Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 25.09.2024 в 19:50, Некиш сказал:

 

если так рассуждать - то у нас полсети трамвая не нужно. Опять же в Калитники прям вот самое нужное направление в сравнении с Площадь Ильича и Курская

Показать  

 

  В 25.09.2024 в 20:34, Чебурашка сказал:

да, пожалуйста, ходи. других не заставляй только

Показать  

 

  В 25.09.2024 в 21:33, Зеркало сказал:

 

 

а еще проще если нужна именно Площадь Ильича, дойти до нее пешком, а с участка за ТРЗ доехать на 125, он в 80-х годах вполне нормально ходил

Показать  

 

  В 25.09.2024 в 20:59, igla сказал:

 

 

Положа руку на сердце, никто там их и не раскатывал. Сначала не было вообще ничего напрямую, потом появился полудохлый 125-й, в какой-то момент добавился призрак 730-й. По таким раскладам, действительно проще было дождаться 43-го, или 45-го и доехать на них до Бауманской, или Пролетарской...

Показать  

По моему мнению,  на Волочаевской трамвая 20 в виде пяти вагонов для вывоза к Курской более чем достаточно.  Сам то я ходил пешком и видел что достаточно большое количество народа пешком ходит (и никто их не заставляет).   От метро площадь Ильича  так же можно дойти до трамвайной остановки  ДК Серп и Молот.  Это быстрее чем ждать автобуса. Вообще мне говорили как развивалась транспортная система в Москве.   У нас на территории СВАО сначала были проспект Мира и на нем магистральные  9 и 65  а также платформы Яуза и Северянин и от них наши деды ходили пешком и не роптали.  Внутрирайонный развоз появился позже.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 05:32, Володя13401 сказал:

Если бюджеты тех регионов, где сейчас фанаты радуются возрождению трамваев

Показать  

И много ль таких регионов? Кроме Таганрога,  Казани и Челябинска я ничего не могу вспомнить. И бабло закончиться может развн что в Таганроге.

ЗЫ. А Тверь свои вагоны не продаёт, несмотря на массовое закатывание рельсов в асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 06:28, Серп сказал:

У нас на территории СВАО сначала были проспект Мира и на нем магистральные  9 и 65  а также платформы Яуза и Северянин и от них наши деды ходили пешком и не роптали. 

Показать  

"Деды ходили" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 21:33, Зеркало сказал:

понимаешь, желание у каждого пассажира будет - беспересадочный автобус от дома до работы, причем без остановок... так выпьем же за то чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!

Показать  

Отсутствие возможности всегда можно притянуть за уши: всегда есть районы, где автобус нужнее, чем у тебя. Даже если это 555 маршрут, где веники возят на халяву жителей другого региона.

А вот желающих таких вполне набиралось на полные автобусы раз в 15 минут. И кстати сейчас тоже набирается на туподублях метро - см. 905-й автобус.

  В 25.09.2024 в 21:33, Зеркало сказал:

если нужна именно Площадь Ильича, дойти до нее пешком, а с участка за ТРЗ доехать на 125, он в 80-х годах вполне нормально ходил

Показать  

Чота у меня другие воспоминания. Нормально тогда ходил 40-й, а аот 125-й ходил плохо, раз в 20 - 30 минут

  В 26.09.2024 в 06:28, Серп сказал:

По моему мнению,  на Волочаевской трамвая 20 в виде пяти вагонов для вывоза к Курской более чем достаточно.  Сам то я ходил пешком и видел что достаточно большое количество народа пешком ходит (и никто их не заставляет).

Показать  

Дык если пешком быстрее, ходят пешком. 125-й с интервалом 5 - 10 минут никогда не ходил.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 20:34, Чебурашка сказал:

да, пожалуйста, ходи. других не заставляй только

Показать  

Как мне представляется город Москва никогда не предоставлял транспортную услугу от "метро до подъезда" с 5-10 минутным интервалом, если  ты не желаешь ходить пешком примерно 20 минутные расстояния, это примерно полтора километра, можешь заказать такси или передвигаться на личном автомобиле.   

  В 26.09.2024 в 07:03, AE777 сказал:

"Деды ходили" (с)

Показать  

То же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 06:28, Серп сказал:

По моему мнению,  на Волочаевской трамвая 20 в виде пяти вагонов для вывоза к Курской более чем достаточно

Показать  

По моему тоже, более того Курская удобнее 

  В 26.09.2024 в 07:24, Серп сказал:

Как мне представляется город Москва никогда не предоставлял транспортную услугу от "метро до подъезда" с 5-10 минутным интервалом

Показать  

Именно предоставлял. Или есть спальный квартал где нет маршрута раз в 10 минут?

  В 26.09.2024 в 07:24, Серп сказал:

если  ты не желаешь ходить пешком примерно 20 минутные расстояния, это примерно полтора километра, можешь заказать такси или передвигаться на личном автомобиле.   

Показать  

Так я так и делаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 07:08, igla сказал:

где веники возят на халяву жителей другого региона

Показать  

сомнительное утверждение. университет хоть и МФТИ, но все, кто на нём дотуда ездят, явно москвичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 06:28, Серп сказал:

Сам то я ходил пешком и видел что достаточно большое количество народа пешком ходит (и никто их не заставляет). 

Показать  

как это не заставляет? Когда транспорт ходит в раз в две-три минут - например плечо от остановки Цюрупы до Профсоюзной - вполне много народу

 

  В 26.09.2024 в 06:28, Серп сказал:

на Волочаевской трамвая 20 в виде пяти вагонов для вывоза к Курской более чем достаточно

Показать  

да. Но мы ещё говорим о том времени. Вообще странно, что маршрута с Волочаевской на Курскую не было. Но это вопрос диспетчерских. К площади Ильича - метров 600 - это не так много. 45 поменять, то есть сделать повороты -на Рогожском - было не так трудно, чем организововать новое трамвайное кольцо, пути и диспетчерскую

 

  В 26.09.2024 в 06:28, Серп сказал:

сначала были проспект Мира и на нем магистральные  9 и 65  а также платформы Яуза и Северянин и от них наши деды ходили пешком и не роптали

Показать  

ну 9 и 65 были для другого - для Бабушкина и Калининграда. Многие приезжали к конкретному заводу и возле него общежитие, барак.... Ехать на другой конец города - сложно было....
А при массовом строительстве, с 60-х годов - один маршрут не справлялся с вывозом, диспетчерская не выдерживала,улицы перегружены, то же  метро ВДНХ не вывозило уже к 1978 году - вполне естественно появилась вариативность сети и к людям стал ближе подходить транспорт . Складываться местные потоки. Кто ж от удобств будет  отказываться? Поэтому такие и перекосы в новых/старых районоах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 06:59, igla сказал:

Кроме Таганрога,  Казани и Челябинска я ничего не могу вспомнить.

Показать  

Ярославль, Екатеринбург. Ну у Питера деньги найдутся на закачку в трамвайную концессию.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 08:04, Володя13401 сказал:

Ярославль, Екатеринбург.

Показать  

Первый сомнительно, второй - точно ничего не делается.

  В 26.09.2024 в 08:04, Володя13401 сказал:

Ну у Питера деньги найдутся на закачку в трамвайную концессию.

Показать  

Уже кропают в Славянку. Даже строить начали, но там выпуск после постройки всей линии (после 30-го года) 16 что ли выходов обещают. То есть, в случае накрытия всего волосатым органом афигенное количество трамваев появится...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 08:41, igla сказал:

второй - точно ничего не делается

Показать  

Там недавно открыли концессионную линию на окраину Верхней Пышмы

  В 26.09.2024 в 08:41, igla сказал:

Уже кропают в Славянку

Показать  

А Чижик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 07:28, Чебурашка сказал:

 

Именно предоставлял. Или есть спальный квартал где нет маршрута раз в 10 минут?

Показать  

Я говорю про услугу от "метро до подъезда". У нас в Ростокино на Будайской улице и на Будайском проезде (496 за серьезный транспорт я не считаю) , на Ярославском шоссе много домов и мест, к которым от внутрирайонной автобусной остановки до подъезда пеший путь составляет не менее 10 минут. Пример-дома по Югорскому проезду. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 08:54, Володя13401 сказал:

Там недавно открыли концессионную линию на окраину Верхней Пышмы

Показать  

А при чём тут Екатеринбург?

Это УГМК со своей "столицей" в Верхней Пышме забавляется.

 

В самом же ЕКБ пустили две новых линии в Академический и Солнечный. Но там другая печаль - подвижной состав из Татр и никаких значимых тенденций к обновлению.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 08:54, Володя13401 сказал:

Там недавно открыли концессионную линию на окраину Верхней Пышмы

Показать  

Три года назад. Вагонов тоже типа 15 штук всего. А про то, что они возят воздух, скромно помолчу

  В 26.09.2024 в 08:54, Володя13401 сказал:

А Чижик?

Показать  

Продаётся, но шо-то никто прикупить не хочет. Владелец слился, теперь это ООО как-то пытается удержаться наплаву. Таракан уже прикидывает, что ему это всё придётся на баланс ставить, но пока удалось оттянуть этот волнительный момент. Впрочем, трамваев там тридцать два что ли.И памятуя о лизинговых платежах за них, вангую, что в случае обанкрочивания шараги, никто их не купит.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 12:54, igla сказал:

Три года назад. Вагонов тоже типа 15 штук всего. А про то, что они возят воздух, скромно помолчу

Продаётся, но шо-то никто прикупить не хочет. Владелец слился, теперь это ООО как-то пытается удержаться наплаву. Таракан уже прикидывает, что ему это всё придётся на баланс ставить, но пока удалось оттянуть этот волнительный момент. Впрочем, трамваев там тридцать два что ли.И памятуя о лизинговых платежах за них, вангую, что в случае обанкрочивания шараги, никто их не купит.

 

 

Показать  

О как... Не знал. Так каковы прогнозы? Может, отчасти и лучше, если всё это городу перейдет и сети не будут разделены и можно будет из той же Ржевки опять ездить до Финляндского или куда-то в ту сторону без пересадок? И также Ладожский транзитом проезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 10:27, Серп сказал:

Я говорю про услугу от "метро до подъезда". У нас в Ростокино на Будайской улице и на Будайском проезде (496 за серьезный транспорт я не считаю) , на Ярославском шоссе много домов и мест, к которым от внутрирайонной автобусной остановки до подъезда пеший путь составляет не менее 10 минут. Пример-дома по Югорскому проезду. 

Показать  

Во первых, с Будайского проезда до Ярославского шоссе именно что 10 минут, не 20

Во-вторых, там Ростокино где-то доступна 

В-третьих, не представляю что должно случиться чтобы житель Югорского проезда пошёл на шоссе вместо 375

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 13:16, SergVS сказал:

О как... Не знал. Так каковы прогнозы? Может, отчасти и лучше, если всё это городу перейдет и сети не будут разделены

Показать  

Город от такой перспективы отбояривается всем возможными способами, ибо ребятки поиздержались

  В 26.09.2024 в 13:16, SergVS сказал:

ожно будет из той же Ржевки опять ездить до Финляндского или куда-то в ту сторону без пересадок?

Показать  

В "ту сторону" от Ржевки запущен частоходящий 290-й автобус (хотя проходит он мимо не Финляндского вокзала, а Витебского), а кому надо на Финбанн, могут уже на ул. Коммуны сесть в 37-й, который вроде бы редкоход, но по московским меркам- вполне среднестатистический межрайонник. А вот зачем кататься от Ржевки на Финбанн, да с заездом на Ладожский - не понимаю. Но ежели кому сильно надо, может доехать с пересадкой на Ладожском с Тм64 на А21

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 07:08, igla сказал:

Отсутствие возможности всегда можно притянуть за уши: всегда есть районы, где автобус нужнее, чем у тебя. Даже если это 555 маршрут, где веники возят на халяву жителей другого региона.

А вот желающих таких вполне набиралось на полные автобусы раз в 15 минут. И кстати сейчас тоже набирается на туподублях метро - см. 905-й автобус.

Показать  

понимаешь, все-таки это две большие разницы. одно дело когда автобус используют те кому лень в метро спуститься, другое - те, у кого просто нет других вариантов, как например в Новой Москве

 

  В 26.09.2024 в 07:08, igla сказал:

Нормально тогда ходил 40-й, а аот 125-й ходил плохо, раз в 20 - 30 минут

Показать  

в середине 80-х у него был интервал минут 10, до 20 доходило только поздно вечером

 

  В 26.09.2024 в 07:49, Некиш сказал:

то же  метро ВДНХ не вывозило уже к 1978 году - вполне естественно появилась вариативность сети и к людям стал ближе подходить транспорт .

Показать  

там до 1978 года была весьма оригинальная вариативность - автобусы массово ходили не к метро и не в центр, а к Лосиноостровской, по примеру ближних областных городов... наверное как-то помогало, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 13:50, Чебурашка сказал:

Во первых, с Будайского проезда до Ярославского шоссе именно что 10 минут, не 20

Во-вторых, там Ростокино где-то доступна 

В-третьих, не представляю что должно случиться чтобы житель Югорского проезда пошёл на шоссе вместо 375

Показать  

1. 10 минут пешком -норм а 20 минут пешком -большая проблема?. При этом 10 минут пешком до автобуса, на котором еще надо доехать до метро за 15-30 минут в зависимости от удаленности места на Ярославском шоссе от метро

2. Ключевое слово "где-то". Путь от подъезда до входа в вагон МЦК Ростокино  может занять от 10 минут. 

3. На Ярославском шоссе полно мест, где путь от полъезда до остановки занимает  от 10 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 14:16, Серп сказал:

1. 10 минут пешком -норм а 20 минут пешком -большая проблема?. При этом 10 минут пешком до автобуса, на котором еще надо доехать до метро за 15-30 минут в зависимости от удаленности места на Ярославском шоссе от метро

2. Ключевое слово "где-то". Путь от подъезда до входа в вагон МЦК Ростокино  может занять от 10 минут. 

3. На Ярославском шоссе полно мест, где путь от полъезда до остановки занимает  от 10 минут 

Показать  

 

1. Да, для меня после определённого расстояния лучше ехать чем идти 

2. Ну тогда надо ещё учитывать время спуска в ВДНХ и прочее 

3. Только Вешних вод 2к4-6. Но там очень странное место, по моему тамошние жители болотные мутанты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 14:15, Зеркало сказал:

ам до 1978 года была весьма оригинальная вариативность - автобусы массово ходили не к метро и не в центр, а к Лосиноостровской, по примеру ближних областных городов... наверное как-то помогало, да

Показать  

ценное замечание! вполне естественно - потому как до 1972 года и ехать дальше ПМ на КРЛ было нельзя. Все равно кольцом пользовались и смысл терялся. И если в центр - то Комсомольская предпочтительнее Белорусскрй  А маршрутная сеть складывалась в 60-е.  И ВДНХ с 1975 стала явно загружаться по полной - не даром маршруты пускали в часы "пик" к Рижскому вокзалу. Отрадное, Бибирево к метро ВДНХ привязывали. 
Поэтому вся Ярославка, Будайский проезд пользовались точно электричкам - отход начался наверное при пуске КРЛ на север. 

 

  В 26.09.2024 в 10:27, Серп сказал:

У нас в Ростокино

Показать  

вот тут правильно заметили, что у вас есть скоростной транспорт. И попасть в центр - до 1972 года было однозначно легче - это воспользоваться электричками. Будайский проезд - 56. Югорский проезд - можно перейти на другуб сторону и доехать до Медведково и побороться за место в метро. КРЛ стала посвободнее после пуска СТЛ на север

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 14:15, Зеркало сказал:

одно дело когда автобус используют те кому лень в метро спуститься, другое - те, у кого просто нет других вариантов, как например в Новой Москве

Показать  

В Долгопе есть 545-й. Но он, сцуко, платный, чуть ли ни 70 р. за три остановки. Ну или ножками до Новодачной. То есть, альтернативы имеются. Однако же 555-й ходит. Как, впрочем, и 905-й, который, по слухам, даже прокачали выходами с отмененного Т6... С другой стороны, едущие в автобусе платят за проезд столько же, сколько и едущие в метро (можно, конечно, не платить, но мы говорим про честных пассажиров). Так на хрена спускаться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2024 в 20:36, Ulis сказал:

кольцо на Университете - грусть. Тяп-ляп.

Показать  

как и просили - на доработку по выходным!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 14:51, Некиш сказал:

вполне естественно - потому как до 1972 года и ехать дальше ПМ на КРЛ было нельзя. Все равно кольцом пользовались и смысл терялся.

Показать  

как раз до 1972 года там все вывозилось трамваями и автобусами к ВДНХ, которая в общем спокойно справлялась с тем что было. треш начался позже, когда застраивался огромный бывший дачный поселок, откуда не запустили ЕМНИП ни одного автобусного маршрута вплоть до открытия метро. ломились в Лосинку и Лось на том что было, ну или пешком. а к КРЛ сплошным потоком ездило Бибирево и Отрадное.

 

  В 26.09.2024 в 15:05, igla сказал:

Так на хрена спускаться?

Показать  

в то время как у других вопрос куда интереснее - на чем ехать?))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 05:17, Paley_W сказал:

А нет ли планов восстановления трамвая на улице Гиляровского между Рижским вокзалом и м. Проспект Мира???

Показать  

Насколько я правильно понимаю , нет . Хотя если найти нормального подрядчика , все можно реализовать. 

Кость в горле данной проблемы- развязка на Новоалексеевской улице. 

 

Офтоп: восстановление трамвая по Трифоновской и Гиляровского - изжило себя.

Нужно это в полноценном формате , с восстановлением полностью связки когда то ходившего 5 трамвая, то есть с полным восстановлением путей по пр. Мира. 

 

А что со Школьной ул.? Вот там точно было бы наверное целесообразным восстановить трамвай. Но теперь смысл в этом нулевой.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 19:09, леха282 сказал:

 

 

А что со Школьной ул.? Вот там точно было бы наверное целесообразным восстановить трамвай. Но теперь смысл в этом нулевой.  

 

 

Показать  

сейчас уже нулевой, да.

 

хорошо бы вместо глухого пересечения развязку построить. или там с местом проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 14:11, igla сказал:

А вот зачем кататься от Ржевки на Финбанн, да с заездом на Ладожский - не понимаю.

Показать  

Я тоже не понимаю)) Речь была о том, что сейчас 10-ка и 30-ка доезжают до Передовиков и Ладожского соответственно, а там на концессионные маршруты надо пересаживаться. Если б собственник был один, то можно было бы иметь транзитные маршруты через эти пункты.
Но основной вопрос был всё же о том, что будет с сетью? Не закрывать же ее в самом деле, большую ее часть город до концессии активно использовал. Вот и надеюсь, что и в дальнейшем будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 19:09, леха282 сказал:

что со Школьной ул.?

Показать  

А зачем? маршрут 2 получился прямой. 

Необходимо восстановление по улице Воронцово поле с полноценной развязкой на бульварах. И будет интересен маршрут тем, кто живёт на месте завода Серп и Молот

И скорее всего важнее сделать выход к МЦД Серп и Молот на Волочаевскую улицу, чем переустраивать узлы на Андроеьевской площади и Рогожской заставе. 

Сейчас актуальность маршрут 45 действительно снизилась.

И хорошо бы перестроить узел на Новоконной площади - по реновации должны снести дом по улице Средняя Калитниковская дом 51, корпус1 - вот если бы туда перенести трамвайное кольцо, то отлично было б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2024 в 03:52, Некиш сказал:

Необходимо восстановление по улице Воронцово поле с полноценной развязкой на бульварах.

Показать  

было бы неплохо, но, имхо, прямо вот какой-то острой необходимости я тут не вижу. а так-то много где трамвай можно сделать.

 

  В 27.09.2024 в 03:52, Некиш сказал:

важнее сделать выход к МЦД Серп и Молот на Волочаевскую улицу, чем переустраивать узлы на Андроеьевской площади и Рогожской заставе. 

Показать  

если выбирать между - то да, наверное. это проще и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2024 в 05:15, Фыва Цукен сказал:

, прямо вот какой-то острой необходимости

Показать  

Необходимо завершить проект линии на Сергея Радонежского. И для линии Сергея Радонежского будет интереснее линия на Воронцово поле, а не в Ивановское.

Для Ивановского эта линия всего лишь вариант уехать дальше ШЭ.

Для Ивановского будет интереснее если линия будет уходить на Воронцово поле - сделает маршрут более равномерным. Он станет интересным для жителей бывшей промзоны Серпа и Молот, самой линии на Радонежского.

Поэтому надо закончить начатое.

Хорошим вариантом будет 2 метро Чистые пруды - Ивановское

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.