre сказал: 14 трамвай дублируется метро от Октябрьской до Ленинского проспекта, дальше есть 39. Грохаем? если соответствующим образом усилить 39, то да 5 минут назад, Higre сказал: 17 трамвай дублирует метро от Бабушкинской до ВДНХ, Свиблово рядом с Беринговым, у БотСада есть МЦК. Кто хочет тот уедет. Грохаем? я уже 2 раза повторил в каких случаях грохаем, дальше сам разберешься)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 1 минуту назад, Зеркало сказал: я уже 2 раза повторил в каких случаях грохаем, дальше сам разберешься)) слив засчитан ©😄 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 26 минут назад, Krendel79 сказал: Это очередное маркером по карте. Приезжай в час пик, увидишь сам. а что, в пик расстояние увеличивается?)) 27 минут назад, Krendel79 сказал: На Ленинградке если бы не "москвичи хотят ездить на машинах" вполне было места до Белорусской впихнуть трамвай. И пустым он бы не ходил. Так как перегоны метро достаточно большие. для этого достаточно одного частоходящего поостановочного маршрута, никакой экспресс там не нужен 25 минут назад, Higre сказал: слив засчитан ©😄 я уже говорил - клуб любителей доводить до абсурда открыт для всех)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад (изменено) 8 часов назад, Remr сказал: Кстати, я предлагаю гениальную идею! 3 до Рижского вокзала. Будет супер маршрут. Там может быть и маршрут 5 Медведково -Рижский вокзал через Сокольники.У будущего 50 нет целевого пассажира по всему маршруту как и у фантастического 5 маршрута.Но есть же автобусные маршруты в виде буквы П как 181,628 ,696 и внутри района Отрадное 605. Почему бы не быть таким трамвайным маршрутам. Изменено 15 часов назад пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад (изменено) >> если соответствующим образом усилить 39, то да И тут 39 на Львятах накрывается где-нибудь в Новогиреево. ) Или район Октябрьской перекрывается так, что нет ни м16, ни м1, ни остальных, а на Ленинском нет движения ни с Якиманки, ни с разворота. Это я говорю как пассажир, для которого 14 - палочка-выручалочка. На Шаболовской на 14 повседневный спрос есть. А так что за идея с другой стороны, что всех с Серго Орджоникидзе нужно запихнуть на "Гагарина" или "Тульскую"? Не трогайте, 14 в нынешнем виде работает. Изменено 16 часов назад пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 33 минуты назад, Ulis сказал: И тут 39 на Львятах накрывается где-нибудь в Новогиреево. ) это уже не соответствующим образом)) 34 минуты назад, Ulis сказал: А так что за идея с другой стороны, что всех с Серго Орджоникидзе нужно запихнуть на "Гагарина" или "Тульскую"? а кого там "всех"? Лумумбарий?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Кто-то (не вал валом, но есть) поедет от/до Октябрьской, Шаболовка маршрутом воспользуется к ТРЦ "Гагаринский", дальше - конторы и дворы на Вавилова (маятниковый развоз-подвоз внушительный). Всё это параллельно Ленинскому, от которого 14 обособлен. Можно не завязывать маршрут на большую сеть. Он существует, пользуется спросом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад (изменено) 6 часов назад, Krendel79 сказал: А какой там второй был трамвайный маршрут? Наверное, 7 по трассе Останкино - Детский санаторий (Метрогородок) выезжал на просп.Мира у кинотеатра Космос, второго выхода на станции метро ВДНХ тогда не было. Метро Алексеевская, Рижская, проспект Мира, дублирование кольцевой линии проспект Мира- Комсомольская а потом Сокольнической линии Комсомольская- Преображенка и далее м.ул.Подбельского. Сплошной туподубль метро, причем буквой П Изменено 15 часов назад пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 27 минут назад, Ulis сказал: Кто-то (не вал валом, но есть) поедет от/до Октябрьской, если Кольцевая нужна, то через ЛП или Шаболовскую и переход получится быстрее 28 минут назад, Ulis сказал: дальше - конторы и дворы на Вавилова (маятниковый развоз-подвоз внушительный). эти от ЛП еще с советских времен ездили 29 минут назад, Ulis сказал: Он существует, пользуется спросом. как укороченная версия 39, не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 13 минут назад, Серп сказал: и далее м.ул.Подбельского. Одновременно проспект Мира и метро "Улица Подбельского" на трассе Тм7 были недолго, три года (1992-1995). 14 минут назад, Серп сказал: Сплошной туподубль метро, причем буквой П В масштабе схемы метро может быть и дубль, но по Краснобогатырской и в Богородском маршрут сильно отклоняется от линии метро и что тогда, что сейчас неплохой поток имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти