Хлорка Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 http://vao.mos.ru/presscenter/news/665861/#.UUQxB5ZVLTq Трасса скоростного трамвая будет спроектирована совместно с Московской областью 13 марта прошла встреча префекта ВАО Николая Викторовича Ломакина с жителями района Новогиреево. На встрече префект ответил на вопросы жителей о подготовке проекта линии скоростного трамвая в округе. — Градостроительной документацией предусмотрен пуск скоростного трамвая вдоль шоссе Энтузиастов, далее с выходом до Балашихи, — сообщил Н. В. Ломакин. В настоящее время ведутся переговоры с администрацией Московской области о продолжении линии за пределы столицы, поскольку юридических оснований выделять московские бюджетные деньги на строительство линии скоростного трамвая на территории области нет. — По информации, которую сообщил заместитель Мэра Хуснуллин Марат Шакирзянович, в мае будет принято окончательное совместное решение. После чего и город, и область совместно приступят к работам по подготовке и пуску линии скоростного трамвая из Москвы до Балашихи, — рассказал префект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) И что, наконец, будет с Череповецкой улицей - затык в том месте довольно частый и плевать все хотели на трамвай, как он ее будет переезжать? Вроде на пояснительных листках, размещённых рядом со схемой говорилось про короткий эстакадный участок. Может как раз через Череповецкую. Я сфоткал вчера эти листки, вечером посмотрю. Вобще же сдесь представлен 1-й пусковой участок , второй запланирован от Лианозово до Медведково с соединением с трассой 17 на Широкой/ Полярной. Надо послушать что скажут на слушаниях , может прояснится что к чемус переездом и продлением. Изменено 16 марта, 2013 пользователем mirag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Оказвывается эстакадный участок будет на общем пусковом участке 13,0 км. Участок от Северного до Лианозово 5,4 км - наземный участок. По общему участку ( Северный/ Лианозово + Лианозово /Медведково) 12,9 наземный участок, 0,1 эстакадный участок. Изменено 16 марта, 2013 пользователем mirag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Это над Алтуфьевским шоссе? Вообще хотелось бы услышать ответ, зачем вообще трамвай запускают в таком урезанном виде? Ведь даже сейчас 836 автобус имеет отличную трассировку, нисколько не хуже, чем будующий скоростной трамвай! И что там у нас с перехватывающей парковкой? Ну нет во всех микрорайонах Северного пассажиропатока для вывоза его на трамвае. А жителям области банально нужна перехватывающая парковка, иначе в перехватывающую парковку превратяться все дворы немецких двориков и новых микрорайонов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 То есть, сначала запустят ветку без единого ПТО, как сейчас по Владивостоке, скажут красивых слов, а через месяц закроют ибо все вагоны сломаются и ехать из ниоткуда в никуда никто не захочет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 То есть, сначала запустят ветку без единого ПТО, как сейчас по Владивостоке, скажут красивых слов, а через месяц закроют ибо все вагоны сломаются и ехать из ниоткуда в никуда никто не захочет? Естественно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 ехать из ниоткуда в никуда никто не захочет? Это первый пусковой участок. Когда достроят до метро Алтуфьево и Медведково то будет и откуда и куда. Это над Алтуфьевским шоссе? Вообще хотелось бы услышать ответ, зачем вообще трамвай запускают в таком урезанном виде? Сорее всего да, над Алтушкой. А вид такой наверно потому что надо с чего-то начать и начать с Северного и Лианозово оказалось проще и быстрее. Вобще-же ответы на некоторые вопросы можно будет получить 26 числа на слушаниях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Сорее всего да, над Алтушкой. Нет, эстакада должна быть на пересечении Псковской и Череповецкой. Вобще-же ответы на некоторые вопросы можно будет получить 26 числа на слушаниях. Это правильная мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Сорее всего да, над Алтушкой. Нет, эстакада должна быть на пересечении Псковской и Череповецкой. Это пересечение входит в первый пусковой участок 5,4 км. и он полностью наземный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Это пересечение входит в первый пусковой участок 5,4 км. и он полностью наземный. Имеется ввиду эстакада с Псковской на Череповецкую в сторону Алтуфьево. Эта эстакада относится ко второму пусковому участку и на плане первого пускового участка обозначены её красные линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Это пересечение входит в первый пусковой участок 5,4 км. и он полностью наземный. Имеется ввиду эстакада с Псковской на Череповецкую в сторону Алтуфьево. Эта эстакада относится ко второму пусковому участку А-А-а вот оно как, тогда понятно. Интересно как они Макдак на Алтушке обходить собрались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apollo Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Между тем стройка началась: уже примерно как полгода расширяют туннель под МКАД для двухпутной трамвайной ветки. Причём, как мне сказали строители на месте, ветку на северную водопроводную станцию никто не закрывает, а переделывают её в двухпутную совмещённую трамвайно-железнодорожную ветку. Другими словами это фактически будет городской трамвай с возможностью периодического проезда тяжёлых железнодорожных составов. Вообще на мой взгляд достаточно оригинально и необычно для России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=191650&type=&page=1 ещё 1 раз всё изжевали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 http://www.vesti-mos...50&type=&page=1 ещё 1 раз всё изжевали А к 2017-му планируется заменить весь трамвайный парк. Это он пошутил чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А к 2017-му планируется заменить весь трамвайный парк. Это он пошутил чтоли? Помню как один товарисч-комитетчик всё себе писал года около 2007-2008-го как он "с трудом себе представляет" КТМ-19 в Москве в 2013-ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Самое интересное во всей этой истории со скоростными трамваями-червяками, это то, как будет производиться посадка высадка. Если открывать на посадку все двери, скорость поездки возможно и возрастет, но как собирать оплату за проезд? Лозунг о том, что "лучший контролер - совесть пассажира" здесь и сейчас работать не будут... Это первый пусковой участок. Когда достроят до метро Алтуфьево и Медведково то будет и откуда и куда. Я думаю он будет еще долгое время и последним. Ничто в принципе не мешает этим летом протянуть рельсы по Череповецкой, взять 10 штук двухкабинников и запустить нормальный маршрут до метро Алтуфьево. Довести эту линию не то что до Медведково, а даже до ГПЗ и соеденить с действующей линией 17 трамвая будет мегасложно, т.к. нужен трамвайный пупепровод в районе пересечения Череповецкой с Алтуфьевским шоссе и последние два километра до ГПЗ тоже будут крайне проблематичными. Поэтому первый пусковой участок скорее всего станет и последним участком на этой линии. Просто дотянут метро до Лианозово и на этом все закончится. Изменено 20 марта, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Самое интересное во всей этой истории со скоростными трамваями-червяками, это то, как будет производиться посадка высадка. Если открывать на посадку все двери, скорость поездки возможно и возрастет, но как собирать оплату за проезд?Я не удивлюсь, если как всегда, т.е. через АСКП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Я не удивлюсь, если как всегда, т.е. через АСКП А как иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ну вот только скажи мне, нафиг тогда вообще закупать "червяки", когда при современной АСКП в трамваях можно обойтись куда более дешёвыми 71-619 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Мне вот интересно, на этом форуме есть ещё люди кроме Вани, которые абсолютно искренне уверены, что палка на входе в единственную дверь не имеет и не может иметь альтернативы ни при каких условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Ну вот только скажи мне, нафиг тогда вообще закупать "червяки", когда при современной АСКП в трамваях можно обойтись куда более дешёвыми 71-619 АСКП разная бывает. Турникеты на Калужской и Планерной тоже АСКП Мне вот интересно, на этом форуме есть ещё люди кроме Вани, которые абсолютно искренне уверены, что палка на входе в единственную дверь не имеет и не может иметь альтернативы ни при каких условиях? Не нужно путать систему со способом её реализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 скажи мне, нафиг тогда вообще закупать "червяки", когда при современной АСКП в трамваях можно обойтись куда более дешёвыми 71-619 Ну как нафиг... Для понту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Не нужно путать систему со способом её реализации. Не нужно привязываться к словам. То хотели убрать турникеты - убрали,оставив вход через переднюю дверь, теперь АСКП - это не обязательно вход через переднюю дверь в ТС. Все понимают АСКП именно как способ реализации. ДА и сомневаюсь, что держать турникетный павильон на каждой остановке выгодней, чем кондюшку в каждом трамвае. А поставить его только на конечной мало - с утра на каждой остановке в одну-две двери грузить всех в СКОРОСТНОЙ трамвай - бред Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 ДА и сомневаюсь, что держать турникетный павильон на каждой остановке выгодней, чем кондюшку в каждом трамвае. Кондуктор в червяке? Очень смешно. Кстати, ответная реплика Юрию: здесь кто-нибудь видит какой-нибудь другой способ сбора платы за проезд, кроме как кондуктор? Все понимают АСКП именно как способ реализации. Очень печально. Хотя по-научному в метро стоит та же АСКП, только что-то претензий к ней нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Только жесткая система контроля (ни как сейчас, что я за полгода встретил контролеров всего один раз, совершая при этом в среднем 5 поездок в день) и неотвратимость наказания. Тогда ни турникет, ни передняя дверь не нужны. Изменено 20 марта, 2013 пользователем amo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Развесить валидаторы по салону и гонять зайцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Валидаторы и ГКУ "Оператор перевозок", не, не слышал. Я забыл добавить "эффективный способ сбора оплаты проезда", ибо эта схема ни черта не эффективная. Впрочем, я надеюсь, что там реализуют турникетные павильоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Где-то промелькнуло недавно, что Собянин не видит необходимости отмены системы АКСП в городском транспорте. Впрочем, я надеюсь, что там реализуют турникетные павильоны В Москве на совмещенке? Слабо верится.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В Москве на совмещенке? Слабо верится.... Речь-то про Северный. Неужели там тоже будет совмещёнка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Впрочем, я надеюсь, что там реализуют турникетные павильоны Если что, они тоже далеко не на 100% эффективны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти