amo Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 С 19 января 2013 года, в связи с окончанием ремонта трамвайных путей на улице Прянишникова, восстанавливается движение маршрутов трамвая № 27 от м. «Войковская» до м. «Дмитровская» и автобусов №№ 22, 72, 87, 801 по ул. Прянишникова. Одновременно маршрут автобуса № 027 от м. «Дмитровская» до Михалкова отменяется. (МГТ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Пусть хоть 10 лет пройдёт, но я дождусь и увиж,у как это будет в работе. Блажен тот, кто верует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Мне такое ощущение что этот временный 027 ходил в разы лучше 27 трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Надо в Измайлово трамвай развивать дальше. Я жду реализации проекта скоростной трамвай. В Измайлове скоростного трамвая не планировалось. А Южное Измайлово - это всё же не Измайлово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Тут шла речь о движении трамваев по трифоновской. Мое мнение трамвай пользовался бы огромной популярностью. Основной поток на 7 и 19 идет до Проспекта мира, т.к для 9 уже собрали спецвагоны можно было бы попробовать применить туже схему, что около м. Белорусская, хотя бы на первое время. До рижской особо потока не заметчал сужу по 0 ( хотя тут возможно виноват его приличный интервал) и 84, хотя с Тм он вообще не пересекается. Следом вопрос специалистам: реально ли организация движения по однопутке, если в конце маршрута кольцо? Мой ответ: в наших реалиях практически нереально, т.к. в этом случае нужно неукоснительно соблюдение графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Однопутная трамвайная дорога. Один трамвай выезжает из точки А. Другой трамвай выезжает из точки Б. Посередине пути - конечная. Пассажиры меняются трамваями и едут дальше. Экономия на рельсах, на ширине проезжей части, на вагонах. ЗЫ: Трамвай "двухсторонний". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ... а пассажиры сядут в прямую маршрутку и поедут прямо без пересадок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Однопутная трамвайная дорога. Один трамвай выезжает из точки А. Другой трамвай выезжает из точки Б. Посередине пути - конечная. Пассажиры меняются Нормально так, приехать, а встречный трамвай уже уехал...И откуда только эти "рационализаторы" родятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Приглашение делать оферты в электронной форме на право заключения договора на комплексный анализ возможности и стоимости строительства новой трамвайной линии на шоссе Энтузиастов с участками ускоренного движения На сайте МГТ написано что победитель: ГУП "МосгортрансНИИпроект". Я почему то не удивлён.Интересно что же будет дальше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 На сайте МГТ написано что победитель: ГУП "МосгортрансНИИпроект". Я почему то не удивлён.Интересно что же будет дальше.... Будет ТЭО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Странно то, что заказчик ТЭО - МГТ. Ну не должен перевозчик-эксплуатант строить инфраструктуру. Этим должен заниматься город. Изменено 20 января, 2013 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Ну допустим, пока что инфраструктурная и перевозочная составляющие московского трамваев и троллейбусов не разделена. И надо сказать, что неизвестно что лучше 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 реально ли организация движения по однопутке, если в конце маршрута кольцо? В Екатеринбурге (на Зелёный остров) и Ногинске едут по такой схеме. Ещё есть пример 2 маршрут в Курске ж/д вокзал-Автовокзал с диспетчерской посредине на Добролюбова (отметка менее минуты от жд вокзала, на этой же диспетчерской обедает). Ну не должен перевозчик-эксплуатант строить инфраструктуру. Этим должен заниматься город. Мешает НДС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 В Екатеринбурге (на Зелёный остров) и Ногинске едут по такой схеме. В Ногинске теперь не ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Ну не должен перевозчик-эксплуатант строить инфраструктуру. Этим должен заниматься город. Мешает НДС А автобусы гонять по дорогам общего пользования НДС не мешает? А то может тоже заставить МГТ строить и содержать дороги за свой счет, особенно всякие там "выделенные полосы", по которым он свои автобусы гоняет. Что только не придумывается, что б не сделать по человевески (припоминая про ручную стрелку на типо скоростном участке трамвая на Стромынке). Вопрос с НДС город вполне в состоянии решить, тем более с таким градоначальником, спустившимся из федеральных чиновников. Вон, вопрос с НДС при оплате транспортной работы решили (когда захотели). Или и дальше будем дороги для машинок по 8-12 полос строить за общие деньги, а пути для трамваев класть за счет только лишь пассажиров общественного транспорта? Ну допустим, пока что инфраструктурная и перевозочная составляющие московского трамваев и троллейбусов не разделена. И надо сказать, что неизвестно что лучше Есть такой момент. Действительно, неизветсно что лучше. Но лишь с точки зрения эксплуатации. А с точки зрения строительства, по крайней мере в строительство новых трамвайных линий должен инвестировать город. Про троллейбус такого, к сожалению, я сказать пока не могу. Изменено 20 января, 2013 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Вон, вопрос с НДС при оплате транспортной работы решили (когда захотели). Ужас в том что не платится, а электротранспорт капиталоёмкий. Одно дело когда восстанавливаем НДС по пропорции (амортизация*доля необлагаемых операций), это можно на крайний случай и в субсидию заложить. Но в случае электротранспорта вынуждены начислять НДС на всю создаваемую инфраструктуру. Выполнение работ самим МГТ позволяет этого не делать. Особая ситуация- при получении субсидии из федерального бюджета НДС к вычету не принимаем/восстанавливаем (т.к. собственно субсидия покрывает и этот федеральный налог)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Что только не придумывается, что б не сделать по человевески (припоминая про ручную стрелку на типо скоростном участке трамвая на Стромынке). Вопрос с НДС город вполне в состоянии решить, тем более с таким градоначальником, спустившимся из федеральных чиновников. Вон, вопрос с НДС при оплате транспортной работы решили (когда захотели). Они то хоть придумывают, а ты придумать не смог. Кто бы говорил то уж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 А с точки зрения строительства, по крайней мере в строительство новых трамвайных линий должен инвестировать город. Да пока как бы ещё ничего не строят, а только заказали ТЭО. Может по его результатам вообще выяснится, что трамвай там не целесообразен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Они то хоть придумывают, а ты придумать не смог. Кто бы говорил то уж... Переход на личности? Ужас в том что не платится, а электротранспорт капиталоёмкий.... Как РЖД решает этот вопрос со своими ППК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Как РЖД решает этот вопрос со своими ППК? Грузовые перевозки облагаются, аренда тоже.Но грузовых троллейбусов фактически нет, а трамваями некуда грузы возить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Переход на личности? Аргументы закончились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 В Екатеринбурге (на Зелёный остров) и Ногинске едут по такой схеме. В Ногинске теперь не ездят. Ещё примеры: Осинники, 3 маршрут. Константиновка, вроде тоже 3 маршрут. Пятигорск, 1 маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Аргументы закончились? Нет, просто уподобляться "им" в придумывании отмазок на тему "почему нельзя было сразу сделать нормально" - это больше твоя прерогатива, а не моя. Как РЖД решает этот вопрос со своими ППК? Грузовые перевозки облагаются, аренда тоже.Но грузовых троллейбусов фактически нет, а трамваями некуда грузы возить. Вообще не понимаю, причем тут грузовые перевозки. Изменено 21 января, 2013 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Интересно, служба пути МГТ уже написали рекламации на крупногабаритные плиты, что уложены в Елизаветинском переулке? Они УЖЕ(2 есяца прошло, или не прошло?) стали выкрашиваться и заметно выкрашиваться. Сначала подумал, гололёд, но потом стало ясно - гололёда ниже УГР не бывает! Изменено 21 января, 2013 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Нет, просто уподобляться "им" в придумывании отмазок на тему "почему нельзя было сразу сделать нормально" - это больше твоя прерогатива, а не моя. Ты хочешь сказать, что ОНИ не знают, как, а ТЫ знаешь, как сделать лучше? Так у нас каждый второй житель страны всегда "знает, как надо лучше" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вообще не понимаю, причем тут грузовые перевозки. Ну даже не обязательно именно грузовые перевозки, это был дан пример альтернативного вида перевозок, снижающего себестоимость. Эксплуатация инфраструктуры - штука нелинейно зависящая от эксплуатации ПС, использующего эту самую инфраструктуру. Если у нас имеется, что этой линией пользуется как "прибыльный" грузоперевозчик так и "убыточный" пассажирский, себестоимость эксплуатации отдельно взятого пассажирского ПС становится меньше. Ну а поскольку в случае МГТ предполагаемая нагрузка на пути трамвая и КС трамвая/троллейбуса это и есть те самые пассажирские трамваи с троллейбусами (на сегодняшний день и в обозримых планах - эксплуатирующиеся одной организацией) и только они Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Ну по такой логике пора грузовые троллейбусы возвращать кстати почему нет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Нет, просто уподобляться "им" в придумывании отмазок на тему "почему нельзя было сразу сделать нормально" - это больше твоя прерогатива, а не моя. ещё раз, твои действия по ранее обсуждаемому вопросу в предложенной ситуации или трепло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Вообще не понимаю, причем тут грузовые перевозки. Вся троллейбусная и трамвайная инфраструктура будет изначально дороже на НДС (18% с разницы за минусом материальных расходов). Из-за того что невозможно использовать в облагаемой НДС деятельности. Реклама плохо подходит (только на подвижной состав). Особая ситуация только с субсидиями из федерального бюджета- они на всю сумму с НДС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) ещё раз, твои действия по ранее обсуждаемому вопросу в предложенной ситуации или трепло Поаккуратнее на повоторах. Я уже все написал чего хотел. Если ты не умеешь читать или не понимаешь что там написано - сугубо твои проблемы. Вся троллейбусная и трамвайная инфраструктура будет изначально дороже на НДС Дороже для кого? Для города если он сам будет строить трамвайные пути? Изменено 23 января, 2013 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти