Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

лучше не надо, поскольку тогда южная часть СЛ нафиг "ляжет".

С чего бы вдруг? По московским меркам это пустая линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аэропорт продлят КСЛ. Но кажись уже после 2020 года. А вот про Московский тема интересная. Трассу КСЛ до Внуково точную не видел. Но это просто глупо будет, если ни СЛ ни КСЛ Московский не "зацепят". Метро там явно лишним не будет, судя по загрузке НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и так 99% процентов едут на НОТе до Салрьево и садятся в метро.Южная часть СЛ вроде не ложится...Почему бы не помочь людям и не продлить им метро?

Или ты боишься за жителей деревни Саларьво,что не влезут в поезд?)

 

лучше не надо, поскольку тогда южная часть СЛ нафиг "ляжет".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы вдруг? По московским меркам это пустая линия.

С того, что поток который сейчас все же как-то распределяется на электричку, НОТ и СЛ. а если метро туда довести, то совершенно очевидно, что основной поток пойдет в него плюс добавятся все окрестности Московского.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот когда в Жулебино не хотели продлять - тоже так говорили.

А тут продлили аж до Котельников - и ничего не случилось. Ездят как-то, помещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут продлили аж до Котельников

Чего делать было ненужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего что из Московскго весь НОТ в сторону Москвы идёт к Саларьево? Или кто-то думает, что если человеку на Киевскую, то он поедет через Кокошкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С того, что поток который сейчас все же как-то распределяется на электричку, НОТ и СЛ.

На какую электричку из Моcковского-то? А в Новопеределкино свою линию докапывают.

 

Чего делать было ненужно.

Да вполне нормально получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурсы МГТ на разработку ПСД на ремонт трамвайных линий, включая обособление отдельных участков.

Конструкция пути, как правило, "Р65 на железобетоне с покрытием КЖП" в прямых, "Т62 на дереве с асфальтом" в кривых и на спецчастях.

 

2017:

Большой Устьинский мост с подходами - 1000 моп (безбалластная конструкция с Р65 на мосту и Р65+ж/б на подходах, покрытие асфальтом)

Новоспасский мост с подходами - 1474 моп (безбалластная конструкция с Р65 на мосту и Р65+ж/б на подходах, покрытие асфальтом)

Оборотная петля Балаклавского пр-та - 1000 моп, 6 стрелок, платформа с инфотабло

Холодильный пер. (от д.3 до узла Даниловская мануфактура) - 1780 моп, 4 остановки, 2 инфотабло

Донбасский путепровод - 1762 моп (безбалластная конструкция с Р65 на мосту и Р65+ж/б на подходах, покрытие асфальтом), 2 остановки с инфотабло

Узел ул. Вавилова - ул. Кржижановского, обособление ул. Вавилова (северный и южный участки), Орджоникидзе (кроме восточного участка) - 2320 моп, 15 остановок с инфотабло

ул. Шаболовка, от ул. Лестева д.2 до д.56 с обособлением - 4100 моп, 16 стрелок, 11 остановок с инфотабло

1-й и 4-й Рощинские проезды, кривые на Загородном ш., Серпуховском валу - 2913 моп, 9 остановок с инфотабло

Ломоносовский проспект, от д. 19-23 п переезд с ул.Вавилова - 455 моп, 4 остановок с инфотабло

Соболевский проезд, от д. 18 до д. 22, стр. 1 - 2076 моп, 10 остановок с инфотабло

 

2018:

Строгинское шоссе (от мачты 100 до мачты 128 и от мачты 136 до мачты 150) - 1636 моп, 2 платформы, 2 посадочные площадки, 2 инфотабло

Ул. Б. Галушкина - Ростокинский пр-д. (от Ярославской ул. до узла Ростокинский проезд - Богородское ш.) с обособлением - 4540 моп, 14 платформ, 14 остановочных площадок, 14 инфотабло

Узел "Преображенская площадь" - 1210 моп, 14 стрелок

Ул.Преображеский вал - Измайловский вал (до Малой Семеновской ул.) с обособлением - 2280 моп, 1 стрелка, 6 платформ, 6 остановочных площадок, 6 инфотабло

Б. Калитниковская ул. - 3770 моп, 13 стрелок, 9 остановочных площадок, 9 инфотабло

Полярная ул. – пр. Дежнева, переезд  и криволинейный участок - 961 моп

Новощукинская ул. (от узла «Новощукинская ул. угол Живописной ул.» до кольца у станции метро «Щукинская») - 1873 моп, 5 стрелок, 4 остановочных площадки, 4 инфотабло

Живописная (оборотное кольцо) - 430 моп, 8 стрелок, 2 платформы, 2 инфотабло

Оборотное кольцо Подбельского - 1330 моп, 14 стрелок, 3 платформы, 3 инфотабло

Уржумская ул. оборотное кольцо - 430 моп, 4 стрелки

Узел "Пр-т Буденного-Семеновский пр-д", обособление участка от Кирпичной ул. до Измайловского ш. - 500 моп, 2 стрелки

 

2019:

Узел 3-я Владимирская ул. - 570 моп, 5 стрелок, 2 платформы с инфотабло

Узел "Площадь Семеновской заставы" - Измайловское ш. - 1230 моп, 6 стрелок

Ул. Академика Королева, д. 10 - 420 моп

Ивантеевская ул. - 3-й проезд Подбельского - 2120 моп, 2 платформы с инфотабло

Красноказарменная ул. от 137 проезда до 1 Краснокурсантского проезда включая узел "Красноказарменная ул. – Лефортовский мост" с обособлением - 3080 моп, 6 стрелок

Шарикоподшипниковская ул. (переезд с Новоостаповской ул., оборотное кольцо 2-я ул.Машиностроения,  путепровод) - узел "Угрешская оборотная петля" - 1630 моп, 10 стрелок, 4 платформы с инфотабло

Депо им.Кирова (ТРЗ) - 4500 моп, 33 стрелки

Трамвайная эстакада на Волоколамском шоссе (от ул.Водников до ул.Свободы д.1) - 1220 моп

 

Проспект Будённого (от д. 21 до шоссе Энтузиастов) - 3760 моп, 12 платформ, 12 посадочных площадок, 12 инфотабло

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да масштабы очередных планов обособления путей как обычно впечатляют! Ещё чуть-чуть и по всей Москве трамваи в пробках стоять не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелки и их конструкция дореволюционная порождают лютый паралич на крупных узлах. Так что это обособление всё псу под хвост на тех маршрутах, которые проходят через узлы. Плюсом к обособлению еще делают отдельную спец фазу для трамвая продолжительностью 3 секунды, есть надежда сто стоящий на стрёме у светофора трам, поддав газку с икрами и грохотом успеет пересечь перекресток.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелки и их конструкция дореволюционная порождают лютый паралич на крупных узлах.

Особенно их постоянно отваливающаяся "электроника". Например на свежеотремонтированной варшавке, у стрелки на кольцо в Новоданиловском пр.

Ломик-шоу не для слабонервных водил, .

Крестовины лепят не лучше. Колесо проходит их не бондажем по головке рельса, а ребордой по дну желоба, с подскоками и грохотом.  Ессно с предельным ограничением по скорости.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.newsmsk.com/article/08feb2017/tram_fall.html

Очередные сказки про 50 тысяч пассажиров (подозреваю, раз в 10 меньше).

Обещают вернуть 7 и 19. С последним печаль. Получается, что опять между пл. Борьбы и Каланчевской будет одна 7 раз в час с 1,5 человеками на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с 9кой что делать будут?

Вполне было бы логичнее 9 бантиком пустить ,а 19 оставить как есть .

 

http://m.newsmsk.com/article/08feb2017/tram_fall.html

Очередные сказки про 50 тысяч пассажиров (подозреваю, раз в 10 меньше).

Обещают вернуть 7 и 19. С последним печаль. Получается, что опять между пл. Борьбы и Каланчевской будет одна 7 раз в час с 1,5 человеками на борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обещают вернуть 7 и 19. С последним печаль. Получается, что опять между пл. Борьбы и Каланчевской будет одна 7 раз в час с 1,5 человеками на борту.

Ну это пока только планы. Я лично склоняюсь к тому, что на Белорусской так и останется 9 и 7 поедет а 19 оставят нынешним маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"власти обращали внимание на тот факт, что обе станции "Белорусская" перегружены"

 

С чего вдруг? Там небольшие затыки в переходе между ними, но уж точно не на станциях и входах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белорусской нужно строить второй переход. Полагаю, что это даже не слишком затратно, может получиться что-то очень близкое к тому, что мы имеем на Каховской - Севастопольской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Белорусской нужно строить второй переход. Полагаю, что это даже не слишком затратно, может получиться что-то очень близкое к тому, что мы имеем на Каховской - Севастопольской.

Так второй переход строить дороже, чем продлевать трамвайную линию? А так может и линию продолжить к метро Краснопресненской, глядишь, со временем и 5-й маршрут трамвая восстановят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшие затыки в переходе между ними, но уж точно не на станциях и входах.

Причем даже они весьма нечасто.

Видимо перегруз как годная байка какраз для тех, кто не вылазит из своих тазов и о метро знает только из СМИ. Ложь во спасение :)

Но трифоновская была бы нужнее.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Белорусской нужно строить второй переход. Полагаю, что это даже не слишком затратно, может получиться что-то очень близкое к тому, что мы имеем на Каховской - Севастопольской.

Так второй переход строить дороже, чем продлевать трамвайную линию? А так может и линию продолжить к метро Краснопресненской, глядишь, со временем и 5-й маршрут трамвая восстановят.

 

По сути там одна станция расположена прямо над другой и разница по глубине залегания не кажется критической. ИМХО там будет достаточно простой лестницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на Белорусской-кольцевой в том месте, куда можно было бы вывести переход (восточный торец станции), находится подтяжка. По-хорошему, её надо оттуда убирать и делать переход, но метрошное начальство ерепенится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего вдруг? Там небольшие затыки в переходе между ними, но уж точно не на станциях и входах.

В вестибюлях кольцевой и радиальной есть определённые скопления людей в часы пик.

 

Но то, что около самого вокзала нет вообще НОТ - чистая правда. До остановок 904к и 905 нужно как минимум по одному разу подняться и спуститься по лестнице, и ещё к тому же переходить пешком путепровод. До Грузинского Вала пилить приходится порядка 400 метров. До остальных остановок ещё дольше.

 

Будет здорово, если помимо трамвая, они сделают остановки автобусов в том же месте, чтобы можно было продлить 904к и 905. Ну и в идеале остальные маршруты, разворачивающиеся сейчас в тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будет здорово, если помимо трамвая, они сделают остановки автобусов в том же месте, чтобы можно было продлить 904к и 905. Ну и в идеале остальные маршруты, разворачивающиеся сейчас в тоннеле.

 

Так и хотят - снаружи трамвайного кольца сделать автобусное, и большинство маршрутов с Ленинградского проспекта дотянуть до него. В этом случае и у транзитного транспорта по валам можно там же сделать остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же уберут недоразумение на Щербаковской, везде там пути хорошие а около МЦК остался ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и хотят - снаружи трамвайного кольца сделать автобусное, и большинство маршрутов с Ленинградского проспекта дотянуть до него.

С чего вы это взяли? Судя по публиковавшимся в прошлом году ПОДам ничего подобного там как раз не планируется. На площади будет куча стоянок для личных авто, стоянка для туристических автобусов, но не ОРП Мосгортранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ОРП, будет просто новый разворот для автобусов поближе к вокзалу. Под это дело, наверное, не только Тб 18, 54, 56 и 78 заменят на автобусы, но и все троллейбусы, разворачивающиеся сейчас у 2 часового завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вы это взяли? Судя по публиковавшимся в прошлом году ПОДам ничего подобного там как раз не планируется. На площади будет куча стоянок для личных авто, стоянка для туристических автобусов, но не ОРП Мосгортранса.

 

Кольцо автобусное как раз будет.

Но именно кольцо, а не площадка для автобусов.

 

http://ic.pics.livejournal.com/klessk/64897210/4163/4163_original.jpg

Изменено пользователем Klessk
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кольцо автобусное как раз будет.

А как его узреть на этой схемке? Загадочная выделенка напротив "Зоны посадки" что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.