Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Зеркало сказал:

это что, для галочки? чушь какая-то... ведь напрашивается Белорусская - Рижская, все остальное можно было вообще не делать

Подсказка: маршрут на Трифоновской должен быть с аккумуляторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

Ого, у жителей спросили мнение? Это что-то новенькое!

Дык это ж зайки как раз имитируют бурную деятельность и всеобщий одобрям-с вышеуказанной порнографии с маршрутами. Потом когда при запуске у всех возникнет вопрос, на фига такая воздуховозная порнография, будут кивать, что якобы народ так решил.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Руслан Московский сказал:

Подсказка: маршрут на Трифоновской должен быть с аккумуляторами

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

В Ницце такое видел. Метров 200 -300 наверно без проводов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

Ого, у жителей спросили мнение? Это что-то новенькое!

А нафига? Все будут жаловаться, что ведро не смогут припарковать. Да и насрать.

9 часов назад, Александр Петров сказал:

А провода на Трифоновскую вернуть реально ?

Вообще растяжки остались во многих местах. Так что вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

Сарагоса. 2 км из 13 в историческом центре города. Не просто в центре, а в реально историческом, там римские развалины и средневековый храм. Вагоны оснащены суперконденсаторами - не без оснований предполагалось, что для такого постоянного, по два прохода на каждый круг, заряда-разряда они подходят лучше, чем любые аккумуляторы. Плюс они худо-бедно успевают принять токи рекуперации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

Не совсем Европа, но:

Турция, Конья

Около 1.2 км

4 часа назад, Александр Петров сказал:

Приведите примеры из Европы где ходят трамваи с аккумуляторами и какая там протяжённость беспроводного участка.

Ещё вроде Bordeaux

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 19-й или 9-й всегда предполагается самопересечением? По мне, лучше самокасанием - так от МИИТа до Новослободской ближе, а до Белорусской одинаково. Или я что-то не учитываю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Руслан Московский сказал:

Подсказка: маршрут на Трифоновской должен быть с аккумуляторами

подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС

Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет  на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской. 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет  на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской. 

уже гораздо лучше, но 7 ненадежный маршрут, из-за своей длины и большого количества жутких светофоров сбивается в пачки

да и умеют ли так делать с трамваями?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, сейчас сделают 7+9 до Рижской с петлёй до Белорусской. 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС

Ну в общем да. Маршрут должен быть. Аккумулятор - не догма, а средство реализации. Ну или пусть провода вешают. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

подсказка: маршрут должен быть прежде всего нужным и удобным для пассажиров, а потом уже с проводами, аккумуляторами или ДВС

Спасибо, капитан очевидность) 

 

Напомню, что мы живём в другой реальности

5 часов назад, Зеркало сказал:

уже гораздо лучше, но 7 ненадежный маршрут, из-за своей длины и большого количества жутких светофоров сбивается в пачки

Вот именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Руслан Московский сказал:

Спасибо, капитан очевидность)

обращайся если что

хотя для тех кто делал эту фигню видимо это не очевидно

 

28 минут назад, Руслан Московский сказал:

Напомню, что мы живём в другой реальности

тогда вопрос - а нахрена вообще была нужна эта пиар-акция "трамвай ради трамвая"?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Руслан Московский сказал:

Подсказка: маршрут на Трифоновской должен быть с аккумуляторами

Нахрена?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2024 в 07:00, Паштет сказал:

С таким подходом, глядишь и с510 оставят :D

Запросто. 😉 Тут вчера в соцсетях видел схему, что на Рижскую хотят закрутить 50 маршрут с Каланчи. Будет он ходить трассой 7-ки до МИИТа, а далее уходить на Трифоновку. 9 и 19 оставляют как есть. И чтобы доехать до Рижской нужно сделать пересадку около МИИТа. 🥴🤦‍♂️ Не знаю,у кого такие извращенные фантазии, в дептрансе или чье-то творчество. Но задаешься вопросом кому такой маршрут будет нужен? Хотя, не удивительно. Ведь дептранс любит такие кракозябры с кучей пересадок, чтобы возить воздух. К схеме этой была приписка, что это вроде как проект организации трамвайного движения до Рижской. В такой ситуации 510 проще до Белорусской вообще продлить, он куда большим спросом будет пользоваться чем вариант с пересадками у МИИТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, CoRE сказал:

Запросто. 😉 Тут вчера в соцсетях видел схему, что на Рижскую хотят закрутить 50 маршрут с Каланчи. Будет он ходить трассой 7-ки до МИИТа, а далее уходить на Трифоновку. 9 и 19 оставляют как есть. И чтобы доехать до Рижской нужно сделать пересадку около МИИТа. 🥴🤦‍♂️ Не знаю,у кого такие извращенные фантазии, в дептрансе или чье-то творчество. Но задаешься вопросом кому такой маршрут будет нужен? Хотя, не удивительно. Ведь дептранс любит такие кракозябры с кучей пересадок, чтобы возить воздух. К схеме этой была приписка, что это вроде как проект организации трамвайного движения до Рижской. В такой ситуации 510 проще до Белорусской вообще продлить, он куда большим спросом будет пользоваться чем вариант с пересадками у МИИТа.

19 не существует очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

19 не существует очень давно.

 Забыл немного про это. Написал по старинке. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2024 в 13:45, Зеркало сказал:

уже гораздо лучше, но 7 ненадежный маршрут, из-за своей длины и большого количества жутких светофоров сбивается в пачки

да и умеют ли так делать с трамваями?

И ненормально большим количеством остановок. 

Не умеют. 

В 28.06.2024 в 12:54, sai сказал:

Удобный маршрут от Белорусской можно сделать очень просто, не меняя 7 и 50. Семерка приезжает на Белорусскую, меняет трафарет на условно 9 и едет до Рижской. Потом обратно от Рижской на Белорусскую, меняет трафарет  на 7 и едет к бульвару Рокоссовского. Заодно решается проблема с отсутствием отстоя вагонов у Рижской и Белорусской. 

Идея интересная, но каким тогда должен быть выпуск? Если без увеличения выпуска, то обратно с Белорусской в, условно, Сокольники (и дальше) будет сложно выбрать(ся) из двух вариантов:

1) "9+50+13 (и то это не совсем 7-ка после Преображенки) или

2) дождаться когда 9-ка превратится в 7-ку.

Изменено пользователем Coolisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Зеркало сказал:

 

тогда вопрос - а нахрена вообще была нужна эта пиар-акция "трамвай ради трамвая"?

Я и сам задаюсь этим вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2024 в 20:53, Anomim сказал:

По той же ссылке 

JPIfBoyfgIw.jpg

 

Вот как раз эту схему в одной из соцсетей и видел. 😎

Честно говоря лучше-бы восстановили 19 маршрут в виде Рижская-Белорусская, чем такая очередная ненужная кракозябра которая будет возить воздух. Ведь никто при наличии м2 и 604 в таком виде на трамвае с Рижской не поедет.

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго. Поэтому, будет попутный ветер возить.

 

Можно организовать маршрут Новослободская - Богородское, через Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Смотрящий сказал:

9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго. Поэтому, будет попутный ветер возить.

 

Можно организовать маршрут Новослободская - Богородское, через Сокольники.

Насчёт пешкодрала я не очень согласен. В бытность 19 лично я от МИИТа им прекрасно пользовался много лет на участке Новослободская/Менделеевская - Образцова даже в объезд. А если вспомнить 19к в часы пик, то там вообще шикарно было. И они отлично жили параллельно со сдвоенным тянитолкаем 9. Была вариативность, куда и как ехать. Кстати, самопересекающийся 9 в новых планах тоже не новинка, бывало такое, и пользовалось популярностью, ибо там всё пользуется популярностью, что к метро, какому - не очень важно.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Смотрящий сказал:

Можно организовать маршрут Новослободская - Богородское

Подбельского, дабы водителям было где до ветру сходить. И до метро доехать, а не обрываться у первого дома после выезда из леса.

 

9 часов назад, Смотрящий сказал:

через Сокольники

В Сокольниках третий маршрут нафиг не нужен.

 

9 часов назад, Смотрящий сказал:

9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго.

@Касым правильно говорит, при более коротких и предсказуемых интервалах прекрасно будут ездить. Вместо перевозки воздуха в Сокольниках можно теми же вагонами на Миусах наделать маршрутов отовсюду куда угодно с интервалом минут 7-8.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Смотрящий сказал:

9 до Новослободской, прямо скажем, нахрен не нужен. С МИИТа народ пешкодралом предпочитает идти, благо не долго. Поэтому, будет попутный ветер возить.

 

Чисто напомню, старый 19 образца 00х с самопересечением в Бауманском депо считался вполне прибыльным за счёт того, что ему достаточно было одиночек и была просто сверхсменяемость, там попутный ветер запросто становился попутным ураганом, когда же открыли с тупиками Лесную, то проблемой стали именно уникальные вагоны и более энергоёмкие системы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Coolisha сказал:

Немного Энтузиазма

Жаль тут депвел не раскрывает карты что будет здесь ездить

Не иначе подстава подстав ждёт нас

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Хлорка сказал:

Жаль тут депвел не раскрывает карты что будет здесь ездить

Не иначе подстава подстав ждёт нас

Согласен. Только не карты, а листовки теперь. 

Есть прогноз подстав? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.