Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

 

 

А не жирновато закрывать движение на 2 недели из-за 300 метров полотна? Да и там часть уже сделана в прошлом году, когда делали треугольник Радио-Бауманская.

 

2 недели - нормальный срок для этого участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверное всё же везде будет блочная конструкция. У дома 3 и у дома 15 заасфальтировали участки под укладку плит.

 

 

Сегодня в обед выходил в оливье за покупками, у яйца наблюдал разгрузку рельсов из фуры с латвийскими номерами. Рядом большим штабелем лежали деревянные шпалы. Около бывших торговых палаток складировались плиты для бесшпальной укладки и много квадратной плитки.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на 14 маршруте по Вавилова, думал - не пора ли написать в ДТиС о том, что пора выделять тут трамвай у м.ЛП, чтобы не простаивал. Потом еду дальше и.... оказывается, что он уже выделен!! На участке от 60 лет октября до просп. Дм. Ульянова. Вот это красота просто, отлично работают люди! А сейчас, похоже, второй участок от Ульянова до Ломоносовского собираются выделять. По крайней мере всяких плит и шпал туда уже понавезли, они вдоль всей улицы лежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ехал сегодня на 14 маршруте по Вавилова, думал - не пора ли написать в ДТиС о том, что пора выделять тут трамвай у м.ЛП, чтобы не простаивал. Потом еду дальше и.... оказывается, что он уже выделен!! На участке от 60 лет октября до просп. Дм. Ульянова.
----------------

Частично он был там выделен еще уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Частично он был там выделен еще уже давно.

 

Вроде как год назад было совсем частично - по сотенке метров в паре мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ехал сегодня на 14 маршруте по Вавилова, думал - не пора ли написать в ДТиС о том, что пора выделять тут трамвай у м.ЛП, чтобы не простаивал. Потом еду дальше и.... оказывается, что он уже выделен!! На участке от 60 лет октября до просп. Дм. Ульянова.

---------------

Мне это очень важно. Правильно ли я понимаю, что от ул. Дмитрия Ульянова и до Проспекта 50-летия можно доехать реально без пробок? (Там по вечерам большая проблема пересечь проспект 50-летия из-за заблокированного перекрестка, и, соответственно автомобильного затора на Вавилова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне это очень важно. Правильно ли я понимаю, что от ул. Дмитрия Ульянова и до Проспекта 50-летия можно доехать реально без пробок? (Там по вечерам большая проблема пересечь проспект 50-летия из-за заблокированного перекрестка, и, соответственно автомобильного затора на Вавилова?

 

Ну если там АУ нет, которые заезжают на пути. Но на всём этом участке они приподняты над уровнем дороги, а значит считаются выделенными.

Только проспект всё же 60-летия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне это очень важно. Правильно ли я понимаю, что от ул. Дмитрия Ульянова и до Проспекта 50-летия можно доехать реально без пробок? (Там по вечерам большая проблема пересечь проспект 50-летия из-за заблокированного перекрестка, и, соответственно автомобильного затора на Вавилова?

 

 

 

выделили от улицы Ляпунова до улицы Дмитрия Ульянова. От улицы Бардина до улицы Ляпунова была выделенка (сейчас после ремонта - здесь сохранена плитка). На пересечении с проспектом - всё теперь по-прежнему, только кажетя светофор по-другому работать стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выделили от улицы Ляпунова до улицы Дмитрия Ульянова. От улицы Бардина до улицы Ляпунова была выделенка (сейчас после ремонта - здесь сохранена плитка). На пересечении с проспектом - всё теперь по-прежнему, только кажетя светофор по-другому работать стал.

-------------

Я почему спрашиваю - мне от рынка нужно будет стабильно добираться до пересечения 60-летия октября и Вавилова. Что лучше - проезжать перекресток на трамвае и выходить после перекрестка, или выйти на предыдущей остановке и дойти пешком? То есть, насколько долго трамвай может простоять в заторе после обособления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему спрашиваю - мне от рынка нужно будет стабильно добираться до пересечения 60-летия октября и Вавилова. Что лучше - проезжать перекресток на трамвае и выходить после перекрестка, или выйти на предыдущей остановке и дойти пешком? То есть, насколько долго трамвай может простоять в заторе после обособления?

 

в зависимости куда ты едешь)) за перекресток, или до. А так я не помню глухих пробок на этом месте в сторону Ленинского (я еду в другую сторону обычно и вечером - где гораздо хуже). Если тебе нужно до перекрёстка - то имеет смысл  выйти на Бардина, так как переходить обратно - не очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в зависимости куда ты едешь)) за перекресток, или до. А так я не помню глухих пробок на этом месте в сторону Ленинского (я еду в другую сторону обычно и вечером - где гораздо хуже). Если тебе нужно до перекрёстка - то имеет смысл  выйти на Бардина, так как переходить обратно - не очень удобно

-------------------

Мне-то удобно после перекрестка, но я один раз там попал в пробку где-то месяца полтора как. Пробка была из-за того, что тупорылые идиоты, едущие по 60-летия октября в область, блокировали перекресток. И фактически стоя перед светофором (перед трамваем было 4 машины), мы не могли проехать 3 или 4 цикла. Если теперь там обособленное полотно, то так быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, я думаю, за 1,5 месяца там ничего не поменялось, но отмечу, что вам "повезло", обычно перекресток за 1-2 цикла проезжается. Улучшение относительное появилось на перекрестке с Ульянова, относительное потому что линию выделили, но там какое-то странное ограничение скорости на прямом плоском участке... 

Вообще лучшее состояние было во время реконструкции - ни один дятел проехать не мог по шпалам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще лучшее состояние было во время реконструкции - ни один дятел проехать не мог по шпалам))

----------------

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ решил объявить отдельный конкурс на термитную сварку рельсов в объёме 1114 стыков.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=428273&&purchaseMethodType=ae

 

 

Объекты:

Оборотная петля  ст. метро "Войковская" с подходами,
Узел "1-й Новоподмосковный пер.",
Оборотная петля "ул. Янгеля",
Холодильный пер. -  Б. Тульская ул.  (кривые под Автозаводским мостом),
Волочаевская ул. (съезд на 3-й путь),
Узел "Красноказарменная ул. угол 137 пр-да",
Госпитальный вал ул. (от ул. Гольяновская до Госпитальной пл-ди), за исключением переездов, 
Узел "Площадь Сокольнической заставы - 2-й Полевой пер.", Олений вал (въезд на площадь Сокольнической заставы),
Измайловский вал (ж/д пересечение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на обособленном трамвайном участке от м. Сокольники до м. Преображенской площади есть камеры? Сегодня опробовал на 7 маршруте этот участок и скажу. Сделано неплохо. Только вот ушлые водители попадаются которые нехотят стоять в пробке и заезжают на обособенные трамвайные пути. Если нет камер сделать там препятствия как на Проспекте Мира где ходит 17 трамвай или же огородить линию со стороны где ходят машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Вавилова сейчас пути со стороны Дарвиновского музея начали обособлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на обособленном трамвайном участке от м. Сокольники до м. Преображенской площади есть камеры?

 

Камер пока нет. Вообще, объезжающие пробку там особо не мешают, да и сначала надо дорогу было строить, а не выделенку. Ну то есть, выделенку надо было делать вместе с дорогой, а не как у нас получилось МГТ сделал себе хорошо и тут чиновников осенило, что надо чесаться. Дорога требовала реконструкции уже давно.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Камер пока нет. Вообще, объезжающие пробку там особо не мешают, да и сначала надо дорогу было строить, а не выделенку. Ну то есть, выделенку надо было делать вместе с дорогой, а не как у нас получилось МГТ сделал себе хорошо и тут чиновников осенило, что надо чесаться. Дорога требовала реконструкции уже давно.

---

Так ведомства разные. И потом пока, нет выделенки, дороги хватает, а как полноценно обособили, то уж нехватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом пока, нет выделенки, дороги хватает, а как полноценно обособили, то уж нехватает.

Дороги не хватало и раньше. Она и раньше была с бутылочным горлышками и ненужными перестроениями. Только теперь они стали уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?purchaseId=442321&&purchaseMethodType=ok

 

ещё 1 конкурс на реконструкцию.

объекты:

 

реконструкция трамвайных путей с укладкой верхнего покрытия из крупноразмерных железобетонных плит

 

«Абельмановская ул., д. 49/28 - В. Сыромятническая ул. д.7 (включая: Б. Калитниковская ул. пересечение с ул. Талалихина, узлы: "Б. Полуярославский пер. ", "Андроньевская площадь", "Угол Рогожского вала и М. Андроньевской ул.",  "Площадь Абельмановской заставы")»

 

 

Ул. Даниловский вал (от Холодильного пер.) - Дубининская ул. (до узла "пл. Зацепа")

 

Проспект Мира - Протопоповский пер.

 

Б. Калитниковская ул. – Нижегородский пер

 

Перуновский пер., пл. Борьбы

Изменено пользователем Mother trucker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вовремя тендеры проводятся. На выполнение же будет месяц-два. Равно как и по асфальтированию Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401,

 

Меня больше удивляет выбор мест.

Проспект Мира - Протопоповский пер.

Перуновский пер., пл. Борьбы

 

В том году ковырялись рядом.

Неужели нельзя брать пример с железке и если уж ремонтировать/модернизировать, то сразу линию?

Взяли участок от кольца на Каланчевской и до треугольника на Борьбе и сделали там все.

А потом всю остальную часть седлали от треугльника к МИИТу и к Новослободской.

Так нет же, надо каждый год делать кусками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В том году ковырялись рядом. Неужели нельзя брать пример с железке и если уж ремонтировать/модернизировать, то сразу линию? Взяли участок от кольца на Каланчевской и до треугольника на Борьбе и сделали там все. А потом всю остальную часть седлали от треугльника к МИИТу и к Новослободской. Так нет же, надо каждый год делать кусками.

 

Остаточная стоимость-то у каждого участка путей своя. Если она еще не обнулилась, то хрен ты эти пути раньше положенного срока выдерешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остаточная стоимость-то у каждого участка путей своя. Если она еще не обнулилась, то хрен ты эти пути раньше положенного срока выдерешь....

----

Я так и подозревал, что косяк именно в этом. И поменяв кусками вот сейчас, мы продолжаем эту мину дальше.

Вопрос такой, а нельзя на некоторых участках подождать пока все не будет в 0 и потом сразу менять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос такой, а нельзя на некоторых участках подождать пока все не будет в 0 и потом сразу менять? 

 

Можно. Где-то так сейчас и делается, и поэтому ремонт идет большими участками. Но где-то пути в таком состоянии, что ждать уже нельзя. Но кроме того надо понимать, что у криволинейных участков пути все равно срок службы будет меньше, чем у прямых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего мост-то не сделали на Красноказарменной-Радио? Путь идеален, но мост всё портит! Там и волна и просадки...ну хоть отшлифовали бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего мост-то не сделали на Красноказарменной-Радио? Путь идеален, но мост всё портит! Там и волна и просадки...ну хоть отшлифовали бы!

Так был же ремонт не так давно. Так что не будут его трогать, а так те же бетонные плиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет здесь:
ЦОДД объявил конкурс на Разработку проекта организации дорожного движения на улично-дорожной сети для повышения эффективности эксплуатации трамвайных линий в городе Москве на маршрутах №№ 6, 15, 17, 23, 30.

Подведение итогов 14 августа.
Срок выполнения работ: 120 календарных дней с момента подписания контракта.
Начальная цена: 12,7 млн.
 
5.

Краткие характеристики выполняемых работ:

Разработка проекта организации дорожного движения для повышения эффективности эксплуатации трамвайных линий в городе Москве в связи с внедрением подвижного состава трамвая нового поколения на маршрутах №№ 6, 15, 17, 23, 30, проходящих в Северо-Западном (районы Северное и Южное Тушино, Покровское-Стрешнево, Щукино), Северном (районы Коптево, Сокол, Войковский) и Северо-Восточном (районы: Северное и Южное Медведково, Ростокино, Бабушкинский) административных округах г. Москвы.

Участки прохождения трамвайных маршрутов указаны в Приложении 1.

 

 

8.

Требования к качественным характеристикам работ:

Включить в разрабатываемый проект мероприятия, предусматривающие разработку следующих проектных решений:

  • расстановка дорожных знаков для инженерного обустройства трамвайных путей, а также улиц и дорог, прилегающих к трамвайным путям указанных маршрутов;
  • нанесение дорожной разметки для инженерного обустройства указанных улиц и дорог;
  • размещение дорожных ограждений и направляющих устройств для инженерного обособления трамвайных путей;
  • мероприятия по исключению незаконного паркирования транспорта в районе трамвайных путей в Соболевском проезде, на участке от Коптевского бульвара до Коптевской улицы, на улице Зои и Александра Космодемьянских;
  • мероприятия по исключению заезда на трамвайные пути безрельсовых транспортных средств;
  • размещение пешеходных переходов, в т.ч. нерегулируемых;
  • размещение остановочных пунктов НГПТ;
  • проектирование эскизов информационных знаков, в том числе индивидуального проектирования, и информационных щитов;
  • изменение циклов и режимов (в обязательном порядке предусмотреть внесение изменений в существующие планы координированного и  адаптивного режимов управления в случае подключения светофорного объекта к той или иной системе) работы светофорных объектов для обеспечения приоритетного трамвайного проезда на перекрестках:
  1. 1.   Таллинская ул. - Твардовского ул.;
  2. 2.   Царева Константина ул. д. 4,2 - Волоколамское ш. д. 20;
  3. 3.   Курчатова Академика ул. д. 17-Авиационная ул. д. 19;
  4. 4.   Полярная ул. - Молодцова ул.;
  5. 5.   Енисейская ул. д. 9, 11, 16 - Печорская ул. д. 13;
  6. 6.   Енисейская ул. д. 10, 8, 5 - Радужная ул. д. 26, 17;
  7. 7.   Енисейская ул. - Берингов Новый пр-д д. 3с5;
  8. 8.   Бориса Галушкина ул. - Продольный пр-д;
  9. 9.   Продольный пр-д - Центральный ВДНХ пр-д - Поперечный 1-й пр-д -Поперечный 2-й пр-д ВВЦ;
  10. 10. Полярная ул. д. 1, 2 - Дежнева пр-д д. 20, 18;
  11. 11. Енисейская ул. - Серебрякова пр-д - Бабушкина Летчика ул. - плтф. Северянин;
  12. 12. Мира пр-кт д. 182 - Бориса Галушкина ул. д. 4 (с обеспечением постоянного разрешающего сигнала светофора для движения маршрута трамвая № 17);
  13. 13. и других;
  • установка комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД: с обязательной установкой на Авиационной улице, в Соболевском проезде, на участке трамвайных путей от Коптевского бульвара до Коптевской улицы;
  • запрет выезда из дворовых территорий (при наличии дополнительных выездов на УДС) на трамвайные пути и остановочные пункты трамвая;
  • перенос (при необходимости) автобусных и троллейбусных остановок в местах размещения посадочных площадок трамвая;
  • проведение моделирования транспортных потоков для анализа:
  1. 1. возможности переноса трамвайных путей с проезжей части Михалковской улицы на зарезервированный участок (северный край проезжей части);
  2. 2. возможности организации одностороннего движения прочего транспорта на участке улицы Клары Цеткин от Новопетровской улицы до улицы Зои и Александра Космодемьянских.
Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.