Перейти к содержанию

81-760 на пути в Москву


Контролер ОТК

Рекомендуемые сообщения

Сименс планирует создать СП по метровагонам с компанией "Русские машины" Олега Дерипаски.

http://www.rzd-partner.ru/news/metro/siemens-i--russkie-mashiny--planiruiut-vmeste-proizvodit%27-vagony-metro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, похоже - здравый смысл побеждает.

В субботу ехал по СТЛ в новом составе 760, у которого не было кнопок на дверях.

Вагон 30386.

Тип на табличке обозначен 81-7610.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, похоже - здравый смысл побеждает.

 

Видимо, в связи с мелким масштабом распила.

 

В субботу ехал по СТЛ в новом составе 760, у которого не было кнопок на дверях.

Вагон 30386.

 

Это совсем свежак. На СТЛ примерно половина 760-х таких.

 

Тип на табличке обозначен 81-7610.

 

Вчера видел 760 м-т 75, значит, Владыкинские пошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера видел 760 м-т 75, значит, Владыкинские пошли?

-------

Я ещё ни одного владыкинского не видел. Зато ехал как-то в 138й голове.

Какой самый большой номер головы на данный момент?



 

 

Тип на табличке обозначен 81-7610

-------

Головной обозначается как 81-7600, прицепной - 81-7610 (тоже самое что 81-760.0/761.0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой самый большой номер головы на данный момент?

Сегодня видел 142, правда резервом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил по СТЛ (давно там не был) - одни 81-760, "номерных" остались единицы. Правильно, они отработали свои 30 лет, их и порезали. Отчего же на ТКЛ так нянькаются с Еж3/Ем508Т, которым уже по 40 лет, и они доведены до такого состояния, что в них не то что заходить - глянуть противно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил по СТЛ (давно там не был) - одни 81-760, "номерных" остались единицы. Правильно, они отработали свои 30 лет, их и порезали. Отчего же на ТКЛ так нянькаются с Еж3/Ем508Т, которым уже по 40 лет, и они доведены до такого состояния, что в них не то что заходить - глянуть противно?

---

Почему, салон ещё у них нормальный и срок после капиталки ещё не отработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил по СТЛ (давно там не был) - одни 81-760, "номерных" остались единицы. Правильно, они отработали свои 30 лет, их и порезали. Отчего же на ТКЛ так нянькаются с Еж3/Ем508Т, которым уже по 40 лет, и они доведены до такого состояния, что в них не то что заходить - глянуть противно?

-------

А вот мне, наоборот, в последнее время не везёт. По 2 состава, когда есть время, пропускаю. А сегодня ехал от Севастопольской до Боровицкой, так вообще навстречу на станциях только номерные попадались.

Номерные с СТЛ не режут (там есть ещё и относительно новые .5 и недавно капиталенные), а отдают на ТКЛ под продление и списание Ежей. Ходят слухи, что ТКЛ будут обновлять поездами той компании, которая выиграет тендер на поставку. Если победит МВМ, то это будет модификация 760.

 

Кстати, слышал новость, что Inspiro поставили на ВВЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морду бы ему поменять конечно, сделать типа как у Русича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил по СТЛ (давно там не был) - одни 81-760, "номерных" остались единицы. Правильно, они отработали свои 30 лет, их и порезали. Отчего же на ТКЛ так нянькаются с Еж3/Ем508Т, которым уже по 40 лет, и они доведены до такого состояния, что в них не то что заходить - глянуть противно?

 

760 меньше половины. Варшавское ещё не полностью обновилось, попадаются номерные. Владыкино за редким исключением - номерные.

 

А вот мне, наоборот, в последнее время не везёт. По 2 состава, когда есть время, пропускаю.

 

"...Мсье знает толк в извращениях..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько уже на ТКЛ номерных составов, и сколько из них переданы туда в счет списанных Ем/Еж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нисколько. Никого не списывали и не собираются. Все переданные на ТКЛ номерные переданы исключительно в плюс под открытие нового участка. А Еж3 там очень любят и уважают, и как начнется замена (хотя, ЗЛ в была очереди на замену раньше ТКЛ), номерные спишут раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за что же там любят и уважают эти 40-летние гнилые повозки с более слабыми движками, чем у номерных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По информации от работников ТЧ-7 есть две новости точная и неточная. Точная новость:документ подписан и ТЧ-7 следующее депо под замену на 760ые после Владыкино. Неточная новость:25 составов спальцевыми разъемами отдадут из ТЧ-14 в ТЧ-7,а из ТЧ-7 в ТЧ-6 или ТЧ-11 25 составов Замоскворецких передадут

Вычитал на форуме Яуза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за что же там любят и уважают эти 40-летние гнилые повозки с более слабыми движками, чем у номерных?

----------------------------------

За то, что 40 лет на них работают и переучиваться не надо. А девайсы надежнее номерных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И за что же там любят и уважают эти 40-летние гнилые повозки с более слабыми движками, чем у номерных?

----------------------------------

За то, что 40 лет на них работают и переучиваться не надо. А девайсы надежнее номерных.

 

 

 

Так ведь там давно уже и номерные ходят в общем обороте, значит все машинисты должны быть уже и на них переучены. Или там на номерных какие-то выделенные бригады работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Еж3 там очень любят и уважают, и как начнется замена (хотя, ЗЛ в была очереди на замену раньше ТКЛ), номерные спишут раньше

_________

Номерные спишут раньше, но не потому, что Ежи как-то так особенно уважают, а потому, что так по срокам получится.

После КРП им срок продлили в среднем до 2018. А номерные на ТКЛ сейчас скидывают такие же гнилые повозки, только в отличие от первых, их никто не продлевал и их сроки как раз и выйдут первыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько уже на ТКЛ номерных составов?

Сегодня утром видел минимум 4. Все очень старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по-моему вместо КВР ежей в свое время нужно было делать КВР номерных, у них хоть кузова посвежее были и сами составы по электрике более современные. Плюс номерных больше - унификация парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще по-моему вместо КВР ежей в свое время нужно было делать КВР номерных, у них хоть кузова посвежее были и сами составы по электрике более современные. Плюс номерных больше - унификация парка.

----

Чисто физически кузова рассчитаны на большой срок службы. Особенно в комфортных условиях в тоннелях. Основное дело как всегда в начинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вычитал на форуме Яуза.

 

По информации от работников ТЧ-7 есть две новости точная и неточная. Точная новость:документ подписан и ТЧ-7 следующее депо под замену на 760ые после Владыкино. Неточная новость:25 составов спальцевыми разъемами отдадут из ТЧ-14 в ТЧ-7,а из ТЧ-7 в ТЧ-6 или ТЧ-11 25 составов Замоскворецких передадут

 

Неточная инфа не согласуется с точной. Если ТЧ-7 под замену на 760, то зачем в него что-то передавать? И зачем ТКЛ 25 составов? ИМХО, количество похоже на под продление ЛДЛ в ТЧ-?Братеево.

Кстати, а в ТЧ-7 каких годов выпуска основная часть номерных? И какие самые старые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что на ТКЛ передадут 25 "номерных" с ЗЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТКЛ нужно что-то около 10 составов. В основном это будут бывшие Варшавские и Владыкинские составы.

25 (а точнее 22) нужно будет в Печатники, но чтобы не разводить еще больший зоопарк с ПС, будут делать размен через другие депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТКЛ нужно что-то около 10 составов. В основном это будут бывшие Варшавские и Владыкинские составы.

 

НЯП, не будут, а уже есть, коли 1 сентября пустить планировали?

 

25 (а точнее 22) нужно будет в Печатники, но чтобы не разводить еще больший зоопарк с ПС, будут делать размен через другие депо.

 

Что, именно в Печатники? Они не лопнут? Вроде как к продлению ЛДЛ собирались Братеево запустить и пока строят_строят_наконец_построят Лихоборы, оно будет обслуживать ЛДЛ. Или это неправильная инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в Братеево не будет ПС собственной приписки, оно как бы будет оборотным для Печатников, поэтому весь ПС пойдет в Печатники сначала.

Во-вторых, с тем подходом как сейчас строят метро, есть большая уверенность (в тч и у начальников), что сначала продлят линию, а потом запустят депо Лихоборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печатникам надо махнуться Яузами на номерные с ТЧ-7, чтобы их совсем не угробили.

Кстати, на СТЛ почти асе 760е какие-то грязные снаружи, их в Варшавском не моют чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что эти Яузы в Варшавском не хотят брать, т.к. они асинхронные, а у них там одни коллекторные номерные.

В свою очередь, в Печатниках есть асинхронные номерные мод. .6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.