Перейти к содержанию

Казанский ход


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Совмещёнка.

а, ну может быть. не помню уже.

 

34 минуты назад, Марксист сказал:

96753_900.jpg

угу, понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

сегодня после очень долгого перерыва прокатился по Куровскому ходу, ибо дальше Коренево как-то все не надо было)) контраст конечно разительный и по ПС и по контингенту... но приятно что едет очень шустро)) и виды за окном - словно лет на 30 назад попал))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там постоянно езжу отдыхать. Чисто дачное направление. Из похожего Ярославка за Пушкино — тоже дачные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2025 в 00:53, Зеркало сказал:

и виды за окном - словно лет на 30 назад попал))

 

В 16.08.2025 в 10:56, Nonesuch сказал:

Из похожего Ярославка за Пушкино — тоже дачные места.

Вчера ездил в Дмитров - за Лобней аналогичные ощущения :good:

Так что Казанка здесь не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.08.2025 в 00:53, Зеркало сказал:

сегодня после очень долгого перерыва прокатился по Куровскому ходу, ибо дальше Коренево как-то все не надо было)) контраст конечно разительный и по ПС и по контингенту... но приятно что едет очень шустро)) и виды за окном - словно лет на 30 назад попал))

От Новоиерусалима до Шаховской также,только ещё более уныло в прямом смысле этого слова+к тому же медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

ну глушь же))

Настоящая глушь начинается от Савёлова , ближе доступны все глухие уголки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Прочитал тут на днях про установку нового звенящего светофора на переходе на ст.Щурово, психанул и написал в минтранс МО предложение с реконструкцией 4х остановочных пунктов - Голутвин, Щурово, Черная и Луховицы на высокие платформы для организации продления части Голутвинских поездов до Луховиц. Станция в Голутвине трещит по швам, в случае ремонтов поезда по обороту выгоняют сразу и заставляют стоять в Песках под обгоном :(
Потому, что если ждать скорого в Голутвине, то некуда следующий поезд из Москвы принимать. Возможность оборота в Луховицах решила бы эту проблему.
Суть следующая - 1 платформы в Голутвине и Луховицах (у вокзалов) делаем высокими.
На Черной и так короткая высокая - делаем длинные высокие, там места полно.
А вот на Щурово я бы обе платформы сдвинул к Москве, так чтобы первый вагон на Москву тормозил у перехода к храму, а последний - примерно где сейчас первый. Это позволит решить проблему с зажатой платформой "на Москву" - которую нельзя ни расширить, ни удлинить.

Еще один момент почему это надо делать - адские пробки на М5 перед Луховицами и загруженность автобусов Коломна - Зарайск и прочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, maverik сказал:

адские пробки на М5 перед Луховицами

ну это очень громко сказано - пробки там только в дачный пик и вполне сносные, а вот со стороны Зарайска в воскресенье вечером реально задница, но тут ЖД поможет как зайцу стоп-сигнал

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, maverik сказал:

Прочитал тут на днях про установку нового звенящего светофора на переходе на ст.Щурово, психанул и написал в минтранс МО предложение с реконструкцией 4х остановочных пунктов - Голутвин, Щурово, Черная и Луховицы на высокие платформы для организации продления части Голутвинских поездов до Луховиц. Станция в Голутвине трещит по швам, в случае ремонтов поезда по обороту выгоняют сразу и заставляют стоять в Песках под обгоном :(
Потому, что если ждать скорого в Голутвине, то некуда следующий поезд из Москвы принимать. Возможность оборота в Луховицах решила бы эту проблему.
Суть следующая - 1 платформы в Голутвине и Луховицах (у вокзалов) делаем высокими.
На Черной и так короткая высокая - делаем длинные высокие, там места полно.
А вот на Щурово я бы обе платформы сдвинул к Москве, так чтобы первый вагон на Москву тормозил у перехода к храму, а последний - примерно где сейчас первый. Это позволит решить проблему с зажатой платформой "на Москву" - которую нельзя ни расширить, ни удлинить.

Еще один момент почему это надо делать - адские пробки на М5 перед Луховицами и загруженность автобусов Коломна - Зарайск и прочих.

И что тебе ответили там? Послали в пешее и сказали: Ты кто есть?!😃

17 часов назад, maverik сказал:

Прочитал тут на днях про установку нового звенящего светофора на переходе на ст.Щурово, психанул и написал в минтранс МО предложение с реконструкцией 4х остановочных пунктов - Голутвин, Щурово, Черная и Луховицы на высокие платформы для организации продления части Голутвинских поездов до Луховиц. Станция в Голутвине трещит по швам, в случае ремонтов поезда по обороту выгоняют сразу и заставляют стоять в Песках под обгоном :(
Потому, что если ждать скорого в Голутвине, то некуда следующий поезд из Москвы принимать. Возможность оборота в Луховицах решила бы эту проблему.
Суть следующая - 1 платформы в Голутвине и Луховицах (у вокзалов) делаем высокими.
На Черной и так короткая высокая - делаем длинные высокие, там места полно.
А вот на Щурово я бы обе платформы сдвинул к Москве, так чтобы первый вагон на Москву тормозил у перехода к храму, а последний - примерно где сейчас первый. Это позволит решить проблему с зажатой платформой "на Москву" - которую нельзя ни расширить, ни удлинить.

Еще один момент почему это надо делать - адские пробки на М5 перед Луховицами и загруженность автобусов Коломна - Зарайск и прочих.

Окольные путя знать надо чтобы в пробке не стоять на М5.

Думаешь если в Луховицах сделают оборот и все тут же свои автохламы побросают?! Как бы не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

И что тебе ответили там? Послали в пешее и сказали: Ты кто есть?!😃

 

Думаешь если в Луховицах сделают оборот и все тут же свои автохламы побросают?! Как бы не так. 

Как минимум Зарайск можно весь переориентировать на Луховицы, будет сильно быстрее. Плюс удобство ст.Щурово тоже ненулевое.

 

Дептранс ещё не ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, maverik сказал:

Как минимум Зарайск можно весь переориентировать на Луховицы

Ну продлят пару штук в день до Луховиц, всё равно до Голутвина будут ездить чаще © , потому что население несопоставимо, и Зарайск будет продолжать ездить туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Higre сказал:

Ну продлят пару штук в день до Луховиц, всё равно до Голутвина будут ездить чаще © , потому что население несопоставимо, и Зарайск будет продолжать ездить туда.

Вот сразу видно, что не знаете специфики. Население не сопоставимо, но в Луховицах отгрохали огромный промышленный кластер, на котором много народу работает, по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца.

Поэтому туда поток не такой уж и маленький. Плюс вопрос стабильности - если поезд раз в два часа, то уже смысла нет ехать в Голутвин - приедешь на него же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

Вот сразу видно, что не знаете специфики. Население не сопоставимо, но в Луховицах отгрохали огромный промышленный кластер, на котором много народу работает, по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца.

Поэтому туда поток не такой уж и маленький.

Вообще ничего не понял. Как связаны кластер и вывоз Зарайска поездами из Луховиц? Они до Луховиц как ездили автобусом, так и будут.

11 минут назад, maverik сказал:

по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца.

А сколько после этого добавили электричек от Малоярославца в Обнинск и прочее Ворсино?😛

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ничего на Казанке хорошего, пока не сделают третий путь от Воскресенска до Рыбного. 

   Так и будут постоянные затыки, пробки, низкие скорости. 

   Но с тем как всё у нас делается (особенно на ж/д) скорее родят ВСМ в Рязань отдельную, чем реконструируют существующую ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но с тем как всё у нас делается (особенно на ж/д) скорее родят ВСМ в Рязань отдельную, чем реконструируют существующую ж/д.

А так и будет! ВСМ это много пиара. Увеличение скоростей и всё такое. Под это дело денег дадут - построят двухпутную ВСМ до Рязани. По новой трассировке.

Типа все проблемы одним махом решить. А по старой дороге пусть товарняки катаются. Им спешить некуда.

С ВСМ Москва-СПб именно такой сценарий намечается.

Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Odissey77 сказал:

 

Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5.

 

А как Вы себе иначе это представляете, даже если сие событие когда-то случится? Станции в стороне от городов+сообщение наземным транспортом до них. Вряд жители этих городов будут счастливы, если это чудо пройдет непосредственно через город. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Odissey77 сказал:

Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5.

Как минимум дальние поезда с основной линии уйдут, можно будет график пригорода получше сделать, может даже экспрессов добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Алексей Ш сказал:

Станции в стороне от городов+сообщение наземным транспортом до них. Вряд жители этих городов будут счастливы, если это чудо пройдет непосредственно через город.

в Москве и Питере тоже?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Higre сказал:

Вообще ничего не понял. Как связаны кластер и вывоз Зарайска поездами из Луховиц? Они до Луховиц как ездили автобусом, так и будут.

А сколько после этого добавили электричек от Малоярославца в Обнинск и прочее Ворсино?😛

Очень просто - есть поток на работу в Луховицы из Коломны и Воскресенска. И он около нескольких сот пассажиров в день.

 

В Луховицах меньше электричек, чем в Обнинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.