Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

А нафига оборотные тупики? Для аварийных ситуаций достаточно обычных пошерстных съездов, причём натыкать их можно по сути где угодно в любом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нафига оборотные тупики?

 

Их куда проще устроить чем оборотное кольцо. Места надо меньше.

С учетом общей выделенки можно будет сделать прекрасный маршрут м. Тульская - УАЯ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учетом общей выделенки можно будет сделать прекрасный маршрут м. Тульская - УАЯ. 
А 16 чем сейцчас плох, кроме интервалов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 16 чем сейчас плох, кроме интервалов?

Тем, что торчит на Серпуховском Валу в очереди на светофор, как теряя время сам, так и увеличивая оную своим присутствием, при этом практического смысла в том хвостике не то чтобы шибко много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как теряя время сам, так и увеличивая оную своим присутствием, при этом практического смысла в том хвостике не то чтобы шибко много.
При этом без глобальной перестройки его и переправлТь некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, есть и еще плюс у тупиков. Они могут по газончикам прямо-прямо к выходу из метро подходить. Кольцо это более громоздко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть и еще плюс у тупиков. Они могут по газончикам прямо-прямо к выходу из метро подходить. Кольцо это более громоздко

 

Именно. Затащить пути к метро через 1-й Тульский переулок и автостоянку к Южному выходу. 

 

Кроме того я вот задумался, а что мешает положить еще два пути на пересечении с площадью Серпуховской заставы?

Так мы сможем пропускать больше вагонов за 1 цикл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы на Семёновской перенесли пути ближе к вестибюлю на Измайловском валу. А здесь много вопросов - сколько трамваев сможет пропускать перекрёсток? Точно нужны отдельные пути для 3 и 35

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из реалий дело ограничится открытием лихо отжатого прохода меж налоговой и ублюдочной глыбой арбитражного суда.

Думаю - перед выборами. Возможно перед следующими. Президентскими.

Но при условии что сей проход попадет в программу "моя улица", и на нем нужно будет снять троллейбус, заменив его на автобус. А еще высадить липовый (во всех смыслах) сад и поставить забор в пару рядов.

Без всего этого кина не будет.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто чуть чуть удлинить фазу цикла и будут проходить по 2 вагона. Стрелки только все запутают.

И сейчас чаще всего по 2 вагона проходят. Не получается тогда, когда наглость АУ выше самоуверенности водителей трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, что собственно сложного в проектировании выделенки в центре? Только политический момент и согласовать со всякими ФСО. А краской нарисовать - дело одной ночи. Касатально каких-то передвижений трамвайных путей - там всё в 10 раз сложнее. Лично я вообще не уверен, что кто-то даст строить новую трамвайную линию фактически по крыше станции метро. Хотя, удобная пересадка там между видами транспорта действительно не помешала бы.

 

Так нафига, действительно, вы тогда время тратили, этот проект рисовали, если сразу же говорите, что это сделать будет нереально? В чём смысл то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рисование проекта это финансирование... Сколько там было выделено на разработку новой транспортной схемы Москвы? А Измайлово? Денег нет. Проектов никто не видел. Все участники довольны...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так нафига, действительно, вы тогда время тратили, этот проект рисовали, если сразу же говорите, что это сделать будет нереально? В чём смысл то?
Я не занимался этим проектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первоначальном варианте она как раз была на нынешнем месте. Потом из-за стройки налоговой её сдвинули к северу, где она и оставалось до 2014 года, пока её не потребовал убрать завод Измеритель. После длительных боданий с заводом её в итоге всё-таки вернули на прежнее место, а ДКР в рамках благоустройства ещё и построил высокие посадочные платформы.

 

Не совсем. Налоговую закончили строить в 98 году, и до самой постройки здания арб. суда там существовала остановка и проход к ней. Затем построили судилище, и проход закрыли. Позже остановку перенесли к Измерителю, но трамваи на остановке якобы оченно мешали выезду и въезду тазов на территорию этого "завода", ныне - сборища мелких офисов однодневных контор-прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом без глобальной перестройки его и переправлТь некуда.

Почему же? Варианты - к Пролетарской, в Черемушки или в Нагатино с отменой 47к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Подскажите, кто знает: закрытие трамвайного движения на месяц от проезда Энтузиастов и от Кирпичной улицы до Новогиреево с отменой и временной реорганизацией маршрутов № 8, 24, 34, 36, 37 связано с чем ?

 

Мои предположения:

1. Работы по возведению автодорожной развязки в месте примыкания просп. Будённого к шоссе Энтузиастов (как раз над трамвайным треугольником), чтобы трамваи "не мешались"

2. Реконструкция путей на отрезке от просп. Будённого до 3-ей Владимирской ул., которой не было уж давным-давно

 

Причём, если в п. 1 я почти уверен, иначе бы не закрывали бы движение на самом просп. Будённого и на отрезке ш. Энтузиастов от просп. Будённого до пр. Энтузиастов.

То в п. 2 не совсем. Предположил чисто из логики, что работы по п. 1 и 2 было бы логично совместить по времени.  

 

Если пункт 2 тоже предусматривается, то какую какую конструкцию РШР планируется применить ? Будут ли пути открытыми, будет ли произведена их сдвижка чуть-чуть в северную сторону под "будущую" линию СТ в Ивановское и т.п. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что я вчера видел, явно следует что как минимум делают перенос путей между МКЖД и проспектом Будённого. Разумеется, ближе к домам. Также наблюдал разбор плитки на перегоне между Главной аллеей и Плеханова. В Новогиреево ничего не происходит.

 

А вот за информирование пассажиров по Новогиреево Мосгортрансу, или кто там теперь за это отвечает, ноль с жирным минусом. По состоянию на утро субботы на местности только по отсутствию трамваев на линии вообще можно было догадаться что с ними что-то случилось. Но что именно случилось, это уже у кого на что фантазии хватит. При том что автобуса в Новогиреево ждал в районе 10 минут и он из-под носа у меня явно не ушёл, от конечной до Перово в автобусе ехало 4 человека. При этом на трамвайных остановках по Зелёному стояли люди и явно не пиво пили. Только от Перова Поля автобус пошёл заполняться, но и то были люди, которые оставались на трамвайных остановках. К вечеру правда уже и трафареты поменяли, и информация появилась, но утром по информированию был полнейший провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Весь участок от пересечения 3-ей Владимирской до к/ст Новогиреево относительно недавно проходил реконструкцию - пути здесь свежие.

А вот на самом шоссе Энтузиастов ремонта не было очень давно - более 20 лет.

 

2. 13 мая поздно вечер объявления на остановках о подмене видел. Может их сорвали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. 13 мая поздно вечер объявления на остановках о подмене видел. Может их сорвали ?

Я их заметил только на обратном пути ближе к вечеру. Утром конечно в каждую остановку не вглядывался, но визуально по Новогиреево бумажек не видел, да и люди явно массово были не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что я вчера видел, явно следует что как минимум делают перенос путей между МКЖД и проспектом Будённого. Разумеется, ближе к домам. Также наблюдал разбор плитки на перегоне между Главной аллеей и Плеханова. В Новогиреево ничего не происходит.

В Новогиреево позавчера вечером я видел снятую плитку (пока что у стрелочных переводов на конечной). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень показательно, что тема про строительство линий скатилась лишь к обсуждению ремонтов. Никакого строительства, похоже, не предвидится. Собянин и ко только и могут, что балабольствовать о любви к трамваю, а снимать тем временем троллейбусы, и засирать город эстакадами. Печально, печально. Но может дождёмся мы, всё же, хотя бы одного километра нового трамвая где-нибудь?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чертаново наоборот все довольны: вместо старых Т3 ездят низкопольные автобусы, много хвостов (в основном от 17АП) да и интервал не подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Подскажите, кто знает: закрытие трамвайного движения на месяц от проезда Энтузиастов и от Кирпичной улицы до Новогиреево с отменой и временной реорганизацией маршрутов № 8, 24, 34, 36, 37 связано с чем ?

 

Мои предположения:

1. Работы по возведению автодорожной развязки в месте примыкания просп. Будённого к шоссе Энтузиастов (как раз над трамвайным треугольником), чтобы трамваи "не мешались"

2. Реконструкция путей на отрезке от просп. Будённого до 3-ей Владимирской ул., которой не было уж давным-давно

 

Причём, если в п. 1 я почти уверен, иначе бы не закрывали бы движение на самом просп. Будённого и на отрезке ш. Энтузиастов от просп. Будённого до пр. Энтузиастов.

То в п. 2 не совсем. Предположил чисто из логики, что работы по п. 1 и 2 было бы логично совместить по времени.

 

Если пункт 2 тоже предусматривается, то какую какую конструкцию РШР планируется применить ? Будут ли пути открытыми, будет ли произведена их сдвижка чуть-чуть в северную сторону под "будущую" линию СТ в Ивановское и т.п. ?

Также начались ковырялки на мосту между остановками Буракова и Компрессор

post-9547-0-49443600-1463353179_thumb.jpeg

post-9547-0-52232200-1463353234_thumb.jpeg

post-9547-0-67841200-1463353276_thumb.jpeg

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, на 34 трамвае содомия происходит, шоссе стоит колом, автобусы через пень колоду едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.