Зеркало Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля а кто-нить знает, для чего срывают гору между 3 и 4 путями около Сортировочной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля 41 минуту назад, Lopasnensky сказал: Совмещёнка. а, ну может быть. не помню уже. 34 минуты назад, Марксист сказал: угу, понятно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 августа Поделиться Опубликовано 15 августа сегодня после очень долгого перерыва прокатился по Куровскому ходу, ибо дальше Коренево как-то все не надо было)) контраст конечно разительный и по ПС и по контингенту... но приятно что едет очень шустро)) и виды за окном - словно лет на 30 назад попал)) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 16 августа Поделиться Опубликовано 16 августа Я там постоянно езжу отдыхать. Чисто дачное направление. Из похожего Ярославка за Пушкино — тоже дачные места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа В 16.08.2025 в 00:53, Зеркало сказал: и виды за окном - словно лет на 30 назад попал)) В 16.08.2025 в 10:56, Nonesuch сказал: Из похожего Ярославка за Пушкино — тоже дачные места. Вчера ездил в Дмитров - за Лобней аналогичные ощущения Так что Казанка здесь не исключение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа 1 час назад, Yaroslav сказал: Вчера ездил в Дмитров - за Лобней аналогичные ощущения а за Дмитровом еще круче)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 17 августа Поделиться Опубликовано 17 августа 5 часов назад, Зеркало сказал: а за Дмитровом еще круче)) Поделитесь, чем же?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа В 16.08.2025 в 00:53, Зеркало сказал: сегодня после очень долгого перерыва прокатился по Куровскому ходу, ибо дальше Коренево как-то все не надо было)) контраст конечно разительный и по ПС и по контингенту... но приятно что едет очень шустро)) и виды за окном - словно лет на 30 назад попал)) От Новоиерусалима до Шаховской также,только ещё более уныло в прямом смысле этого слова+к тому же медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа 9 часов назад, Zerro сказал: Поделитесь, чем же?) ну глушь же)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа 29 минут назад, Зеркало сказал: ну глушь же)) Настоящая глушь начинается от Савёлова , ближе доступны все глухие уголки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 августа Поделиться Опубликовано 18 августа 16 минут назад, Zerro сказал: Настоящая глушь начинается от Савёлова , ну там вообще джунгли)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано Воскресенье в 20:51 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 20:51 Прочитал тут на днях про установку нового звенящего светофора на переходе на ст.Щурово, психанул и написал в минтранс МО предложение с реконструкцией 4х остановочных пунктов - Голутвин, Щурово, Черная и Луховицы на высокие платформы для организации продления части Голутвинских поездов до Луховиц. Станция в Голутвине трещит по швам, в случае ремонтов поезда по обороту выгоняют сразу и заставляют стоять в Песках под обгоном Потому, что если ждать скорого в Голутвине, то некуда следующий поезд из Москвы принимать. Возможность оборота в Луховицах решила бы эту проблему. Суть следующая - 1 платформы в Голутвине и Луховицах (у вокзалов) делаем высокими. На Черной и так короткая высокая - делаем длинные высокие, там места полно. А вот на Щурово я бы обе платформы сдвинул к Москве, так чтобы первый вагон на Москву тормозил у перехода к храму, а последний - примерно где сейчас первый. Это позволит решить проблему с зажатой платформой "на Москву" - которую нельзя ни расширить, ни удлинить. Еще один момент почему это надо делать - адские пробки на М5 перед Луховицами и загруженность автобусов Коломна - Зарайск и прочих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано вчера в 10:57 Поделиться Опубликовано вчера в 10:57 14 часов назад, maverik сказал: адские пробки на М5 перед Луховицами ну это очень громко сказано - пробки там только в дачный пик и вполне сносные, а вот со стороны Зарайска в воскресенье вечером реально задница, но тут ЖД поможет как зайцу стоп-сигнал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 17 часов назад, maverik сказал: Прочитал тут на днях про установку нового звенящего светофора на переходе на ст.Щурово, психанул и написал в минтранс МО предложение с реконструкцией 4х остановочных пунктов - Голутвин, Щурово, Черная и Луховицы на высокие платформы для организации продления части Голутвинских поездов до Луховиц. Станция в Голутвине трещит по швам, в случае ремонтов поезда по обороту выгоняют сразу и заставляют стоять в Песках под обгоном Потому, что если ждать скорого в Голутвине, то некуда следующий поезд из Москвы принимать. Возможность оборота в Луховицах решила бы эту проблему. Суть следующая - 1 платформы в Голутвине и Луховицах (у вокзалов) делаем высокими. На Черной и так короткая высокая - делаем длинные высокие, там места полно. А вот на Щурово я бы обе платформы сдвинул к Москве, так чтобы первый вагон на Москву тормозил у перехода к храму, а последний - примерно где сейчас первый. Это позволит решить проблему с зажатой платформой "на Москву" - которую нельзя ни расширить, ни удлинить. Еще один момент почему это надо делать - адские пробки на М5 перед Луховицами и загруженность автобусов Коломна - Зарайск и прочих. И что тебе ответили там? Послали в пешее и сказали: Ты кто есть?!😃 17 часов назад, maverik сказал: Прочитал тут на днях про установку нового звенящего светофора на переходе на ст.Щурово, психанул и написал в минтранс МО предложение с реконструкцией 4х остановочных пунктов - Голутвин, Щурово, Черная и Луховицы на высокие платформы для организации продления части Голутвинских поездов до Луховиц. Станция в Голутвине трещит по швам, в случае ремонтов поезда по обороту выгоняют сразу и заставляют стоять в Песках под обгоном Потому, что если ждать скорого в Голутвине, то некуда следующий поезд из Москвы принимать. Возможность оборота в Луховицах решила бы эту проблему. Суть следующая - 1 платформы в Голутвине и Луховицах (у вокзалов) делаем высокими. На Черной и так короткая высокая - делаем длинные высокие, там места полно. А вот на Щурово я бы обе платформы сдвинул к Москве, так чтобы первый вагон на Москву тормозил у перехода к храму, а последний - примерно где сейчас первый. Это позволит решить проблему с зажатой платформой "на Москву" - которую нельзя ни расширить, ни удлинить. Еще один момент почему это надо делать - адские пробки на М5 перед Луховицами и загруженность автобусов Коломна - Зарайск и прочих. Окольные путя знать надо чтобы в пробке не стоять на М5. Думаешь если в Луховицах сделают оборот и все тут же свои автохламы побросают?! Как бы не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 1 час назад, Lopasnensky сказал: И что тебе ответили там? Послали в пешее и сказали: Ты кто есть?!😃 Думаешь если в Луховицах сделают оборот и все тут же свои автохламы побросают?! Как бы не так. Как минимум Зарайск можно весь переориентировать на Луховицы, будет сильно быстрее. Плюс удобство ст.Щурово тоже ненулевое. Дептранс ещё не ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 26 минут назад, maverik сказал: Как минимум Зарайск можно весь переориентировать на Луховицы Ну продлят пару штук в день до Луховиц, всё равно до Голутвина будут ездить чаще © , потому что население несопоставимо, и Зарайск будет продолжать ездить туда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 8 минут назад, Higre сказал: Ну продлят пару штук в день до Луховиц, всё равно до Голутвина будут ездить чаще © , потому что население несопоставимо, и Зарайск будет продолжать ездить туда. Вот сразу видно, что не знаете специфики. Население не сопоставимо, но в Луховицах отгрохали огромный промышленный кластер, на котором много народу работает, по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца. Поэтому туда поток не такой уж и маленький. Плюс вопрос стабильности - если поезд раз в два часа, то уже смысла нет ехать в Голутвин - приедешь на него же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 6 минут назад, maverik сказал: Вот сразу видно, что не знаете специфики. Население не сопоставимо, но в Луховицах отгрохали огромный промышленный кластер, на котором много народу работает, по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца. Поэтому туда поток не такой уж и маленький. Вообще ничего не понял. Как связаны кластер и вывоз Зарайска поездами из Луховиц? Они до Луховиц как ездили автобусом, так и будут. 11 минут назад, maverik сказал: по аналогии с Обнинском и окрестностями Малоярославца. А сколько после этого добавили электричек от Малоярославца в Обнинск и прочее Ворсино?😛 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Не будет ничего на Казанке хорошего, пока не сделают третий путь от Воскресенска до Рыбного. Так и будут постоянные затыки, пробки, низкие скорости. Но с тем как всё у нас делается (особенно на ж/д) скорее родят ВСМ в Рязань отдельную, чем реконструируют существующую ж/д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odissey77 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 1 час назад, Krendel79 сказал: Но с тем как всё у нас делается (особенно на ж/д) скорее родят ВСМ в Рязань отдельную, чем реконструируют существующую ж/д. А так и будет! ВСМ это много пиара. Увеличение скоростей и всё такое. Под это дело денег дадут - построят двухпутную ВСМ до Рязани. По новой трассировке. Типа все проблемы одним махом решить. А по старой дороге пусть товарняки катаются. Им спешить некуда. С ВСМ Москва-СПб именно такой сценарий намечается. Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 34 минуты назад, Odissey77 сказал: Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5. А как Вы себе иначе это представляете, даже если сие событие когда-то случится? Станции в стороне от городов+сообщение наземным транспортом до них. Вряд жители этих городов будут счастливы, если это чудо пройдет непосредственно через город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zz27 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 45 минут назад, Odissey77 сказал: Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5. Как минимум дальние поезда с основной линии уйдут, можно будет график пригорода получше сделать, может даже экспрессов добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад 35 минут назад, Алексей Ш сказал: Станции в стороне от городов+сообщение наземным транспортом до них. Вряд жители этих городов будут счастливы, если это чудо пройдет непосредственно через город. в Москве и Питере тоже?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 5 часов назад, Higre сказал: Вообще ничего не понял. Как связаны кластер и вывоз Зарайска поездами из Луховиц? Они до Луховиц как ездили автобусом, так и будут. А сколько после этого добавили электричек от Малоярославца в Обнинск и прочее Ворсино?😛 Очень просто - есть поток на работу в Луховицы из Коломны и Воскресенска. И он около нескольких сот пассажиров в день. В Луховицах меньше электричек, чем в Обнинске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 41 минуту назад, maverik сказал: Очень просто - есть поток на работу в Луховицы из Коломны и Воскресенска. И он около нескольких сот пассажиров в день. В Луховицах меньше электричек, чем в Обнинске. Не могу найти тут ответов на ранее поставленные вопросы. У меня сломалась логика, совсем. Для того, чтобы вывезти Зарайск, нужно продлить электрички до окраины Луховиц, потому что на другой окраине Луховиц есть промзона, куда ездят в том числе работать из Воскресенска и Коломны, несколько сотен человек, вместе с которыми население Луховиц станет равным населению Коломны... "Утром я проснусь и трезвым буду, а у тебя всё равно ноги кривые" © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 10 часов назад, Odissey77 сказал: А так и будет! ВСМ это много пиара. Увеличение скоростей и всё такое. Под это дело денег дадут - построят двухпутную ВСМ до Рязани. По новой трассировке. Типа все проблемы одним махом решить. А по старой дороге пусть товарняки катаются. Им спешить некуда. С ВСМ Москва-СПб именно такой сценарий намечается. Только ВСМ строят в безлюдной местности. И проблемы Зарайска, Луховиц и Коломны она не решит. Будут на автобусах ездить. И стоять в пробках на М5. Не, ну если когда то и будет что то подобное построено, то, это, конечно, тоже будет решение, потому что в любом случае это разгрузит основной ход и позволит оттуда какие то поезда убрать. Но да, можно было бы всё сделать проще, дешевле и уже условно завтра, а не когда то там... Ну и да, на М5 с пуском нового участка стало полегче дышать и ездить. Во всяком случае, если раньше пробка была круглогодично и круглосуточно практически, то сейчас она в основном лишь, как и на остальных направлениях - в пиковые дни и часы. В остальное время - максимум затруднения. Хотя я своей позиции не меняю - при реконструкции хода действительно не помешало бы часть поездов продлить до Луховиц и реконструировать линию до Зарайска для пассажирского движения в том числе построив съезд в Луховицах. Изменено 8 часов назад пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад (изменено) 14 часов назад, maverik сказал: Как минимум Зарайск можно весь переориентировать на Луховицы, будет сильно быстрее. Плюс удобство ст.Щурово тоже ненулевое. Дептранс ещё не ответил. Я бы на месте Минтранса тебе назвиздел бы,что на следущий год намечается электрификация линии Луховицы-Зарайск с парностью 5 электричек в сутки,приложив при этом липовый документ😆🤣 1 час назад, Krendel79 сказал: Не, ну если когда то и будет что то подобное построено, то, это, конечно, тоже будет решение, потому что в любом случае это разгрузит основной ход и позволит оттуда какие то поезда убрать. Но да, можно было бы всё сделать проще, дешевле и уже условно завтра, а не когда то там... Ну и да, на М5 с пуском нового участка стало полегче дышать и ездить. Во всяком случае, если раньше пробка была круглогодично и круглосуточно практически, то сейчас она в основном лишь, как и на остальных направлениях - в пиковые дни и часы. В остальное время - максимум затруднения. Хотя я своей позиции не меняю - при реконструкции хода действительно не помешало бы часть поездов продлить до Луховиц и реконструировать линию до Зарайска для пассажирского движения в том числе построив съезд в Луховицах. В Луховицах и так съезд в Зарайск есть. А насчёт пасс.движения в Зарайск..... Я тут помнится заикнулся про Дзержинский /Панки на предмет электрички,исходя из того что там народа больше например чем в Озёрах/Зарайске и Луховицах вместе взятых,ну и налетели все как петухи на меня,которые год зерна не видели. Смотивировали автобусами,грязными вонючими чурками на газелях и прочими факторами. Даже не двойные стандарты тут а тройные!!! Изменено 7 часов назад пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 8 минут назад, Lopasnensky сказал: В Луховицах и так съезд в Зарайск есть. А насчёт пасс.движения в Зарайск..... Я тут помнится заикнулся про Дзержинский /Панки на предмет электрички,исходя из того что там народа больше например чем в Озёрах/Зарайске и Луховицах вместе взятых,ну и налетели все как петухи на меня,которые год зерна не видели. Смотивировали автобусами,грязными вонючими чурками на газелях и прочими факторами. Даже не двойные стандарты тут а тройные!!! В Луховицах съезд не по направлению в Москву, что потребует смены головы и потери по времени. К слову если сделать пассажирское движение до Зарайска, то можно новую платформу в Луховицах сделать ближе к центру города, у пересечения с нынешней М5. Ну и да, если делать пассажирское движение нужен будет обход Луховицах на М5. С Дзержинским, к сожалению, та же история. Съезды не по направлению в Москву. Можно ли там технически что то сделать напрямую - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 4 минуты назад, Krendel79 сказал: В Луховицах съезд не по направлению в Москву, что потребует смены головы и потери по времени. К слову если сделать пассажирское движение до Зарайска, то можно новую платформу в Луховицах сделать ближе к центру города, у пересечения с нынешней М5. Ну и да, если делать пассажирское движение нужен будет обход Луховицах на М5. С Дзержинским, к сожалению, та же история. Съезды не по направлению в Москву. Можно ли там технически что то сделать напрямую - не знаю. Ну и что,что заезд. 12 минут на смену кабины и вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 2 минуты назад, Lopasnensky сказал: Ну и что,что заезд. 12 минут на смену кабины и вперёд. Да время это всё. А Казанский ход и так не быстрый. Так что если что делать - только вместе с реконструкцией и доп путями. Иначе нет смысла. Особого выигрыша по сравнению с автодорогой не будет. Максимум в пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти