Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

А тем временем на мёртвом форуме:

http://forum.tr.ru/read.php?1,1178057,1181193#msg-1181193

 

 

«Сообщаем, что для обеспечения предлагаемой Вами беспересадочной транспортной связи в настоящее время ГУП «МГТ» и ДТиРДТИ г. Москвы рассматривает вопрос об изменении маршрута трамвая № 16 с движением по трассе «Балаклавский пр. – Нагатино».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И единице в этом случае нужно строить разворот на Балаклавском, чтобы по вечерам системы разворачивать.

-----

Согласен. И не только для этого, а еще и для страховки от автоуродов, которые у Москворецкого рынка нередко устраивают аварии точно на рельсах, пересекающих полосы "в центр" Симферопольского бульвара.

Вообще, единицу придется усиливать в таком случае, частично за счет прореживания 47к (усиленного новым 16). 



P.S. К слову пришлось. Пару месяцев назад я видел аварию на перекрестке Симферопольского - Болотниковской. При нынешних разворотах такая авария напрочь выпиливает весь участок от Нагатинской до Янгеля. Так что разворот в другую сторону и на Москворецком не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае можно задом разворачиваться.

А 16 лучше оставить от Янгеля (при завороте в Нагатино), или 3 сделать круглосуточно до Янгеля, если 16 до Балаклавского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ГУП «МГТ» и ДТиРДТИ г. Москвы рассматривает вопрос об изменении маршрута трамвая № 16 с движением по трассе «Балаклавский пр. – Нагатино».

__________________
 Называется хуже не придумаешь: порвут связь "всё что дальше москворецкого"-чертаново и сильно ухудшат связь по Варшавскому шоссе - 3ка в настоящее время очень ненадёжна, зато сделают связь, которая нужна немногим и обеспечивается простой пересадкой на 35 и 47 или 35к и 47к, а также трлб 46 и авт 219. Уж если что и делать, то 1 продлевать до Нижних Котлов(кольцо 35к и 47к), чтоб связь была стабильней, а не 2-3 трамвая пачкой в полчаса, сейчас там вечно гадаешь - то ли на 40+52 или 8 сесть, то ли трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении текущей недели несколько раз видел вагоны 19 маршрута, разворачивающиеся со стороны метро "Новослободская" на кругу "Сокольническая застава".Сначала подумал, что это вагоны следующие в депо, но нет -вагоны прибыли со стороны Комсомольской площади, и в обратном направлении проследовали туда же. Жаль, что удлиненные рейсы были без пассажиров. Если бы поставили трафарет "До Сокольнической заставы" думаю пассажиры нашлись бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении текущей недели несколько раз видел вагоны 19 маршрута, разворачивающиеся со стороны метро "Новослободская" на кругу "Сокольническая застава".Сначала подумал, что это вагоны следующие в депо, но нет -вагоны прибыли со стороны Комсомольской площади, и в обратном направлении проследовали туда же. Жаль, что удлиненные рейсы были без пассажиров. Если бы поставили трафарет "До Сокольнической заставы" думаю пассажиры нашлись бы.

 

А почему так? Я каждый день по сто раз езжу по Образцова (работаю там), дырки в 19-х были, но не критические, как выпуск тогда до Сокольников дотянули? Одно только предположение: что-то было на кольце Каланчевская, что 19-е загоняли в Сокольники. Забавно, может, кто в курсе, как там оно было на самом деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольце в Сокольниках разобран 2-й путь, который будет уложен заново. Хочется надеяться, что придумают что-нибудь, чтобы туда не заезжал никто, кроме трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольце в Сокольниках разобран 2-й путь, который будет уложен заново. Хочется надеяться, что придумают что-нибудь, чтобы туда не заезжал никто, кроме трамваев.

___________________

Второй путь видимо предполагается для 25 маршрута, именно над 2 ым путем висит указатель остановки Тм25. Но на текущей неделе в Сокольниках активно разворачивались вагоны 19  маршрута и более активно  вагоны 13 маршрута. К ремонту пути в Сокольниках это, скорее всего, не имеет никакого отношения, а имеет какое-то отношение к загрузке трамвайного круга "Каланчевская".Но я там не был на текущей неделе и точно сообщить не могу.

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ремонту пути в Сокольниках это, скорее всего, не имеет никакого отношения, а имеет какое-то отношение к загрузке трамвайного круга "Каланчевская"

Укороты для постановки в график. Частое яление в будние дни.

Изменено пользователем Чужой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К ремонту пути в Сокольниках это, скорее всего, не имеет никакого отношения, а имеет какое-то отношение к загрузке трамвайного круга "Каланчевская"

Укороты для постановки в график. Частое яление в будние дни.

 

Для 19 маршрута это можно назвать "продленкой", только без пассажиров.Да и да 13 маршрута -если вагоны разворачиваются в Сокольниках с интервалом 5-7 минут, это не совсем укороты, точнее совсем не укороты.Тут что-то другоею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если вагоны разворачиваются в Сокольниках с интервалом 5-7 минут, это не совсем укороты, точнее совсем не укороты.Тут что-то другоею

Было ДТП, вот и массого разворачиваются.

ЗЫ. Только вот не надо сказок про выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если вагоны разворачиваются в Сокольниках с интервалом 5-7 минут, это не совсем укороты, точнее совсем не укороты.Тут что-то другоею

Было ДТП, вот и массого разворачиваются.

ЗЫ. Только вот не надо сказок про выделенку.

 

Вопросы

1.ДТП было где?

2.Как так получилось что при ДТП 13 со стороны Преображенки и 19 со стороны Комсомольской разворачивались в одном месте? 

3.Лично я когда вижу что то один раз, стараюсь вопросы не задавать.Видел как вагоны 19  маршрута разворачивались в Сокольниках в разное время с интервалом в 2 дня. 

4.Что имеется ввиду под "сказками про выделенку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2.Как так получилось что при ДТП 13 со стороны Преображенки и 19 со стороны Комсомольской разворачивались в одном месте? 

Как всё это было (выриант наиболее вероятный): у 19 было ДТП или задержка по другой причине (там припарковались на путях или ещё что) - образовалась пробка. Потом она рассосалась и на кольцо на каланчёвке пришла толпа вагонов 19 маршрута. А кольцо там маленькое - вот и диспетчеры отправили часть до сокольников.

А у 13 была авария, например на Преображенской площади - диспетчер сказал, что часть обернулась в сокольниках.

И эти 2 события случились одновременно.

 

 

 

Что имеется ввиду под "сказками про выделенку"

Это, например, что там нет задержек, что трамваи летают, что быстрее метро, что ходят с почти тактовым интервалом, что на 13 одни низкополы и ктм8 или ктм19 - редкость нонсенс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф:А где эти бывшие помещения 15 ИФНС расположены и когда их освободили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж если что и делать, то 1 продлевать до Нижних Котлов(кольцо 35к и 47к),

На кольце на Нижних котлах можно обернуться только со стороны центра. Тогда только до Нагатино можно продлить Тм1. А Тм16 нужно оставить на Варшавском шоссе дальше в сторону центра, перегон между метро там большой, а пассажиры имеются. Можно ли ещё для подстраховки в случае пробок у Павелецкого оборачивать Тм3 на Шаболовской, чтобы сохранить образуемые им связи. Только это получится копия Тм16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сообщаем, что для обеспечения предлагаемой Вами беспересадочной транспортной связи в настоящее время ГУП «МГТ» и ДТиРДТИ г. Москвы рассматривает вопрос об изменении маршрута трамвая № 16 с движением по трассе «Балаклавский пр. – Нагатино».

 

А почему нельзя до Янгеля оставить? А так наконец-то здравый смысл восторжествовал (может быть), при этом можно отменить братьев-близнецов 35к и 47к. А вот Тм-1 трогать не надо, он создан для ломового потока метро Каховская - Ян геля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С 1 проблема в том, что он рано заканчивает движение.

____________________

Да нормально заканчивает. Потом там 16 и 3Н достаточно и про 28 + братию не забываем.

 

 

А вот Тм-1 трогать не надо, он создан для ломового потока метро Каховская - Ян геля

______________

Если не менять интервал при продлении, то ничего не поменяется, а если выходов лишних давать не будут, то тем более ф топку маршрут Нагатино-Балаклавский(или даже УАЯ). Да и поток уже не ломовой, едут ближе Днепропетровской в-основном, и то в пик немного стоячих не более того.

 

 

 

На кольце на Нижних котлах можно обернуться только со стороны центра.

___

Ну да, построить линию в Бирюлёво можем, мост и туннель можем, а кинуть 2й путь и стрелку -нет.

 

 

 

А так наконец-то здравый смысл восторжествовал (может быть), при этом можно отменить братьев-близнецов 35к и 47к.

_______________________

Опять же вопрос - в итоге выпуск увеличат? Если нет, то отмена 35/47к просто напросто ухудшение обслуживания Нагатино и улучшение Нагорного, а если увеличат, то сложно сказать, что лучше - пустить целый маршрут Нагатино-УАЯ и вечно собирать вагоны то в одной, то в другой пробке или  выделенный более-менее УАЯ-Нижние Котлы отделить в отдельный маршрут. Дальше там уже есть куча альтернатив в виде шоссе с ВП, 3, 47 и 35, да и поток меньше(хотя есть и 3 никак не отменять, а усиливать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя до Янгеля оставить?

 

Потому что Варламов с Кацем зачем-то предложили Балаклавский вместо Янгеля.

 

 

 

Ну да, построить линию в Бирюлёво можем, мост и туннель можем, а кинуть 2й путь и стрелку -нет.

 

На Нижних Котлах - нет. Радиусы не позволяют.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варламов с Кацем предложили организовать новый маршрут от балаклавки до нагатино под номером 49 и ответ был положительным (1квартал 2014). А вообще, в переписке Горпроектов все написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Варламов с Кацем зачем-то предложили Балаклавский вместо Янгеля.
-----------

Рабинович из анекдота был мозг партии, а Кац - мозг МГТ!  :good:  Своего у МГТ нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рабинович из анекдота был мозг партии, а Кац - мозг МГТ!  :good:  Своего у МГТ нет...

 

 

 

Только ответ из ДТ, а не МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу сюда, что в той теме не оффтопить:

Кроме того, посмотрел сейчас КТМ-31, и не вижу ничего, чем он принципиально бы отличался (визуально!) от того же "червяка" (КТМ-30?) или ЛМ-2008, или еще чего-то в том же духе.

 

-------

Смотреть - это одно, а вот ехать - совсем другое ощущение. По картинке нельзя оценить. Это всё равно что почувствовать вкус яблока с его фотографии.

вы уверены, что речь именно о разнице ВКУСОВ, а не о разнице м/д, например, вкусом и безвкусием?

 

-------

Уверен. Но моя уверенность может не совпадать с вашей :)

А почему она тупиковая? Планировалось же разворотное кольцо под каким-то офисным центром, строенным на его месте. Почему отменили? Потому что "Рассеюшка" (см. мои посты выше)? Ну, по переулкам бы разворот сделали какой-нить.

-------

Она тупиковая, потому что хозяин этого центра не захотел, чтобы на первом этаже разворачивались трамваи. Поэтому он отвалил денег правительству Москвы, и оно про это благополучно "забыло". Но потом к власти пришёл Собянин, и чтобы не заморачиваться с судом с владельцем офисного центра с его законно-незаконным демонтированием кольца, решил побыстрее сделать тупик и восстановить линию, не в полной мере, конечно (7 и 19 так и ходят до Новослободской), но всё-таки появился 9 маршрут. А переулки не приспособлены для движения по ним трамвая, поэтому тупик. В Питере 3 маршрут тоже с тупиком и ничего, катается. Ну ладно, посмотрим что дальше будет...

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ладно, посмотрим что дальше будет...

-----

А по Трифоновской и Гиляровского последнее время что-нибудь слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А переулки не приспособлены для движения по ним трамвая, поэтому тупик

---

Вообще приспособлены и когда-то в переулках трамвай был ;-)

Но видимо не все там просто с возможностью восстановления линии там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ладно, посмотрим что дальше будет...

-----

А по Трифоновской и Гиляровского последнее время что-нибудь слышно?

 

 

Восстановят в 2015 вроде. Стрелки на пересечении с Образцова уже появились. Осталось восстановить пути на самой трифоновской и сделать стрелку с Гиляровского.  Ее помоему еще нет. Давно не был там. И двухголовые закупить/сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Восстановят в 2015 вроде.

---------

Восстановят в след году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Восстановят в 2015 вроде.

 

---------

Восстановят в след году.

Сори. Попутал. Да в 2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.