Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Касым сказал:

Мы все помним, как одна иппанутая бабка 20п назначила...

Параллели неуместны, а мягко говоря агрессивный тон общения непонятен и не мотивирован. А по существу при этом ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Абсолютно не заинтересованы.

Тем паче, что прожект сначала сдулся до линии "до депа", а потом и просто ушёл в небытие.

мы говорим об изначально предложенном варианте. Когда уже обрубили после слушаний, то, конечно, смотрелось странным.
Сейчас, конечно, не заинтересованы - у них будет метро (тебя вроде устраивает))) А может - вот эти недоМЦД полупять - 1 , или полупять -2

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SergVS сказал:

Параллели неуместны, а мягко говоря агрессивный тон общения непонятен и не мотивирован. А по существу при этом ноль.

А с чего ты взял, что я агрессивен? Человек сказал, что трамвай на 3-й Парковой нужен ему одному лично, я написал про бабку. Где тут агрессия и не по существу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

А с чего ты взял, что я агрессивен? Человек сказал, что трамвай на 3-й Парковой нужен ему одному лично, я написал про бабку. Где тут агрессия и не по существу?

Ну как раз я не сказал, что нужен только мне лично. А просто что мне бы он не помешал. Опросов, что он больше никому не нужен, не было. Ладно, хрен с ним и с 3-й Парковой тоже. К тому же ничего и не будет, что более чем очевидно.

А варианты могли бы быть и без 3-й Парковой, сама идея связи очень интересная, а уж в условиях реновации пространство решений было бы немалым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Хлорка сказал:

Пока только дооборудование 20 вагонов

Это производителем или своими силами?

Да и 20 шт как-то маловато на 2 "диаметральных" маршрута через весь город.

17 часов назад, Паштет сказал:

пока либо ничего нового существенного не построят, либо не пройдет лет 10, когда первые Витязи надо будет уже списывать

Всегда можно найти предлог для досрочного списания и отправить Витязи в регионы вслед за Песами. Например, та же самая "острая" нужда в УАХ.

16 часов назад, Klatz сказал:

Ну вот хотели линию в Бирюлёво запилить, получили массовое восстание жителей.

А в Ивановское тоже хотели и никто не восстал,а успешно провели слушания 10 лет назад. Но результат ровно тот же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, SergVS said:

Что не позволяет? Всё позволяет, если от совмещенки не шарахаться. Во Франции во всех городах, где есть сейчас трам, строили с нуля, в том числе и на двухполосных улицах с исторической застройкой. И ничего, все живы и довольны. И застройка, кстати, тоже))

Все-все довольны? Ты провел во Франции репрезентативный опрос, какой требуешь провести в Измайлово? А шарахаться есть от чего.

 

7 hours ago, SergVS said:

можно было разработать несколько вариантов проекта соединения Метрогородка хоть с Измайловской, хоть с Партизанской. Хоть по Никитинской, хоть по Прядилкам с Измайловским проездом. То, что этих проектов нет, говорит лишь о том, что и намерений серьезных  не было.

И о том, что необходимости не было. Из Метрогородка до АПЛ есть два маршрута автобуса. А для тех единиц, кому оттуда нужно именно на 3 Парковую или Никитинскую, строить трамвайную линию слишком жирно было бы. 

 

8 hours ago, SergVS said:

А вот пассажиров после застройки всего этого будет уйма.

Будут, конечно. И очень логично вывозить калошинские человейники к перегруженной АПЛ, когда ближе есть недозагруженная СЛ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Вот только трамвайный мост через железку строить жаба задушила, от того и появилась трасса от Измайловской до Метрогородка...

Ну а в Бирюлёво надо было аж два трамвайных моста построить. И это и есть реальная причина, по которой трамвай там не особо был нужен прежде всего самим властьпридержащим. А не какие-то там протесты местных гаражников или хреновая трассировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SergVS сказал:

реновации

Она не затрагивает 3ю Парковую, где планировали трамвай.

Есть вариант пространственного решения))) Разрабатываются законы об инвазивных растениях (сейчас вроде как введут для частных территорий) - а в Москве этого добра просто  немыслимо. Даже интересно, как это будет решаться и в каком ключе. Всё стало запущенным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SergVS сказал:

Вообще, странно мне всё же, как тут якобы сторонников трамвая распирает от его и так крайне гипотетических перспектив в Москве.

Тоже удивлён столь обильному хейту трамвая на Сахарова. Там он явно не лишний, на мой взгляд.

Но сторонники идеи засунуть трамвай в каждый переулок, удивляют ещё больше. Неужели непонятно, что прожекты вроде Школьной или этого совмещённого трамвая на однополосной 3-парковой, где он не фигурировал не в каких предыдущих планах, только дискретируют идею современного трамвая. Так же как и маниакальное желание вернуть трамвай на всякие там Гиляровского и прочие центральные закоулки, т.к. он там видите ли был ещё при царях. 

Современный трамвай должен строиться там, где есть потребность в высокой провозной способности, а не там где ещё недавно справлялся автобус 0 раз в иногда.  

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, om2002 сказал:

на всякие там Гиляровского

Тут опять вопрос - либо сохранять сеть и делать нормальное путевое развитие, либо убирать всё.  Рельсовый транспорт требует должного подхода. Очень плохо, что ТКЛ не имеет должного путевого развития от Таганской до Выхино (на Текстильщиках не очень удобно). Не зря же все эти нормативы придумали для метро в вопросе оборотных тупиков.

Опять же нет чёткой программы по развитию общественного транспорта и отсюда много проблем. По хорошему начинать надо с этого - генеральный план, транспортные коридоры и их сохранение. И это должно быть на федеральном уровне.

А то приходит новый управленец и всё начинает по новому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Неужели непонятно, что прожекты вроде Школьной, где он не фигурировал не в каких предыдущих планах, только дискретируют идею современного трамвая.

Направленный 45 через Школьную вероятно был бы больше востребован, чем 2-ка.

1 час назад, om2002 сказал:

Современный трамвай должен строиться там, где есть потребность в высокой провозной способности, а не там где ещё недавно справлялся автобус 0 раз в иногда.  

Вот тут согласен и это должен быть прямой и быстрый маршрут. Хотя казалось бы и 2-ка такая, но везти ей по факту некого. 

1 час назад, Некиш сказал:

И это должно быть на федеральном уровне.

Я боюсь проблемы и на федеральном уровне могут быть. Вон в середине 10х завезли методичку про пересадочную модель, магистральные маршруты и пошло поехало, а столичные "специалисты" еще и регионам порой  помогают. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Все-все довольны? Ты провел во Франции репрезентативный опрос, какой требуешь провести в Измайлово? А шарахаться есть от чего.

 

И о том, что необходимости не было. Из Метрогородка до АПЛ есть два маршрута автобуса. А для тех единиц, кому оттуда нужно именно на 3 Парковую или Никитинскую, строить трамвайную линию слишком жирно было бы. 

 

Будут, конечно. И очень логично вывозить калошинские человейники к перегруженной АПЛ, когда ближе есть недозагруженная СЛ

 

Ну так вариант маршрута по такой линии Восточное Измайлово - Богородское в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

Тут опять вопрос - либо сохранять сеть и делать нормальное путевое развитие, либо убирать всё.

сохранять и расширять там где она реально нужна а не там где проще восстановить

на проспекте Сахарова с точки зрения путевого развития очень хорошо, да, Трифоновская и Школьная ни к чему совершенно

кстати абсолютно не исключаю что рано или поздно рубанут Кожевническую, хотя таких инсинуаций еще нигде не видел, в этом случае мотив появления линии на просп. Сахарова станет очевиден

 

4 часа назад, Некиш сказал:

По хорошему начинать надо с этого - генеральный план, транспортные коридоры и их сохранение. И это должно быть на федеральном уровне.

это будет клондайк для освоения средств - разработать генеральный план, а потом признать его экономически невыгодным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Направленный 45 через Школьную вероятно был бы больше востребован, чем 2-ка.

Вот тут согласен и это должен быть прямой и быстрый маршрут. Хотя казалось бы и 2-ка такая, но везти ей по факту некого. 

На Школьной транспорт не нужен, сами жители протестовали, ибо хотят ходить по ней пешком, да и сами власти не особо хотели. По С.Радонежского путь прямее, меньше вложений требуется. И, скорее всего, бюджет был выделен как на Школьную улицу, а разницу положили себе в карман. А так 2 там задублирована метром, автобусом и двумя линиями МЦД. Так что скрипач трамвай не нужен. Вариант на Волочаевскую уже интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AE777 сказал:

Ты провел во Франции репрезентативный опрос, какой требуешь провести в Измайлово?

Во демагоги) Я ничего не требую, это вы утверждаете, что линия по 3-й Парковой ужас-ужас, и все якобы поголовно против. Что до Франций, то там, думаю, что-то да проводили, не строили же везде и повсеместно вопреки общественному мнению. Под "все довольны" я имел в виду, что всё работает, во-первых, пассажиров полно (во-вторых), вся застройка цела (в-третьих), а кое-где это еще и в сеть пригородных электричек интегрировано. Вообще, выглядит всё удобно и красиво со всех точек зрения, так что не думаю, что есть или были толпы недовольных.
 

 

5 часов назад, om2002 сказал:

на однополосной 3-парковой

Вы ее тут видели хоть кто, эту несчастную 3-ю Парковую? Она от Сиреневого до Первомайской - широкая, там по сути полоса землееотвода под трам, кроме одного узкого места между 1-й и 2-й Прядилками. Впрочем, надоело воду в ступе толочь, и накал обсуждения проекта, который никто и не собирался реализовывать, просто не понятен. Еще только дополню, что поток по 3-й Парковой от метро не маленький, тут всегда автобус в мясо, но даже ОБВ пускать не хотят (а ведь было по 97-му когда-то).

 

5 часов назад, om2002 сказал:

Современный трамвай должен строиться там, где есть потребность в высокой провозной способности

Где это в Москве, по-твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, SergVS сказал:

Где это в Москве, по-твоему?

Например, Садовое кольцо, Ленинградка, Ленинский проспект и Киевское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, SergVS сказал:

Где это в Москве, по-твоему?

Можно я отвечу:

Ярославское шоссе, ВДНХ - МКАД

Щелковское шоссе, под маршрут условно Покровские ворота - 16 парковая. 

Ленинский проспект от Октябрьской до 26 Бакинских комиссаров

Новая Москва, тут просто раздолье, особенно в теме соединения лучей метро: грубо говоря СЛ отправить в Московский, а по его СБВ трамвай как и планировали изначально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 Школьная ни к чему совершенно

Школьная написали - связь с Волочаевской. Только теперь переоборудовать перекрёсток на Андроньевской площади и может на Рогожской заставе

1 час назад, Зеркало сказал:

будет клондайк для освоения средств

 он и так существует. Вопрос его редакций, исполнений, его следования.

Ты что там повернулся на деньгах?

1 час назад, Зеркало сказал:

Трифоновская

Восстановить линию неплохо - что будет дальше неизвестно. Она никому не мешает

Мелькали мысли проектных учреждений в интернете  о том, что плохо ТТК разделяет жилые районы, кварталы от Рижской до Беговой

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

Школьная написали - связь с Волочаевская.

а она там сильно нужна?

 

9 минут назад, Некиш сказал:

он и так существует. Вопрос его редакций, исполнений, его следования.

Ты что там повернулся на деньгах?

а тебе нравится когда выделяют немалые средства на предпроектные работы по МЦД-5 и т.п., а потом признают проект экономически нецелесообразным? только не надо про то что это не из моего кармана

 

12 минут назад, Некиш сказал:

Восстановить линию неплохо - что будет дальше неизвестно. Она никому не мешает

хреновый подход, если неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а потом признают проект экономически нецелесообразным

А чтобы определить экономическую целесообразность проекта тоже работы провести нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

А чтобы определить экономическую целесообразность проекта тоже работы провести нужно

угу, и провести государственный конкурс на проведение этих работ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

угу, и провести государственный конкурс на проведение этих работ))

А ты как хотел? Кто-то же должен провести расчеты, чтобы определить экономическую целесообразность проекта. А это между прочим работы, которые должны оплачиваться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

а тебе нравится когда выделяют немалые средства на предпроектные работы по МЦД-5 и т.п., а потом признают проект экономически нецелесообразным?

Не так дело было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А ты как хотел? Кто-то же должен провести расчеты, чтобы определить экономическую целесообразность проекта. А это между прочим работы, которые должны оплачиваться.

бурные, продолжительные аплодисменты))

 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Не так дело было. 

а как?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nonesuch сказал:

Например, Садовое кольцо, Ленинградка, Ленинский проспект и Киевское шоссе.

И есть ли хоть какая-то вероятность того, что это построят?

 

1 час назад, Паштет сказал:

Ярославское шоссе, ВДНХ - МКАД

Щелковское шоссе, под маршрут условно Покровские ворота - 16 парковая. 

Это да, по Щелковскому вообще потоки сильно выросли. И тут теоретически построить даже можно было бы. Вот только дублеры очень места много заняли.
Короче, тут похоже дилемма складывается: там, где надо, не построят, в том числе и потому, что и правда сложно местами. А там, где строят, вроде как и не надо))

Остается

1 час назад, Паштет сказал:

Новая Москва, тут просто раздолье, особенно в теме соединения лучей метро: грубо говоря СЛ отправить в Московский, а по его СБВ трамвай как и планировали изначально. 

Но тоже как-то мало верится в осуществление "планируемого изначально".
В итоге радуемся тому, что есть (ну или не радуемся, потому что многим не нравится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

а как?

Злые языки говорят, что Москва брала на себя построить тоннель под центром, а РЖД должно было на федеральные деньги реконструировать ярославку и павелягу. 

 

Федеральные деньги сняли, а без них тоннель решили не строить, а деньги на тоннель пустить на метро в Новой Москве (Кончеево и т п :)

Изменено пользователем Mazzy
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.