Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

на самом деле сомнительная необходимость его оставлять... связь Новокузнецкой и Пролетарской? крайне медленная даже в отсутствие пробок... про что-то более дальнее даже не говорю

вот съезд с Новоспасского на Симоновский куда интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд действительно интереснее, но не сейчас, когда по Симоновскому валу осталась только подыхающая Угрешка. Не говоря уже о том что сейчас нет поворота с Симоновского вала на Новоспасский мост, а его введение сильно затруднит и без того весьма сложную ситуацию на данном перекрёстке. Теперь моя версия:

А - остаётся как сейчас.

35 - на постоянной основе Нагатино - Черёмушки, при этом отменяется 38к.

40 - режим работы на всё время движения.

45 Курский вокзал - Сокольники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 у нас получается самое слабое звено. Самый нужный участок - от сокольников до андроньевской площади. Ну а дальше до курского.

Только вот проблемка  с диспетчерской

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько хороших идей погубили эти диспетчерские!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай что ли? Ну это уже слишком спортивно! хотя идея не лишена здравого смысла. но МГТ на это не пойдёт, и диспетчера наверное не могут одновременно трамваи и троллейбусы обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аккорд1970 сказал:
45 Курский вокзал - Сокольники

Оно, конечно, красиво, вот только поток с Калитниковской на Андроньевскую и Волочаевскую существует. Да и на Андроньевской 20 + 43 по рабочим и только 43 по выходным - маловато.

 

 

  Аккорд1970 сказал:
35 - на постоянной основе Нагатино - Черёмушки, при этом отменяется 38к.

На Дубининской сейчас (до ремонта) хватает потока на все имеющиеся маршруты, ни к чему оттуда 35 убирать.

 

 

  Аккорд1970 сказал:
А - остаётся как сейчас.

Вот тут согласен.

 

Я бы ежедневный режим сделал бы 20, а не 40. А если уж совсем размечтаться, то можно 45 отправить с Новоконной через Волочаевскую - Акад. Туполева на Курский вокзал (с интервалом минут 20), а 25 продлить с Сокольнической Заставы через Красносельскую - Бауманскую - Волочаевскую до того же Курского вокзала. Этот вариант весьма сложен с точки зрения обмена выходов между депо, зато транспортное обслуживание Волочаевской существенно улучшится, а 25 соединит кучу линий метро. Для обмена выходов, например, октябрята могут отобрать у русаков 32, а русаки у бауманцев - 4 левый.

Изменено пользователем Марри
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку я на Волочаевской жил и во время многих ремонтов трамваи ходили до Курского то так, то сяк, то просто был заезд на Красноказарменную площадь, скажу, что на Волочаевской популярнее был вариант, когда с Волочаевской на Курскую трамваи шли через Андронниковскую площадь, нежели через Радио и набережную Академика Туполева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, а я так и предлагаю завернуть 25. А 45 оставить с 20минутным интервалом для обеспечения локальных связей Туполева, Калитников и Волочаевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие мысли по оптимизации Октябрьских маршрутов при условии существования треугольника на Павелецкой.

А - оставляем в нынешнем виде.

40 - делаем ежедневным.

45 - оставляем в нынешнем виде (Сокольники-Курский)

20 - делаем ежедневным, убираем на участке Угрешская-Абельмановская и направляем к Новоконной.

при этом вагон, отправляющийся от конечной "Новоконная пл." на Курском переключается с 20 на 45 маршрут и следует в Сокольники,

на обратном пути на Курском переключается на 20 и едет к диспетчерской на Новоконную. В сумме 20+45 по протяжённости будет сравним

с другими Октябрьскими маршрутами - 24, 35, 43.

35 - привязать к диспетчерской в Нагатино, на Новоконной разворачивать как 40.

Как вариант - вместо Новоконной направить к Курскому, в компенсацию убранному с Пролетарки 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А - как есть сейчас (обслуживать октябрятами, в Апакова 38)

7 - обслуживать Русаками (вагоны с 32)

8 - Угрешская - 3я Владимирская (свои вагоны + вагоны с 12)

12 - отмена

20 - Новоконная - Курский.

25 - от Сокольников по 45 через Волочаевскую до Курского (обслуживать Бауманцами, свои вагоны + вагоны с 7)

32 - обслуживать октябрятами (вагоны с 45)

45 - отмена

46 - на Новоконную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 7 маловато вагонов останется.

В таком случае я бы вместо 7 в Русаки (под вагоны с 32) отдал бы 4л и 33.

А 7 бы не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете окончания ремонтов и недалеких перспектив:

49 - ул. Ак. Янгеля (или Балаклавский) - Нагатино

3 - уменьшаем интервалы, можем пустить от Янгеля

16 - можно оставить, как короткий 3

35к - отмена, 47к - оставляем (Нужен пиковый короткий м-т, номер зависит от обслуживающего депо, как в данном случае повелось)) )

38, 38к без изменений

 

Что-то нужно придумать с 39 - из-за Ашана и обилия укоротов до Черемушек по вечерам и выходным он зачастую становится совсем призраком

 

А  - Чистые пруды - Новоконная (только по будням)

8 Угрешская - 3я Владимирская

12 Проезд Энтузиастов - Октябрьское трамвайное депо

20, 40 - отменяем

35, 43 - без изменений

43к - Угрешская - Пролетарская восстанавливаем по будням

45 Новоконная - заезд Курский - Сокольническая застава

24 Новогиреево - Волочаевская - Курский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2013 в 07:27, an-tonik сказал:

В свете окончания ремонтов и недалеких перспектив:

49 - ул. Ак. Янгеля (или Балаклавский) - Нагатино

3 - уменьшаем интервалы, можем пустить от Янгеля

16 - можно оставить, как короткий 3

35к - отмена, 47к - оставляем (Нужен пиковый короткий м-т, номер зависит от обслуживающего депо, как в данном случае повелось)) )

38, 38к без изменений

 

Что-то нужно придумать с 39 - из-за Ашана и обилия укоротов до Черемушек по вечерам и выходным он зачастую становится совсем призраком

 

А  - Чистые пруды - Новоконная (только по будням)

8 Угрешская - 3я Владимирская

12 Проезд Энтузиастов - Октябрьское трамвайное депо

20, 40 - отменяем

35, 43 - без изменений

43к - Угрешская - Пролетарская восстанавливаем по будням

45 Новоконная - заезд Курский - Сокольническая застава

24 Новогиреево - Волочаевская - Курский

___

откуда взять выходы на 49?

Нынешний кусок, где 24 тм - единственный, хотите оставить без транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать 49 от Нагатина, то до Балаклавского и тогда можно убирать и 35к, и 47к.

1 сделать часы работы до окончания движения (т.е. до старта 3Н), 16 можно тоже укоротить

до Балаклавского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  an-tonik сказал:
Что-то нужно придумать с 39 - из-за Ашана и обилия укоротов до Черемушек по вечерам и выходным он зачастую становится совсем призраком

-------

А что тут делать? 14 надо усиливать до 5 минутных интервалов.

И еще хорошо бы пробить кольцо над станцией Пл.Гагарина. Для выезда на Вавилова.

 

 

 

  an-tonik сказал:
А - Чистые пруды - Новоконная (только по будням)

----------

Меня всегда забавляли маршруты из серии "только по будням, только по выходным до 20.00" Транспорт или есть, или нет. Либо маршрут ходит всегда, либо он не нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.12.2013 в 08:30, Сергей™ сказал:

 

  В 22.12.2013 в 07:27, an-tonik сказал:

В свете окончания ремонтов и недалеких перспектив:

49 - ул. Ак. Янгеля (или Балаклавский) - Нагатино

3 - уменьшаем интервалы, можем пустить от Янгеля

16 - можно оставить, как короткий 3

35к - отмена, 47к - оставляем (Нужен пиковый короткий м-т, номер зависит от обслуживающего депо, как в данном случае повелось)) )

38, 38к без изменений

 

Что-то нужно придумать с 39 - из-за Ашана и обилия укоротов до Черемушек по вечерам и выходным он зачастую становится совсем призраком

 

А  - Чистые пруды - Новоконная (только по будням)

8 Угрешская - 3я Владимирская

12 Проезд Энтузиастов - Октябрьское трамвайное депо

20, 40 - отменяем

35, 43 - без изменений

43к - Угрешская - Пролетарская восстанавливаем по будням

45 Новоконная - заезд Курский - Сокольническая застава

24 Новогиреево - Волочаевская - Курский

___

откуда взять выходы на 49?

Нынешний кусок, где 24 тм - единственный, хотите оставить без транспорта?

 

Имел ввиду 45 через наб. Ак.Туполева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  an-tonik сказал:
45 Новоконная - заезд Курский - Сокольническая застава 24 Новогиреево - Волочаевская - Курский

А в чём глубокий сакральный смысл изменения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Меня всегда забавляли маршруты из серии "только по будням, только по выходным до 20.00" Транспорт или есть, или нет. Либо маршрут ходит всегда, либо он не нужен.

~~~~~~~~~~~~~~~

Есть, например, Мега, работающая до 23:00. Зачем гонять автобусы до часу ночи? Также и здесь маршрут может быть не нужным после наступления определённого часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2013 в 21:01, Паштет сказал:

 

25 - от Сокольников по 45 через Волочаевскую до Курского (обслуживать Бауманцами, свои вагоны + вагоны с 7)

ти

___________________________

Думаю, что в целом направление идеи верное.Сам стал пользоваться связкой 25+45, в отличии от метро с пересадкой, в трамвае сидя, ехать удобнее.Видел на "Сокольнической заставе", что не только я пересаживаюсь с 25 на 45, и наоборот.В этом смысле, 25 с его интервалами создал новые транспортные связи.

 

Я бы продлил 45 до Богородского, вариант 2 - до Ростокино, вариант 3 - до Уржумской ул. Кстати, пора этому кругу дать нормальное название "Свиблово" и легализовать его двусторонний характер с врезкой стрелок со стороны Медведково.Когда вагоны разворачиваются задним ходом, это не совсем нормально

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  an-tonik сказал:
49 - ул. Ак. Янгеля (или Балаклавский) - Нагатино

-------

49 - Ул. Красного Маяка - Нагатино :nyam:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Есть, например, Мега, работающая до 23:00. Зачем гонять автобусы до часу ночи?

 

Даже в Меге есть заведения, работающие и после этого часа - всякие там кинотеатры, рестораны и Оби. Кроме этого, есть еще всякий там обсуживающий персонал, которому автобус может оказаться удобнее чемп корпоративная развозка.

 

Возможно с экспрессами можно закрыть глаза на эти заведения, но вот почему всеостановочные 10 и 655к работают только до 22 часов - совсем непонятно.

Зато 10-ый работает аж с 5.30 утра. Никак челноков с баулами на садовод возит.

 

Т.е. время работы сделано ему неоптимальным, формально автобус есть, реально он и 10 % своего целевого пассажиропотока не осваивает из-за таких выкрутасов с режимом работы.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
Зато 10-ый работает аж с 5.30 утра. Никак челноков с баулами на садовод возит.
Самое поразительное, что едет от метро он отнюдь не пустой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что возникла мысль. А что, если 34 маршрут завернуть на Новоконную, а 36-й в Новогиреево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну внесу и я свои 5 копеек, как любитель покататься на трамваях там.

По Чертановской:

1) Нагатино - Академика Янгеля нужен однозначно. Допустимо до Красного Маяка, но не до Балаклавки.

2) 16 маршрут не нужен, как и 3ий до Балаклавки. Нужно их совместить в один маршрут ну например Красного Маяка - Чистые пруды или Янгеля - Калужская площадь. Направление после Тульской почти не важно, потому как никто не поедет, а важна стабильность связи Чертановская - Тульская.

В случае реализации всего этого можно немного ободрать 1цу.

1 Моск рынок - Янгеля, 49 Маяка - Нагатино, 3 Чистые - Янгеля, 16 отменен с передачей вагонов на 3.

 

По Нагатино:

Однозначно нужен 35к (47к), а вот зоопарк из 47 и 35 которые друг друга дублируют на 80% не нужен, они и сейчас после Нагатинской везут воздух (у нас же "49" до Янгеля есть еще).

Поэтому предлагаю сохранить кого-то одного как "пару" к маршруту с Чертановской. Допустим 47 до Калужская - Нагатино, тогда как 3ий Чистые Пруды - Янгеля. 35 отменяем.

47 Калужская - Нагатино, 47к Нагатино - Котлы (увеличен выпуск), 49 Нагатино - Маяка.

 

По остальному Югу и бульварам:

Все неплохо, только наверное я бы обрезал 39 по Новоданиловскому (из-за нестабильности), восстановил бы А ежедневно по старому маршруту, а 38ой бы прокачал (35ый отменили). Но! Кроме этого я бы 12ый перенаправил от Пролетарской по нынешнему "А" до Чистых прудов.

14 Университет - Калужская, 26 Университет - Калужская, 38 Черемушки - Пролетарская, 39 Университет - Новоданиловский, А Чистые - Калужская, 47 Калужская - Нагатино, 12 Чистые - пр.Энтузиастов.

 

По пролетарскому кусту:

46ой до Пролетарки бесполезен, поэтому предлагаю его завернуть на Новоконную, а 8ку отправить на Угрешскую. С остальными так:

8 Угрешская - 3 Владимирская,

46 Новоконная - Подбельского через пл.Ильича, пр.Буденного,

45 Угрешская - Красноказарменная пл,

43 Курский вокзал (дисп "Б") - Партизанская через Волочаевскую, Госпитальный,

20 отменить совсем.

 

По части остальных маршрутов:

25 продлить до Курского через Волочаевскую (компенсация укорота 45ого),

24, 37, 50 сохраняем,

32 укорачиваем до Семеновской, добавляем вагонов,

2, 4, 13, 34, 36 сохраняем,

запускаем Детский Санаторий - Уржумская улица на постоянной основе засчет 29ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2013 в 21:09, maverik сказал:

46 Новоконная - Подбельского через пл.Ильича, пр.Буденного,

**********************************************

Связь Преображенка-Лефортово рушить не стоит.

И 2 маршрута Преображенка-Будённого это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2013 в 19:21, Sanya-6213 сказал:

Только что возникла мысль. А что, если 34 маршрут завернуть на Новоконную, а 36-й в Новогиреево?

 

Ну, Новоконка, ИХМО, лишнее. В идеале - построить кольцо на площади Ильича и до туда.

ЗЫ в своё время была похожая идейка: 34 - до Новоконки/Пролетарки; а 37 через преобрагу, взамен 25/33 продлить до Курского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.