Varanas Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А это все идет от самой системы оплаты работы транспортной компании, с поголовным учетом всех пассажиров. Если про турникеты в НОТ - то да. Хотя и в этом случае это было не единственное из возможных решений. А если про ультралайтизацию метро, то учет тут совсем не при чем. А польза от исчезновения левых билетиков? А они никуда не исчезли. Просто раньше, когда были талончики с гознаковской печатью, их хотя бы можно было отличить при внимательном рассмотрении. А теперь без экспертизы и не поймешь, левый билет или нет. Но их много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А что турникеты реагируют что ли на эти левые билетики? Или я чего-то недопонимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А что турникеты реагируют что ли на эти левые билетики? Конечно, иначе какой смысл? Набор цифр, записанных на магнитной ленте, подделать значительно легче, чем полиграфические средства защиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед Пихто Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А если вместо магнитных лент сделать чипы как на банковских картах это сильно удорожит стоимость изготовления билетов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 если вместо магнитных лент сделать чипы как на банковских картах это сильно удорожит стоимость изготовления билетов? Очень сильно. Порядок цен при закупках ММ и МГТ такой: магнитный бланк - рубль, бланк с чипом без шифрования - 10 рублей, бланк с чипом с шифрованием - 30-40 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Если про турникеты в НОТ - то да. Хотя и в этом случае это было не единственное из возможных решений Да в основном о них. Турникет в НОТ используется только для учета пассажиров, с зайцами он никак не борется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 если вместо магнитных лент сделать чипы как на банковских картах это сильно удорожит стоимость изготовления билетов? Очень сильно. Порядок цен при закупках ММ и МГТ такой: магнитный бланк - рубль, бланк с чипом без шифрования - 10 рублей, бланк с чипом с шифрованием - 30-40 рублей. То-есть, Вы хотите сказать, что бесконтактная карточка стОит, как одна из "записанных" на ней поездок? А, скажем, карточка на 90 минут за 50 руб - 30 руб. стОит сам билетик с чипом, и только 20 руб. - доход МГТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) То-есть, Вы хотите сказать, что бесконтактная карточка стОит, как одна из "записанных" на ней поездок? А, скажем, карточка на 90 минут за 50 руб - 30 руб. стОит сам билетик с чипом, и только 20 руб. - доход МГТ?------------------------ Билет "Е" и "90" пишутся на бланках Mifare Ultralight - без шифрования, но с полем однократной записи - это тот самый 10 рублевый бланк... Только мне казалось что стоимость этого бланка в 2012-2013 была не десять рублей, а пять, за год-то не могло подорожать на 100% ? 30-40-рублёвая, с шифрованием - это та самая Тройка и собственно социальная карта - на Mifare Plus X Изменено 10 января, 2015 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 ------------------------Билет "Е" и "90" пишутся на бланках Mifare Ultralight, та самая Тройка и собственно социальная карта - на Mifare Plus X Получается, даже бланки билетов у нас импортные, сами уже и такой мелочи изготовить не можем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Нет. Они отечественные: делаются в Зеленограде, на Микроне, просто по лицензии... Ну, и просто так, ссылка про импортозамещение в СКМ: http://www.zelenograd.ru/news/9562/ Изменено 10 января, 2015 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Кстати, самая большая досада, по моему мнению, должна быть не у жителей "дальней" России, а таких мест, как Александров, Покров, Обнинск, Кимры. И льготных (для Москвы и области) категорий, и всех прочих. А зачем жителю Кимр льготы в Москве? Если он там работает, то льготы ему не нужны и за проезд он оплатит сам, как платят работоспособные москвичи. Если он пенсионер, то ему незачем регулярно ездить на московском транспорте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Всех с НГ!! Здоровья!!! Счастья и благополучия!!!! Спасибо! Тебя также. После НГ я решил прокатиться на трпмвае. У меня заряжанная СКУ по 31.01.2015 Прикладываю. Пропускает, но пишет: до 31.12.2014 Как так? Почему валидатор показал не правильную дату? На валидаторе было установлено: 01.01.2015 2:43 Валидатор показывает всё верно, просто данные с этого валидатора АСКП во внутреннюю БД по проездным МГТ ещё не пересылались. Поэтому он тебе и показал ДО 31.12.2014. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, ты после написания данного сообщения ездил на НОТ по своей СКУ? Что показывал валидатор? Пропускал ли он тебя? Да, пропускает. По состоянию на 10.01.2015г, Валидатор показивает, что она действует до 31.01.15 Всех с НГ!! Здоровья!!! Счастья и благополучия!!!! Спасибо! Тебя также. После НГ я решил прокатиться на трпмвае. У меня заряжанная СКУ по 31.01.2015 Прикладываю. Пропускает, но пишет: до 31.12.2014 Как так? Почему валидатор показал не правильную дату? На валидаторе было установлено: 01.01.2015 2:43 Валидатор показывает всё верно, просто данные с этого валидатора АСКП во внутреннюю БД по проездным МГТ ещё не пересылались. Поэтому он тебе и показал ДО 31.12.2014. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, ты после написания данного сообщения ездил на НОТ по своей СКУ? Что показывал валидатор? Пропускал ли он тебя? Да, пропускает. По состоянию на 10.01.2015г, Валидатор показивает, что она действует до 31.01.15 Да, пропускает. По состоянию на 10.01.2015г, Валидатор показивает, что она действует до 31.01.15 А если студента отчисляют или он потерял СКС или СКУ, то при изготовлении новой старая блокируется на наземке или нет? Я так понял, что валидаторы вообще не снимают в парках и не передают информацию с СКУ и СКС т.к. я когда менял свою СКУ, так она у меня месяц работала и не блокировалась на наземке. В метро заблокировали через неделю. Всех с НГ!! Здоровья!!! Счастья и благополучия!!!! Спасибо! Тебя также. После НГ я решил прокатиться на трпмвае. У меня заряжанная СКУ по 31.01.2015 Прикладываю. Пропускает, но пишет: до 31.12.2014 Как так? Почему валидатор показал не правильную дату? На валидаторе было установлено: 01.01.2015 2:43 Валидатор показывает всё верно, просто данные с этого валидатора АСКП во внутреннюю БД по проездным МГТ ещё не пересылались. Поэтому он тебе и показал ДО 31.12.2014. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, ты после написания данного сообщения ездил на НОТ по своей СКУ? Что показывал валидатор? Пропускал ли он тебя? Ну он и показывал "до 31.12.14". я прикладывал ее в трамвае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А если студента отчисляют или он потерял СКС или СКУ, то при изготовлении новой старая блокируется на наземке или нет? По закону да, по факту - отчислен(по окончании) 31.08, билет работал до конца срока действия - 31.03, в метро заблочили при первом же проходе Валидатор показывает всё верно, просто данные с этого валидатора АСКП во внутреннюю БД по проездным МГТ ещё не пересылались. Я не понял - разве все валидаторы знают сроки действия всех билетов? Как-то всегда считал, что срок действия записан в памяти билета,а турникет только пропускает и списывает поездку(если применимо) и добавляет факт прохода себе в базу, ну и еще Стоп-лист имеет, по которому блочит билеты. Ксати так до сих пор не осознал механизм блокирования старых бумажных ТАТов - одно время чуть ли не раз в месяц билет блокировался, тут же менялся в киоске МГТ. У меня были подозрения, что на магн. полосе есть некая инфа о числе неудачых считываний(не читается) и после Н считываний билет нафиг блокируют, что турникет не ломал, или просто турникет сам принимает решение, о том, что ранения магн. полосы "не совместимы с жизнью" и блокирует, но ИМХо слишком бредово. Блок листы черных билетов, если, то тогда вопрос - каким макаром тетка в будке своей лупой проверяла "белоту" получения этого билета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Я не понял - разве все валидаторы знают сроки действия всех билетов? Нет, конечно. Просто все проходы, которые произведены через валидатор в течение дня, в течение ночи пересылаются в базу данных. В случае Арта32 данные в БД ещё не пересылались. Если у билета истёк срок действия и он не продлевался или он был заблокирован по какой-либо причине, данные билеты заносятся в СЛ, данные из которого пересылаются в парки. Есть, конечно, валидаторы которые могут автоматически данные пересылать и в течение рабочего дня(через GPRS). Но московская модель не из их числа. Изменено 21 января, 2015 пользователем Sprinter515CDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Я не понял - разве все валидаторы знают сроки действия всех билетов?Нет, конечно. Просто все проходы, которые произведены через валидатор в течение дня, в течение ночи пересылаются в базу данных. В случае Арта32 данные в БД ещё не пересылались.Если у билета истёк срок действия и он не продлевался или он был заблокирован по какой-либо причине, данные билеты заносятся в СЛ, данные из которого пересылаются в парки. Есть, конечно, валидаторы которые могут автоматически данные пересылать и в течение рабочего дня(через GPRS). Но московская модель не из их числа. А на каких маршрутах валидаторы списывают данные в течение дня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/pilotnyi-proekt-po-oplate-proezda-s-pomoshchju-bankovski/ У меня в связи с этой новостью возникают вопросы: Теперь обычная социалка работать не будет? И убирут желтые валидаторы с НОТа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Теперь обычная социалка работать не будет? Такого не может быть, потому что не может быть никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Арт32, а как можно сделать вывод из новости, что социалка там не будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Такие именно валидаторы как на фото были в Химках во время эксперимента. Эксперимент же проходит на Фиатных маршрутах, см. номера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Такие именно валидаторы как на фото были в Химках во время эксперимента. А что, в Химках история с Пайпассом уже закончилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Арт32, а как можно сделать вывод из новости, что социалка там не будет работать? Ну валидаторы новые. И если убирут привычнуе нам желтые валидаторы, то я даже расстроюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Они стояли для тестирования Вездехода-Стрелки, стояли на отдельных маршрутах (в их число попали 1/26, причём они даже подольше. Как банковскую карту оказалось использовать невозможно из-за отсутствия Pin, но можно было в прошлом году совершенно бесплатно сходить в парк. В Зоопарк. PayPass, как понял, был реализован на уровне терминалов кондукторов. В Химках только 436. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Всем доброго дня!! Я хотел спросить. Ведь автобус маршрута 273 теперь принадлежит Мострансавто. Но стоимость проезда внем осталась 30р. И номер начинается на 2ххх. Действует ли на 273 автобусе СКУ и СКС? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Арт32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВХ 625 50 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Всем доброго дня!! Я хотел спросить. Ведь автобус маршрута 273 теперь принадлежит Мострансавто. Но стоимость проезда внем осталась 30р. И номер начинается на 2ххх. Действует ли на 273 автобусе СКУ и СКС? Ага, разбежались. Там абсолютно те же билеты что и во всем транспорте МО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 И номер начинается на 2ххх. Действует ли на 273 автобусе СКУ и СКС? Забудь про это деление по номерам. Его больше нет, оно осталось в прошлом, причем уже весьма далёком. Да и эту по сути вводящую в заблуждение строчку про 300-е и 400-е маршруты, наконец, убрали из современных бланков билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Мда... Теперь все в перемешку стало....)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Действует ли на 273 автобусе СКУ и СКС?Ни на одном маршруте "Мострансавто" не принимается СКУ и СКС. Они принимаются только в Мосгортрансе и в ММ. Ну вот и надо его в Грибках обратно разворачивать и адьёс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Со стороны По(а)ведников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) А это приятный бонус должен быть за право проезда таблички Москва. Соответственно МГТ должен принимать в области школьные билеты. Вообще вся эта бодяга уже порядком надоела, надо настукать по голове кто МГТ и МТА в 50-х разделил и вернуть все обратно. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Ничего не развалится. Если 50 и 5000 разница есть. А 5000 или 10000 уже разницы нету. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения