Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Считаем (кмоп):

До 2016 года будут восстановлены еще 4 маршрута:

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";

8,8 км

 

Госпитальная улица - Малая Почтовая улица - Старокирочный переулок;

около 3,6

 

от 1-го Лесного переулка по Лесной улице до площади Белорусского вокзала;

непонятно сколько, пусть 1 км.

 

от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.

пусть 7,5

 

...итого с учётом двух вышеуказанных даже 29 км набежало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2016 года будут восстановлены еще 4 маршрута:

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";

Но как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2016 года будут восстановлены еще 4 маршрута:

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";

Но как???

На бумаге (ИМХО понятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым вернут трамвайный маршрут (2,4 км) на Волоколамское шоссе - от улицы Памфилова до метро "Сокол". Это должно произойти уже в 1-м квартале 2013 года - потребовал мэр Собянин.
Не совсем понятно как они будут там оборачиваться. Ведь двухголовых вагонов раньше 2014 года не будет!
Второй маршрут (5,6 км) пройдет от Трифоновской улицы до улицы Гиляровского с разворотным кольцом у Рижского вокзала. Его планируют пустить в 2014 году.
А зачем там разворотное кольцо, если и так там тяни-толкай уже есть!
от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";
Монорельсом или на эстакаде сверху?
от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.
На эстакаде сверху проспекта Мира?

 

Благодаря реконструкции скорость трамваев вырастет с нынешних 12 до 24 км в час. При этом в часы пик они будут курсировать с интервалом в одну минуту.
Если под новый низкопольный трамвай на перекрестке подлезет "блондинка" или "джигит", то кто разруливать будет и сколько по времени? Если как сейчас доблесное ГИБДД, то лучше вообще забыть про трамваи в Москве. А то смешно будет - у нас из-за расторопности ГИБДД трамваев на 9 лямов встало!!! Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно как они будут там оборачиваться. Ведь двухголовых вагонов раньше 2014 года не будет!

http://docent.msk.ru/lj/abt221112/31abt221112-big.jpg

 

Монорельсом или на эстакаде сверху?
На эстакаде сверху проспекта Мира?

Можно путём отъёма полос у колёсного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно путём отъёма полос у колёсного транспорта.
"Это не наш метод!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это не наш метод!"

Почему? Нынешняя власть на это вполне способна. См. Стромынку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отакатов меньше. Ну и как быть с тоннелями? Светофоры на выезде из туннелей ставить?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отакатов меньше. Ну и как быть с тоннелями? Светофоры на выезде из туннелей ставить?

Решение можно найти, было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";
Монорельсом или на эстакаде сверху?

 

Там лучше не восстанавливать как было, а завернуть его в районе аэровокзала на Ходынское поле и вести дальше мимо Мегаспорта. А дальше можно и до 1 Боткинского

 

А тот что до Сокола можно на Чапаевский пер завернуть и там кольцо состряпать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2016 года будут восстановлены еще 4 маршрута:

от 1-го Боткинского проезда по Ленинградке до метро "Сокол";

Если уж восстанавливать, то надо сразу тянуть линию до Лесной. Хотя кольцо у больницы пускай остаётся, с двухсторонним заездом на него.

 

от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.
Помнится когда-то давно на тр.ру кто-то пошутил: не волнуйтесь, в 2085 году трамвай будет ходить по проспекту Мира и никакой эстакады у ВДНХ не будет :D
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем там разворотное кольцо, если и так там тяни-толкай уже есть!

Для полноценного оборота 50-го маршрута, на котором нет и не планируются двусторонние трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну интервал в 1 минуту можно сделать только сцепив в СМЕ вагонов по 5, не меньше и запустив их с интервалом 5....Но в среднем же за 5 минут будет 5 вагонов проезжать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ей это понадобилось?

В качестве компенсации закрытой трамвайной линии до Сокола.

 

И чего? С какого хрена ей-то понадобился этот автбус?

Кто-то обязал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего? С какого хрена ей-то понадобился этот автбус? Кто-то обязал?

Ну так по их вине трамвай сняли. Им и компенсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Рижского вокзала по проспекту Мира до улицы Академика Королева.

 

Лучше бы построили трамвай в Ярославский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Гиляровского получается не будут восстановлены пути?

 

И как же линия на Симоновском валу и Автозаводском мосту? Ее куда реальнее восстановить.

 

Непонятно. У Сокола все же будет Кольцо или будет задействован там трансбордер? ИМХО не нужен там трамвай т.к. от Войковской все очень даже неплохо ходит. Самый удачный маршрут этот 23 до пр Маршала Жукова. Очень не хочется чтобы его обратно на Сокол возвращали.

Изменено пользователем леха282
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Гиляровского получается не будут восстановлены пути?

Будут. 5,6 км получится только вместе с Гиляровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же линия на Симоновском валу и Автозаводском мосту? Ее куда реальнее восстановить.

Ты в этом уверен? Насколько я помню, там в районе ЗиЛа весьма узко, да и я, мягко говоря, с большим трудом понимаю как вписать трамвай в развязку ТТК с Варшавкой без её полной перестройки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Непонятно. У Сокола все же будет Кольцо или будет задействован там трансбордер? ИМХО не нужен там трамвай т.к. от Войковской все очень даже неплохо ходит. Самый удачный маршрут этот 23 до пр Маршала Жукова. Очень не хочется чтобы его обратно на Сокол возвращали.

 

Непонятна твоя логика.

От Войковской хорошо или плохо ходит- это само по себе. А трамвай на Соколе- само по себе. Я вот считаю, что он там очень даже нужен. Несмотря даже на то, что от конечной "Алабяна" там до метро прилично топать.

А вот как пустить маршруты, если его всё же (надеюсь) восстановят- это уже другой вопрос. Причём, я не спорю, нынешний 23- удобная штука. Но можно и его оставить, и связи Сокола с Коптево-Тушино-Строгино придумать; это всё как раз не такая большая проблема. Проблема- эту самую линию восстановить, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, я не спорю, нынешний 23- удобная штука. Но можно и его оставить

Сомневаюсь я что-то. У нас когда что-то восстанавливают, то возвращают всё на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому этот аппендикс нужен, тем более все равно только до Алабяна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Кому этот аппендикс нужен, тем более все равно только до Алабяна...

Ой как вы ошибаетесь. Хоть я и был достаточно мелким, я помню как Тм забивались в мясо.Но и сейчас в тех краях трамвай считают главным видом ОТ и мечтают о возвращении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Ой как вы ошибаетесь. Хоть я и был достаточно мелким, я помню как Тм забивались в мясо.Но и сейчас в тех краях трамвай считают главным видом ОТ и мечтают о возвращении.

Вы ничего не путаете? В мясо забивались тогда когда вагоны ходили к 1-му Боткинскому, а вот когда 23-ий стал разворачиваеться у Алабяна, то лично я уже никакого мяса там не видел. Слишком далеко от метро и много альтернативы трамваю которая идет к метро непосредственно.

 

О возвращении на Сокол к метро и далее не спорю, наверное и мечтают, но это скорее рак на горе свистнет...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно как они будут там оборачиваться. Ведь двухголовых вагонов раньше 2014 года не будет!

Что изменится после 2014 года? Низкопольные трамваи будут односторонними.

 

Монорельсом или на эстакаде сверху?

Трамвай ходит по земле.

 

Непонятно. У Сокола все же будет Кольцо или будет задействован там трансбордер?

Не будет там никакого трансбордера. Это помещение уже давно строится как центр управления развязкой.

 

Кстати, по Соколу: прорабатывается вариант с подводом трамвая к выходу из метро. Как и где именно - нет информации. Но Мосгортрнас именно так хочет по словам Иванова.

 

А вот насчёт строительства Линии по Ленинградке - очень сомнительно... Хотя, если, конечно смекнуть, можно провести линию черех Ходынку по Ходынскому бульвару, мимо будущего метро, а потом подвести к 1-ому Боткинскому, но с другой стороны, со стороны больницы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]Ой как вы ошибаетесь. Хоть я и был достаточно мелким, я помню как Тм забивались в мясо.Но и сейчас в тех краях трамвай считают главным видом ОТ и мечтают о возвращении.

Вы ничего не путаете? В мясо забивались тогда когда вагоны ходили к 1-му Боткинскому, а вот когда 23-ий стал разворачиваеться у Алабяна, то лично я уже никакого мяса там не видел. Слишком далеко от метро и много альтернативы трамваю которая идет к метро непосредственно.

 

О возвращении на Сокол к метро и далее не спорю, наверное и мечтают, но это скорее рак на горе свистнет...

 

И когда линия уже была укорочена до Алябяна- в мясо-не в мясо, но вагоны заполнялись прилично. Точно помню.

И трамвай там реально нужен. Институты, офисы те же с Живописной-Тушино-Строгино связать. Да много хороших связей даёт эта линия.

Как пример: вчера надо мне было попасть с Щукинской на Аэропорт. Пришлось ехать на 30-м до Войковской, далее-на метро... Хорошо, на Царёва проехали нормально- а там часто затыки из-за АУ бывают. А была бы линия до Алабяна- не задумываясь, поехал бы от Щукинской до Алабяна, пешком до Сокола и- на метро одну остановку. И ничего, что пешком там пройти- всё равно так однозначно быстрее и удобнее, чем через Войковскую.

Так что линия, несмотря на то, что с виду небольшой "огрызок", очень даже нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример: вчера надо мне было попасть с Щукинской на Аэропорт. Пришлось ехать на 30-м до Войковской, далее-на метро... Хорошо, на Царёва проехали нормально- а там часто затыки из-за АУ бывают. А была бы линия до Алабяна- не задумываясь, поехал бы от Щукинской до Алабяна, пешком до Сокола и- на метро одну остановку. И ничего, что пешком там пройти- всё равно так однозначно быстрее и удобнее, чем через Войковскую.

Прям такая великая разница...

Так что линия, несмотря на то, что с виду небольшой "огрызок", очень даже нужна.

Я считаю, что не нужна. Если бы действительно шло строительство трамвая по Ленинградке, то да. А так ничего принципиально нового не сделают, зато хороший маршрут убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по Соколу: прорабатывается вариант с подводом трамвая к выходу из метро. Как и где именно - нет информации. Но Мосгортрнас именно так хочет по словам Иванова.

Скорее всего, вся проработка заключается в хотелках Иванова. Ибо впихнуть там трамвай, да ещё и с разворотным кольцом, некуда. Собсна и раньше, в доалабяновские времена, круга возле вестибюлей не было, он был на площади Расковой.

 

И когда линия уже была укорочена до Алябяна- в мясо-не в мясо, но вагоны заполнялись прилично. Точно помню.

Разумеется. Но заполнялась она в основном, теми, кому надо из тушина/Щукина/Строгина на ГЗЛ, а не на начало Волоколамки. Посмотри внимательно, и сегодня 6-е, 23-е и 30-е едут вполне себе заполненными: ехать до Войковской чуть подальше, зато не надо пешком идти от остановки до метро.

 

Хорошо, на Царёва проехали нормально- а там часто затыки из-за АУ бывают

Хммм.. а разве на Царева не выделенка?

 

А была бы линия до Алабяна- не задумываясь, поехал бы от Щукинской до Алабяна, пешком до Сокола и- на метро одну остановку.

...и получилось бы дольше, чем сейчас.

И ничего, что пешком там пройти- всё равно так однозначно быстрее и удобнее, чем через Войковскую.

Однозначно неверно.

Так что линия, несмотря на то, что с виду небольшой "огрызок", очень даже нужна.

линию наверно лучше всё же восстановить, но всё, что там было, на неё возвращать не стоит, хватит 15-го и 23-го (Михалково - Алабяна). 28-й пустить нынешней трассой 23-го (Жукова - Михалково), 6-й оставить до Войковской.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что не нужна. Если бы действительно шло строительство трамвая по Ленинградке, то да. А так ничего принципиально нового не сделают, зато хороший маршрут убьют.

Согласен. Или восстановление по Ленинградке или не нужна

ЗЫ В восстановление не верю также как и в слова о дотягивании линии непосредственно до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас возможно всё. Другое дело, что для этого один известный человек с тремя С в инициалах должен хорошенько рявкнуть. А вот рявкнет ли он, это уже как фишка ляжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.