Перейти к содержанию

АСКП. Взгляд спустя годы


Georg

Рекомендуемые сообщения

В МГТ, во времена оные такие зайцы кондуктора посылали, при полной поддержке пассажиров, ага.

332261[/snapback]

Потому что в МТА зайцев высаживали, а в МГТ ехали дальше как ни в чем ни бывало. Когда начали ставить дурье, пришла команда поднять выручку, поэтому зайцев тоже стали высаживать. Здесь где-то на форуме есть случай, когда стояли 15 минут, чтоб высадить зайца, просочившегося в заднюю дверь. Сейчас все потихоньку возвращается на круги своя: посылавшие кондукторов прекрасно просачиваются в задние двери, под турникетом или по бабушкиной соцкарте вдесятером.

Без обид, но ты сначала разберись а потом пиши. 501 (МТА) - социалка

332293[/snapback]

Причем выше по тексту ты писал, что в 501 можно ездить по соцкарте. Правда, по чужой там ездить труднее чем в МГТ.

 

Есть исчо в тех районах 772, который черный. Раньше на нем ездили люберецкие бабки и люберецкие зайцы. После запуска 501 люберецкие бабки пересели на него, в результате контингент 772 стал чуть менее чем полностью состоять из зайцев - как подлезайчиков, так и соцкарточников, жиденько разбавленных обладателями проездных МГТ. Вот так дурь спасает от зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частотой движения, не?

332273[/snapback]

Интервалы в 7-10 мин на социалке у МТА тоже случаются. И в мытищинской 4-ке, которая примерно с таким интервалом ходит, зайцы хотя и периодически случаются (причем, чем дальше - тем реже), но их почему-то стабильно выводят или заплатить заставляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, что там с сертификатами, но МГТ объявил конкурс на покупку оборудования АСКП:

- комплект для ТПУ Планерная - 11,9 млн руб;

- комплект для терминала Белая дача - 2,9 млн руб;

- для филиалов 68 салонных комплектов с турникетами и 242 комплекта для автобусов малой вместимости - 83,4 млн руб;

- для СВАРЗ 48 комплектов с турникетами и 48 комплектов без турникетов на 17,3 млн руб.

Конкурс выиграло ООО "Консультационное бюро "Союзинформ". Кто-нибудь знает что-нибудь про эту организацию?

Интересно валидаторы будут такими же или более новая версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в МГТ прям посылали, да ещё и при полной поддержке пассажиров...чем МГТ такой особенный-то?

332267[/snapback]

Частотой движения, не?

Кстати, никогда не видели, как в МГТ контры/кондуктор пытаются вывести зайца и реакцию на это некоторых пассажиров? ПЭстня

Вы, наверное, никогда черкизонских контров не видели, ага. Вот где пэстня-то была...

 

Ууу... Причем здесь левак? :) Я именно про фальшивые билеты. Левак - это отдельная печальная песня, которая была, есть и будет есть. :)

Фальшивые билеты - такая же отдельная печальная песня.

Ну стоили простые билеты рупь, с полосочкой два, а который турникет принимает семь - что от этого изменилось-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что перед этим долго и упорно приучали не платить за проезд, вот народ и привык к халяве.

332293[/snapback]

Это да, причем как бы не с 80-х...

Если сейчас заменить турникет на кондуктора, то поначалу, конечно, будут посылать. Но если кондуктор будет всегда,

332293[/snapback]

Осталось найти 20 тысяч кондукторов. Фигня вопрос, правда...

Кондуктора заставляют людей платить, приучают к тому, что на халяву не проедешь.

332293[/snapback]

Если кондуктора можно было послать, см Москву во времена оные, то нифига.

Турникеты же, во всяком случае в том виде, в котором они реализованы у МГТ, наоборот, приучают людей к мысли о том, что можно спокойно не платить, главное тупую железку обойти.

332293[/snapback]

Турникеты реализованы нормально, во всяком случае уж лучше, чем в МТА :) Вот служба контроля...

Потому что в МТА зайцев высаживали, а в МГТ ехали дальше как ни в чем ни бывало.

332332[/snapback]

Правильно, потому что интервалы другие, да и пассажиры тут же хай поднимали.
Когда начали ставить дурье, пришла команда поднять выручку, поэтому зайцев тоже стали высаживать.

332332[/snapback]

Там просто контры стали ездить... Впррочем отдельные водители и сейчас вполне себе могут.

что от этого изменилось-то?

332762[/snapback]

Навар водятла :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот служба контроля...
О службе контроля. Куда подевались все МГТшные контролёры??? А то народ совсем распоясался, бесплатно уже табунами под турникетом пролезает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О службе контроля. Куда подевались все МГТшные контролёры??? А то народ совсем распоясался, бесплатно уже табунами под турникетом пролезает.
До открытия станции метро Марьина Роща, по утру 1-2 раза в неделю попадал на них в 19 автобусе от Рижской (сейчас уже нет, так как не пользуюсь им).

Тка же в районе 9 утра периодически с ними сталкиваюсь в районе 18 АП (участок Голубинская-Дженсер)...

Так что видимо работают, но выборочно.. Да и что теперь от них толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто контры стали ездить...

333402[/snapback]

Контров был минимум. В период оскотинивания видел, как на девятке нерусский водило (он по русски не мог разговаривать толком) высадил дамочку с проездным только потому, что она прошла в заднюю дверь. Сейчас же всем пофиг.

 

 

Да и что теперь от них толку?

333411[/snapback]

28 рублей в казну с зайца. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 148, 608 и 37 маршрутах работает много водителей, которые высаживают всех зайцев, если те не спрашивают у водителя "А можно подлезть":)

 

Да и контлёры в 16 АП часто появляются. Только сейчас они предпочитают Фиаты с кондиционерами, а если Фиат обгоняет кого-то, то идут проверять, а потом назад в Фиат:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кондуктора можно было послать, см Москву во времена оные, то нифига.

333402[/snapback]

На второй круг идём? Я же написал, что после халявы и анархии ессно будут посылать, а потом постепенно приучатся платить. За день это не делается :blink:

 

Турникеты реализованы нормально, во всяком случае уж лучше, чем в МТА

333402[/snapback]

МТА-шная дурь всем дурям дурь, с этим никто не спорит. Только вот система как в МГТ, которую обойти как два пальца об асфальт, с т.з. противозаячей обороны не сильно лучше. Впрочем, про систему контроля согласен, только вот для того чтобы она эффективно работала нужно в первую очередь менять законодательство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, МГТ стоило бы у ПИДа поучиться и привлекать ЧОП к турникетам? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже был скандал: много себе не наваришь, неинтересно.

Либо будет проигранный госконтракт (нужной компанией), по слухам "патруль на транспорте" провалился из-за этого

Либо за счёт зарплаты охранников (тогда будут десятки)

Или добиваться разрешения на свою ЧОО в Правительстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот система как в МГТ, которую обойти как два пальца об асфальт, с т.з. противозаячей обороны не сильно лучше.

333561[/snapback]

А никто не задумывался, может быть и не надо делать пуленепробиваемой обороны, а надо выдать всем жителям Москвы и Подмосковья карты типа СКМ, которые будут давать право на условно бесплатные поездки. При этом обязанность оплаты проезда можно переложить, например, на работодателей (аналогично удержанию подоходного налога).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязанность оплаты проезда можно переложить, например, на работодателей (аналогично удержанию подоходного налога).

333636[/snapback]

это неудобно - считайте сами 13+50%( если платишь алименты на детей )+вычет стоимости проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это неудобно

333645[/snapback]

Кому неудобно? Если бухгалтеру - это его прблемы, он за это деньги получает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не задумывался, может быть и не надо делать пуленепробиваемой обороны, а надо выдать всем жителям Москвы и Подмосковья карты типа СКМ, которые будут давать право на условно бесплатные поездки. При этом обязанность оплаты проезда можно переложить, например, на работодателей

333636[/snapback]

3 вопроса:

1. А если я не работаю? Вообще. На что живу - мои проблемы, средства есть. Законом это не запрещено.

2. Средства будут вычитаться из моей зарплаты? Или будет платить предприятие дополнительно? Если первое, то мне опять же будет стимул ездить зайцем, если второе, то не думаю что работодатели будут в восторге и всё равно будут искать способы давления на сотрудников чтобы те меньше ездили.

3. Как быть иногородним и иностранным гражданам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо никаких новых налогов. С метро сие худо-бедно прокатит, правда, бюджет Нерезиновой напряжется, а вот наземка рискует превратиться в "бесплатную медицину": вроде как есть, и завсегдатаи её даже потребляют на твои налоги, но если надо вылечиться/доехать, придется платить денежку, дополнительно к тому что ты уже заплатил. Да и мировой опыт не одобряет подобных затей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я не работаю? Вообще. На что живу - мои проблемы, средства есть. Законом это не запрещено.

333700[/snapback]

Ну а если предположим сумма за проезд будет включена по умолчанию вместе с комунальными платежами ( естествено должна быть специальная именная карточка типа СКМ , и потом сколько ты проездил , сумма за проезд автоматически включается в квитанцию ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот наземка рискует превратиться в "бесплатную медицину

333709[/snapback]

А она сейчас чем-то лучше бесплатной медицины?

Не надо никаких новых налогов.

333709[/snapback]

А кто говорит про налоги? Налоги уже обсудили не так давно. Просто способ оплаты. Человек (может быть наш человек) так устроен - если надо отдавать живые деньги - убьется, но не отдаст, а если виртуальные - вроде как и не жалко. Никто не видел бегающих от контролеров зайцев, при этом не переставающих трещать по мобильнику? Я видел. Вот и в данном случае может сыграть роль, что сейчас и здесь платить не надо, просто карточку приложить, а то, что эти деньги удержат через 2 недели - так это еще дожить надо :blink:

 

Как быть иногородним и иностранным гражданам?

333700[/snapback]

Как и сейчас. Приезжие издалека в основной массе ездят честно.

А если я не работаю? Вообще. На что живу - мои проблемы, средства есть. Законом это не запрещено.

333700[/snapback]

Думаю, решение у соответствующих органов найдется. Был бы зафиксирован факт проезда, дальше дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естествено должна быть специальная именная карточка типа СКМ , и потом сколько ты проездил , сумма за проезд автоматически включается в квитанцию ) ?

333711[/snapback]

Опять же есть прямой стимул отмечать карточку как можно реже. Ибо чем меньше я её накатаю, тем меньше в конце месяца пришлют счет. Таким образом проблема зайцев не решается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же есть прямой стимул отмечать карточку как можно реже. Ибо чем меньше я её накатаю, тем меньше в конце месяца пришлют счет. Таким образом проблема зайцев не решается.

333718[/snapback]

Целиком, конечно, не решается. Но если запрограммировать оплату по известному принципу "чем больше, тем дешевле", то основная масса слабо организованных людей начнет платить, т.к. это будет стоить не 28р, а вдвое дешевле и одновременно не надо беспокоиться о неиспользованных поездках. И многочисленные учащиеся, не платящие потому, что ну нет ни копейки, а деньги, что дали родители уже потрачены на пиво, смогут ездить по-честному, родители потом оплатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она сейчас чем-то лучше бесплатной медицины?

333715[/snapback]

Как подвозным транспортом вполне можно пользоваться. Вот как межрайонным - уже с кучей оговорок. Пишу это как разъездной работник.

Вот и в данном случае может сыграть роль, что сейчас и здесь платить не надо, просто карточку приложить, а то, что эти деньги удержат через 2 недели - так это еще дожить надо

333715[/snapback]

То есть здесь уже идет речь об оплате в кредит, а не халявном проезде? Ну дык это полная фигня, учитывая, с какой скоростью у нас оформляются документы и передаются сведения между фирмами и госорганами. Да и бухгалтерии контор не в восторге будет.

Приезжие издалека в основной массе ездят честно.

333715[/snapback]

Ну да, особенно жители города Петушки Владимирской области. :angry:

Думаю, решение у соответствующих органов найдется.

333715[/snapback]

Соответствующие органы по нескольку месяцев взыскивают, например, алименты, а если приложить минимум усилий, то можно несколько лет не платить. У них там и так полный кавардак, народ не задерживается, документы теряются и пр. Предлагается их исчо нагрузить?

 

Кроме того, непонятно, что делать с бабками - обносить их пенсию тоже? Если да, будет бабкин вой, если нет, то бабкина соцкарта останется лучшим платежным средством.

 

По моему, кому-то надо уехать подальше от жары и смога. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подвозным транспортом вполне можно пользоваться. Вот как межрайонным - уже с кучей оговорок. Пишу это как разъездной работник.

333772[/snapback]

Ну так и бесплатной медициной можно пользоваться, когда анализы надо сдать. Вот если заболел... :blink:

То есть здесь уже идет речь об оплате в кредит, а не халявном проезде?

333772[/snapback]

Двояко. И в кредит, и реально намного дешевле, т.к. кто постоянно ездит на работу, будет иметь поездки стоимостью на уровне 60-ти поездочника.

Ну дык это полная фигня, учитывая, с какой скоростью у нас оформляются документы и передаются сведения между фирмами и госорганами.

333772[/snapback]

Я говорю о перспективе, т.к. за время, пока это реально можно будет ввести, надеюсь, и в сфере обмена информацией произойдут сдвиги. Все-так президент активно лоббирует.

Да и бухгалтерии контор не в восторге будет.

333772[/snapback]

А что, бухгалтерии кто-то когда-то о чем-то спрашивал?

жители города Петушки Владимирской области

333772[/snapback]

Если в МО это бы удалось, парой лет позже можно было добраться и до Владимирской.

Соответствующие органы по нескольку месяцев взыскивают, например, алименты

333772[/snapback]

Ну так есть другие органы, которые работают активнее. Налоговая, соцстрах и т.д.

По моему, кому-то надо уехать подальше от жары и смога

333772[/snapback]

Да-да, всем, начиная с Н. Коперника :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не задумывался, может быть и не надо делать пуленепробиваемой обороны, а надо выдать всем жителям Москвы и Подмосковья карты типа СКМ, которые будут давать право на условно бесплатные поездки. При этом обязанность оплаты проезда можно переложить, например, на работодателей (аналогично удержанию подоходного налога).

333636[/snapback]

Главный вопрос: у меня своя машина, мне (моему работодателю) все равно придется платить такой налог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос: у меня своя машина, мне (моему работодателю) все равно придется платить такой налог?

333824[/snapback]

А работодателю известно что у тебя своя машина имеется ? Если да , то никакого налога , а если нет то уж извини - работодателю придётся потратиться... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, просто вернуть штраф на место? А к контролёру приставить сотрудника милиции? На зарплату сотруднику милиции за месяц бригада заработает точно:D Чтобы работать сотрудников органов вечно не хватает, а чтобы заборы строить живые-каждое 9 мая хватает:blink:

 

И вообще, штраф надо сделать "как в Европе" хотя, даже 500 рублей уже будет ну очень не желательно платить:angry:

 

Или превратить контров в разъездных кассиров. Правда сотрудник милиции то же понадобится. При выборе "билет со сбором" или отделение милиции для оформления протокола административного правонарушения не думаю, что пассажир выберет что-то кроме билета.

 

Никаких налогов на общественный транспорт делать не нужно. Это мягко говоря непонятно. А если человек живёт в пешей доступности от работы? А если выдать СКЖ, то прикладывать её тем более никто не будет.

 

Как бороться с малолетними зайцами-в школах много сборов 215 рублей не сильно их увеличат. Школьники ездят все и не надо тут ничего придумывать. Причём в большинстве своём по социалкам разного рода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школьники ездят все и не надо тут ничего придумывать.

333887[/snapback]

 

С какой это радости? Если школа у дома, то поездок может быть совсем немного, а если у дома и метро, то наземный транспорт может вообще не использоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же шашлыки? А как же другие места? Да и школьников, которые устроились в школу около дома я знаю очень мало: у меня мама репетитор. Жизнь здорового школьника не заканчивается школой и домом.

 

СКЖ я так обозвал предлагаемую тут "социальную карту жителя Москвы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в семье все на машинах ездят? А если всё-таки рядом с домом? А если...? А если... ?

 

Если же говорить серьёзно, то сколько можно бредить про все эти налоги? Серьёзные штрафы + работа с ментами, вот и всё решение проблемы. А все эти налоги на транспорт и прочие обязательные платежи - от лукавого.

 

Кредитную систему оплаты по факту совершенных поездок серьёзно обсудить можно, ибо здравое зерно в этом есть, а весь этот бред с налогами, обязательными сборами со школьников и пр. это по меньшей мере глупо и несерьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.