PavelV Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @Klessk, не первый ты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А нафига оборотные тупики? Для аварийных ситуаций достаточно обычных пошерстных съездов, причём натыкать их можно по сути где угодно в любом количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А нафига оборотные тупики? Их куда проще устроить чем оборотное кольцо. Места надо меньше. С учетом общей выделенки можно будет сделать прекрасный маршрут м. Тульская - УАЯ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 С учетом общей выделенки можно будет сделать прекрасный маршрут м. Тульская - УАЯ. А 16 чем сейцчас плох, кроме интервалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А 16 чем сейчас плох, кроме интервалов? Тем, что торчит на Серпуховском Валу в очереди на светофор, как теряя время сам, так и увеличивая оную своим присутствием, при этом практического смысла в том хвостике не то чтобы шибко много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 как теряя время сам, так и увеличивая оную своим присутствием, при этом практического смысла в том хвостике не то чтобы шибко много.При этом без глобальной перестройки его и переправлТь некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @Klessk, есть и еще плюс у тупиков. Они могут по газончикам прямо-прямо к выходу из метро подходить. Кольцо это более громоздко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 есть и еще плюс у тупиков. Они могут по газончикам прямо-прямо к выходу из метро подходить. Кольцо это более громоздко Именно. Затащить пути к метро через 1-й Тульский переулок и автостоянку к Южному выходу. Кроме того я вот задумался, а что мешает положить еще два пути на пересечении с площадью Серпуховской заставы? Так мы сможем пропускать больше вагонов за 1 цикл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Просто чуть чуть удлинить фазу цикла и будут проходить по 2 вагона. Стрелки только все запутают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Лучше бы на Семёновской перенесли пути ближе к вестибюлю на Измайловском валу. А здесь много вопросов - сколько трамваев сможет пропускать перекрёсток? Точно нужны отдельные пути для 3 и 35 Изменено 12 мая, 2016 пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Да там треугольник далеко от площади, я не думаю, что они друг другу хоть как-то мешаются. Затык в самой площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Исходя из реалий дело ограничится открытием лихо отжатого прохода меж налоговой и ублюдочной глыбой арбитражного суда. Думаю - перед выборами. Возможно перед следующими. Президентскими. Но при условии что сей проход попадет в программу "моя улица", и на нем нужно будет снять троллейбус, заменив его на автобус. А еще высадить липовый (во всех смыслах) сад и поставить забор в пару рядов. Без всего этого кина не будет. Изменено 12 мая, 2016 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Просто чуть чуть удлинить фазу цикла и будут проходить по 2 вагона. Стрелки только все запутают. И сейчас чаще всего по 2 вагона проходят. Не получается тогда, когда наглость АУ выше самоуверенности водителей трамваев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Да, что собственно сложного в проектировании выделенки в центре? Только политический момент и согласовать со всякими ФСО. А краской нарисовать - дело одной ночи. Касатально каких-то передвижений трамвайных путей - там всё в 10 раз сложнее. Лично я вообще не уверен, что кто-то даст строить новую трамвайную линию фактически по крыше станции метро. Хотя, удобная пересадка там между видами транспорта действительно не помешала бы. Так нафига, действительно, вы тогда время тратили, этот проект рисовали, если сразу же говорите, что это сделать будет нереально? В чём смысл то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Рисование проекта это финансирование... Сколько там было выделено на разработку новой транспортной схемы Москвы? А Измайлово? Денег нет. Проектов никто не видел. Все участники довольны... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Так нафига, действительно, вы тогда время тратили, этот проект рисовали, если сразу же говорите, что это сделать будет нереально? В чём смысл то?Я не занимался этим проектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 В первоначальном варианте она как раз была на нынешнем месте. Потом из-за стройки налоговой её сдвинули к северу, где она и оставалось до 2014 года, пока её не потребовал убрать завод Измеритель. После длительных боданий с заводом её в итоге всё-таки вернули на прежнее место, а ДКР в рамках благоустройства ещё и построил высокие посадочные платформы. Не совсем. Налоговую закончили строить в 98 году, и до самой постройки здания арб. суда там существовала остановка и проход к ней. Затем построили судилище, и проход закрыли. Позже остановку перенесли к Измерителю, но трамваи на остановке якобы оченно мешали выезду и въезду тазов на территорию этого "завода", ныне - сборища мелких офисов однодневных контор-прокладок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 При этом без глобальной перестройки его и переправлТь некуда. Почему же? Варианты - к Пролетарской, в Черемушки или в Нагатино с отменой 47к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Приветствую! Подскажите, кто знает: закрытие трамвайного движения на месяц от проезда Энтузиастов и от Кирпичной улицы до Новогиреево с отменой и временной реорганизацией маршрутов № 8, 24, 34, 36, 37 связано с чем ? Мои предположения: 1. Работы по возведению автодорожной развязки в месте примыкания просп. Будённого к шоссе Энтузиастов (как раз над трамвайным треугольником), чтобы трамваи "не мешались" 2. Реконструкция путей на отрезке от просп. Будённого до 3-ей Владимирской ул., которой не было уж давным-давно Причём, если в п. 1 я почти уверен, иначе бы не закрывали бы движение на самом просп. Будённого и на отрезке ш. Энтузиастов от просп. Будённого до пр. Энтузиастов. То в п. 2 не совсем. Предположил чисто из логики, что работы по п. 1 и 2 было бы логично совместить по времени. Если пункт 2 тоже предусматривается, то какую какую конструкцию РШР планируется применить ? Будут ли пути открытыми, будет ли произведена их сдвижка чуть-чуть в северную сторону под "будущую" линию СТ в Ивановское и т.п. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Из того, что я вчера видел, явно следует что как минимум делают перенос путей между МКЖД и проспектом Будённого. Разумеется, ближе к домам. Также наблюдал разбор плитки на перегоне между Главной аллеей и Плеханова. В Новогиреево ничего не происходит. А вот за информирование пассажиров по Новогиреево Мосгортрансу, или кто там теперь за это отвечает, ноль с жирным минусом. По состоянию на утро субботы на местности только по отсутствию трамваев на линии вообще можно было догадаться что с ними что-то случилось. Но что именно случилось, это уже у кого на что фантазии хватит. При том что автобуса в Новогиреево ждал в районе 10 минут и он из-под носа у меня явно не ушёл, от конечной до Перово в автобусе ехало 4 человека. При этом на трамвайных остановках по Зелёному стояли люди и явно не пиво пили. Только от Перова Поля автобус пошёл заполняться, но и то были люди, которые оставались на трамвайных остановках. К вечеру правда уже и трафареты поменяли, и информация появилась, но утром по информированию был полнейший провал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАВ Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 1. Весь участок от пересечения 3-ей Владимирской до к/ст Новогиреево относительно недавно проходил реконструкцию - пути здесь свежие. А вот на самом шоссе Энтузиастов ремонта не было очень давно - более 20 лет. 2. 13 мая поздно вечер объявления на остановках о подмене видел. Может их сорвали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 2. 13 мая поздно вечер объявления на остановках о подмене видел. Может их сорвали ? Я их заметил только на обратном пути ближе к вечеру. Утром конечно в каждую остановку не вглядывался, но визуально по Новогиреево бумажек не видел, да и люди явно массово были не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Из того, что я вчера видел, явно следует что как минимум делают перенос путей между МКЖД и проспектом Будённого. Разумеется, ближе к домам. Также наблюдал разбор плитки на перегоне между Главной аллеей и Плеханова. В Новогиреево ничего не происходит. В Новогиреево позавчера вечером я видел снятую плитку (пока что у стрелочных переводов на конечной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Очень показательно, что тема про строительство линий скатилась лишь к обсуждению ремонтов. Никакого строительства, похоже, не предвидится. Собянин и ко только и могут, что балабольствовать о любви к трамваю, а снимать тем временем троллейбусы, и засирать город эстакадами. Печально, печально. Но может дождёмся мы, всё же, хотя бы одного километра нового трамвая где-нибудь? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 В Чертаново наоборот все довольны: вместо старых Т3 ездят низкопольные автобусы, много хвостов (в основном от 17АП) да и интервал не подводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Вот что происходит на Шоссе Энтузиастов Проспект Буденного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Приветствую! Подскажите, кто знает: закрытие трамвайного движения на месяц от проезда Энтузиастов и от Кирпичной улицы до Новогиреево с отменой и временной реорганизацией маршрутов № 8, 24, 34, 36, 37 связано с чем ? Мои предположения: 1. Работы по возведению автодорожной развязки в месте примыкания просп. Будённого к шоссе Энтузиастов (как раз над трамвайным треугольником), чтобы трамваи "не мешались" 2. Реконструкция путей на отрезке от просп. Будённого до 3-ей Владимирской ул., которой не было уж давным-давно Причём, если в п. 1 я почти уверен, иначе бы не закрывали бы движение на самом просп. Будённого и на отрезке ш. Энтузиастов от просп. Будённого до пр. Энтузиастов. То в п. 2 не совсем. Предположил чисто из логики, что работы по п. 1 и 2 было бы логично совместить по времени. Если пункт 2 тоже предусматривается, то какую какую конструкцию РШР планируется применить ? Будут ли пути открытыми, будет ли произведена их сдвижка чуть-чуть в северную сторону под "будущую" линию СТ в Ивановское и т.п. ? Также начались ковырялки на мосту между остановками Буракова и Компрессор Изменено 15 мая, 2016 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Наконец-то меняют у Прожектора. Последний раз там меняли году в 1995. Надеюсь, без плитки будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Короче, на 34 трамвае содомия происходит, шоссе стоит колом, автобусы через пень колоду едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Короче, на 34 трамвае содомия происходит, А где это такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти