Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

  В 11.12.2016 в 09:00, rft2 сказал:
  В 11.12.2016 в 09:00, rft2 сказал:

До 1979 года очень даже доезжал:

34ca37aa61da10b0e4ac78ad3a1d7a6a.jpg

а в 1979 году разве такие трамваи еще водились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай по Красноказарменной идёт посередине улицы, а Тб24 имеет остановки по тротуару, значит на него будут садиться в первую очередь. Вот он и вывозит оттуда, где казалось бы есть трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2016 в 17:47, Андрюха77rus сказал:

 

  В 11.12.2016 в 09:00, rft2 сказал:
  В 11.12.2016 в 09:00, rft2 сказал:

До 1979 года очень даже доезжал:

 

а в 1979 году разве такие трамваи еще водились?

 

Нет, последние списали в 1974 году, но линия была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
Трамвай по Красноказарменной идёт посередине улицы, а Тб24 имеет остановки по тротуару, значит на него будут садиться в первую очередь. Вот он и вывозит оттуда, где казалось бы есть трамвай
Вообще-то люди садятся в первое, что подойдёт. Но пока 24 в пик доедет до Красных Ворот, в это время, челоек, использовавший 50, уже будет на Площади Революции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2016 в 17:43, Chek сказал:

@Некиш, из всего тобой написанного я могу сделать лишь вывод о прямой востребованности 24 тролля в том виде, в котором он существует.

а я не говорю о его востребованности  для пассажиров - я говорю о том что в данном районе электротранспорт неплохо развит в виде трамвая и  линия трамвая по Новой Басманной и Каланчёвской улице повысит его надёжность, мобильность и разветвлённость сети в районе Лефортово и дополнит альтернативной связью с Каланчёвской площадью. Троллейбус здесь не играет никакой роли для сети электротранспорта. Просто данный участок был бы полезнее для трамвая. И опять же совмещённая инфраструктура - это не есть хорошо. И у троллейбуса 24 только 1/3 без трамвая. И надо учесть на Авиамоторной нет совмещённой посадки трамвая и троллейбуса - и в общем-то не есть хорошо. Пассажиры начинают перебегать, мешать движению различным маршрутам трамвая 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.711959%2C55.753025&z=19&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.711896%2C55.753200&panorama%5Bdirection%5D=154.495664%2C5.034960&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C65.644720 - меня лично смущает конфигурации данной сети и за сколько её преодолевает троллейбус. 

Лучше сделать один вид нормально развитый электротранспорт, чем несколько видов, мешающие друг другу. В Лефортово подходит это роль  именно трамваю. 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
меня лично смущает конфигурации данной сети и за сколько её преодолевает троллейбус. 
Пассажиров замедление на несколько секунд почему-то не смущает. Кстати, автобус(730) не сильно то и быстрее преодолевает неровности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2016 в 20:39, Володя13401 сказал:

Пассажиров замедление на несколько секунд почему-то не смущает. Кстати, автобус(730) не сильно то и быстрее преодолевает неровности.

И как часто ходит 730 и кто на нём катается? Пассажиров мало что вообще смущает. Всю эту инфраструктуру надо содержать - все эти пересечения усложняют в обслуживании. Равно как сложно обслуживать без альтернативных путей. И если откроют линию через Госпитальный мост, то треугольник на Красносельской будет работать на пределе своих возможностей. 

И опять же вон Красноказарменную перерыли и троллейбус ходил по трамвайным путям. В Лефортово до идеальной развитости сети трамваи нужно не так много и всё станет более востребованнным и интереснее пассажиру, чем сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2016 в 20:39, Володя13401 сказал:

 

  Некиш сказал:
меня лично смущает конфигурации данной сети и за сколько её преодолевает троллейбус. 
Пассажиров замедление на несколько секунд почему-то не смущает. Кстати, автобус(730) не сильно то и быстрее преодолевает неровности.

 

 

Так там как раз не несколько секунд. Раньше 24-й оборачивался у Калининского райсовета. Люди шли пешком в сторону Красноказарменной и садились в этот троллейбус. Забивались они до отказа. Троллейбус напрямую шёл к МЭИ. Сейчас он попадает в пробку на Авиамоторной и объезд всего квартала занимает много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про линию в Бирюлёво опять сомнения: до сих пор стоит ТЦ на нечётной стороне улицы Красного Маяка (его не планируют пока сносить, может объезжать как триумфальную арку будут что мало-вероятно) никаких путей пока нет, ССВ от круга тоже. Пока нам светит только четырёх полосная автомагистраль в Бирюлёво через Пражскую с прилегающими ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2016 в 07:24, Володя13401 сказал:

 

И когда в последний раз на 24 выходили гармошки в нормальной эксплуатации?что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

Там у гармошек явноая проблема при повороте с Радио на Доброслободскую. Вспоминаю, как он ходил в 90-е годы. Пока в 10-м часу вечером ехал от Красных ворот до 1 Краснокурсантского переулка, попадалось навстречу 9-10 машин этого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём там проблема? Взять пошире на Доброслободской там ничего не мешает. Манёвренность гармошки и одиночки не сильно отличается при движении вперёд.

 

  Сергей Орлов сказал:

Сейчас он попадает в пробку на Авиамоторной и объезд всего квартала занимает много времени.

Ну занимает и что? Он всё одно без пассажиров там стоит(полторы бабки с рынка не всчёт особенно с учётом того, что рынка больше нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 10:42, Володя13401 сказал:

Ну занимает и что? Он всё одно без пассажиров там стоит(полторы бабки с рынка не всчёт особенно с учётом того, что рынка больше нет.)

не рационально. Улица и так неширокая. Одна полоса для трамвая и ещё троллейбус с автобусом в придачу. И троллейбус при этом не довозит до радиальной ветки. И ладно когда близко к метро невозможно подъехать в силу каких-то причин, а то из-за наличия диспетчерской. И отстойной площадки нет. Смысл транспорта, стоящего в пробке? Да ещё пустым гонять. Естественно, кто на Красноказарменной едет к метро будут выбирать трамвай - он ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некиш, ты предлагаешь трамвайную линию в Лефортово построить?

Никто не против, строй.

Но троллейбус пусть будет. Станет невостребованным - тогда можно будет вернуться к вопросу снятия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл убирать то, что есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 10:42, Володя13401 сказал:

И в чём там проблема? Взять пошире на Доброслободской там ничего не мешает. Манёвренность гармошки и одиночки не сильно отличается при движении вперёд.

 

Ну разве что на встречку заезжать приходится. Или смотреть как прицеп пешеходов на тротуаре задевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 14:02, BeetleJuice сказал:

Никто не против, строй.

Но троллейбус пусть будет. Станет невостребованным - тогда можно будет вернуться к вопросу снятия.

ты определись ты против , или за? Если трамвай будет ходить по Новой Басманной, то троллейбус там ходить не сможет. Я думаю из-за узости Госпитального переулка, Большой Почтовой улицы троллейбус и не запустили через Госпитальный мост в своё время. Ну и через Радио был прямой вариант

  В 12.12.2016 в 14:24, Давид Газарян сказал:

Смысл убирать то, что есть?

то что есть - одно недоразвито, другое - порезали. Надо определиться - как сеть электротранспорта  в Лефортово можно сделать лучше. И есть два варианта для электротранспорта- либо развить троллейбус, или восстановить трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 17:29, BeetleJuice сказал:

Пока одни сотрясания в форуме.

форум не предназначен для конкретных действий. Тут невозможно что-то решить и построить. А вот выразить свои мысли - это реально. И многому можно поучиться. В рамках данной темы и учитывая, что возможно будет восстановлена линия через Госпитальный мост,  вызывает вопросы  загруженность трамвайного узла на Красносельской и перегона между Комсомольской и Красносельской. И ещё вспомнил, грядёт реконструкция эскалаторов на Комсомольской и успеют ли построить третий выход на Комсомольской  к этому событию- и лучшая развитость трамвайной сети была бы кстати  

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2016 в 17:15, Некиш сказал:

И ещё вспомнил, грядёт реконструкция эскалаторов на Комсомольской и успеют ли построить третий выход на Комсомольской к этому событию- и лучшая развитость трамвайной сети была бы кстати

К этому событию надо продлить 19-й в Сокольники, 50-й продлить до Новослободской (или перевести его на МТТА-2 с трассой Авиамоторная - Лесная), а 7-й сократить до Каланчёвки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
И ещё вспомнил, грядёт реконструкция эскалаторов на Комсомольской и успеют ли построить третий выход на Комсомольской к этому событию- и лучшая развитость трамвайной сети была бы кстати

А разве третий выход будут строить? Если мне память не изменяет проект этот отклонили тогда.



 

 

  Сашок117 сказал:
50-й продлить до Новослободской

Чтобы по полчаса потом ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2016 в 17:17, BeetleJuice сказал:

Дальше что?

если будем говорить, что дальше - это уже не по теме. Ещё раз - на форуме не принимаются конкретные решения. Любой человек вправе ознакомиться с темами, то что ему интересно,выразить своё мнение, а дальше уже решает каждый сам для себя, что ему нужно в жизни. И вообще  в этом вопросе - я русский человек. Сначала делаю, а потом думаю, что делать с этим дальше. И как раз форум даёт лучше продумать свои действия. Спонтанно, на эмоциях, вытаскивая остановочный трафарет маршрута 6 на Павелецком вокзале, я не особо задумывался, как это выглядит со стороны, куда мне с ним потом двигаться и что делать с ним дальше

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 24 маршрут троллейбуса не стоит заменять на трамвай: узкие улицы (автомобили будут вынуждены ехать по трамвайным путям, в случае аварии парализуя маршрут), крутые повороты (если троллейбусы не без труда поворачивают с Радио на Доброслободскую, то трамваю нужен оттянутый поворот через весь перекрёсток), да и непосредственная близость именно троллейбусного парка с короткими "нулями" - дополнительное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один менять не надо, а вот если под это дело продлить трамвай до по Калачевнской до трех вокзалов или по Мясницкой до ЧП будет вполне ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, а как? что в одну сторону, что в другую получится ерунда вечно стоящая в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.12.2016 в 12:23, СергоФан сказал:

Мне кажется, что 24 маршрут троллейбуса не стоит заменять на трамвай: узкие улицы (автомобили будут вынуждены ехать по трамвайным путям, в случае аварии парализуя маршрут), крутые повороты (если троллейбусы не без труда поворачивают с Радио на Доброслободскую, то трамваю нужен оттянутый поворот через весь перекрёсток), да и непосредственная близость именно троллейбусного парка с короткими "нулями" - дополнительное преимущество.

север Бауманской не лучше - и даже хуже

  В 15.12.2016 в 16:05, Klessk сказал:

Один в один менять не надо, а вот если под это дело продлить трамвай до по Калачевнской до трех вокзалов или по Мясницкой до ЧП будет вполне ничего.

но это я и предлагаю - один в один почти смысла нет. Но кольцо вокруг сквера хорошо бы сделать. Единственный напряжённый момент - это узел на Каланчёвской улице с проспект Сахарова. Но думаю можно что сделать и придумать там. Маршруты можно разные сделать - это уже не столь важно.  Важно, что объехать будет возможно напряжённый узел на Красносельской и появиться возможность создать дополнительные маршруты.

 

  В 15.12.2016 в 17:33, Володя13401 сказал:

Прости, а как? что в одну сторону, что в другую получится ерунда вечно стоящая в пробке.

с такими мыслями - лучше  вообще ничего не делать. А то как понастроить вместо САСов скоростные линии мы можем и ничего не мешает, а как организовать движение трамов без доп. средтсв у нас сразу всё виснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2016 в 06:16, Некиш сказал:

 

север Бауманской не лучше - и даже хуже

 

Бауманская идёт с запада на восток.

Если продлять планируемый трамвай от Красных Ворот до существующей линии на Каланчёвской, тогда это будет иметь хотя бы какой-то смысл. А удастся ли вписать поворот с Радио на Доброслободскую - большой вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вписать удастся, но во-первых туда нельзя будет пускать червяков, а во-вторых, нельзя будет допускать встречного движения вагонов на повороте. (Но это светофор итак отрегулирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2016 в 09:20, abr сказал:

Вписать удастся, но во-первых туда нельзя будет пускать червяков, а во-вторых, нельзя будет допускать встречного движения вагонов на повороте. (Но это светофор итак отрегулирует)

какой разворот у Новоспасского моста обустроен после его реконструкции - и ничего всё вписывается и ещё мечтают пропускать червяков по 1 и 26. Ведь раньше там был намного плавнее разворот.  В конце концов там на пересечении Радио и Доброслободской улице есть сквер - пути подвинуть можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред заменять 24 троллейбус на трамвай:)

Сейчас главное не снимать действующие линии траликов и строить новые трамвайные.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.