Remr Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Короче, на 34 трамвае содомия происходит, А где это такой? Ну я имел ввиду его заменитель 034 По. Новогиреево - Семёновская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Ну... В первые часы работы все автобусы через Будённого попёрлись... Вот положение на сегодня: Изменено 20 мая, 2016 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Быстро работают, как я смотрю. Надеюсь, надолго не затянется процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Быстро работают, как я смотрю. Надеюсь, надолго не затянется процесс. Позавчера вечером уже не было большинства путей на участке от Главной аллеи до Плеханова. Подумал, всё, ппц трамвайному движению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Быстро работают, как я смотрю. Надеюсь, надолго не затянется процесс.Это точно, ибо без трамвая там всё совсем ужасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 ибо без трамвая там всё совсем ужасно. Если бы додумались сделать один стабильный маршрут от метро Новогиреево или Перово до к/т Слава через 3 Владимирскую, было бы гораздо легче, ибо дальше шоссе стоит в пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Есть подозрение, что Буденного откроют раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 В рамках реконструкции площади у Белорусского вокзала будет задел под трамвай. http://gre4ark.livejournal.com/355319.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Меня в этой карте больше другое заинтересовало: встречная полоса для НОТа в правом нижнем углу. Если так сделают, что ж, хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Уместно вспомнить, какая там была организация движения до реконструкции Ленинградки. Я вот не всё помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 встречная полоса для НОТа в правом нижнем углу. Если так сделают, что ж, хорошо... Вот только для чего она там может понадобиться? На неё можно только заехать с Ленинградки и уехать обратно на Ленинградку. Продление 904 и 905 с высадкой-посадкой посреди площади? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Судя по кривой трампути, какой-то замут там будет, который не попал в карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Ну с новомодными светофорами и камерами за выезд за стоп-линию это вполне ничего даже работать может будет. Хотя, два светофора близко всё одно смущают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) встречная полоса для НОТа в правом нижнем углу. Если так сделают, что ж, хорошо...Вот только для чего она там может понадобиться? На неё можно только заехать с Ленинградки и уехать обратно на Ленинградку. Продление 904 и 905 с высадкой-посадкой посреди площади? Под продление всех, кто сейчас разворачивается под Тверским путепроводом, в том числе троллейбусов. Проектом предусмотрен монтаж контактной сети, но все может измениться, вспомнить хотя бы Покровку. Изменено 23 июня, 2016 пользователем amo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 встречная полоса для НОТа в правом нижнем углу. Если так сделают, что ж, хорошо... Вот только для чего она там может понадобиться? На неё можно только заехать с Ленинградки и уехать обратно на Ленинградку. Продление 904 и 905 с высадкой-посадкой посреди площади? Пишут, что да: http://gre4ark.livejournal.com/355319.html ...будет задел под трамвайный круг на будущее (вроде как в 2017 собираются делать, но не факт), а в этом году приведут в порядок существующий общественный транспорт - вместо разворота под путепроводом со стороны Динамо, транспорт будет подходить прямо к вокзалу и метро... Судя по кривой трампути, какой-то замут там будет, который не попал в карту. В другую попал, ничего интересного: https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13442369_1050390051683219_2280532002252036838_n.jpg?oh=65172a10030bae943f1db1808bee7eec&oe=58081840 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Значит, выходит, то что обозначено на первой карте как "зона посадки" и "зона высадки" будут и для трамов, и для всего остального. Тогда всё логично срастается. Если сделают, то классное решение намечается с пересадками и доступностью вокзала и обеих станций метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Забавно другое: в случае реализации этого варианта теряется смысл существования единственного оборотного тупика, а ребята уже дырок в кузовах нарезали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Надеюсь, что тупик появится где-нибудь у Рижского вокзала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 @Касым, а сколько ещё лет ты готов надеяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Надеюсь, что тупик появится где-нибудь у Рижского вокзала... Надеюсь, что разум восторжествует и появится нормальное разворотное кольцо под эстакадой. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Да, в-общем, пофиг, на самом деле. Просто со времен исчезновения трамвая номер 5 как-то мечталось о связке Белорусская-Рижская. Именно трамвайной связке. Я не отношусь к пучеглазой толпе трамваефанов, которые с пеной у рта орут на каждом углу про необходимость восстановления трамваев везде. Нет, ну, значит, и нет. Но было бы красиво: от памятника Горькому до фонтана в сквере у Рижского вокзала. Места там позволяют дотянуть трам от Трифоновской до площади и сделать тупичок. Много раз уже обсуждали в другой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения. Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Ага, троллейбусы грохнули - визга до неба было, а трамвай - фигня, можно грохнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Ага, троллейбусы грохнули - визга до неба было, а трамвай - фигня, можно грохнуть... Ээ, ты не тупи! Зачем нужна будет девятка - это громоздкое двухвагонное чудо, если на Белорусскую снова будут ходить 7 и 19? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Если круг сделают, можно вообще тогда грохать девятку и восстанавливать маршруты на момент 2008 года.И опять ждать 7 по полчаса? Не, лучше что-то другое придумать.После того, как 7 от Каланчёвки до Миус усилили намного более стабильным и частоходящим 19, на линию и пассажир вернулся. До этого ждать там трамвая было занятием бесполезным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Можно из 9 сделать бантик (как раньше ходил 19). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 И опять ждать 7 по полчаса? Не, лучше что-то другое придумать.После того, как 7 от Каланчёвки до Миус усилили намного более стабильным и частоходящим 19, на линию и пассажир вернулся. До этого ждать там трамвая было занятием бесполезным. нужны в общем-то два маршрута с Преображенки и с Лефортово. Круг нужен - одного разворота на Новослободской недостаточно. Надо 7 усиливать за счёт 33. Просто трамвай нужно делать более стабильным. Сложно сказать - как должна выглядеть маршрутная сеть, если восстановят Трифоновскую, Гиляровского и через Госпитальный мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 А вот я бы оставил на этом маршруте и тупик и двухголовые вагоны. Зная, что Тверскую в этом узле могут искусственно протягивать по нескольку минут, тупить всему выпуску 9-го маршрута перед пресечением с Тверской нет никакого смысла. Так что да, пусть лучше остаётся для стабильности движения. Со стороны Белорусской -да. Хотя вижу место для круга с запада от Бутырского Вала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 24 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Просто трамвай нужно делать более стабильным. Сложно сказать - как должна выглядеть маршрутная сеть, если восстановят Трифоновскую, Гиляровского и через Госпитальный мост Чтоб трамвай сделать более стабильным, нужно запретить ездить машинам по путям. Трифоновскую давно можно было восстановить. Но ничего в этом направлении не делается. Значит, есть что-то, препятствующее этому. Восстановление Госпитального моста - утопия, периодически нам ее подкидывают СМИ примерно раз в 4 года, когда надо избирателям пыль в глаза пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти