Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, art_b сказал:

А с учётом того, что трамвай теперь тоже метрополитен, то... :)

То совсем не факт, что там вдруг начнут применятся метрошные технологии в ближайшем будущем даже на существующих линиях, откуда уже итак идёт бесконечный вой про нехватку мест на конечных.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

То совсем не факт, что там вдруг начнут применятся метрошные технологии в ближайшем будущем даже на существующих линиях, откуда уже итак идёт бесконечный вой про нехватку мест на конечных.

Не стоило воспринимать мою фразу слишком всерьёз. А вообще, как раз наличие подменных водителей должно исправить эту ситуацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

А вообще, как раз наличие подменных водителей должно исправить эту ситуацию. 

Уже писали, что есть свои недостатки: водители садятся за чужую машину.

Технология правильная, но лепить её везде не надо.

Честно говоря, не ожидал от тебя, что ты воспримешь эти рисования Варламова всерьёз.

5 минут назад, om2002 сказал:

откуда уже итак идёт бесконечный вой про нехватку мест на конечных.

и в депо. Депо в Бирюлёво и перевод 7 ТП на трамвай остаются пока планами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

От наличия железных колёс способность водителей смениться на линии - не зависит.

 

Но в метро как-то умеют. Не должно быть таких остановок на маршруте. Независимо от вида колес. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rvu сказал:

Но в метро как-то умеют.

В МГТ то же умеют, если хотят. На 995 маршруте на Домодедовской практиковалась смена водителя. Занимала 5 минут. Ещё было на 9 трамвае, когда был тупик на Лесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, FanatOT сказал:

водители садятся за чужую машину.

вот с этой практикой про свои-чужие машины тем более надо заканчивать

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

вот с этой практикой про свои-чужие машины тем более надо заканчивать

Когда машины будут сел-поехал, возможно. А пока нет масла, колеса откручены, нет охлаждайки и прочего прочего это должно быть. А то придешь на подработку и бегаешь по парку ища машину которая способна передвигаться, и которая не предоставит проблем

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, FanatOT сказал:

Честно говоря, не ожидал от тебя, что ты воспримешь эти рисования Варламова всерьёз

Не, на это мне без разницы, я говорил в общем и целом. 

 

56 минут назад, FanatOT сказал:

Уже писали, что есть свои недостатки: водители садятся за чужую машину

Машинисты тоже. Маневровые вообще вон в каждый состав, и что? 

 

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

Когда машины будут сел-поехал, возможно. А пока нет масла, колеса откручены, нет охлаждайки и прочего прочего это должно быть

КЖЦ в этом плане совсем не помогает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Не понимают. Я, например, не понимаю, зачем нужен автобус, который посреди маршрута встает минут на 20. 

Ну это автобус. В троллейбусе ты спокойно переходил в предыдущий

1 час назад, rvu сказал:

 

Ага, кольцевая линия метро так и работает. 

Там вроде машинист по 4 оборота делает, потом имеет полчаса (один оборот) на отдых. Читал об этом в какой-то древней книжке середины 70-х

1 час назад, Володя13401 сказал:

От наличия железных колёс способность водителей смениться на линии - не зависит.

У нас есть пример 4 трамвая. Насколько на нем это напрягало?

1 час назад, Володя13401 сказал:

От наличия железных колёс способность водителей смениться на линии - не зависит.

На самом деле это всегда зависело от электропитания. Водителей трамваев, троллейбусов (ну и машинистов метро тоже) в ремзону как правило не допускали (видимо боялись, что шибанет неподготовленных) и им давали подменные машины. А водители автобусов как правило колупались с ремонтом сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Откуда тут взяться взрывному росту пассажиропотока

Взрывному-не взрывному, но скажу лично про себя. В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры. Но потом его сделали автобусом, вывели из тоннелей и в качестве вишенки на торте устроили отстой по Павелецкой. В результате всех этих перемен, из отличной альтернативы метро маршрут превратился в отличный убиватель времени, поездка на котором от Парка Культуры до Таганки вместо прежних 15 минут стала занимать совершенно непредсказуемое количество времени: сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит хуже иного "социальника", потом потрать кучу времени на проезд через Калужскую площадь, затем лотерея на Павелецкой... Короче ну эту Беду, когда-то бывшую Букашкой, нафиг, я лучше на входе в метро потолкаюсь. Но если случится чудо и маршрут снова сделают быстрым и удобным, то я с удовольствием им начну пользоваться вновь.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

КЖЦ в этом плане совсем не помогает? 

Как по кжц не знаю, но гарантия слабо помогает на более-менее серьёзные поломки, даже после увольнения наблюдал одну и ту же проблему на одном и том же бусе около полугода .

Люди фоткают заявки каждый день и я если честно не удивлюсь если не фига не сделали к этому моменту

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры.

Вот мы и приходим к выводу, что достаточно вернуть троллейбус и наладить его работу с помощью выделенных полос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так раньше что было? Парк - Курская на метро 5 остановок, а на троллейбусе  вроде 8. А дальше на Курском как раз и был отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, abr сказал:

Ну это автобус. В троллейбусе ты спокойно переходил в предыдущий

В автобусе - то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

В автобусе - то же самое.

Может быть. Ни разу этого не испытывал, но вот другие, гляжу, ругаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, om2002 сказал:

и наладить его работу с помощью выделенных полос

А пассажиропоток тянет на создание выделенной полосы? Ну то есть, автополоса везёт не больше ли? Он ходит по расписанию раз в 6 минут, комфортно ехать в автобусе человек 50-60 проедет ли по автополосе за 6 минут 50 человек  - я думаю, да. Можно попробовать сделать выделенки и даже светофоры для пересечения со стоящими съездами, только в большинство из них стоит и сам Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Ну это автобус. В троллейбусе ты спокойно переходил в предыдущий

 

Как насчет контроля? Отметка валидатора? Не у всех же безлимит.

Я помню, при СССР было правило, что можно следовать в транспорте, следующим за сошедшим с линии по неисправности. Как сейчас с этим?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Как насчет контроля? Отметка валидатора? Не у всех же безлимит.

Я помню, при СССР было правило, что можно следовать в транспорте, следующим за сошедшим с линии по неисправности. Как сейчас с этим?

Я даже на маршрутке раз переходил в предыдущую. В связи с этим мне специально выдали билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

от Парка Культуры до Таганки

 

3 часа назад, Юрий А сказал:

отстой по Павелецкой

 

У меня в другую сторону, но тоже нафиг не нужно. А потом здесь пишут рыбы нет, рыба на другой кордон ушла.

7 минут назад, abr сказал:
10 минут назад, rvu сказал:

Как насчет контроля? Отметка валидатора? Не у всех же безлимит.

Я помню, при СССР было правило, что можно следовать в транспорте, следующим за сошедшим с линии по неисправности. Как сейчас с этим?

Я даже на маршрутке раз переходил в предыдущую. В связи с этим мне специально выдали билет.

 

Так теперь их не выдают, теперь есть «господин валидатор», который «сам всё показывает». Интересна практика, что на этих участках с контролем творится. Про законы и правила я уж и не говорю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там выдали. А как иначе маршруточник из предыдущей маршрутки будет знать, что проезд я оплатил? Это не в Москве было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, abr сказал:

 Это не в Москве было.

 

Так бы сразу и сказал. Там, небось, и не спорят — трамвай строить или ишака купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное этот город вполне может называться самым крупным в России без городского элетротранспорта, если под последним понимать только трамвай и троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, om2002 сказал:

А на Садовом у нас есть: и дублирующая его наполовину кольцевая линия метро, и куча станций других линий метро по всему кольцу, и троллейбусозаменитель Б

 

Ну вот смотри, предположим хотим поехать от школы на Житной на Славянский бульвар. "По карте" имеем, что недалеко от школы есть остановка "внутренней букашки" с заявленным на остановке интервалом 5-10 минут, значит едем на ней до Смоленской, где мегаудобный вход в метро в виде эскалатора с поверхности. На практике - интервал Б по "Житной улице" может быть далеко не заявленные на чудо-трафарете, и с немалой долей вероятности на Пречистенке из автобуса попросят с хз каким временем ожидания...

 

так, что по факту попробовав такой маршрут пару раз и если не хочешь поубивать время, быстренько перейдёшь на банальную "классику жанра" - пешкодрал до Добрынинской и метро 

 

И подобных вариантов можно найти туеву хучу, скажем см пример Юрия А

 

14 часов назад, om2002 сказал:

На Садовом надо просто делать выделенные полосы для уже имеющегося НОТа и приводить интервалы движения Б в соответствии с заявленной "магистральностью".

 

Ну скорее соглашусь, просто понимаешь же, без мегапрожектов что-то дельное продвинуть не всегда у нас удаётся

 

8 часов назад, FanatOT сказал:

Водителям тоже надо в туалет и покушать, независимости от того, за рулём они автобуса или трамвая.

 

Или метро, или Ласточки :)

Вот только почему-то хотя на кольцевой линии метро и на МЦК есть маршруты до какой-нибудь станции по пути, вероятность застрять там поменьше, чем на Пречистенке / Павелецкой у Б

 

2 часа назад, rvu сказал:

Я помню, при СССР было правило, что можно следовать в транспорте, следующим за сошедшим с линии по неисправности. Как сейчас с этим?

 

Сейчас вроде тоже есть, но в общем случае "не прокатывает" - автобус то очень даже исправен, просто встал на запланированный в расписании перерыв

Хотя НЯЗ и при кондукторах, и при АСКП, и сейчас при "разумных поездках" обычно закрывают глаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий А сказал:

сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит хуже иного "социальника", потом потрать кучу времени на проезд через Калужскую площадь, затем лотерея на Павелецкой...

Тоже вишенки. Бывает от Курской до Павелецкой дохожу пешком, тупо ниодного автобуса Б, и это не раз повторялось, особенно применимо к внутренней стороне Садового почему-то. 

Если по теме трамвая, рад конечно очередному воскресению чей-то мегамечты на Садовом, но в полученном от Дептранса ответе от 15.01.21. по запросу планов по строительству линии по Воронцому полю и всей пользы от нее, а это хвостик по сравнению с Садовым, было заявлено, что насколько им известно такое  строительство даже не рассматривается. О чем тогда говорить... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

Я помню, при СССР было правило, что можно следовать в транспорте, следующим за сошедшим с линии по неисправности. Как сейчас с этим?

Также:

6.3. Пассажир имеет право:

6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе.

https://www.mosgortrans.ru/passenger/rules/

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GrekOFF сказал:

В автобусе - то же самое.

Сколько не езжу, постоянно сталкиваюсь с тем, что водитель просто уезжает в парк, оставляя ждать следующего. Либо заявляет, что будет стоять 20 минут. Понятное дело, что я езжу вечером и парковым рейсам нечего удивляться, но раньше можно было спокойно на этом же троллейбусе, едущем в парк, доехать до Смоленской, а сейчас  либо пешкодрал, либо удачно подвернувшийся т10/т79. Уверен, что на Павелецкой всё аналогично, только там дублёра в виде т10 нема. Б по факт мёртв, более-менее нормально пользоваться НОТ можно только в западной части Садового, в остальных же местах, по типу Красных Ворот, пешкой порой быстрее, чем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, om2002 сказал:

А на Садовом у нас есть: и дублирующая его наполовину кольцевая линия метро, и куча станций других линий метро по всему кольцу, и троллейбусозаменитель Б. Откуда тут взяться взрывному росту пассажиропотока, чтобы были оправданы огромные вложения в строительство 15 км трамвая с реконструкцией всего кольца? 

 

Только все это не дает возможности нормально и удобно перемещаться как вдоль садового кольца, так и к чему рядом с ним.

Я уже много раз говорил и буду повторять: в таких местах можно строить трамвай, но сейчас в Москве есть много мест, где строительство 1-2 км трамвайных путей будет в разы полезнее.

 

19 часов назад, om2002 сказал:

На Садовом надо просто делать выделенные полосы для уже имеющегося НОТа и приводить интервалы движения Б в соответствии с заявленной "магистральностью". А пока там даже "магистральный" автобус МГТ позволяет себе пускать с реальными временем ожидания в 15-20 минут, о потоках на Витязи раз в 3-5 минут говорить не приходиться.

 

Именно так. В идеале оно так и во многих других местах в Москве должно работать. Сначала частоходящий автобус по выделенке, а потом эту выделенку превращаем в трамвай.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klessk сказал:

Сначала частоходящий автобус по выделенке, а потом эту выделенку превращаем в трамвай.

...в случае невывоза. А так, может после этой выделенки никакого трамвая не понадобится.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

...в случае невывоза. А так, может после этой выделенки никакого трамвая не понадобится.

 

Если не понадобиться, то может и выделенка не особо нужна. 

 

10 часов назад, Володя13401 сказал:

А пассажиропоток тянет на создание выделенной полосы? Ну то есть, автополоса везёт не больше ли? Он ходит по расписанию раз в 6 минут, комфортно ехать в автобусе человек 50-60 проедет ли по автополосе за 6 минут 50 человек  - я думаю, да.

 

А тут все зависит от того как часто ходит транспорт, насколько он стабилен и можно ли на него положиться.

Я два раза попытался использовать Б для поездок. После это стал ездить по его трассе на метро, ибо стабильности нет и тащится по всем пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.