Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Некиш сказал:

Слесарь к автобусам тоже нужен и также требует денег на эксплуатацию.

Причем гораздо чаще. ДТП по вине водителей автобусов происходят на порядок чаще, чем по вине водителей трамваев.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Купили новые вагоны на нормально работающую систему с с нормальным пассажиропотоком. 

как можно купить на нормально работающую систему с нормальным пассажиропотоком - если сам говоришь, что система ушатанная. Если вагоны никакие - то и система никакая... За 30 лет всё развалилось - вагоны не то чтобы пришло в негодность, они просто порой не пригодны к эксплуатации давным давно. Что значит развита нормально система - там где более менее развито - всё живо.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Они загибаются по разным причинам - где-то закрывали линию основную по пассажиропотока и это приводило к деградации системы, где-то постепенно: тут линию снимут, там.... А есть действительно города, где и не было предпосылок к развитию,

Это всё одна причина: трамвай стал очень дорогим в эксплуатации при наличии дешевых альтернатив. Причем поделки ПКТС с ценой как у крыла от самолёта - это уже контрольный выстрел, а основная причина - пути: пока на них не обращали внимания, всё как-то работало, но когда ездить по ним стало невозможно совсем, оказалось, что таких деньжищ на ремонт и дальнейшее их содержание нет и не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Это всё одна причина: трамвай стал очень дорогим в эксплуатации при наличии дешевых альтернатив.

Трамвай безусловно дорог там, где маршруточный пассажиропоток, он нечто промежуточное между автобусом и метро, поэтому выжить где попало, действительно, не может.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

Это всё одна причина: трамвай стал очень дорогим в эксплуатации при наличии дешевых альтернатив. 

он дешёвым никогда и не был при первичных затратах - всё в это упирается в первую очередь, а не в эксплуатацию

23 минуты назад, igla сказал:

Причем поделки ПКТС с ценой как у крыла от самолёта - это уже контрольный выстрел, а основная причина

это те самые потребности - сколько можно производить старьё? Трамвай и должен быть дорогим - он и должен летать и быть комфортным для пассажиров

26 минут назад, igla сказал:

пока на них не обращали внимания

конечно, когда на них работают утюги - то более менее

28 минут назад, igla сказал:

как-то работало,

это ключевое слово "как-то"

29 минут назад, igla сказал:

аких деньжищ на ремонт и дальнейшее их содержание нет и не будет

а их никогда и не было - всё за счёт кредитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

поделки ПКТС с ценой как у крыла от самолёта

Для любителей экономить есть хлам от УТМ и кустарщина от УКВЗ. 

Только не надо ждать в таком случае, что люди массово побросают свои личные авто, чтобы ехать в сарае на гремящих колёсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BeetleJuice сказал:

Хотел pdf с проектом планировки линии по Сахарова приложить, что б не потерялось. 

Я выше приносил.

8 часов назад, Андрюха77rus сказал:

альтернатива для трафика в ближайшее районы тоже. 

Перетопчутся.

4 часа назад, awdeew сказал:

Если не так, то никак, больше нет удовлетворительного варианта.

Да есть, просто сделать так чтобы поворот с Ярославки направо на путепровод был сильно долгим например.

1 минуту назад, Scandy сказал:

Только не надо ждать в таком случае, что люди массово побросают свои личные авто, чтобы ехать в сарае на гремящих колёсах

В сарай от ПК Так Сойдёт тоже особо не пересаживаются если оно едет не туда.

2 часа назад, Некиш сказал:

Трамвай и должен быть дорогим - он и должен летать и быть комфортным для пассажиров

Тогда совершенно нечему удивляться тому что газелевый мир победил, пазло оказалось сильней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Трамвай безусловно дорог там, где маршруточный пассажиропоток

А он почти везде маршруточный. даже в Москве таких мест до хрена.

 

4 часа назад, Некиш сказал:

он дешёвым никогда и не был при первичных затратах - всё в это упирается в первую очередь, а не в эксплуатацию

Это про новый трамвай. Но я говорю про старый: он и в эксплуатации дорог, да так, что все горкомы норовят от него избавиться.

4 часа назад, Некиш сказал:

это те самые потребности - сколько можно производить старьё?

Столько, сколько оно будет дешёвым

4 часа назад, Некиш сказал:

Трамвай и должен быть дорогим - он и должен летать и быть комфортным для пассажиров

ну вот и посмотри, где "летают" дорогие трамваи - аж в трёх городах на всю расеюшку, ещё в двух "летают менее дорогие" и ещё в пяти-шести - "альтернативные поделки". В остальных добивают то, что было раньше

4 часа назад, Некиш сказал:

а их никогда и не было - всё за счёт кредитов

На всякий случай, напоминаю: кредиты отдавать нужно, а когда нет денег на ремонт, их нет и на кредит, затраты на который увеличиваются на процент кредитной ставки. Впрочем, через год в Твери придёт время отдавать кредит, взятый на их "новую модель" (без трамвая, кстати) - можешь посмотреть воочию на тот финансовый скандал

2 часа назад, Scandy сказал:

Для любителей экономить есть хлам от УТМ и кустарщина от УКВЗ. 

Который во-первых, всё равно дороги, по сравнению с подержанными татрами из Москвы, а во-вторых, никак не спасают от затрат на ремонт путей

2 часа назад, Scandy сказал:

Только не надо ждать в таком случае, что люди массово побросают свои личные авто, чтобы ехать в сарае на гремящих колёсах

Это возможно только в случае прямого финансирования общественного транспорта из федерального бюджета, чего никто не собирается делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

ну вот и посмотри, где "летают" дорогие трамваи - аж в трёх городах на всю расеюшку, ещё в двух "летают менее дорогие" и ещё в пяти-шести - "альтернативные поделки". В остальных добивают то, что было раньше

Лет 5 назад данное заявление было бы справедливо, сейчас всё же дело сдвигается понемногу (в том числе и благодаря программам БКД и Экология):

71-911ЕМ «Львёнок» - 7 городов 71-911ЕМ «Львёнок» — Городской электротранспорт (transphoto.org)

71-921 «Корсар» - Калининград 71-921 «Корсар» — Городской электротранспорт (transphoto.org)

71-623-04.01 - Челябинск и Магнитогорск 71-623-04.01 — Городской электротранспорт (transphoto.org)

71-623-04 - Краснодар и Новокузнецк 71-623-04 — Городской электротранспорт (transphoto.org)

71-628 - Таганрог 71-628 — Городской электротранспорт (transphoto.org)

 

Ну и так далее. Плюс УТМовские поделки в Тагиле, Омске, Нижнем Новгороде, Коломне и Евпатории.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, BeetleJuice сказал:

Зачем автобаны в трамвайной теме?

Перенес уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По автобану можно, кстати, пускать скоростной трамвай :) В Лос-Аджелесе так сделали. Вдоль ЮВХ не помешало бы соединить Чертановскую с хотя бы Москворечье, а в идеале с Октябрьским депо вдоль Д2(но эта особенность делает СТ почти бессмыленным).

Кстати, про трамвай под окнами: пришлось пожить в больничке с трамваем под окнами метрах в 10, да ещё и у остановки. Единственный признак, по которому Штирлиц догадался, что трамвай неподалеку - визг электроники, стук колес не слышен вообще. 3 этаж, окно закрыто неплотно (жарко), просто на Вавилова не халтурили.

Изменено пользователем неспящий пассажир
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.01.2022 в 05:42, Андрюха77rus сказал:

очень сомневаюсь в реализации этого строительства. 

Тем более в год мэрских "выборов". Такому событию совсем не на пользу развороченный ради "ненужного хламвая" проспект в самом центре. Причем развороченный неизвестно на какой срок, официально.

 

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2022 в 21:44, висхом сказал:

У вас на востоке не любят, у нас на Полярке, большинство упорно будет ждать трамвай, даже если уже подошёл полупустой автобус, буквально единицы перебегут на автобус.

А если у вас на Полярке попытаться расширить сеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

А если у вас на Полярке попытаться расширить сеть?

В смысле продлить рельсы на запад? Было бы классно, но это никто даже не рассматривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

По автобану можно, кстати, пускать скоростной трамвай :) В Лос-Аджелесе так сделали. Вдоль ЮВХ не помешало бы соединить Чертановскую с хотя бы Москворечье, а в идеале с Октябрьским депо вдоль Д2(но эта особенность делает СТ почти бессмыленным).

Кстати, про трамвай под окнами: пришлось пожить в больничке с трамваем под окнами метрах в 10, да ещё и у остановки. Единственный признак, по которому Штирлиц догадался, что трамвай неподалеку - визг электроники, стук колес не слышен вообще. 3 этаж, окно закрыто неплотно (жарко), просто на Вавилова не халтурили.

Как скептик скажу, интересно, через несколько зим после ремонта путей как оно будет?

5 минут назад, awdeew сказал:

В смысле продлить рельсы на запад? Было бы классно, но это никто даже не рассматривает.

По большому смету неважно какой проект, интересно посмотеть, будут протесты или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, живущий 40 лет с трамваем под окнами, скажу, что к трамваю быстро привыкаешь, и его просто не слышишь. Зато остановка в минуте ходьбы от подъезда огромный плюс.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

По большому смету неважно какой проект, интересно посмотеть, будут протесты или нет?

Ну как неважно. Если, например, продлить вдоль Молодцова к Бибирево и Бескудниково, там даже рельсы готовые в промзоне есть. А что кто-то будет протестовать против реорганизации промзоны, верится слабо, если только проплаченные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Ну как неважно. Если, например, продлить вдоль Молодцова к Бибирево и Бескудниково, там даже рельсы готовые в промзоне есть. А что кто-то будет протестовать против реорганизации промзоны, верится слабо, если только проплаченные...

Вообще, даже в Северный так хотели, по этой линии сквозь Бескудниково. Однако конечно ничего не построят ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Как скептик скажу, интересно, через несколько зим после ремонта путей как оно будет?

А не лет 10 назад разве Вавилова перекладывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

А не лет 10 назад разве Вавилова перекладывали?

Я вообще шпалы на путях совсем недавно помню. Скорее всего в 19-м, может быть даже в 20-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ka3ak сказал:

Такому событию совсем не на пользу развороченный ради "ненужного хламвая" проспект в самом центре.

Тем не менее, тут по результатам слушаний утверждение постройки трамвая наиболее вероятно: жильцов-то, у которых "трамвай будет греметь под окнами" нет

 

2 часа назад, sai сказал:

Зато остановка в минуте ходьбы от подъезда огромный плюс.

Тем, у кого трамвая под окнами нет, не понимают, что мешает этой остановке быть автобусной, и тогда никакого трамвая строить не потребуется.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Северный они хотели по Широкой, но местные стали протестовать против вырубки сквера

Там тогда все Лианозово и Бибирево с Северным Медведково протестовали сильно, у меня одноклассник на Широкой на то время живший тоже возмущался и говорил, что не к чему этот трамвай и я с ним солидарен был. Ибо такая линия не нужна, да и в самом Северном ее тоже никто особо не хотел, там метро тогда просили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Тем, у кого трамвая под окнами нет, не понимают, что мешает этой остановке быть автобусной, и тогда никакого трамвая строить не потребуется.

Они не понимают, что трамвайному перевозчику слиться практически невозможно, а любому автобусному - запросто?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, awdeew сказал:

трамвайному перевозчику слиться практически невозможно

Ногинск и Тверь передают большой привет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Ногинск и Тверь передают большой привет.

Это политика городских властей.

А перекинуть трамваи на более денежное применение крайне затруднительно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

А перекинуть трамваи на более денежное применение крайне затруднительно.

Эстонец трамваи просто поставил под забор. То есть, при желании - запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Эстонец трамваи просто поставил под забор.

Я говорил перевозчик не может. Эстонец может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает опыт брутто-контрактов в Москве, и автобусы перевозчик не может. А пассажиру, ему в общем-то плевать, кто именно отменил у него транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.