Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Ulis said:

"Поезд следует до станции Раменское со всеми остановками, кроме: платформа 113 километр, Трофимово, Радуга" )

Нечто подобное бывало в прошлом. Некоторые вечерние поезда по В или ВСК шли до Москвы, а в остальные дни до пл.47 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

Нечто подобное бывало в прошлом. Некоторые вечерние поезда по В или ВСК шли до Москвы, а в остальные дни до пл.47 км

даже рэкс вечерний одно время был голутвин - раменское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

даже рэкс вечерний одно время был голутвин - раменское

Он и сейчас есть без пассажиров и стоит под обгон чем-то 

Резервом его сделали из-за невозможности организовать контроль, бригада обратно в Раменское не едет, хоть он и ездил пустым, но зайцы об этом знали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.07.2024 в 19:57, Maxx сказал:

Он и сейчас есть без пассажиров и стоит под обгон чем-то 

Резервом его сделали из-за невозможности организовать контроль, бригада обратно в Раменское не едет, хоть он и ездил пустым, но зайцы об этом знали 

Только не из-за этого, первый из Рамы тоже без контроля.

Из-за невозможности пропустить без обгона двумя ПДС по Пескам. Нарушается правило в 50+ км/ч средняя скорость чтобы быть РЭКСом. На МСК это правило жесткое для регулярного расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maverik сказал:

Только не из-за этого, первый из Рамы тоже без контроля.

Из-за невозможности пропустить без обгона двумя ПДС по Пескам. Нарушается правило в 50+ км/ч средняя скорость чтобы быть РЭКСом. На МСК это правило жесткое для регулярного расписания.

Правило 50 км/ч это условное, оно не является законом или чётким требованием, которое нужно соблюдать. У фрязинского спутника скорость 47 км/ч, это никого не беспокоит, так и ускорить его нельзя никак, а деньги стричь с пиковых пассажиров хотят и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Maxx сказал:

Правило 50 км/ч это условное, оно не является законом или чётким требованием, которое нужно соблюдать. У фрязинского спутника скорость 47 км/ч, это никого не беспокоит, так и ускорить его нельзя никак, а деньги стричь с пиковых пассажиров хотят и дальше.

Ну у меня есть бумага от ЦППК об переводе этого поезда в резерв с такой формулировкой.

Но поезд 7182 в 5 утра отлично ходит и на нем контроля нет. Как и на соседних рейсах к этому рэксу потенциальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что в Раменском всего 4 кастрюли на Рязань осталось... а чем подменяют если что не дай бог?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ничем, отменяют и всё

Интересно - а регион за такое перевозчика штрафует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Wh-Censor сказал:

Интересно - а регион за такое перевозчика штрафует? 

вряд ли перевозчик от хорошей жизни принял решение оставить Рязань без резервов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах 3 ЭП2ДМ с выходом на низкие платформы. Но этого маловато будет. 4-й как вариант взять с Крестов. А в Кресты свежеотремонтированную ЭД4М-0091.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

В планах 3 ЭП2ДМ с выходом на низкие платформы. 4-й взять с Крестов. А в Кресты свежеотремонтированную ЭД4М-0091.

91 уже несколько месяцев без дела стоит, что-то с ней явно не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

91 уже несколько месяцев без дела стоит, что-то с ней явно не так

Недавно с ремонта вернулась. Перекрасили в «Наше Подмосковье» и поставили сидения от ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Л.Егор сказал:

Недавно с ремонта вернулась. Перекрасили в «Наше Подмосковье» и поставили сидения от ЭП2Д.

И с тех пор она ни разу не вышла на линию. Говорят, сгоняла на подмену Кресты - Калуга один раз и снова на якорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Интересно - а регион за такое перевозчика штрафует? 

Московский - нет, бо халява

 Рязанский - должен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

а регион за такое перевозчика штрафует? 

Соглашение о перевозках в принципе не содержит раздела типа "ответственность перевозчика". "Перевозчик обязан" кучу всего, но если не сделает, то и пофиг.

Конкурсные материалы: https://www.mos.ru/dt/documents/torgi/view/134806220/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Конкурсные материалы: https://www.mos.ru/dt/documents/torgi/view/134806220/

Забавно. Приложение 11, приложение Д - хорошую такую лазейку оставили: 


1.6. Отмена скорого пригородного поезда, изменение маршрута его следования или остановок, если не обеспечивается вывоз пассажиров, не допускается.

А если обеспечивается - то и пофиг. 

8 часов назад, Зеркало сказал:

вряд ли перевозчик от хорошей жизни принял решение оставить Рязань без резервов

Ну как бы это их личная половая драма. Не хватало еще - чтобы ЦППК нам на тяжелую жизнь жаловалась. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

8-часовая (6812) и 12-часовая (6826) из Москвы и по обороту  (6839 и 6857) из Вековки. Только по выходным. Но могут и не ходить.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

8-часовая (6812) и 12-часовая (6826) из Москвы и по обороту  (6839 и 6857) из Вековки. Только по выходным. Но могут и не ходить.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 сентября рейсы 6992, 6996, 6995, 6997 и пара до Голутвина в 6 утра из Рязани - стандарт плюс и обслуживается ЦППК.

Надеюсь, в декабре увидим 5 прямых пар рязанских ибо пересаживать из одних 11 вагонов в другие - это идиотизм.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

и пара до Голутвина в 6 утра из Рязани

а это зачем? их вроде Рыбновские трамваи обслуживают

 

4 часа назад, maverik сказал:

Надеюсь, в декабре увидим 5 прямых пар рязанских ибо пересаживать из одних 11 вагонов в другие - это идиотизм.

пока и 4-х нет, только три с половиной))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а это зачем? их вроде Рыбновские трамваи обслуживают

 

пока и 4-х нет, только три с половиной))

Все хитрее. Сейчас в Рязани два 'кольца' - московское и восточное, по 4 дня каждое (4 состава на Москву, кажется 5 на востоке). А ЦППК может у РЖД только одну нитку взять ежедневно, а у них два состава. Рейс в 6-32 от Рязани всегда обслуживался московским кольцом и там шла 11-вагонка, вот так кольцо порвали. В итоге утром будет из Рязани два ведра и с+ до Голутвина, а затем все остальные с+. Ну и соответственно из Голутвина на Рязань с+ в 8-25, 10-30, 21-15 будут.

 

Если два состава запихнуть в кольцо без изменения расписания, то график будет выглядеть так, что два дня из 4х на каждом из Рязанских рейсов будет с+, а на других - ведра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, maverik сказал:

Рейс в 6-32 от Рязани всегда обслуживался московским кольцом и там шла 11-вагонка, вот так кольцо порвали.

то есть один рейс Рязань - Голутвин и обратно обслуживается Раменской трамваиной?

 

36 минут назад, maverik сказал:

Если два состава запихнуть в кольцо без изменения расписания, то график будет выглядеть так, что два дня из 4х на каждом из Рязанских рейсов будет с+, а на других - ведра.

ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

то есть один рейс Рязань - Голутвин и обратно обслуживается Раменской трамваиной?

 

ну и что?

Ну уже не раменской, но да, рейс в 6-32 от Рязани и в 8-25 от Голутвина - в 11 вагонов, относится к московскому кольцу. Его перекинули, чтобы равномерно загрузить составы и бригады.

 

Передача рейса в ЦППК это не простое действие - там переводят из "аренды составов" в "аренду ниток", поэтому работа ЦППК и РЖД в "кольце" невозможна в принципе бюрократически. Выхода два - или брать все кольцо или рвать кольцо (в том числе с заменой расписания). Вот они смогли порвать без замены расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, maverik сказал:

Передача рейса в ЦППК это не простое действие - там переводят из "аренды составов" в "аренду ниток", поэтому работа ЦППК и РЖД в "кольце" невозможна в принципе бюрократически.

то есть отдать один из четырех Рязанских выходов они не умеют из-за того что нитки каждый день разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, maverik сказал:

С 1 сентября рейсы 6992, 6996, 6995, 6997 и пара до Голутвина в 6 утра из Рязани - стандарт плюс и обслуживается ЦППК.

Надеюсь, в декабре увидим 5 прямых пар рязанских ибо пересаживать из одних 11 вагонов в другие - это идиотизм.

Если Рязанский обком оплатит,то поедут 5 пар а если нет,то велком ту 6-вагонную ЭД4М ТЧ Куровская рыбновский филиал

18 минут назад, Зеркало сказал:

то есть один рейс Рязань - Голутвин и обратно обслуживается Раменской трамваиной?

 

ну и что?

Трамвай Куровской а бригады рыбновские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, maverik сказал:

Надеюсь, в декабре увидим 5 прямых пар рязанских ибо пересаживать из одних 11 вагонов в другие - это идиотизм.

Со всеми остановками, а то ещё и обгоном они не нужны. 6997 как пример, хоть отменяй, на ней даже от безысходности не поедут. С т.ч. расходования ниток прямые были бы удобнее (чем две разные электрички с пересадкой, занимающие две нитки от Воскресенска до Рыбного), но грузовых по рязанскому ходу сейчас ходит меньше, чем есть в графике, убрать нитки из графика не дадут, из-за постоянных пробок на БМО любую из этих ниток используют опаздывающие грузовые. 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2024 в 16:30, Зеркало сказал:

то есть отдать один из четырех Рязанских выходов они не умеют из-за того что нитки каждый день разные?

Да, именно так.

В 15.08.2024 в 16:31, Lopasnensky сказал:

Если Рязанский обком оплатит,то поедут 5 пар а если нет,то велком ту 6-вагонную ЭД4М ТЧ Куровская рыбновский филиал

Трамвай Куровской а бригады рыбновские

Ты не прав, тут речь про поезд в 6-32 из Рязани и в 8-20 из Голутвина, он всегда (более 10 лет) ходил поездом в 11 вагонов и входил в 'Московский оборот'. Вопрос кстати за что платит рязанский обком, за 6 или за 11 вагонов на этом рейсе.

19 часов назад, Maxx сказал:

Со всеми остановками, а то ещё и обгоном они не нужны. 6997 как пример, хоть отменяй, на ней даже от безысходности не поедут. С т.ч. расходования ниток прямые были бы удобнее (чем две разные электрички с пересадкой, занимающие две нитки от Воскресенска до Рыбного), но грузовых по рязанскому ходу сейчас ходит меньше, чем есть в графике, убрать нитки из графика не дадут, из-за постоянных пробок на БМО любую из этих ниток используют опаздывающие грузовые. 

Ну в случае с рейсом в 8 утра все просто: 6106 едет в Рязань, а соответственно 6111 видимо едет обратно. Тупо просто по прямой.

6997 конечно ублюдский поезд, но теперь видимо ЦППК на Рязань надолго, поэтому уверен оборотку перетрясут. ЦППК то по Москве заступает, а не по Рыбному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.