Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня вот такое соображение. Все знают, что на пересечении Трифоновской и Образцова давно треугольник уложен. Восстановление линии по Трифоновской тоже очевидно. Вопрос - куда? Если до Гиляровского и по ней в сторону пр.Мира - то имхо бред. А если до Рижского с разворотом где-то там - то неплохо. Отсюда, возвращаясь к треугольнику на Т-О, следует думать, что он будет использован по полной. Я мыслю так, что маршрут будущий должен быть Белка-Рига. Продление 9? Ну да. Как есть и дальше. 2 съезда треугольника не действуют... Новый маршрут о Белки или Новослободской через Тихвинскую? С какой стороны не заведи - опять два съезда не использованы. 2 маршрута от Риги? Чтоб все съезды работали, оба от Риги должны идти до Новослободской разными маршрутами... Какая-то ерунда получается. И все эти мои измышления верны только при условии, что ПС будет однокабинный-одновагонный. Кто как мыслит: зачем треугольник на пересечении Т-О?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня вот такое соображение. Все знают, что на пересечении Трифоновской и Образцова давно треугольник уложен. Восстановление линии по Трифоновской тоже очевидно. Вопрос - куда? Если до Гиляровского и по ней в сторону пр.Мира - то имхо бред. А если до Рижского с разворотом где-то там - то неплохо. Отсюда, возвращаясь к треугольнику на Т-О, следует думать, что он будет использован по полной. Я мыслю так, что маршрут будущий должен быть Белка-Рига. Продление 9? Ну да. Как есть и дальше. 2 съезда треугольника не действуют... Новый маршрут о Белки или Новослободской через Тихвинскую? С какой стороны не заведи - опять два съезда не использованы. 2 маршрута от Риги? Чтоб все съезды работали, оба от Риги должны идти до Новослободской разными маршрутами... Какая-то ерунда получается. И все эти мои измышления верны только при условии, что ПС будет однокабинный-одновагонный. Кто как мыслит: зачем треугольник на пересечении Т-О?

Думаю что будет 5 трамвай Рижский вокзал-Белорусский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. А до Рижской не думают продлевать? Я вот в "Звёздном бульваре" вычитал, что восстановление Трифоновской-Гиляровского намечено на конец октября, только вот не могу понять как будут вагоны ходить по этому участку? Там ведь острый угол. Разве что по внешней стороне односторонняя закольцовка?

 

 

 

пустить маршрут Угрешкая - Серпуховский вал. ------- Неплохая идея.

ИМХО, плохая идея. На Угрешке и так переизбыток маршрутов, а промзона хиреет, и народу гораздо меньше, чем лет 10 назад. Лучше 20 отменить вообще, а линию использовать как дорогу в депо либо из депо (имеется в виду Костомаровский мост и иже с ним)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не нарушать объемы движения и обеспечить подвоз трамваем от проспекта Мира к трем вокзалам подойдет только вариант сливания в один маршрут 19 и 50. В идеале, было бы здорово тогда при этом продлить 9 до Новослободской (как когда-то ходил 19 по маршруту Белорусская-МИИТ-Новослободская) на системах тени-толкай, здесь хватило бы и 6 поездов на таком маршруте (вот только их нет в таком количестве :( )

Ну а 25 слить с 45, причем здесь можно уже и поиграть хвостами: либо вместо Останкина направить до Уржумской, либо вместо Новоконной от музея Рублева на Костомаровский мост к Курскому вокзалу.

Вот только это все будет сложно в управлении, тк маршруты будут достаточно длинные.

 

Полностью поддерживаю! 

 

Ну а то что маршруты длинные получатся это не есть плохо. Пассажиры найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО, плохая идея. На Угрешке и так переизбыток маршрутов, а промзона хиреет, и народу гораздо меньше, чем лет 10 назад. Лучше 20 отменить вообще, а линию использовать как дорогу в депо либо из депо (имеется в виду Костомаровский мост и иже с ним)

-------

Отменять лучше не 20, а 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 имеет уникальный участок, подвозит не только к Пролетарской, но и к Курской, а 40 едет от Угрешской к Пролетарке (как 20 и 43), а потом к Новоконной площади (как частоходящий 35).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20 имеет уникальный участок, подвозит не только к Пролетарской, но и к Курской, а 40 едет от Угрешской к Пролетарке (как 20 и 43), а потом к Новоконной площади (как частоходящий 35).

***

с интервалами 20-ки этот уникальный участок мало нужен кому. а к Курской на нём ехать благодаря как минимум Абельмановке (на которой 40 как раз не слишком сильно вязнет) задолбаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лучше мог выглядеть Тм25 в виде Уржумская - Бориса Галушкина - Богородское шоссе - Сокольники - Каланчёвская. Он возьмёт на себя два локальных потока, но с большой вероятностью будет полностью менять пассажиров на Богородском шоссе. Из конца в конец и даже от Уржумской до Сокольников быстрее доехать на метро, железной дорогой и Тб14, но рассредоточится пересадка у ВВЦ-северной, где садятся на Тм11 с маршрутов проспекта Мира. В предложенном варианте также появится возможность ехать на трамвае с одной пересадкой из Ростокино в Богородское - Тм25+Тм4, а такой маршрут тоже востребован. На Тм11 пересаживаются как раз у Богородского храма.

Или же ещё можно замкнуть поток Ростокино-Богородское продлением Тм29 до Уржумской улицы. Но этот поток не очень большой, поэтому Тм25 и продлённый Тм29 вряд ли должны быть более частоходящими, чем Тм11

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько имеет смысл пустить 49 по трассе Нагатино - ул. Красного Маяка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько имеет смысл пустить 49 по трассе Нагатино - ул. Красного Маяка?

Теоретически, он при этом охватит только одну обездоленную остановку - Хлебозаводский проезд на Варшавке. Ну и усилит кусок Симферопольского на севере.от рынка. от развилки до Нагатинской остановки вывозятся транспортом с Каширки. Так что надо считать потоки. И главный вопрос - откуда вагоны - если из новых поставок, то почему бы и нет. А если обездолить 1, 35к, 47к, то пострадают пассажиронапряженные участки в Чертаново и Нагатино.

По факту имеет смысл достроить кольцо на Балаклавском в обе стороны, и еще неплохо бы у Ашхабада кольцо прилепить. И в час пик пускать короткие рейсы Чертановская-Красного Маяка и Чертановская - Ашхабад. Потому как с точки зрения забития вагонов народом там аллес капут. И вообще туда в пик трехвагонные поезда просятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

20 имеет уникальный участок, подвозит не только к Пролетарской, но и к Курской, а 40 едет от Угрешской к Пролетарке (как 20 и 43), а потом к Новоконной площади (как частоходящий 35).

***

с интервалами 20-ки этот уникальный участок мало нужен кому. а к Курской на нём ехать благодаря как минимум Абельмановке (на которой 40 как раз не слишком сильно вязнет) задолбаешься.

 

40-й страхует регулярно вязнущий в диких пробках на Дубининской 35-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в час пик пускать короткие рейсы Чертановская-Красного Маяка и Чертановская - Ашхабад.
Ашхабад-то зачем? там до метро 5 минут пешком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ашхабад-то зачем? там до метро 5 минут пешком

 

Не ради самого Ашхабада, а ради того куска Чертановской, который от Ашхабада на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько имеет смысл пустить 49 по трассе Нагатино - ул. Красного Маяка?

 

-----

Наверное, имеет смысл 16 перенаправить в Нагатино и усилить его частью вагонов 47к.

 

 

По факту имеет смысл достроить кольцо на Балаклавском в обе стороны, и еще неплохо бы у Ашхабада кольцо прилепить. И в час пик пускать короткие рейсы Чертановская-Красного Маяка и Чертановская - Ашхабад. Потому как с точки зрения забития вагонов народом там аллес капут. И вообще туда в пик трехвагонные поезда просятся.

 

-----

До Ашхабада слишком короткий маршрут (вагоны не заполнятся целиком), а до Красного Маяка хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наверное, имеет смысл 16 перенаправить в Нагатино и усилить его частью вагонов 47к.

----

А такой маршрут сильно востребован пассажирами? 

 

 

 

До Ашхабада слишком короткий маршрут (вагоны не заполнятся целиком), а до Красного Маяка хорошо.

----

А если усилить выпуск на 1. Смысл его короткой версии есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если усилить выпуск на 1. Смысл его короткой версии есть?

 

-----

Иван Садовский пишет только про часы пик. От Красного Маяка до УАЯ поток гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 16 в Нагатино - скорее имеет смысл впихнуть в проект Полуостров ЗИЛ трамвайную лнию, которая пойдет по Восточной улице, а потом через зиловскую территорию уйдет, например, вдоль новой дороги, которая пересечет Москву-реку в районе Нагатинской набережной, и там сделать примыкание к существующей линии в Нагатино. Тогда можно будет и 49 восстановить, и еще что-нибудь придумать. А пока - прямой поток точно пострадает, а есть ли поток для маршрута с Варшавки в Нагатино - надо считать и исследовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иван Садовский пишет только про часы пик. От Красного Маяка до УАЯ поток гораздо меньше.

----

А смысл? Экономить 10 минут пробега? А вот вынос мозга пассажирам явно обеспечим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Экономить 10 минут пробега? А вот вынос мозга пассажирам явно обеспечим.

 

Смысл - подавать относительно пустые вагоны на ту часть улицы, где уже проблематично влезть в приезжающие с УАЯ. Это утром. Вечером - сэкономить вагоны при улучшении обслуживания наиболее загруженного участка. Выпуск на чертановскую линию все равно надо увеличивать, пусть до постройки бирюлевского депо разговор и беспредметный, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смысл - подавать относительно пустые вагоны на ту часть улицы, где уже проблематично влезть в приезжающие с УАЯ. Это утром.

---

Если вагонов будет больше, то будут пустые.

По забитости утром на 1 давно уже тройники просятся.

 

 

 

Вечером - сэкономить вагоны при улучшении обслуживания наиболее загруженного участка. Выпуск на чертановскую линию все равно надо увеличивать, пусть до постройки бирюлевского депо разговор и беспредметный, но тем не менее.

---

Это да. Сейчас даже на короткий маршрут вагонов для нормального усиления не найти.

Еще как способ продлить 3 до УАЯ с передачей на нее вагонов с 16. Уникальных связей 16 не дает, только кусок Серпуховского вала, но при интервалах 16 ждать его для такого уникального участка не очень удобно. А частая 3 даст усиление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А частая 3 даст усиление...

-------

...которое будет стоять в пробке на Дубининской. Можно укороты 3 крутить по Серпуховскому Валу вместо Новоданиловского в подмогу 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там бы колечко дляя укоротов с юга перенести поближе к метро.... А то Серпуховский вал тоже может стоять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там бы колечко дляя укоротов с юга перенести поближе к метро.... А то Серпуховский вал тоже может стоять...

---

А куда его там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть укорачиваются по Даниловской мануфактуре

---

А смысл от него тогда будет, если нормально доехать будет некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Трамваи все равно пройдут мимо метро Нагатинская.

Мимо Нагатинской - да, но севернее Нагатинской они пассажиров в никуда привезут.

Такие укороты и сейчас бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.