Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Касым сказал:

Мы все помним, как одна иппанутая бабка 20п назначила...

Параллели неуместны, а мягко говоря агрессивный тон общения непонятен и не мотивирован. А по существу при этом ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Абсолютно не заинтересованы.

Тем паче, что прожект сначала сдулся до линии "до депа", а потом и просто ушёл в небытие.

мы говорим об изначально предложенном варианте. Когда уже обрубили после слушаний, то, конечно, смотрелось странным.
Сейчас, конечно, не заинтересованы - у них будет метро (тебя вроде устраивает))) А может - вот эти недоМЦД полупять - 1 , или полупять -2

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SergVS сказал:

Параллели неуместны, а мягко говоря агрессивный тон общения непонятен и не мотивирован. А по существу при этом ноль.

А с чего ты взял, что я агрессивен? Человек сказал, что трамвай на 3-й Парковой нужен ему одному лично, я написал про бабку. Где тут агрессия и не по существу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А с чего ты взял, что я агрессивен? Человек сказал, что трамвай на 3-й Парковой нужен ему одному лично, я написал про бабку. Где тут агрессия и не по существу?

Ну как раз я не сказал, что нужен только мне лично. А просто что мне бы он не помешал. Опросов, что он больше никому не нужен, не было. Ладно, хрен с ним и с 3-й Парковой тоже. К тому же ничего и не будет, что более чем очевидно.

А варианты могли бы быть и без 3-й Парковой, сама идея связи очень интересная, а уж в условиях реновации пространство решений было бы немалым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Хлорка сказал:

Пока только дооборудование 20 вагонов

Это производителем или своими силами?

Да и 20 шт как-то маловато на 2 "диаметральных" маршрута через весь город.

17 часов назад, Паштет сказал:

пока либо ничего нового существенного не построят, либо не пройдет лет 10, когда первые Витязи надо будет уже списывать

Всегда можно найти предлог для досрочного списания и отправить Витязи в регионы вслед за Песами. Например, та же самая "острая" нужда в УАХ.

16 часов назад, Klatz сказал:

Ну вот хотели линию в Бирюлёво запилить, получили массовое восстание жителей.

А в Ивановское тоже хотели и никто не восстал,а успешно провели слушания 10 лет назад. Но результат ровно тот же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, SergVS said:

Что не позволяет? Всё позволяет, если от совмещенки не шарахаться. Во Франции во всех городах, где есть сейчас трам, строили с нуля, в том числе и на двухполосных улицах с исторической застройкой. И ничего, все живы и довольны. И застройка, кстати, тоже))

Все-все довольны? Ты провел во Франции репрезентативный опрос, какой требуешь провести в Измайлово? А шарахаться есть от чего.

 

7 hours ago, SergVS said:

можно было разработать несколько вариантов проекта соединения Метрогородка хоть с Измайловской, хоть с Партизанской. Хоть по Никитинской, хоть по Прядилкам с Измайловским проездом. То, что этих проектов нет, говорит лишь о том, что и намерений серьезных  не было.

И о том, что необходимости не было. Из Метрогородка до АПЛ есть два маршрута автобуса. А для тех единиц, кому оттуда нужно именно на 3 Парковую или Никитинскую, строить трамвайную линию слишком жирно было бы. 

 

8 hours ago, SergVS said:

А вот пассажиров после застройки всего этого будет уйма.

Будут, конечно. И очень логично вывозить калошинские человейники к перегруженной АПЛ, когда ближе есть недозагруженная СЛ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Вот только трамвайный мост через железку строить жаба задушила, от того и появилась трасса от Измайловской до Метрогородка...

Ну а в Бирюлёво надо было аж два трамвайных моста построить. И это и есть реальная причина, по которой трамвай там не особо был нужен прежде всего самим властьпридержащим. А не какие-то там протесты местных гаражников или хреновая трассировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SergVS сказал:

реновации

Она не затрагивает 3ю Парковую, где планировали трамвай.

Есть вариант пространственного решения))) Разрабатываются законы об инвазивных растениях (сейчас вроде как введут для частных территорий) - а в Москве этого добра просто  немыслимо. Даже интересно, как это будет решаться и в каком ключе. Всё стало запущенным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SergVS сказал:

Вообще, странно мне всё же, как тут якобы сторонников трамвая распирает от его и так крайне гипотетических перспектив в Москве.

Тоже удивлён столь обильному хейту трамвая на Сахарова. Там он явно не лишний, на мой взгляд.

Но сторонники идеи засунуть трамвай в каждый переулок, удивляют ещё больше. Неужели непонятно, что прожекты вроде Школьной или этого совмещённого трамвая на однополосной 3-парковой, где он не фигурировал не в каких предыдущих планах, только дискретируют идею современного трамвая. Так же как и маниакальное желание вернуть трамвай на всякие там Гиляровского и прочие центральные закоулки, т.к. он там видите ли был ещё при царях. 

Современный трамвай должен строиться там, где есть потребность в высокой провозной способности, а не там где ещё недавно справлялся автобус 0 раз в иногда.  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, om2002 сказал:

на всякие там Гиляровского

Тут опять вопрос - либо сохранять сеть и делать нормальное путевое развитие, либо убирать всё.  Рельсовый транспорт требует должного подхода. Очень плохо, что ТКЛ не имеет должного путевого развития от Таганской до Выхино (на Текстильщиках не очень удобно). Не зря же все эти нормативы придумали для метро в вопросе оборотных тупиков.

Опять же нет чёткой программы по развитию общественного транспорта и отсюда много проблем. По хорошему начинать надо с этого - генеральный план, транспортные коридоры и их сохранение. И это должно быть на федеральном уровне.

А то приходит новый управленец и всё начинает по новому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Неужели непонятно, что прожекты вроде Школьной, где он не фигурировал не в каких предыдущих планах, только дискретируют идею современного трамвая.

Направленный 45 через Школьную вероятно был бы больше востребован, чем 2-ка.

1 час назад, om2002 сказал:

Современный трамвай должен строиться там, где есть потребность в высокой провозной способности, а не там где ещё недавно справлялся автобус 0 раз в иногда.  

Вот тут согласен и это должен быть прямой и быстрый маршрут. Хотя казалось бы и 2-ка такая, но везти ей по факту некого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.