Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

 

Ага, особенно хороша пересадка с 4 на 11 в сторону ВДНХ на Ростокинском - там очень "удобно" скакать через перекрёсток. В обратную сторону не сильно лучше.

 

А проехать одно остановку дальше и нормально пересесть не?

***************************************************

Проехать 1 остановку дальше и пересесть на встречный трамвай может не получиться.

Встречный нужный мог пройти пока ты ехал эту остановку.

А вместо следующего нужного можно увидеть столкновение посторонних предметов на путях.

Это не теория, это жестокая практика. В районах, где нет выделенных трамвайных путей, нужно ковать железо

не отходя от кассы, т.е. ехать на том, что подойдёт и пересаживаться при первом же удобном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы 4 нормально ходила бы, то 25 и 239 вообще были бы не нужны. А вот 25 надо было бы с 29 объединить.

Ну вот не надо только огород городить. Пользы от 25 куда больше, чем от 4, которая непонятными кругами по Сокольникам катается. У меня вообще есть сомнения в нужности этого маршрута, только как дань истории разве что. Прокачивать надо именно 25. А 4 можно и отменить, продлив в Ростокино 29, и прокачав ещё чего-нибудь.

239 - надо тоже что-то делать. Отменить бы его, но пока 25 ходит в таком виде, автобус - это подстраховка. Я примерно в половине случаев уезжаю именно на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделать стабильный тактовый интервал в 10 минут. Повесить все это на каждой остановке и начать это выполнять.

 

Вроде уже большой мальчик, а все еще верит в существование деда мороза)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 4 можно и отменить, продлив в Ростокино 29, и прокачав ещё чего-нибудь.

 

Если 4 отменять, то 29 надо продлевать до Сокольников, нельзя рушить короткую связь Богородское - Сокольники,

с 1 светофором и одним относительно небольшим пробочным местом.

И как-то надо компенсировать связь Богородское-Черкизово. Т.е. делать маршрут Богородское-Подбелка-Преображенка

а дальше различные варианты. Например, по 36 до Будённого, затем направо к Авиамоторной, у которой теперь можно развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нельзя рушить короткую связь Богородское - Сокольники, с 1 светофором и одним относительно небольшим пробочным местом.

 

Там почти полная смена пассажиров происходит, имеет ли эта связь трамвайый смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может лучше не придумывать забавы для трансфанатов и переносить их на обычных пассажиров?

 

То есть идти дальше по любимому пути МГТ, когда маршрутов много от каждого угла до каждого угла, но каждый ходит раз в 30 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нельзя рушить короткую связь Богородское - Сокольники, с 1 светофором и одним относительно небольшим пробочным местом.

 

Там почти полная смена пассажиров происходит, имеет ли эта связь трамвайый смысл?

***********************************************

Никакая не почти полная смена, едет напрямую народ и в будни, и в выходные.

В 2012 году этой связи, кстати, исполнилось 100 лет.

Я и сам ей пользуюсь иногда по утрам, если подходит 4, это намного лучше стояния

в пробке на Краснобогатырской или, что бывает почти ежедневно - пешей прогулки по

ней же по причине ДТП.

А уж в выходные 4 битком наполнена родителями с детьми, едущими в парк.

Богородское - многострадальный район, особенно сейчас, когда там не снесли ни одной хрущёвки,

но выстроили 25 небоскрёбов. И если ещё лишить людей транспортной связи...

в общем, мягко говоря, не надо этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот не надо только огород городить. Пользы от 25 куда больше, чем от 4, которая непонятными кругами по Сокольникам катается.

 

4 идет по Сокольникам тем же маршрутом, что и 25. Других путей там нет.

Реально 4 это хорошая и быстрая связь Богородского с метро и Сокольниками.

 

 

 

Прокачивать надо именно 25.

 

У меня сильные сомнения в таком вот 25. Везем от метро в лес. Если он будет нормально ходит с интервалом в 10 минут, то чаще он не нужен.

 

 

 

Отменить бы его, но пока 25 ходит в таком виде, автобус - это подстраховка. Я примерно в половине случаев уезжаю именно на нём.

 

Может еще все остальные маршруты продублируем? Маршрут либо должен самостоятельно возить свой поток, либо он не нужен.

 

 

 

А 4 можно и отменить, продлив в Ростокино 29, и прокачав ещё чего-нибудь. 239 - надо тоже что-то делать.

 

Если смотреть объективно, то продлевать что-то надо до Ужрумской. Но на это надо много вагонов.

 

 

 

Вроде уже большой мальчик, а все еще верит в существование деда мороза)))

 

Весь мир может, а только МГТ не может? 

 

 

 

Если 4 отменять, то 29 надо продлевать до Сокольников, нельзя рушить короткую связь Богородское - Сокольники, с 1 светофором и одним относительно небольшим пробочным местом. И как-то надо компенсировать связь Богородское-Черкизово. Т.е. делать маршрут Богородское-Подбелка-Преображенка а дальше различные варианты. Например, по 36 до Будённого, затем направо к Авиамоторной, у которой теперь можно развернуться.

 

Постепенно приходим к полной замены всей маршрутной сети, что собственно уже давно надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. На Б.Оленьей находятся несколько спортшкол, в частности СДЮШОР ФК "Спартак",

а общеобразовательные предметы юные спортсмены проходят в школе, находящейся на остановке

5-й проезд Подбельского. Надо ли говорить, как они туда добираются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отменить бы его, но пока 25 ходит в таком виде, автобус - это подстраховка. Я примерно в половине случаев уезжаю именно на нём.

 

Может еще все остальные маршруты продублируем? Маршрут либо должен самостоятельно возить свой поток, либо он не нужен.

 

В данном конкретном месте и ситуации 239 нужен, пусть даже и с оставшимися двумя выходами. Так как любой затык на трамвайных путях (а на Ростокинском это не редкость) полностью прерывает связь ВДНХ с Сокольниками/Богородским (встанут и 11 и 25).

Вот об изменение маршрута 239-го можно и поговорить, но совсем его отменять не стоит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ростокинском давно обособленная трамвайная линия просится, а 239 давно пора отправлять на Космонавтов (на этот счёт была отписка из Дептранса, что на Космонавтов не оборудованы остановки - так оборудовать!). Тм4 нечего трогать, у него свой сложившийся пассажиропоток, хоть и не очень большой на сокольническом участке. А Тм25 возит от метро Сокольники не только в лес, но и на Галушкина. С учётом трамвайных ужасов Преображенки и пробок на дублёрах проспекта Мира - отличная альтернативная связь получается, сам регулярно пользуюсь. Минус только один - остановка в Сокольниках далековато от метро расположена, на этот счёт здесь уже писали. Зато огромный плюс - в случае затыка на Краснобогатырской (что нередко случается) 25 продолжает вывозить Галушкина как на КРЛ, так и на СЛ.

Кстати, заметил, что до сих пор есть люди, которые ездят от Сокольников до Галушкина на Тм13 + Тм11 и не знают, что Тм25 идёт до Сокольников напрямую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про не удобную остановку у 25: там есть маленькая хитрость: дабы уехать, надо идти сразу на остановку 4пр "сокольн. застава". Если идет 4, то сядешь тут, если увидишь 25, то успеешь дойти до его остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Ростокинском давно обособленная трамвайная линия просится

 

А места там хватит? У нас же просто выделить ее не могут, а если с заборами и габаритами как Стромынке, то кроме трамвая там ничего не влезет.

Хотя я все время не понимал, да и сейчас не понимаю, с чего там пути по оси улицы лежат, а не с краю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростокинский имеет по две полосы в каждую сторону, не считая трамвайной линии, на всём протяжении, кроме участка Богородское шоссе - Богатырский мост. Если установить забор в габарите, но не делать посадочные площадки, а сохранить остановки в нынешнем виде, места хватит. Подобная схема (только с бордюром вместо забора) реализована на некоторых участках улицы Вавилова, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну да, во всем мире дети верят в деда мороза)))

 

Не. Местами в  Санту )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первое время устранить пробки на углу улицы Бориса Галушкина и проспекта мира можно, если ликвидировать выезд с той улицы в сторону Продольного проезда ВВЦ. А ехать тогда через улицу Касаткина и проспект Мира с оборотом у Сельскохозяйственной улицы. Но останется необходимость пересечения в одном уровне трамвая и уличного автодвижения по местному проезду проспекта Мира в сторону центра.

Если ещё нужно изменить 239, то его можно пустить в Ростокино, раз прямой поток из Сокольников в Ростокино есть. С трамваем получится хуже, потому что автобус меньше проблем привязать к метро, а трамвай от метро окажется оторванным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ещё нужно изменить 239, то его можно пустить в Ростокино, раз прямой поток из Сокольников в Ростокино есть. С трамваем получится хуже, потому что автобус меньше проблем привязать к метро, а трамвай от метро окажется оторванным

Сначала пусть на Космонавтов остановки оборудуют - тогда и в Ростокино без отрыва от метро можно будет запустить, если очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ещё нужно изменить 239, то его можно пустить в Ростокино, раз прямой поток из Сокольников в Ростокино есть.

 

Кстати да, самое наверное разумное предложение по 239 автобусу.

Поток там действительно есть из пересаживающихся с 11 трамвая на 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МГТ написано, что 47к будет ходить ежедневно до 21:00, но я не понял фразу "вместо 35к". Как это перевести на русский? 35к отменяется? Или у 35к меняется график по часам и дням?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то додумались! Скорее всего по трассе Нагатино - Нижние Котлы будет ходить ежедневно один маршрут под номером 47к и обслуживаться апаковцами. Т.е. 35к отменяется.

Хотя если порассуждать, то отменяется 47к, 35к перенумеровывается в 47к и передаётся в другое депо :D

Ну МГТ, конечно, мастер в составлении кривых текстов объявлений.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то додумались! Скорее всего по трассе Нагатино - Нижние Котлы будет ходить ежедневно один маршрут под номером 47к и обслуживаться апаковцами. Т.е. 35к отменяется.

Хотя если порассуждать, то отменяется 47к, 35к перенумеровывается в 47к и передаётся в другое депо :D

Ну МГТ, конечно, мастер в составлении кривых текстов объявлений.

Ну, я в общем примерно так и перевёл )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну наконец-то додумались! Скорее всего по трассе Нагатино - Нижние Котлы будет ходить ежедневно один маршрут под номером 47к и обслуживаться апаковцами. Т.е. 35к отменяется. Хотя если порассуждать, то отменяется 47к, 35к перенумеровывается в 47к и передаётся в другое депо Ну МГТ, конечно, мастер в составлении кривых текстов объявлений.
А пустых номеров отдельных на этот маршрут совсем в Москве не осталось? Только с буковкой "К"? Или это фишка такая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пустых номеров отдельных на этот маршрут совсем в Москве не осталось? Только с буковкой "К"? Или это фишка такая?

фишка такая. Тут "к" уместно, т. к. отличие в одной пешедосягаемой остановке. И не надо перечислять кучу номеров, чтоб сказать, на что сесть. Мне, например, столь же странным кажется номер 1 у трамвая, по идее это 16к :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то додумались! Скорее всего по трассе Нагатино - Нижние Котлы будет ходить ежедневно один маршрут под номером 47к и обслуживаться апаковцами. Т.е. 35к отменяется.

Хотя если порассуждать, то отменяется 47к, 35к перенумеровывается в 47к и передаётся в другое депо :D

Ну МГТ, конечно, мастер в составлении кривых текстов объявлений.

Как это ты решил? Нынешний 47К и останется. Возможно. То есть, некоторая часть вагонов маршрута 47 будет работать в час "пик" по укороченному маршруту. Это называется сегодняшний 47К. А вагоны нового 47К будут работать в течении всего дня с 5.30 до 21.00 по маршруту Нагатино -Нижние Котлы. То есть, как сегодняшний 35К.   

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вагоны нового 47К будут работать в течении всего дня с 5.30 до 21.00 по маршруту Нагатино -Нижние Котлы. То есть, как сегодняшний 35К.   

Не знаю, как там сегодняшний 35к, но, когда с неделю назад накрылась ГЗЛ, в промежутке 19:30 - 20:00 у Нижних Котлов ни одного вагона 35к замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с планируемым возвращением к турникетам на 17 маршруте трамвая возникают вопросы по новым трамваям-червякам PESA:

 

1. Там будут турникеты или будет посадка/высадка во все двери?

 

2. 6-й маршрут трамвая, выбранный как пилотный, как обособлять по улице Свободы планируют? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В связи с планируемым возвращением к турникетам на 17 маршруте трамвая

 

Есть не планы по возвращению к турникетам, а только распространяемые водителями слухи о таких планах. А это всё-таки большая разница.

 

 

 

1. Там будут турникеты или будет посадка/высадка во все двери?

 

Будет посадка/высадка во все двери. В Песах турникеты практически невозможно использовать, поскольку ширина прохода в зоне моторных тележек всего 45 см.

 

 

 

2. 6-й маршрут трамвая, выбранный как пилотный, как обособлять по улице Свободы планируют?

 

Столбиками и посадочными площадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

2. 6-й маршрут трамвая, выбранный как пилотный, как обособлять по улице Свободы планируют?

Столбиками и посадочными площадками.

 

для площадок там вроде места нет, чтобы оставить еще по 2 полосы для движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.