Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Юрий А сказал:

 Только вот когда из этой прорвы маршрутов один экспресс, второй с маршруточным ПС и почти туподубль другого маршрута, третий на МВ и вязнет в пробках на МКАД, четвёртый формально магистральный, реально интервал как придётся... То один нормальный трамвай с нормальным интервалом на нормальной выделенке будет лучше

Предположим, мы хотим улучшить ситуацию с ОТ на проспекте Мира. Что лучше и проще: прокачать все автобусные маршруты и поставить на них нормальный ПС (я очень надеюсь, что в ходе перезаключения контрактов в 2021 году много маршрутов на МК-пухликах переведут на 5292) или строить трамвайную линию? Для пассажиров будет полезно и то, и другое. Для пассажиров, возможно, вариант без трамвая даже будет удобнее в силу того, что трамвай при его наличии будет останавливаться на разных остановках с автобусом, а разнесённые остановки - огромное зло. Это, кстати, чрезвычайно бесит на Стромынке. ШЭ, Первомайской улице: есть и трамвай, есть и шинный транспорт, но останавливаются в разных местах.

11 минут назад, Юрий А сказал:

Какая религия мешает при постройке линии восстановить восьмёрку по новой трассе?

По какой? 3-я Владимирская - Курский? Ну, например, то, что на трамваем на ШЭ и так слишком много. Особенно это касается участка Компрессор-Авиамоторная, их уже там аж шесть.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

По какой? 3-я Владимирская - Курский?

Скорее Новогиреево - Курский. Или Ивановское - Курский.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Ну, например, то, что на трамваем на ШЭ и так слишком много.

Трамвая слишком много тогда, когда они систематически в трамвайные пробки сбиваются. На ШЭ этого особо не наблюдается. В конце-концов можно например 32 развернуть в сторону центра, ну короче в комплексе подумать на этот счёт.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

трамвай при его наличии будет останавливаться на разных остановках с автобусом,

Это бесит тогда, когда что трамвай, что шинокопытные ходят черти как и непредсказуемо. Если же есть нормальный, стабильный и частоходящий маршрут, то большинство выберет соответствующую остановку, а на вторую пойдут только те, кому нужны специфические маршруты, везущие в уникальные места.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Юрий А сказал:

третий на МВ и вязнет в пробках на МКАД

Если речь про 172, то таки на СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

Скорее Новогиреево - Курский.

А выдержит ли кольцо на Новогиреево? Тогда нужно какой-нибудь 24 резать до 3-й Владимирской. Он к тому же потеряет диспетчерскую.

9 минут назад, Юрий А сказал:

Или Ивановское - Курский.

А вот это более интересный вариант. Впрочем, я предлагал для начала 214 направить в Ивановское вместо ЮИ и сделать его почаще. Если раскатается - почему бы не подумать о трамвае?

12 минут назад, Юрий А сказал:

Если же есть нормальный, стабильный и частоходящий маршрут, то большинство выберет соответствующую остановку

Всё это множество маршрутов на проспекте Мира суммарно ходит часто. 

Стабильно? Нет. С другой стороны, в стабильность трамвайного монстра Медведково - Рижский (или даже ещё дальше) мне слабо верится. Пример с семёркой знают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

С другой стороны, в стабильность трамвайного монстра Медведково - Рижский (или даже ещё дальше) мне слабо верится. Пример с семёркой знают все.

Как показывает практика, стабильность трамвайного маршрута обратно пропорциональна количеству совмещённых, пробочных участков. У семёрки таковых полмаршрута, плюс ещё одно место где регулярно образуются трамвайные пробки. Потому и нестабилен. Но если посмотреть на куда более обособленные маршруты (1, 17, 26 и т.д.), то у них стабильность куда лучше семёрки. На гипотетическом маршруте из Медведково в центр с обособлением будет всё очень даже неплохо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mxn81 сказал:

Давно пора. Но надолго ли его хватит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Буденного будут ремонтировать - то в районе будет просто жесть с транспортом - трам там фактически один за всех (редкие автобусы и пухли не в счет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Хлорка сказал:

Если Буденного будут ремонтировать - то в районе будет просто жесть с транспортом - трам там фактически один за всех (редкие автобусы и пухли не в счет)

Есть надежда, что пустят компенсационные автобусы. Лучше всего к МЦК до Гаражной через 3 Соколинку и Уткина- как раз и до метро проход будет, хоть и пеший, и довольно длинный, но относительно беспробочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Любезный сказал:

Есть надежда, что пустят компенсационные автобусы.

От которых будет толк только в случае появления обособленной выделенки на Будённого. Т.к. стараниями хуснуллинцев там теперь вечная бордовая пробка из-за СВХ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Snark сказал:

От которых будет толк только в случае появления обособленной выделенки на Будённого. Т.к. стараниями хуснуллинцев там теперь вечная бордовая пробка из-за СВХ.

Еще раз: не до самого шоссе, у въезда на которое пробка, а с поворотом на 3 Соколинке и далее на Уткина и Гаражную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный 

Ремонт действительно нужен. Так что за 2 месяца летом вполне могут и успеть. То что останемся без трамваев на проспекте Буденного не особо страшно. Если сделают хотя бы 2 маршрута для компенсации на время ремонта,уже хорошо. Семеновский узел там где сходятся и поворачивают трамваи могут сделать за ночное время,чтобы особо не перекрывать движение. В общем загадывать не буду. Посмотрим что там придумают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ремонт нужен, я нисколько не спорю.

4 часа назад, mxn81 сказал:

Если сделают хотя бы 2 маршрута для компенсации на время ремонта,уже хорошо.

Главное, чтобы хотя бы БВ, а не спринтерами или пухлотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Лесную улицу вернули сплошную вдоль трамвайной линии от начала и до конца. Так что теперь на Лесной полноценная трамвайная выделенка. В прошлом году ее стерли.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тяговые подстанции, в принципе, тоже к линиям относятся. Так что напишу сюда.

 

МГТ желает заказать разработку ПСД на новую тяговую подстанцию "Дубки", которую планируется разместить у пересечения одноимённой улицы с Красностуденческим проездом, "напротив д.6 по Красностуденческому проезду".

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0373200082119000400

 

ТП предполагается одноагрегатной, 10 кВ на высокой стороне, 1367 кВА установленной мощности и 804 кВА единовременной мощности. Здание блочно-модульное, ж/б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Усиление под замену монорельса?

Нет, под шестиосники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

И ещё закупка.

 

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001419001174

Оказание услуг технического заказчика с разработкой проектной документации по объекту: «Реконструкция троллейбусного парка с перепрофилированием в трамвайное депо по адресу: Москва, ЮАО, Нагатинская улица, 12" для нужд филиала Трамвайное управление ГУП "Мосгортранс".

 

Расчётный вагон "Витязь", не менее 100 штук. Проведение ТР и более тяжёлых ремонтов не предполагается.

 

Срок проведения работ - 365 дней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

 «Реконструкция троллейбусного парка с перепрофилированием в трамвайное депо по адресу: Москва, ЮАО, Нагатинская улица, 12" для нужд филиала Трамвайное управление ГУП "Мосгортранс".

 

Т.е. Апаковское депо судя по отсутствию шевеления на предмет реконструкции путевого веера перед ним, видимо обречено в пользу этого бывшего 7ТП.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ka3ak сказал:

обречено в пользу этого бывшего 7ТП.

Небось стоит ждать тошниловку аля лесная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Хлорка сказал:

Небось стоит ждать тошниловку аля лесная

Не думаю, скорей всего вместе с Ударницей спихнут под застройку. Как хотел того Лужок 15 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2019 в 01:50, ka3ak сказал:

Апаковское депо судя по отсутствию шевеления на предмет реконструкции путевого веера перед ним, видимо обречено в пользу этого бывшего 7ТП.

Отсутствие на объекте экскаваторов не означает отсутствия шевелений. Работы по Нагатино отстают от Апакова на три года.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=4774577

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2019 в 09:40, Антон Чиграй сказал:

Отсутствие на объекте экскаваторов не означает отсутствия шевелений. Работы по Нагатино отстают от Апакова на три года.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeInfoId=4774577

Видимо за неимением смысла (на сегодняшний день) реконструировать то, что будет снесено или перепрофилировано.

Впрочем, не исключено что и 7ТП еще много лет будет ждать работ, не смотря ни на какие закупки прямщаз )

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2019 в 02:50, ka3ak сказал:

 

 судя по отсутствию шевеления на предмет реконструкции путевого веера перед ним, видимо обречено 

Это как раз не показатель. История троллейбусного погрома, как известно, изобилует случаями уничтожения и не использования свежепостроенной или только что отремонтированной инфраструктуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

Это как раз не показатель. История троллейбусного погрома, как известно, изобилует случаями уничтожения и не использования свежепостроенной или только что отремонтированной инфраструктуры. 

Даже выпрямив веер за счет сноса сквера, использовать получится только часть канав. Перед другой их частью стоит историческое здание сносить которое нельзя.

Поэтому пожалуй 7ТП как нельзя кстати - у когалымца отпадает и необходимость в линии с депо в Бирюлево и необходимость в сохранении Апаковского депо.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ли строить платформы на Красноказарменной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2019 в 12:15, ka3ak сказал:

Впрочем, не исключено что и 7ТП еще много лет будет ждать работ

Надеюсь, хотя бы пара сотен электробусов из планируемых 6 сотен - разместятся в 7 ТП чтобы хотя бы восстановить электротранспорт на юге и юго-востоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.