Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня вот такое соображение. Все знают, что на пересечении Трифоновской и Образцова давно треугольник уложен. Восстановление линии по Трифоновской тоже очевидно. Вопрос - куда? Если до Гиляровского и по ней в сторону пр.Мира - то имхо бред. А если до Рижского с разворотом где-то там - то неплохо. Отсюда, возвращаясь к треугольнику на Т-О, следует думать, что он будет использован по полной. Я мыслю так, что маршрут будущий должен быть Белка-Рига. Продление 9? Ну да. Как есть и дальше. 2 съезда треугольника не действуют... Новый маршрут о Белки или Новослободской через Тихвинскую? С какой стороны не заведи - опять два съезда не использованы. 2 маршрута от Риги? Чтоб все съезды работали, оба от Риги должны идти до Новослободской разными маршрутами... Какая-то ерунда получается. И все эти мои измышления верны только при условии, что ПС будет однокабинный-одновагонный. Кто как мыслит: зачем треугольник на пересечении Т-О?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2013 в 10:25, Касым сказал:

Есть у меня вот такое соображение. Все знают, что на пересечении Трифоновской и Образцова давно треугольник уложен. Восстановление линии по Трифоновской тоже очевидно. Вопрос - куда? Если до Гиляровского и по ней в сторону пр.Мира - то имхо бред. А если до Рижского с разворотом где-то там - то неплохо. Отсюда, возвращаясь к треугольнику на Т-О, следует думать, что он будет использован по полной. Я мыслю так, что маршрут будущий должен быть Белка-Рига. Продление 9? Ну да. Как есть и дальше. 2 съезда треугольника не действуют... Новый маршрут о Белки или Новослободской через Тихвинскую? С какой стороны не заведи - опять два съезда не использованы. 2 маршрута от Риги? Чтоб все съезды работали, оба от Риги должны идти до Новослободской разными маршрутами... Какая-то ерунда получается. И все эти мои измышления верны только при условии, что ПС будет однокабинный-одновагонный. Кто как мыслит: зачем треугольник на пересечении Т-О?

Думаю что будет 5 трамвай Рижский вокзал-Белорусский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. А до Рижской не думают продлевать? Я вот в "Звёздном бульваре" вычитал, что восстановление Трифоновской-Гиляровского намечено на конец октября, только вот не могу понять как будут вагоны ходить по этому участку? Там ведь острый угол. Разве что по внешней стороне односторонняя закольцовка?

 

 

 

  art_b сказал:
пустить маршрут Угрешкая - Серпуховский вал. ------- Неплохая идея.

ИМХО, плохая идея. На Угрешке и так переизбыток маршрутов, а промзона хиреет, и народу гораздо меньше, чем лет 10 назад. Лучше 20 отменить вообще, а линию использовать как дорогу в депо либо из депо (имеется в виду Костомаровский мост и иже с ним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2013 в 16:11, Паштет сказал:

Чтобы не нарушать объемы движения и обеспечить подвоз трамваем от проспекта Мира к трем вокзалам подойдет только вариант сливания в один маршрут 19 и 50. В идеале, было бы здорово тогда при этом продлить 9 до Новослободской (как когда-то ходил 19 по маршруту Белорусская-МИИТ-Новослободская) на системах тени-толкай, здесь хватило бы и 6 поездов на таком маршруте (вот только их нет в таком количестве :( )

Ну а 25 слить с 45, причем здесь можно уже и поиграть хвостами: либо вместо Останкина направить до Уржумской, либо вместо Новоконной от музея Рублева на Костомаровский мост к Курскому вокзалу.

Вот только это все будет сложно в управлении, тк маршруты будут достаточно длинные.

 

Полностью поддерживаю! 

 

Ну а то что маршруты длинные получатся это не есть плохо. Пассажиры найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Аккорд1970 сказал:
ИМХО, плохая идея. На Угрешке и так переизбыток маршрутов, а промзона хиреет, и народу гораздо меньше, чем лет 10 назад. Лучше 20 отменить вообще, а линию использовать как дорогу в депо либо из депо (имеется в виду Костомаровский мост и иже с ним)

-------

Отменять лучше не 20, а 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 имеет уникальный участок, подвозит не только к Пролетарской, но и к Курской, а 40 едет от Угрешской к Пролетарке (как 20 и 43), а потом к Новоконной площади (как частоходящий 35).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
20 имеет уникальный участок, подвозит не только к Пролетарской, но и к Курской, а 40 едет от Угрешской к Пролетарке (как 20 и 43), а потом к Новоконной площади (как частоходящий 35).

***

с интервалами 20-ки этот уникальный участок мало нужен кому. а к Курской на нём ехать благодаря как минимум Абельмановке (на которой 40 как раз не слишком сильно вязнет) задолбаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лучше мог выглядеть Тм25 в виде Уржумская - Бориса Галушкина - Богородское шоссе - Сокольники - Каланчёвская. Он возьмёт на себя два локальных потока, но с большой вероятностью будет полностью менять пассажиров на Богородском шоссе. Из конца в конец и даже от Уржумской до Сокольников быстрее доехать на метро, железной дорогой и Тб14, но рассредоточится пересадка у ВВЦ-северной, где садятся на Тм11 с маршрутов проспекта Мира. В предложенном варианте также появится возможность ехать на трамвае с одной пересадкой из Ростокино в Богородское - Тм25+Тм4, а такой маршрут тоже востребован. На Тм11 пересаживаются как раз у Богородского храма.

Или же ещё можно замкнуть поток Ростокино-Богородское продлением Тм29 до Уржумской улицы. Но этот поток не очень большой, поэтому Тм25 и продлённый Тм29 вряд ли должны быть более частоходящими, чем Тм11

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько имеет смысл пустить 49 по трассе Нагатино - ул. Красного Маяка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2013 в 23:04, Paley_W сказал:

А насколько имеет смысл пустить 49 по трассе Нагатино - ул. Красного Маяка?

Теоретически, он при этом охватит только одну обездоленную остановку - Хлебозаводский проезд на Варшавке. Ну и усилит кусок Симферопольского на севере.от рынка. от развилки до Нагатинской остановки вывозятся транспортом с Каширки. Так что надо считать потоки. И главный вопрос - откуда вагоны - если из новых поставок, то почему бы и нет. А если обездолить 1, 35к, 47к, то пострадают пассажиронапряженные участки в Чертаново и Нагатино.

По факту имеет смысл достроить кольцо на Балаклавском в обе стороны, и еще неплохо бы у Ашхабада кольцо прилепить. И в час пик пускать короткие рейсы Чертановская-Красного Маяка и Чертановская - Ашхабад. Потому как с точки зрения забития вагонов народом там аллес капут. И вообще туда в пик трехвагонные поезда просятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.09.2013 в 18:35, Irbiss сказал:

 

  art_b сказал:
20 имеет уникальный участок, подвозит не только к Пролетарской, но и к Курской, а 40 едет от Угрешской к Пролетарке (как 20 и 43), а потом к Новоконной площади (как частоходящий 35).

***

с интервалами 20-ки этот уникальный участок мало нужен кому. а к Курской на нём ехать благодаря как минимум Абельмановке (на которой 40 как раз не слишком сильно вязнет) задолбаешься.

 

40-й страхует регулярно вязнущий в диких пробках на Дубининской 35-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Садовский сказал:
И в час пик пускать короткие рейсы Чертановская-Красного Маяка и Чертановская - Ашхабад.
Ашхабад-то зачем? там до метро 5 минут пешком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2013 в 07:37, Зеркало сказал:

 

Ашхабад-то зачем? там до метро 5 минут пешком

 

Не ради самого Ашхабада, а ради того куска Чертановской, который от Ашхабада на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.10.2013 в 23:04, Paley_W сказал:

А насколько имеет смысл пустить 49 по трассе Нагатино - ул. Красного Маяка?

 

-----

Наверное, имеет смысл 16 перенаправить в Нагатино и усилить его частью вагонов 47к.

 

 

  В 02.10.2013 в 04:32, Иван Садовский сказал:
По факту имеет смысл достроить кольцо на Балаклавском в обе стороны, и еще неплохо бы у Ашхабада кольцо прилепить. И в час пик пускать короткие рейсы Чертановская-Красного Маяка и Чертановская - Ашхабад. Потому как с точки зрения забития вагонов народом там аллес капут. И вообще туда в пик трехвагонные поезда просятся.

 

-----

До Ашхабада слишком короткий маршрут (вагоны не заполнятся целиком), а до Красного Маяка хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Майкл сказал:
Наверное, имеет смысл 16 перенаправить в Нагатино и усилить его частью вагонов 47к.

----

А такой маршрут сильно востребован пассажирами? 

 

 

 

  Майкл сказал:
До Ашхабада слишком короткий маршрут (вагоны не заполнятся целиком), а до Красного Маяка хорошо.

----

А если усилить выпуск на 1. Смысл его короткой версии есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2013 в 11:11, Klessk сказал:
А если усилить выпуск на 1. Смысл его короткой версии есть?

 

-----

Иван Садовский пишет только про часы пик. От Красного Маяка до УАЯ поток гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 16 в Нагатино - скорее имеет смысл впихнуть в проект Полуостров ЗИЛ трамвайную лнию, которая пойдет по Восточной улице, а потом через зиловскую территорию уйдет, например, вдоль новой дороги, которая пересечет Москву-реку в районе Нагатинской набережной, и там сделать примыкание к существующей линии в Нагатино. Тогда можно будет и 49 восстановить, и еще что-нибудь придумать. А пока - прямой поток точно пострадает, а есть ли поток для маршрута с Варшавки в Нагатино - надо считать и исследовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Майкл сказал:
Иван Садовский пишет только про часы пик. От Красного Маяка до УАЯ поток гораздо меньше.

----

А смысл? Экономить 10 минут пробега? А вот вынос мозга пассажирам явно обеспечим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2013 в 06:42, Klessk сказал:

А смысл? Экономить 10 минут пробега? А вот вынос мозга пассажирам явно обеспечим.

 

Смысл - подавать относительно пустые вагоны на ту часть улицы, где уже проблематично влезть в приезжающие с УАЯ. Это утром. Вечером - сэкономить вагоны при улучшении обслуживания наиболее загруженного участка. Выпуск на чертановскую линию все равно надо увеличивать, пусть до постройки бирюлевского депо разговор и беспредметный, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Садовский сказал:
Смысл - подавать относительно пустые вагоны на ту часть улицы, где уже проблематично влезть в приезжающие с УАЯ. Это утром.

---

Если вагонов будет больше, то будут пустые.

По забитости утром на 1 давно уже тройники просятся.

 

 

 

  Иван Садовский сказал:
Вечером - сэкономить вагоны при улучшении обслуживания наиболее загруженного участка. Выпуск на чертановскую линию все равно надо увеличивать, пусть до постройки бирюлевского депо разговор и беспредметный, но тем не менее.

---

Это да. Сейчас даже на короткий маршрут вагонов для нормального усиления не найти.

Еще как способ продлить 3 до УАЯ с передачей на нее вагонов с 16. Уникальных связей 16 не дает, только кусок Серпуховского вала, но при интервалах 16 ждать его для такого уникального участка не очень удобно. А частая 3 даст усиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:

А частая 3 даст усиление...

-------

...которое будет стоять в пробке на Дубининской. Можно укороты 3 крутить по Серпуховскому Валу вместо Новоданиловского в подмогу 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бы колечко дляя укоротов с юга перенести поближе к метро.... А то Серпуховский вал тоже может стоять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Садовский сказал:
Там бы колечко дляя укоротов с юга перенести поближе к метро.... А то Серпуховский вал тоже может стоять...

---

А куда его там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Пусть укорачиваются по Даниловской мануфактуре

---

А смысл от него тогда будет, если нормально доехать будет некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.10.2013 в 06:47, abr сказал:

Ну почему? Трамваи все равно пройдут мимо метро Нагатинская.

Мимо Нагатинской - да, но севернее Нагатинской они пассажиров в никуда привезут.

Такие укороты и сейчас бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.