Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Александр Петров сказал:

За такие мысли вам многие скажут "спасибо", за поездки в "Город. Лефортово" с пересадками.

Я жил там, знаю. Согласен с вашим аргументом. 

18 часов назад, Александр Петров сказал:

Уже наоптимизировались с другими маршрутами и с автобусами. Богородское и Преображенское шлют проклятья за многие разрушенные связи.

А там что разрушено? (Кроме Открытое - Богородское по 4) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне того, что делается с автобусной сетью, охаивать трамвайную вряд ли уместно. Я вижу только одно очевидное ухудшение - отмена 34 маршрута с издевательской заменой на А634

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Руслан Московский сказал:

А там что разрушено? (Кроме Открытое - Богородское по 4) 

Лишены транспорта: 1) Потешная ул. (после изменения 265), 2) угол М.Черкизовской и Бойцовой (после отмены 80).

Исчезла прямая связь Бойцовой ул. с Преображенкой (после отмены 86). Это была очень важная связь.

Преображенка - это мощный пересадочный узел, а так же центр притяжения всех близлежащих районов - рынок !

Вот за все эти изменения с циничной формулировкой "улучшение" надо всех причастных высылать из Москвы без права возвращения !

12 минут назад, AE777 сказал:

Я вижу только одно очевидное ухудшение -

Приезжайте в Богородское в часы пик.

Вместо синхронизированных по расписанию ранее маршрутов 2 и 46, теперь остался один 46.

И по закону подлости 46 с 11 ходят друг за другом, а потом 10 минут ничего нет. Это кому надо на Семёновскую.

Раньше у людей было 3 маршрута, и не было ожидания более 5 минут.  А с учётом очень скорого заселения новых домов на Краснобогатырской, отсутствие одного маршрута сильнее будет сказываться. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Александр Петров said:

Вместо синхронизированных по расписанию ранее маршрутов 2 и 46, теперь остался один 46.

И прямо так ходили строго по расписанию, выдерживая полуинтервалы? 

И 7 ещё остался. 

Часто бываю на Преображенке в вечерний час пик. Вроде, неплохо идут трамваи в сторону Богородского. До невывоза далеко

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

И прямо так ходили строго по расписанию, выдерживая полуинтервалы? 

И 7 ещё остался. 

Часто бываю на Преображенке в вечерний час пик. Вроде, неплохо идут трамваи в сторону Богородского. До невывоза далеко

В утренний пик выдерживали.

7 на Семёновскую не идёт.

Не надо ждать невывоза. Его нельзя допустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где точки притяжения на Семёновской из Богородского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FIPS сказал:

А где точки притяжения на Семёновской из Богородского?

Я ездил, чтобы попасть на АПЛ. По мимо этого, там достаточно много рабочих мест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Руслан Московский сказал:

Я, вот, смог расписать плюсы от нововведений. А ты сможешь расписать плюсы прежней сети? 

20 - а разве есть сейчас такой маршрут? Когда восстановят все линии и откроют Радонежского, посмотрим, как и что будет ходить.
43/45 - если отменят 45, то это будет по сути один маршрут вместо двух. Что останется на Новоконной кроме А?
38 - так он в оригинале все указанные тобой связи обеспечивал. Если вернуть до Семеновской, то будет этих связей еще больше.
Про 4 тут уже столько сказано о разрыве множества связей, что и повторяться не стоит.
Про 36 могу согласиться. Но 34 хотя бы до Семеновской стоило оставить.
32 был самодостаточным местным по сути маршрутом.
А вообще суть дела в том, что когда сокращается количество маршрутов (а оно именно сокращается), то и количество связей тоже уменьшается несмотря на все объединения. И что бы тут ни говорить, при старой маршрутной сети связей было больше просто по определению, математически, так сказать.

Изменено пользователем SergVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, SergVS сказал:

И что бы тут ни говорить, при старой маршрутной сети связей было больше просто по определению, математически, так сказать.

вы не учитываете то, что сейчас вместо КТМов и Татр ходят Витязи, поэтому количество маршрутов пришлось неизбежно уменьшать ввиду уменьшившейся пропускной способности колец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

вы не учитываете то, что сейчас вместо КТМов и Татр ходят Витязи, поэтому количество маршрутов пришлось неизбежно уменьшать ввиду уменьшившейся пропускной способности колец

Ну так если говорить о развитии сети, то надо новые кольца строить, а не маршруты сокращать. Или старые расширять. А так получается, что именно маршрутная сеть сокращается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Паштет said:
35 minutes ago, FIPS said:

А где точки притяжения на Семёновской из Богородского?

Я ездил, чтобы попасть на АПЛ. По мимо этого, там достаточно много рабочих мест. 

Ну и хорошо. Есть 46. Многие едут аналогично из Измайлово и с Щербаковской на Преображенку - СЛ, рынок, рабочие места, и что, надо требовать ещё один маршрут в дополнение к 11?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

Ну и хорошо. Есть 46. Многие едут аналогично из Измайлово и с Щербаковской на Преображенку - СЛ, рынок, рабочие места, и что, надо требовать ещё один маршрут в дополнение к 11?

Проблема в том, что с переводом на Витязи, тот же 11 стал чуть реже ходить. 46 по интервалам как старая двойка, но ходят они теперь вместе. Им бы расписание согласовать. Раньше я приходил на ЛИТ и уезжал за 5 минут до Преображенки. Сейчас приходишь и стоишь уже 10 минут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Dozenazer сказал:

вы не учитываете то, что сейчас вместо КТМов и Татр ходят Витязи, поэтому количество маршрутов пришлось неизбежно уменьшать ввиду уменьшившейся пропускной способности колец

Эти кольца в советское время справлялись с 2-х вагонными Татрами, которые соответствуют одному Витязю. Так что кол-во маршрутов уменьшали вовсе по другой причине. По той же причине, что уменьшают и кол-во автобусов, поликлиник, больниц, дет.садов итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sai сказал:

38 до Семеновской лучше, есть возможность пересесть на 11-й

Если бы в своё время не убили левый поворот на треугольнике после Авиамоторной перед путепроводом (а там вокруг всего квартала были только треугольники), то может быть и хорошо было бы продлить.

Теперь 38 для того, чтобы пойти в сторону Семёновской, придётся обходить крупный пересадочный узел на Авиамоторной.

Пока, получается, у 38 на Авиамоторной будут пересадки на разные линии метро и МЦД, возможность пересесть на попутные и встречные маршруты трамвая без пешеходных переходов (точнее, потребуется перейти пути встречного направления) и полезный отрезок от Пролетарской до Авиамоторной. Хоть так.

 

P.S.

В принципе когда-то в планах был единый 12 маршрут от 16-й Парковой в Черёмушки, но, насколько я понял, от этой идеи отказались.

Пусть будет "выручалочка" 38 (насколько я понял из дискуссии) из Черёмушек до "Авиамоторной" с относительно удобными пересадками. Кольцо "проезда Энтузиастов" рядом, большого перепробега не потребует. 3-я Владимирская (хорошо бы, но пока) без 38.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Петров сказал:

Эти кольца в советское время справлялись с 2-х вагонными Татрами, которые соответствуют одному Витязю. Так что кол-во маршрутов уменьшали вовсе по другой причине. По той же причине, что уменьшают и кол-во автобусов, поликлиник, больниц, дет.садов итд.

Вроде как депо не могут все вагоны вместить, плюс закрытое Апакова. Хотя с 80-х количество депо не поменялось, а систем тогда хватало. Правда с тех пор отжали ещё территорию у Баумана. А также допускаю, что раньше часть вагонов ночевала на улице: Пресня и Апакова. Сейчас это вроде как не допускается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergVS сказал:

20 - а разве есть сейчас такой маршрут?

Как уже отметили, сейчас он влился в 32

1 час назад, SergVS сказал:

43/45 - если отменят 45, то это будет по сути один маршрут вместо двух. Что останется на Новоконной кроме А?

46

1 час назад, SergVS сказал:

38 - так он в оригинале все указанные тобой связи обеспечивал. Если вернуть до Семеновской, то будет этих связей еще больше.

Но зачем дублировать 46 от Абельмановской до Семёновской тогда? 

1 час назад, SergVS сказал:

Про 4 тут уже столько сказано о разрыве множества связей, что и повторяться не стоит.

Всё же скажите. Я пока услышал только социальную связь Открытое шоссе - Богородское

1 час назад, SergVS сказал:

Про 36 могу согласиться. Но 34 хотя бы до Семеновской стоило оставить.

Для чего? Для подстраховки? 

1 час назад, SergVS сказал:

32 был самодостаточным местным по сути маршрутом.

Но там появилось метро, необходимости в трамвайном движении стало меньше. А когда-то откроют нормальные пересадки на БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, на метро поедет ещё больше людей. 

1 час назад, SergVS сказал:

А вообще суть дела в том, что когда сокращается количество маршрутов (а оно именно сокращается), то и количество связей тоже уменьшается несмотря на все объединения. И что бы тут ни говорить, при старой маршрутной сети связей было больше просто по определению, математически, так сказать.

Ты не учитываешь того, что при продлении маршрута количество беспересадочных связей увеличивается. Например, при продлении 12 или 36. При отмене некоторых маршрутов другие продлевались. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно объединения маршрутов.

Несколько лет бодаюсь с ДТ, чтобы они выполнили обещание, данное много лет назад. 

ZIW1wQ_jtrxF594maic_TrglpM1Br0zTgV7qTpuU02_q6FSukT6UsoFZtpuCEJxD2CCjOJ8L42sc1maAD9SllbW4.jpg

IMG_20240815_163207_443.jpg

1723558710792.jpg

Изменено пользователем Давид Газарян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergVS сказал:

Но 34 хотя бы до Семеновской стоило оставить.
32 был самодостаточным местным по сути маршрутом.
И что бы тут ни говорить, при старой маршрутной сети связей было больше просто по определению, математически, так сказать.

34 в таком виде точно не нужен. Какую уникальную связь он дает?! 

 

32: если имеется в виду старая трасса Партизанская-Проезд Энтузиастов, то нынешний 32 все старые связи сохранил, плюс конкретно продлен, в итоге появились новые связи. Ходит он, кстати, достойно по интервалам. Чем не местный?! 

 

4 старая: я, конечно, извиняюсь, но если отпустить ностальгию,  так ли много людей ждало именно 4 (вспоминаем интервалы к тому же)?! По моим наблюдениям народ садился на любой маршрут до Рокоссовского и при необходимости пересаживался. 

 

Что касается маршрутной сети, стоит отметить, что трасса маршрута 13 была улучшена. 

 

1 час назад, Руслан Московский сказал:

Но там появилось метро, необходимости в трамвайном движении стало меньше. А когда-то откроют нормальные пересадки на БКЛ на Авиамоторной и Электрозаводской, на метро поедет ещё больше людей. 

Лишь тут с тобой не соглашусь. В Лефортове исторически хорошо развита трамвайная сеть. Станция БКЛ хоть и открылась, но не славится каким-то нереальным потоком. Не думаю, что трамвайный поток тут уменьшится после открытия пересадок на соседних. Но двух маршрутов хватает, согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

Что касается маршрутной сети, стоит отметить, что трасса маршрута 13 была улучшена. 

Да, точно, ещё и 13. Спасибо, что напомнил) 

1 час назад, Coolisha сказал:

Лишь тут с тобой не соглашусь. В Лефортове исторически хорошо развита трамвайная сеть. Станция БКЛ хоть и открылась, но не славится каким-то нереальным потоком. Не думаю, что трамвайный поток тут уменьшится после открытия пересадок на соседних. Но двух маршрутов хватает, согласен. 

Не думаю, что сильно уменьшится. Но немножко - вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dozenazer сказал:

количество маршрутов пришлось неизбежно уменьшать ввиду уменьшившейся пропускной способности колец

И ещё подстанции, многие из которых ещё со времён царя-гороха

А новые вагоны жрать горазды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Давид Газарян сказал:

Касательно объединения маршрутов.

Несколько лет бодаюсь с ДТ, чтобы они выполнили обещание, данное много лет назад.

Но я согласен с ДТ. На Яузских воротах периодически хорошая пробка, плюс Даниловский вал. Объединив маршруты на участке Нагатинская - Москворецкий рынок получим один нестабильный маршрут, ходящий в два раза реже, чем в сумме 3+16. Вроде только несколько лет назад сделали там нормальное предсказуемое трамвайное движение и ты хочешь вернуть всё в зад. Зачем? Для красивой схемы? 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Coolisha сказал:

4 старая: я, конечно, извиняюсь, но если отпустить ностальгию,  так ли много людей ждало именно 4 (вспоминаем интервалы к тому же)?! По моим наблюдениям народ садился на любой маршрут до Рокоссовского и при необходимости пересаживался. 

Вспоминать надо интервалы не 2020-22 годов, а более ранние, нормальные, 8-10 минут.

И вот тогда 4 ждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Coolisha said:

34 в таком виде точно не нужен. Какую уникальную связь он дает?! 

Ну уж, одно из двух.

1. Если считается, что до поликлиники вполне можно дойти от Тм11 (как сейчас всем и приходится делать), то не нужен, так же как и не нужен воздуховозный А634 на Малой Семеновской.

2. Если считается, что к поликлинике надо подвозить ближе, то это должен быть именно Тм34, а не А634, который делает только одну остановку на краю района, обслуживаемого поликлиникой, и подавляющее большинство домов от этой остановки дальше, чем остановка Тм11 от поликлиники.

34 еще был в помощь 11 и 12 на участке между Семеновской и 16 Парковой. В Москве немало "красных" маршрутов, не дающих уникальных связей, но усиливающих другие на более загруженных участках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 634 используется для связи Южного Измайлово именно с той поликлиникой на Семеновской. И по Измайловскому шоссе тоже идет, где транспорта вообще не было. Хотя оно не особо далеко от улиц с транспортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, portenos said:

Может 634 используется для связи Южного Измайлово именно с той поликлиникой на Семеновской.

Нет. ЮИ после оптимизации теперь обслуживается в поликлинике у м.Измайловская. Поэтому продлили 664.

14 minutes ago, portenos said:

И по Измайловскому шоссе тоже идет, где транспорта вообще не было.

И что толку, что он там воздуховозит? От 1 до 3 человек везёт. Максимум видел 5. Часть из них - кто ждал Т22, чтобы ехать на Семеновскую, но 634 пришёл раньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Ну уж, одно из двух.

1. Если считается, что до поликлиники вполне можно дойти от Тм11 (как сейчас всем и приходится делать), то не нужен

Именно так!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AE777 сказал:

На фоне того, что делается с автобусной сетью, охаивать трамвайную вряд ли уместно. Я вижу только одно очевидное ухудшение - отмена 34 маршрута с издевательской заменой на А634

А всё никто и не охаивает. Были интересные и полезные решения: А, 12, 13. А вот 2, 4, 8, 9, 35, 38, 46 — уже сомнительные или вообще вредные отмены и перестановки.

Впрочем, трамвай уверенным шагом движется в направлении автобуса: предсказуемость времени ожидания зачастую страдает, скорость также далеко не везде на уровне. В итоге при всей своей любви к этому транспорту я теперь почти всегда выбираю метро, хотя еще пару лет назад отдавал предпочтение трамваю. Что делать, он тоже теряет свою именно транспортную функциональность — доехать за разумный срок в нужное место к нужному времени. Так что сколько тут копья ни ломай по поводу того, какая сеть лучше, толку-то с того, когда всё равно светофоры через 50 метров и проход стрелок со скоростью 1 км/час. Ни по какой трамвайной хорде я при таких условиях не поеду, разве что ради покатушек.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

34 еще был в помощь 11 и 12 на участке между Семеновской и 16 Парковой.

Могу сказать, что и тогда, и сейчас значительного усиления этим маршрутам не требовалось. При затыках он, конечно, мог и подстраховать, как и 32.

2 часа назад, AE777 сказал:

И что толку, что он там воздуховозит? От 1 до 3 человек везёт. Максимум видел 5. Часть из них - кто ждал Т22, чтобы ехать на Семеновскую, но 634 пришёл раньше 

Могу подтвердить, никакой погоды он там не делает. Люди из женской консультации предпочитают использовать трамвай у Фортунатовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.