Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Krendel79 сказал:

положительный эффект

А какой положительный эффект у строительства метро по полям новомосковсского гетто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Серп сказал:

тому крайне узкому кругу автолюбителей, кому позволят это материальный достаток- это известные артисты, известные спортсмены,министры,топ- менеджеры, крупные предприниматели. Остальные -на трамвае и такси

Прелесть какая :)

А крепостных холопов крайне узкому кругу не пора подбирать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Прелесть какая :)

А крепостных холопов крайне узкому кругу не пора подбирать?

 

А по существу вопроса есть чего сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

А по существу вопроса есть чего сказать?

Сказано уже.

А ты цак не забудь надеть и два ку вовремя делать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Сказано уже.

А ты цак не забудь надеть и два ку вовремя делать :)

 

Аа...ну хорошо уже, что мне не придется объяснять что я не царский сатрап с плетью.Сказать не чего-то иди в политбаталии, там пургу гонят с утра до вечера и лапшу друг другу на уши вешают разные клоуны вроде тебя.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Аа...ну хорошо уже, что мне не придется объяснять что я не царский сатрап с плетью.Сказать не чего-то иди в политбаталии, там пургу гонят с утра до вечера и лапшу друг другу на уши вешают разные клоуны вроде тебя.

Дык лучше быть клоуном чем рабом :)

Не находишь?

 

Ну а по сути - город он для всех, а не для "известных артистов, известных спортсменов, министров и прочей шушары".

Тем более, что ничего особо критичного в Москве с передвижением не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Дык лучше быть клоуном чем рабом :)

Не находишь?

 

Ну а по сути - город он для всех, а не для "известных артистов, известных спортсменов, министров и прочей шушары".

Тем более, что ничего особо критичного в Москве с передвижением не наблюдается.

Я себя к рабам не отношу...Но если оставить в стороне эмоционально- оценочную часть вопроса, то ограничить поток автомобилей можно только так.Я знаю что так обстоят дела в городах Германии и Норвегии.И никто там рабом себя не считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Но если оставить в стороне эмоционально- оценочную часть вопроса, то ограничить поток автомобилей можно только так.

Можно. Но тогда (если ты и сейчас не можешь влезть в 17 трамвай), ты полчаса будешь его штурмовать вместе с толпами перешедших в касту неприкасаемых.

Ещё раз - сейчас в городе вполне приемлемо распределено соотношение между теми, кто выбирает ОТ и теми, кто передвигается на автомобиле. Поэтому вместо "отнять и поделить" более эффективными будут точечные улучшения (что собственно и происходит). 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, GrekOFF сказал:

Можно. Но тогда (если ты и сейчас не можешь влезть в 17 трамвай), ты полчаса будешь его штурмовать вместе с толпами перешедших в касту неприкасаемых.

Ещё раз - сейчас в городе вполне приемлемо распределено соотношение между теми, кто выбирает ОТ и теми, кто передвигается на автомобиле. Поэтому вместо "отнять и поделить" более эффективными будут точечные улучшения (что собственно и происходит). 

Нет, не разово отнять и поделить, а постепенно расширять сеть платных парковок,постепенно повышать стоимость парковки, покупать новые трамваи, автобусы,вагоны метро, расширять маршрутную сеть.Что, собственно, сейчас и происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

только КПД этих условно бесконечных денег мог быть куда выше

Выдели на трам сто тыщ миллионов - будут строить там, где надо не в первую очередь - Трифоновская, Гиляровского, Школьная, Ивановское…

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Хлорка сказал:

Выдели на трам сто тыщ миллионов - будут строить там, где надо не в первую очередь - Трифоновская, Гиляровского, Школьная, Ивановское…

Скажи тогда, где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Хлорка сказал:

Выдели на трам сто тыщ миллионов - будут строить там, где надо не в первую очередь - Трифоновская, Гиляровского, Школьная, Ивановское…

А я вот почему-то думаю, что Трифоновская, Гиляровского, Школьная - это строить  линии для трамвайных фанатов, а не для пассажиров.То что когда-то  сняли- это большая ошибка, но факт этой ошибки -не является достаточным основанием для строительства сейчас  трамвайных линий по современным стандартам в этих местах.Разговор в этой и соседних ветках, показывает, что трамвайный маршрут 5 Медведково- Тверская застава в 2019 году мало кому нужен.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, abr сказал:

Скажи тогда, где надо.

 

Северный, ВДНХ - Тимирязевская (соединение с 27) вместо монорельса, возможно хотя бы частично восстановить проект северного трамвайного полукольца от Красногорска через Братцево - Тушино - СРВ - 800 летия Москвы - Отрадное - Лосиноостровская. 

    Ясенево - Пражская - Бирюлёво - Орехово - Борисово, Марьино - Выхино.

Плюс всякая НМ типа Расказовка - Бутово - Видное. 

    Это если по крупному. А там и по мелочи до фига типа Метрогородок - Гольяново.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Ясенево - Пражская - Бирюлёво - Орехово - Борисово

Тут куда практичнее рыть метро, благо два перегона уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

Школьная - это строить  линии для трамвайных фанатов, а не для пассажиров

Школьная хороша как транзитная линия для маршрута с ШЭ до Курской. Заодно и 125-й автобус можно будет на рельсы поставить. Другой вопрос, что по Радонежского было бы лучше во всех отношениях.

 

ТиГ без проспекта Мира действительно смысла особого не имеет.

 

Ивановское... Ему бы трассу скорректировать, заведя нормально в район, и линии цены не будет. Но у нас и с метро также: строят не там где надо а там где проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Метрогородок - Гольяново

16 парковая - новогиреево - выхино/рязанка и далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

Тут куда практичнее рыть метро, благо два перегона уже есть.

 

Я все таки не уверен что в данном случае пассажиропоток на метро. Тем более если убирать «ТС» - «Новоясеневскую» с КРЛ на линию не понятно куда (тоже самое с Орехово - Борисово) местные будут не в восторге совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я все таки не уверен что в данном случае пассажиропоток на метро. Тем более если убирать «ТС» - «Новоясеневскую» с КРЛ на линию не понятно куда (тоже самое с Орехово - Борисово) местные будут не в восторге совсем.

Пересадку на ТС никто не отменял.

Всё равно третью кольцевую придётся когда-нибудь копать ;).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Заодно и 125-й автобус можно будет на рельсы поставить

Это чтобы Волочаевская в случае трамвайного затыка полностью без ОТ осталось? Да и линий по Металлургов и по Федеративному нет.

2 часа назад, Юрий А сказал:

ТиГ без проспекта Мира действительно смысла особого не имеет.

На проспекте Мира уже есть рельсовый транспорт, превосходящий многократно по стабильности и по провозной способности трамвай - метро. Из экологичного ОТ ещё есть троллейбус. Нафиг там трамвай сдался?

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Метрогородок - Гольяново

Вот её жалко, что не построили. Вот трамвай как раз был бы вне дорог и напрямую связал бы Подбелку с метро и МЦК, Метрогородок и Уссурийскую улицу.

2 часа назад, Хлорка сказал:

16 парковая - новогиреево

Ну а смысл, если уже есть 884, 645, 449?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Пересадку на ТС никто не отменял.

Всё равно третью кольцевую придётся когда-нибудь копать ;).

 

Не ближайшие 5 лет, а трамвай можно за 5 лет построить. И фактор удобства посадки никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

Так было и в Москве во времена СССР- полупустые улицы, крайне ограниченное количество автомобилей  и поездка без пробок на НОТ из окраины в центр.

 

Тогда тем более не нужны хорды в 12 полос)

При этом локальные связки и путепроводы через ж/д и в такой модели будут востребованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FanatOT сказал:

Да и линий по Металлургов и по Федеративному нет.

Я в курсе. Только другие локальные маршруты там есть, их можно усилить. Можно и сам 125 оставить в локальном виде. В целом там до трамвая от него недалеко, да и поток с уникального участка на Волочаевскую ИМХО нулевой в пределах погрешности.

 

50 минут назад, FanatOT сказал:

Из экологичного ОТ ещё есть троллейбус. Нафиг там трамвай сдался?

От троллейбуса там уже жалкие крохи остались, да и тот не жилец. 

 

Трамвай там зачем? Ну когда-то там двухвагонные поезда забивались при всё том же метро. Это раз. А потом, вот у нас есть новогиреевская линия, по этой логике она должна быть нафиг не нужна, однако же на практике Витязи битком едут. И от Комсомольской до Рокоссовского тоже.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, FanatOT сказал:

 

На проспекте Мира уже есть рельсовый транспорт, превосходящий многократно по стабильности и по провозной способности трамвай - метро. Из экологичного ОТ ещё есть троллейбус. Нафиг там трамвай сдался?

 

А там, где платформа Рижская, транспорта нету вообще. Добраться до нее даже с помощью 11 номера - то еще извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Юрий А сказал:

В целом там до трамвая от него недалеко, да и поток с уникального участка на Волочаевскую ИМХО нулевой в пределах погрешности.

Там - это с Металлургов и Федеративного? Только там с транспортом негусто, в отличие от 3-й Владимирской и Зелёного проспекта, где и сейчас дофига сверхчастого трамвая (настолько дофига, что кольцо у платформы Новогиреево перегружено). Отнимаем у бедных и передаём богатым?

22 минуты назад, Юрий А сказал:

Ну когда-то там [на проспекте Мира] двухвагонные поезда забивались при всё том же метро.

С тех пор там появились три новых маршрута - 33, 172 и 379.

23 минуты назад, Юрий А сказал:

А потом, вот у нас есть новогиреевская линия, по этой логике она должна быть нафиг не нужна

На 3-й Владимирской, окромя частично 141, только трамвай. Плюс у трамвая удобный подвоз к МЦК (вот тут как независимость трамвая от дорог и пригодилась). Потому и популярна.

19 минут назад, abr сказал:

А там, где платформа Рижская, транспорта нету вообще.

А при чём тут трамвай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

С тех пор там появились три новых маршрута - 33, 172 и 379.

Номинально появились, реально - сплошные редкоходы и недомерки. Нормальный трамвай вместо всей этой шушеры был бы куда лучше. Да и 33 по сути замена снятому 48, 379 вообще малопонятный маршрут, оствшийся в память о маршруточных туподублях, смысл существования которого в имеющемся виде не понятен.

 

48 минут назад, FanatOT сказал:

Отнимаем у бедных и передаём богатым?

Если оставить 125 локальным, то с тем же выпуском мы как раз таки отнимем у богатых и передадим бедным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Юрий А сказал:

оставить 125 локальным

Оно надо при наличии 141/211?

Наверное, надо первый будет подкачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Юрий А сказал:

Нормальный трамвай вместо всей этой шушеры был бы куда лучше

Это субъективно. Тебе так лучше, мне кажется иначе: пусть лучше много автобусных и троллейбусных маршрутов, чем один трамвайный и меньшее число автобусных-троллейбусных. Так и связей больше, и стабильность лучше (трамвай всё же может застрять где-то из-за тех же ДТП).

25 минут назад, Юрий А сказал:

Если оставить 125 локальным, то с тем же выпуском мы как раз таки отнимем у богатых и передадим бедным. 

А если оставлять 125, то зачем тогда нужен огород с линией на Школьной/Сергия Радонежского? Была бы жива восьмёрка - можно было бы её пустить до Курской. А в нынешней маршрутной сети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Это субъективно. Тебе так лучше, мне кажется иначе: пусть лучше много автобусных и троллейбусных маршрутов, чем один трамвайный и меньшее число автобусных-троллейбусных. Так и связей больше, и стабильность лучше (трамвай всё же может застрять где-то из-за тех же ДТП).

 

 

Если конечно развивать трамвай и тем более что то типа СТ делать надо максимум чтобы работы на совмещённых и открытых участках была максимально стабильной. Вплоть до того чтобы за 5 минут любое ДТП растаскивать. 

    Как вон в Европах. Иначе нафиг такой трамвай. Я вон иногда езжу в промзону на Энтузиастов. Понятно трамвай по идее лучше всего от метро. Но вот уже не 1 раз (а где то 3-4) попадаю на то что трамваи по каким то причинам стоят. А Энтузиастов хотя бы через одно место но ползёт и можно доехать до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

пусть лучше много автобусных и троллейбусных маршрутов, чем один трамвайный и меньшее число автобусных-троллейбусных.

На проспекте Мира половина этих маршрутов откровенно бестолковые. Один-единственный 17-й трамвай на медведковской линии работает в разы лучше, чем все эти 33-172-379 вместе взятые. Я понимаю, что для фанатов главное чтобы много маршрутов было. Только вот когда из этой прорвы маршрутов один экспресс, второй с маршруточным ПС и почти туподубль другого маршрута, третий на МВ и вязнет в пробках на МКАД, четвёртый формально магистральный, реально интервал как придётся... То один нормальный трамвай с нормальным интервалом на нормальной выделенке будет лучше для основной массы пассажиров на проспекте.

 

33 минуты назад, FanatOT сказал:

А если оставлять 125, то зачем тогда нужен огород с линией на Школьной/Сергия Радонежского?

Ты читать умеешь? Или только спорить? Перечитай ещё раз внимательно что я писал по теме. 

 

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Была бы жива восьмёрка - можно было бы её пустить до Курской. А в нынешней маршрутной сети?

Какая религия мешает при постройке линии восстановить восьмёрку по новой трассе?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.