Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Последнюю действительно новую линию открыли в начале 80-х в Строгино. Линия на улице Маршала Воробьёва появилась (до сих пор без пассажирского движения, кстати), потому что перенесли Краснопресненское трамвайное депо, линия на Продольном проезде - перенос линии с проспекта Мира. Улица Сергия Радонежского и кольцо возле Белорусского вокзала - восстановление старых, давно закрытых линий.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 12:30, Дмитрий Касаткин сказал:
  В 23.09.2024 в 12:21, Infeer10 сказал:

Так и это не новая линия, а восстановление старой

Показать  

А в чём формальная разница?

Показать  

разница в том что это трамвай ради трамвая... по Сахарова еще куда ни шло, а вот это и Трифоновская ни на что кроме "освоения средств" не тянет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 15:51, Зеркало сказал:

разница в том что это трамвай ради трамвая... по Сахарова еще куда ни шло, а вот это и Трифоновская ни на что кроме "освоения средств" не тянет((

Показать  

А Сахарова тогда чем от них отличается? Тоже, если так думать, всего лишь перегон метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 15:32, Л.Егор сказал:

Последнюю действительно новую линию открыли в начале 80-х в Строгино. Линия на улице Маршала Воробьёва появилась (до сих пор без пассажирского движения, кстати), потому что перенесли Краснопресненское трамвайное депо, линия на Продольном проезде - перенос линии с проспекта Мира. Улица Сергия Радонежского и кольцо возле Белорусского вокзала - восстановление старых, давно закрытых линий.

Показать  

Донбасский путепровод : я тебе что, шутка какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 15:59, Infeer10 сказал:

А Сахарова тогда чем от них отличается? Тоже, если так думать, всего лишь перегон метро.

Показать  

ну хотя бы связность сети улучшает

 

  В 23.09.2024 в 16:05, Чебурашка сказал:

Донбасский путепровод : я тебе что, шутка какая?

Показать  

вот правильно, надо вернуть пути на место вниз и с помпой доложить об открытии новой линии :D:D

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну справедливости ради когда то вообще считали что трамвай "все". Все таки дожили и до новых вагонов, и путей (ладно, тут многое через задницу). 

    Когда то было фантастикой что вообще построят хоть один новый километр. (А не демонтируют линию). 

    Теперь осталось дождаться самого важного этапа - постройки абсолютно новой линии где нибудь на окраине. Которая будет скоростной. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 16:20, Krendel79 сказал:

Теперь осталось дождаться самого важного этапа - постройки абсолютно новой линии где нибудь на окраине. Которая будет скоростной.

Показать  

не подходит ни под одну из концепций:

1) пиар и "освоение средств" - тогда надо действительно строить в центре

2) реальная польза для пассажиров - тогда надо строить не в Москве, а там где он действительно необходим и незаменим. несколько дней назад убедился в Воронеже.

да, я знаю что бюджет Москвы Воронежу не отдадут, но иногда стоило бы поделиться... глядишь и регионы будут потихоньку развиваться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 16:39, Зеркало сказал:

не подходит ни под одну из концепций:

1) пиар и "освоение средств" - тогда надо действительно строить в центре

2) реальная польза для пассажиров - тогда надо строить не в Москве, а там где он действительно необходим и незаменим. несколько дней назад убедился в Воронеже.

да, я знаю что бюджет Москвы Воронежу не отдадут, но иногда стоило бы поделиться... глядишь и регионы будут потихоньку развиваться

Показать  

 

В Москве тоже где очень нужен пассажирам - особенно если строить нормально и делать линию максимально обособленной. 

  Про Воронеж тоже никто не спорит. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 16:48, Krendel79 сказал:

В Москве тоже где очень нужен пассажирам - особенно если строить нормально и делать линию максимально обособленной.

Показать  

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатываемся в лютый оффтоп, но Воронежу не больше ли подойдут 100 ОБК автобусов? 

  В 23.09.2024 в 16:58, Зеркало сказал:

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке

Показать  

Пробовали монорельс и лёгкое метро, фигня 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 16:58, Зеркало сказал:

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке. 

Показать  

 

Будет. И не обязательно полностью на эстакадах. 17 трамвай - очень условно скоростной тому не плохой пример. 

   Ну и да, приучаить ГАИ в ДТП, которые мешают трамваю, все в ритме вальса делать. Как в Европах. 

  В 23.09.2024 в 16:59, Чебурашка сказал:

Скатываемся в лютый оффтоп, но Воронежу не больше ли подойдут 100 ОБК автобусов? 

 

Показать  

 

Да в принципе в России стало нормой, к сожалению, что даже миллионники вывозятся не то что ОБК, а маршрутками (автобусами малой вместимости). 

    Но оптимально, по людски и по цивилизованному, Воронежу, как и другим подобным городам нужен современный трамвай, причем с тоннелем и станциями в центре по типу метро. Как в Волгограде. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 17:15, Krendel79 сказал:

причем с тоннелем и станциями в центре по типу метро. Как в Волгограде. 

Показать  

Который второй год на перманентной реконструкции и охватывает только треть города :)

Ага-ага..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 16:59, Чебурашка сказал:

но Воронежу не больше ли подойдут 100 ОБК автобусов?

Показать  

там не так много дорог, на которых можно нарисовать выделенки... а вот для восстановления трамвая много где площадей хватает, это имхо дешевле чем дороги расширять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 16:58, Зеркало сказал:

в Москве это означает что она вся должна быть на эстакадах, иначе не будет никакого выигрыша по сравнению с автобусом по выделенке

Показать  

, либо нужно делать систему по типу немецкой Stadtbahn, проще говоря, ЛРТ. это не более, чем мои сладкие мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 17:15, Krendel79 сказал:

Будет. И не обязательно полностью на эстакадах.

Показать  

не будет, ибо автобус по выделенке теряет туеву хучу времени не в пробках и не на остановках, а на светофорах, с трамваем будет то же самое

 

  В 23.09.2024 в 17:15, Krendel79 сказал:

17 трамвай - очень условно скоростной тому не плохой пример.

Показать  

особенно от метро ВДНХ до ул.Эйзенштейна))

 

  В 23.09.2024 в 17:15, Krendel79 сказал:

причем с тоннелем и станциями в центре по типу метро. Как в Волгограде.

Показать  

опять соберем всех в центре как в Москве?)) в том же Воронеже кстати трамвай в 50-х годах из центра убрали чуть дальше и правильно сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 17:47, Зеркало сказал:

там не так много дорог, на которых можно нарисовать выделенки... а вот для восстановления трамвая много где площадей хватает, это имхо дешевле чем дороги расширять

Показать  

на мостах есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 16:05, Чебурашка сказал:

Донбасский путепровод : я тебе что, шутка какая? 

Показать  

Это тоже перенос. Панфиловский путепровод возле Сокола тоже новодельный - но кто это будет считать новой линией?

 

Новая линия - это не восстановление/замена старой. А именно новая линия, где трамвая никогда до этого не было.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 17:46, Корзухин А. сказал:

Который второй год на перманентной реконструкции и охватывает только треть города :)

Ага-ага..

Показать  

 

Ну это не проблемы собственно вида транспорта, а другие. А так повторюсь, можно и маршрутками  вывозить. Собственно это практически в большинстве наших городов и происходит, особенно там где метро и электротранспорт если и есть то играют весьма скромную роль... 

  В 23.09.2024 в 17:56, Зеркало сказал:

 

 

опять соберем всех в центре как в Москве?)) в том же Воронеже кстати трамвай в 50-х годах из центра убрали чуть дальше и правильно сделали...

Показать  

 

Правильно сделали, если бы закопали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 17:46, Корзухин А. сказал:

Который второй год на перманентной реконструкции и охватывает только треть города

Показать  

В смысле, треть? Он ща у них вообще не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 18:21, Krendel79 сказал:

Ну это не проблемы собственно вида транспорта, а другие. А так повторюсь, можно и маршрутками  вывозить. Собственно это практически в большинстве наших городов и происходит, особенно там где метро и электротранспорт если и есть то играют весьма скромную роль...

Показать  

Только это не нормально. В таких городах пробок не избежать (из-за отсутствия нормального ОТ люди пересаживаются на ЛА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 18:14, Чебурашка сказал:

на мостах есть

Показать  

а на мостах (и не только) там выделенки уже нарисованы))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 18:28, Л.Егор сказал:

Только это не нормально. В таких городах пробок не избежать (из-за отсутствия нормального ОТ люди пересаживаются на ЛА).

Показать  

 

Ну так и я о том. Одна из причин автомобилизации  - отсутствие нормального ОТ. Как только он становится более менее нормальным (в России это все таки Москва при всех косяках) начинается обратный процесс. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 18:22, igla сказал:

В смысле, треть? Он ща у них вообще не ходит

Показать  

О том и пишу. Я про то - когда ходил :)

 

  В 23.09.2024 в 18:21, Krendel79 сказал:

Собственно это практически в большинстве наших городов и происходит, особенно там где метро и электротранспорт если и есть то играют весьма скромную роль... 

Показать  

В Волгограде в параллель трамваю (но на весь город, включая Красноармейск) в советское ещё время "придумали" городскую электричку.

Но - практически прибили ещё начиная с 2000-х.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестирование нового маршрута (#2):

Курский - 3я Владимирская заняло 40-41 минуту. На мой взгляд для внеуличной линии, на которой практически отсутствуют пешеходы  - это очень долго для такого короткого маршрута. Да, был час-пик (старт 19:44), но тем не менее - долго. 

Обратно чуть быстрее, 35 минут, при пустой дороге и незначительном кол-ве пассажиров. 

Проблемные места в основном не связаны с новым участком:

- долгий светофор при выезде с кольца на Курской,

- его наконец проезжаешь, тут же у винзавода красный...

- потом тут же остановка с (красным) светофором, 

- адская скорость под жд путепроводом (вспоминаем: "Мы понизим уровень трамвайных путей. Трамвай поедет быстрее"- НЕРЕАЛИЗОВАНО! ) 

- стабильно экскурсионная скорость на ШЭ между Авиамоторной и метро ШЭ. 

... 

Интервал на маршруте 12 минут. Правда мой вагон обратно с 3-й Владимирской поехал в депо (через Буденного), а следующая двойка приехала через 20 (!) минут. 

 

Новая линия:

-  ход не такой плавный как, например, на участке от Славы через Главную аллею, но возможно потому что пути еще новые или мне с вагоном не повезло. Скорость средняя. 

- можно поймать неплохую волну светофоров (в сторону Курского особенно повезло), но посмотрим как будет когда все трамвайные направления заработают. 

- очень понравился момент с одним светофором, о котором боюсь писать, но рискну:  зеленый пешеходный переход через Сергия Радонежского только до тм путей).

- глухое пересечение проезжается со стуком. Скорость ожидаемая. 

- остановка Андроньевская площадь - нормальная платформа. Соответствует ли название ее расположению?! 

 

Далее о катастрофах:

- высадка на Костомаровском мосту в сторону 3-ей Владимирской - на кривой , так что можно выскочить на новый островок, особенно из передних дверей. Высадка в сторону Курского, по-прежнему, в опаснейшем месте, которое стало еще более опасным, т.к.уличное освещение и разметка отсутствуют. 

- уровень информирования: Люди на Душинской не садились в трамвай, потому что ждали других маршрутов, которые приедут завтра... 

 

 

 

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 20:48, Coolisha сказал:

- глухое пересечение проезжается со стуком

Показать  

По-другому быть не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2024 в 20:48, Coolisha сказал:

Курский - 3я Владимирская заняло 40-41 минуту. На мой взгляд для внеуличной линии, на которой практически отсутствуют пешеходы  - это очень долго

Показать  

Ну это неудивительно из-за ограничений скорости метрополитеном небось 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2024 в 04:35, Anomim сказал:

Ну это неудивительно из-за ограничений скорости метрополитеном небось 

Показать  

Прямой намек: пользуйтесь метро - это быстрее даже с пересадками. А трамвай - городская игрушка. 😆

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, когда с проспекта Мира линию перенесли на Продольный проезд, трамваи первую неделю ехали там около 5-10 км/час. И только потом быстрее поехали. Здесь линия новая, поэтому какое-то время трамваи тоже с дикими ограничениями скорости будут ходить. (мне еще рассказывали такую вещь, что при открытии нового участка метро первое время там тоже скорость ограничена, и из-за этого скорость на всей линии уменьшают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот на днях в НН съездил. Половина путей в Сормово отремонтирована, но при этом трамваи (кстати, переданные из Москвы МТТЧ) нигде быстрее 20 не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.