Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

"Тверсккая застава" как название конечной остановки - глупость, мало кто знает где это.

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тверсккая застава" как название конечной остановки - глупость, мало кто знает где это.

 

Вот заодно и узнают

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как?

 

Самокасанием. Тогда с Тихвинской был бы 19 до Новослободской и 9 до Белорусской. И от МИИТа к Белорусской было бы быстрее. Без крюков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, почему не Белорусский вокзал.

Так решил Ликсутов.

Кажется, первый раз что-то решил сам)

Михайлов спорить не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, по аналогии с Сокольнической заставой.Не названа же конечная "метро "Сокольники", "парк "Сокольники" или просто Сокольники, а именно Сокольническая застава по наименованию прилегающей площади.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Странно, почему не Белорусский вокзал.

Так решил Ликсутов.

Кажется, первый раз что-то решил сам)

Михайлов спорить не стал.

 

Надо конечную Савёловский вокзал тоже переименовать в Бутырскую заставу. Рижский тоже, в общем - по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы как уже завтра должно состояться изменение маршрутов 7,9 продлением до Тверской заставы, а на сайте МГТ -ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо конечную Савёловский вокзал тоже переименовать в Бутырскую заставу. Рижский тоже, в общем - по плану.

Видимо готовятся к выносу вокзалов за МКАД ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет информации про перенос существующей остановки "метро Белорусская" ближе к вестибюлю кольцевой станции?

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет информации про перенос существующей остановки "метро Белорусская" ближе к вестибюлю кольцевой станции?
Обещают перенести к дому 5 по Лесной улице.

 

И до кучи, отменяется 33-й трамвай с передачей выпуска (правда, видимо не напрямую) на 7-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otkryvaetsja-dvizhenie-tramvaev-do-ploshchadi-tverskaja-zas/

С 9 сентября 2017 года открывается движение трамваев до площади Тверская Застава.

До площади Тверская Застава (к Белорусскому вокзалу) продлеваются маршруты трамваев № 7, 9.

Трамваи № 7 от остановки «Улица Палиха» вместо станции метро «Новослободская» будут следовать в обоих направлениях по улице Палиха и Лесной улице до площади Тверская Застава.

Трамваи № 9 будут следовать от площади Тверская Застава в обоих направлениях по Лесной улице, улице Палиха, далее через площадь Борьбы по улице Образцова, Новосущевскому переулку, Минаевскому переулку, Тихвинской и Сущевской улицам до станции метро «Новослободская» с разворотом через Нововоротниковский переулок.

Остановка «Метро «Белорусская» для трамваев № 7, 9 будет расположена у дома № 5 по Лесной улице.

Остановка «4-й троллейбусный парк» для трамваев № 7, 9 по Лесной улице получит новое название «Миусский парк».

Одновременно на маршруте трамвая № 19 отменяются короткие рейсы № 19к «Метро «Новослободская» – МИИТ».

 

Лучше было бы пустить 9 кольцом в другую сторону: Белорусская - Лесная - Тихвинская - Минаевский - Образцова - Борьбы - Сущевская - Новослободская. Будет гораздо меньше девятка дублироваться 7 и 19. Если 9 изменить, как предложено выше, будет связь Тихвинской с Белорусской и Образцова с Новослободской напрямик.

О 33 

 

И до кучи, отменяется 33-й трамвай с передачей выпуска (правда, видимо не напрямую) на 7-й.

МГТ скромно умолчал. То ли останется живчиком, то ли сообщат позже.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше было бы пустить 9 кольцом в другую сторону: Белорусская - Лесная - Тихвинская - Минаевский - Образцова - Борьбы - Сущевская - Новослободская.

и бегать меж 2 остановок?

Зы ихмо, смысла в 9 по выходным нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и бегать меж 2 остановок?

А смысл в новом 9 вообще? Какие у него уникальные связи? Минаевский и Образцова с Лесной и Белорусской. Всё. А так у него больше уникальных связей появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подстраховки трамваев, где они необходимы, нужно делать в виде автобусов. В данном случае - вернуть 0 до Белорусской, получится нормальный прямой маршрут, а не бред в виде Тм9.

Да и насколько тм9 совпадает с тм7? В варианте с субботы - от Борьбы до Белорусской, в моём варианте - от Палихи до Белорусской. Разница всего лишь в одну остановку, зато в моём варианте получаем новые связи.

Хорошо хоть, что 33 отменяют (или нет?). Полезней 311 перевести на 5292, вот это будет действительно подстраховка на случай ДТП на Краснобогатырской. Ну я бы ещё о маршруте ВДНХ - Подбелка или ВДНХ - Большая Черкизовская подумал, но это если автобусы найдутся.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подстраховки трамваев, где они необходимы, нужно делать в виде автобусов. В данном случае - вернуть 0 до Белорусской, получится нормальный прямой маршрут, а не бред в виде Тм9.

Ты ещё предложи 1 отменить, чтобы он не страховал 16, есть же авт. 28.

 

Да и насколько тм9 совпадает с тм7? В варианте с субботы - от Борьбы до Белорусской, в моём варианте - от Палихи до Белорусской. Разница всего лишь в одну остановку, зато в моём варианте получаем новые связи.

А с 19 насколько совпадает в твоём варианте? На МИИТе в сторону Новослободской через дорогу бегать в ожидании того, кто придёт быстрее? Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня ехал на рыжике 2602 по 17-му.
А он не в рекламе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезней 311 перевести на 5292, вот это будет действительно подстраховка на случай ДТП на Краснобогатырской.

Жил себе 239-й, никому не мешал, подстраховывал в случае чего.

Так сколько здесь шума было из-за его "ненужности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А смысл в новом 9 вообще?
Ну, надо сказать, "19 с самопересечением" (ака новая девятка) был достаточно прибыльным и стабильным
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 239 страховал 25тм, а 311 - 11тм. Какой из них важнее и больше нуждается в подстраховке? Ответ очевиден.

 

 

А с 19 насколько совпадает в твоём варианте? На МИИТе в сторону Новослободской через дорогу бегать в ожидании того, кто придёт быстрее?

А потом ехать к Новослободской с крюком через Минаевский вместо прямого варианта через площадь Борьбы.

Существовал же как-то 19к по часовой стрелке, который тоже останавливался в другом месте. Да и очень-очень много где разнесены остановки трамвая и прочего транспорта: Варшавка (в т.ч. Холодильный переулок), шоссе Энтузиастов, Сокол...  Это где трамвай по одну сторону от магистрали, а есть там, где пути посередине улицы, но тем не менее остановки разнесены: Красноказарменная, Первомайская, Свободы... Достаточно?

 

 

Ты ещё предложи 1 отменить, чтобы он не страховал 16, есть же авт. 28.

Некорректное сравнение. Тм1 - не подстраховка, скорее тм16 - дополнение к первому трамваю.

 

Кстати, почему трамваи объезжают метро "Достоевская"? Почему бы не спрямить или запустить автобусный маршрут с того же МИИТа к ЛДЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существовал же как-то 19к по часовой стрелке, который тоже останавливался в другом месте.

Вечером он был по часовой, утром - против.

 

Да и очень-очень много где разнесены остановки трамвая и прочего транспорта: Варшавка (в т.ч. Холодильный переулок), шоссе Энтузиастов, Сокол... Это где трамвай по одну сторону от магистрали, а есть там, где пути посередине улицы, но тем не менее остановки разнесены: Красноказарменная, Первомайская, Свободы... Достаточно?

Я говорил не про разнесённость остановок, а про то, что к одному конечному пункту идут маршруты с противоположных сторон. Хороший пример - "Севастопольский просп., 81". Оттуда до метро Каховская идут 224, 273, 651 и 786, но с трёх (!) разных остановок.

 

Некорректное сравнение. Тм1 - не подстраховка, скорее тм16 - дополнение к первому трамваю.

Это как посмотреть :) Тоже самое можно сказать про 7 и 9.

 

Кстати, почему трамваи объезжают метро "Достоевская"?

Потому что когда пустили трамваи, станции метро "Достоевская" ещё не было )

 

Почему бы не спрямить или запустить автобусный маршрут с того же МИИТа к ЛДЛ?

На ЛДЛ есть пересадка с СТЛ, как с севера от Менделеевской, так и с юга. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо конечную Савёловский вокзал тоже переименовать в Бутырскую заставу. Рижский тоже, в общем - по плану.

 

Если в момент переименованию туда проведут трамвай, то я только за.

 

 

 

А потом ехать к Новослободской с крюком через Минаевский вместо прямого варианта через площадь Борьбы.

 

И в чем проблема?

Сейчас как раз будет удобно, надо от МИИТа (разных корпусов) к Менделеевской/Новослободской - идешь на одну остановку и все равно, что приедет.  Надо к Белорусской - на остановку в другую сторону. И никаких метаний.



 

 

А что с 33? 

 

А зачем 33 при частой 7?

Интересно освободившиеся вагоны у Русаков пойдут на 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 239 страховал 25тм, а 311 - 11тм. Какой из них важнее и больше нуждается в подстраховке? Ответ очевиден.

Зависнув в середине Ростокинского из-за аварии, тебе будет, мягко говоря, всё равно, кто кого страхует.

А вот влезть в 311 - только если сильно повезёт.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависнув в середине Ростокинского из-за аварии, тебе будет, мягко говоря, всё равно, кто кого страхует.

А зависнув на Краснобогатырской, Преображенском валу или Щербаковской - уже не всё равно :) По поводу влезть - я писал, что за перевод 311 на 5292.

 

 

На ЛДЛ есть пересадка с СТЛ, как с севера от Менделеевской, так и с юга.

 

Отличный совет! От МИИТа до Достоевской километр расстояния, и предлагают ехать с пересадкой. Есть связь МИИТа с Белорусской, Новослободской, Мендлеевской, даже Рижской, а вот до ближайшей Достоевской не доехать.На ЛДЛ есть пересадка с СТЛ, как с севера от Менделеевской, так и с юга.

Кстати, связи Проспекта Мира с Достоевской тоже нет. Это маразм - между соседними станциями нельзя проехать. И то, что трамвайные пути были проложены много лет назад - не оправдание. Либо трамвай спрямлять, либо пускать автобус.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, связи Проспекта Мира с Достоевской тоже нет. Это маразм - между соседними станциями нельзя проехать. И то, что трамвайные пути были проложены много лет назад - не оправдание. Либо трамвай спрямлять, либо пускать автобус.

 

Там от остановки трамвая до входа в метро всего 250 метров. Какой нафиг автобус... Там разве что остановку надо переименовать из улицы в метро.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня ехал на рыжике 2602 по 17-му.

 

А он не в рекламе?
Не в рекламе...

Тоже вижу его периодически, обычно в кабине помимо водителя находится еще какой-то человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.