Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

А тем временем на мёртвом форуме:

http://forum.tr.ru/read.php?1,1178057,1181193#msg-1181193

 

  Цитата

 

«Сообщаем, что для обеспечения предлагаемой Вами беспересадочной транспортной связи в настоящее время ГУП «МГТ» и ДТиРДТИ г. Москвы рассматривает вопрос об изменении маршрута трамвая № 16 с движением по трассе «Балаклавский пр. – Нагатино».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
И единице в этом случае нужно строить разворот на Балаклавском, чтобы по вечерам системы разворачивать.

-----

Согласен. И не только для этого, а еще и для страховки от автоуродов, которые у Москворецкого рынка нередко устраивают аварии точно на рельсах, пересекающих полосы "в центр" Симферопольского бульвара.

Вообще, единицу придется усиливать в таком случае, частично за счет прореживания 47к (усиленного новым 16). 



P.S. К слову пришлось. Пару месяцев назад я видел аварию на перекрестке Симферопольского - Болотниковской. При нынешних разворотах такая авария напрочь выпиливает весь участок от Нагатинской до Янгеля. Так что разворот в другую сторону и на Москворецком не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае можно задом разворачиваться.

А 16 лучше оставить от Янгеля (при завороте в Нагатино), или 3 сделать круглосуточно до Янгеля, если 16 до Балаклавского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чужой сказал:
ГУП «МГТ» и ДТиРДТИ г. Москвы рассматривает вопрос об изменении маршрута трамвая № 16 с движением по трассе «Балаклавский пр. – Нагатино».

__________________
 Называется хуже не придумаешь: порвут связь "всё что дальше москворецкого"-чертаново и сильно ухудшат связь по Варшавскому шоссе - 3ка в настоящее время очень ненадёжна, зато сделают связь, которая нужна немногим и обеспечивается простой пересадкой на 35 и 47 или 35к и 47к, а также трлб 46 и авт 219. Уж если что и делать, то 1 продлевать до Нижних Котлов(кольцо 35к и 47к), чтоб связь была стабильней, а не 2-3 трамвая пачкой в полчаса, сейчас там вечно гадаешь - то ли на 40+52 или 8 сесть, то ли трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении текущей недели несколько раз видел вагоны 19 маршрута, разворачивающиеся со стороны метро "Новослободская" на кругу "Сокольническая застава".Сначала подумал, что это вагоны следующие в депо, но нет -вагоны прибыли со стороны Комсомольской площади, и в обратном направлении проследовали туда же. Жаль, что удлиненные рейсы были без пассажиров. Если бы поставили трафарет "До Сокольнической заставы" думаю пассажиры нашлись бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.11.2013 в 18:33, Маркус сказал:

В течении текущей недели несколько раз видел вагоны 19 маршрута, разворачивающиеся со стороны метро "Новослободская" на кругу "Сокольническая застава".Сначала подумал, что это вагоны следующие в депо, но нет -вагоны прибыли со стороны Комсомольской площади, и в обратном направлении проследовали туда же. Жаль, что удлиненные рейсы были без пассажиров. Если бы поставили трафарет "До Сокольнической заставы" думаю пассажиры нашлись бы.

 

А почему так? Я каждый день по сто раз езжу по Образцова (работаю там), дырки в 19-х были, но не критические, как выпуск тогда до Сокольников дотянули? Одно только предположение: что-то было на кольце Каланчевская, что 19-е загоняли в Сокольники. Забавно, может, кто в курсе, как там оно было на самом деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольце в Сокольниках разобран 2-й путь, который будет уложен заново. Хочется надеяться, что придумают что-нибудь, чтобы туда не заезжал никто, кроме трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2013 в 15:01, Александр Петров сказал:

На кольце в Сокольниках разобран 2-й путь, который будет уложен заново. Хочется надеяться, что придумают что-нибудь, чтобы туда не заезжал никто, кроме трамваев.

___________________

Второй путь видимо предполагается для 25 маршрута, именно над 2 ым путем висит указатель остановки Тм25. Но на текущей неделе в Сокольниках активно разворачивались вагоны 19  маршрута и более активно  вагоны 13 маршрута. К ремонту пути в Сокольниках это, скорее всего, не имеет никакого отношения, а имеет какое-то отношение к загрузке трамвайного круга "Каланчевская".Но я там не был на текущей неделе и точно сообщить не могу.

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Маркус сказал:
К ремонту пути в Сокольниках это, скорее всего, не имеет никакого отношения, а имеет какое-то отношение к загрузке трамвайного круга "Каланчевская"

Укороты для постановки в график. Частое яление в будние дни.

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2013 в 15:15, Чужой сказал:

 

  Маркус сказал:
К ремонту пути в Сокольниках это, скорее всего, не имеет никакого отношения, а имеет какое-то отношение к загрузке трамвайного круга "Каланчевская"

Укороты для постановки в график. Частое яление в будние дни.

 

Для 19 маршрута это можно назвать "продленкой", только без пассажиров.Да и да 13 маршрута -если вагоны разворачиваются в Сокольниках с интервалом 5-7 минут, это не совсем укороты, точнее совсем не укороты.Тут что-то другоею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Маркус сказал:
если вагоны разворачиваются в Сокольниках с интервалом 5-7 минут, это не совсем укороты, точнее совсем не укороты.Тут что-то другоею

Было ДТП, вот и массого разворачиваются.

ЗЫ. Только вот не надо сказок про выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.11.2013 в 16:00, Чужой сказал:

 

  Маркус сказал:
если вагоны разворачиваются в Сокольниках с интервалом 5-7 минут, это не совсем укороты, точнее совсем не укороты.Тут что-то другоею

Было ДТП, вот и массого разворачиваются.

ЗЫ. Только вот не надо сказок про выделенку.

 

Вопросы

1.ДТП было где?

2.Как так получилось что при ДТП 13 со стороны Преображенки и 19 со стороны Комсомольской разворачивались в одном месте? 

3.Лично я когда вижу что то один раз, стараюсь вопросы не задавать.Видел как вагоны 19  маршрута разворачивались в Сокольниках в разное время с интервалом в 2 дня. 

4.Что имеется ввиду под "сказками про выделенку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Маркус сказал:
2.Как так получилось что при ДТП 13 со стороны Преображенки и 19 со стороны Комсомольской разворачивались в одном месте? 

Как всё это было (выриант наиболее вероятный): у 19 было ДТП или задержка по другой причине (там припарковались на путях или ещё что) - образовалась пробка. Потом она рассосалась и на кольцо на каланчёвке пришла толпа вагонов 19 маршрута. А кольцо там маленькое - вот и диспетчеры отправили часть до сокольников.

А у 13 была авария, например на Преображенской площади - диспетчер сказал, что часть обернулась в сокольниках.

И эти 2 события случились одновременно.

 

 

 

  Маркус сказал:
Что имеется ввиду под "сказками про выделенку"

Это, например, что там нет задержек, что трамваи летают, что быстрее метро, что ходят с почти тактовым интервалом, что на 13 одни низкополы и ктм8 или ктм19 - редкость нонсенс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф:А где эти бывшие помещения 15 ИФНС расположены и когда их освободили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

 

Уж если что и делать, то 1 продлевать до Нижних Котлов(кольцо 35к и 47к),

На кольце на Нижних котлах можно обернуться только со стороны центра. Тогда только до Нагатино можно продлить Тм1. А Тм16 нужно оставить на Варшавском шоссе дальше в сторону центра, перегон между метро там большой, а пассажиры имеются. Можно ли ещё для подстраховки в случае пробок у Павелецкого оборачивать Тм3 на Шаболовской, чтобы сохранить образуемые им связи. Только это получится копия Тм16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чужой сказал:
Сообщаем, что для обеспечения предлагаемой Вами беспересадочной транспортной связи в настоящее время ГУП «МГТ» и ДТиРДТИ г. Москвы рассматривает вопрос об изменении маршрута трамвая № 16 с движением по трассе «Балаклавский пр. – Нагатино».

 

А почему нельзя до Янгеля оставить? А так наконец-то здравый смысл восторжествовал (может быть), при этом можно отменить братьев-близнецов 35к и 47к. А вот Тм-1 трогать не надо, он создан для ломового потока метро Каховская - Ян геля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
С 1 проблема в том, что он рано заканчивает движение.

____________________

Да нормально заканчивает. Потом там 16 и 3Н достаточно и про 28 + братию не забываем.

 

 

  Аккорд1970 сказал:
А вот Тм-1 трогать не надо, он создан для ломового потока метро Каховская - Ян геля

______________

Если не менять интервал при продлении, то ничего не поменяется, а если выходов лишних давать не будут, то тем более ф топку маршрут Нагатино-Балаклавский(или даже УАЯ). Да и поток уже не ломовой, едут ближе Днепропетровской в-основном, и то в пик немного стоячих не более того.

 

 

 

  portenos сказал:
На кольце на Нижних котлах можно обернуться только со стороны центра.

___

Ну да, построить линию в Бирюлёво можем, мост и туннель можем, а кинуть 2й путь и стрелку -нет.

 

 

 

  Аккорд1970 сказал:
А так наконец-то здравый смысл восторжествовал (может быть), при этом можно отменить братьев-близнецов 35к и 47к.

_______________________

Опять же вопрос - в итоге выпуск увеличат? Если нет, то отмена 35/47к просто напросто ухудшение обслуживания Нагатино и улучшение Нагорного, а если увеличат, то сложно сказать, что лучше - пустить целый маршрут Нагатино-УАЯ и вечно собирать вагоны то в одной, то в другой пробке или  выделенный более-менее УАЯ-Нижние Котлы отделить в отдельный маршрут. Дальше там уже есть куча альтернатив в виде шоссе с ВП, 3, 47 и 35, да и поток меньше(хотя есть и 3 никак не отменять, а усиливать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:
А почему нельзя до Янгеля оставить?

 

Потому что Варламов с Кацем зачем-то предложили Балаклавский вместо Янгеля.

 

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Ну да, построить линию в Бирюлёво можем, мост и туннель можем, а кинуть 2й путь и стрелку -нет.

 

На Нижних Котлах - нет. Радиусы не позволяют.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варламов с Кацем предложили организовать новый маршрут от балаклавки до нагатино под номером 49 и ответ был положительным (1квартал 2014). А вообще, в переписке Горпроектов все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:
Варламов с Кацем зачем-то предложили Балаклавский вместо Янгеля.
-----------

Рабинович из анекдота был мозг партии, а Кац - мозг МГТ!  :good:  Своего у МГТ нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.11.2013 в 05:45, Mazzy сказал:

 

Рабинович из анекдота был мозг партии, а Кац - мозг МГТ!  :good:  Своего у МГТ нет...

 

 

 

Только ответ из ДТ, а не МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу сюда, что в той теме не оффтопить:

  micso1 сказал:

Кроме того, посмотрел сейчас КТМ-31, и не вижу ничего, чем он принципиально бы отличался (визуально!) от того же "червяка" (КТМ-30?) или ЛМ-2008, или еще чего-то в том же духе.

 

-------

Смотреть - это одно, а вот ехать - совсем другое ощущение. По картинке нельзя оценить. Это всё равно что почувствовать вкус яблока с его фотографии.

  micso1 сказал:

вы уверены, что речь именно о разнице ВКУСОВ, а не о разнице м/д, например, вкусом и безвкусием?

 

-------

Уверен. Но моя уверенность может не совпадать с вашей :)

  micso1 сказал:

А почему она тупиковая? Планировалось же разворотное кольцо под каким-то офисным центром, строенным на его месте. Почему отменили? Потому что "Рассеюшка" (см. мои посты выше)? Ну, по переулкам бы разворот сделали какой-нить.

-------

Она тупиковая, потому что хозяин этого центра не захотел, чтобы на первом этаже разворачивались трамваи. Поэтому он отвалил денег правительству Москвы, и оно про это благополучно "забыло". Но потом к власти пришёл Собянин, и чтобы не заморачиваться с судом с владельцем офисного центра с его законно-незаконным демонтированием кольца, решил побыстрее сделать тупик и восстановить линию, не в полной мере, конечно (7 и 19 так и ходят до Новослободской), но всё-таки появился 9 маршрут. А переулки не приспособлены для движения по ним трамвая, поэтому тупик. В Питере 3 маршрут тоже с тупиком и ничего, катается. Ну ладно, посмотрим что дальше будет...

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Ну ладно, посмотрим что дальше будет...

-----

А по Трифоновской и Гиляровского последнее время что-нибудь слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
А переулки не приспособлены для движения по ним трамвая, поэтому тупик

---

Вообще приспособлены и когда-то в переулках трамвай был ;-)

Но видимо не все там просто с возможностью восстановления линии там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2013 в 07:36, Марри сказал:

 

  art_b сказал:
Ну ладно, посмотрим что дальше будет...

-----

А по Трифоновской и Гиляровского последнее время что-нибудь слышно?

 

 

Восстановят в 2015 вроде. Стрелки на пересечении с Образцова уже появились. Осталось восстановить пути на самой трифоновской и сделать стрелку с Гиляровского.  Ее помоему еще нет. Давно не был там. И двухголовые закупить/сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  леха282 сказал:
Восстановят в 2015 вроде.

---------

Восстановят в след году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2013 в 15:53, Chek сказал:

 

  леха282 сказал:

Восстановят в 2015 вроде.

 

---------

Восстановят в след году.

Сори. Попутал. Да в 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.