Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, portenos сказал:

А если и к ГЗЛ, то тогда и Тм49 надо будет сделать на "Витязях", у них провозная способность почти как у Каховской линии метро

Спасибо, конечно. На Коломенской сейчас только этого потенциального потока не хватает.

Но в реальности таким крюком почти никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Тм49 из поедут прежде всего те, кому из Чертаново нужна Коломенская и в меньшей мере центр ГЗЛ. Но при закрытии участка Каховской линии всё равно на Тм49 будут ехать больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.03.2019 в 14:27, Любезный сказал:

И получить таким макаром менее стабильный маршрут?

То есть поганый опыт полного исчезновения транспорта в связи с трамом 50 до Новослободской никого ничему не учит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Snark сказал:

Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит.

По осени в контанктиках ходили такие слухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Snark сказал:

Учитывая, что на Тм49 в последнее время увеличились интервалы, ему скорее всего вообще отмена грозит.

 

Да и Аллах с ним. Добавить эти выходы на 16 и то пользы больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знающие трамвайную тему подскажите, где въезд на СВАРЗ (Бабаевская ул) трамвайные пути используются  только для движения из/в депо? 

 

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, М.Михаил сказал:

только для движения из депо?

Да

Но говорят там можно и пассажиром проехатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2019 в 17:19, Хлорка сказал:

Да

Но говорят там можно и пассажиром проехатся

 

Можно. 9 из/в депо берут пассажиров.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а возможность строительства линии в конце улицы Матросская Тишина не рассматривается?

Это позволило здорово бы сократить нули при следовании в/из депо со стороны Преображенской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

Свершилось. На перекрёстке Чертановской/Симферопольского и Балаклавского поставили трамвайный светофор, на котором разрешаюший сигнал загорается, когда гаснет стрелка левого поворота. 

Имеется ввиду сигнал в виде буквы Т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Имеется ввиду сигнал в виде буквы Т?

Он самый. Лунно-белого цвета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2019 в 16:36, Касым сказал:

Туда Б хотели сунуть одно время с оборотом через депо. Но частников решили хватит.

Не Б, а 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Не Б, а 25

В разное время хотели и того, и другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Возможно ли 32 и 34 объединить в один маршрут. И тогда возникнет прямая связь между концом АПЛ и удалёнными от метро местами Лефортово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд на Малую Семеновскую нельзя для такого объединенного маршрута? Но 34 и в существущем виде не только укороченный вид 11, но и социальный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Заезд на Малую Семеновскую нельзя для такого объединенного маршрута? Но 34 и в существущем виде не только укороченный вид 11, но и социальный маршрут

зачем? через год открывается метро в Лефортово - линия трамвая будет тухнуть. Всё, что спасёт - это восстановление трамвая через Госпитальный мост. Двух маршрутов в Лефортово - 43 и 46 - в нынешней конфигурации сети будет более, чем достаточно. По хорошему - всё что нужно, то это перенос трамвайного кольца на метро "Партизанская" под эстакаду СВХ с организация пешеходного перехода через Ткацкую улицумежду мостами Окружной железной дороги и СВХ. И сделать конечную для 43 и двухсторонний заезд для 34. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Некиш сказал:

Всё, что спасёт - это восстановление трамвая через Госпитальный мост.

 

10 часов назад, Некиш сказал:

По хорошему - всё что нужно, то это перенос трамвайного кольца на метро "Партизанская" под эстакаду СВХ с организация пешеходного перехода через Ткацкую улицумежду мостами Окружной железной дороги и СВХ. И сделать конечную для 43 и двухсторонний заезд для 34. 

Уверен, ни того, ни другого сделано не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

Может чтобы было поближе к концу Ткацкой улицы и поперечных к ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Смысл линии через Госпитальный понятен, а вот смысл переноса кольца на Партизанской - нет. Зачем его переносить, когда сейчас остановка 32 трамвая ближе всего к метро?

ближе у 11, 12 и 34. единственно через подземный переход. Да и остановка совмещённая, если кто едет на Щербаковскую - хотя мало таких. Смысл в МЦК - по сути трамвай с Первомайской не подвозит к станции Измайлово - от остановок трамвая идти более 500 метров, а с Щербаковской - трамвай 32 - это приходится скакать через мост. Вместо стоянки можно сделать хорошее кольцо - не знаю, как там по коммуникациям

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Некиш сказал:

Смысл в МЦК - по сути трамвай с Первомайской не подвозит к станции Измайлово - от остановок трамвая идти более 500 метров

Не надо изобретать велосипед. Из Измайлова уже давно есть удобный 22-й троллейбус, который удобно подъезжает к МЦК.

А со стороны Щербаковской нынешняя конечная 32 и так достаточно близка к МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хлорка сказал:

Ихмо, от фортунатовской будет если не быстрее, то одинаково

Тогда уж от остановки 311 "Окружной проезд", она ещё ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Хлорка сказал:

Ихмо, от фортунатовской будет если не быстрее, то одинаково

От троллейбусной. Но она только в сторону области.

Можно было бы реконструировать кольцо на Партизанской и организовать заезд трамваев со стороны 16 Парковой - оттуда до подьема на МЦК относительно приемлемое расстояние.

22 в утренний пик стоит в пробках вместе с машинами. Трамваю в этом плане проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.