Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

До 1979 года очень даже доезжал:

34ca37aa61da10b0e4ac78ad3a1d7a6a.jpg

а в 1979 году разве такие трамваи еще водились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай по Красноказарменной идёт посередине улицы, а Тб24 имеет остановки по тротуару, значит на него будут садиться в первую очередь. Вот он и вывозит оттуда, где казалось бы есть трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До 1979 года очень даже доезжал:

 

а в 1979 году разве такие трамваи еще водились?

 

Нет, последние списали в 1974 году, но линия была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай по Красноказарменной идёт посередине улицы, а Тб24 имеет остановки по тротуару, значит на него будут садиться в первую очередь. Вот он и вывозит оттуда, где казалось бы есть трамвай
Вообще-то люди садятся в первое, что подойдёт. Но пока 24 в пик доедет до Красных Ворот, в это время, челоек, использовавший 50, уже будет на Площади Революции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Некиш, из всего тобой написанного я могу сделать лишь вывод о прямой востребованности 24 тролля в том виде, в котором он существует.

а я не говорю о его востребованности  для пассажиров - я говорю о том что в данном районе электротранспорт неплохо развит в виде трамвая и  линия трамвая по Новой Басманной и Каланчёвской улице повысит его надёжность, мобильность и разветвлённость сети в районе Лефортово и дополнит альтернативной связью с Каланчёвской площадью. Троллейбус здесь не играет никакой роли для сети электротранспорта. Просто данный участок был бы полезнее для трамвая. И опять же совмещённая инфраструктура - это не есть хорошо. И у троллейбуса 24 только 1/3 без трамвая. И надо учесть на Авиамоторной нет совмещённой посадки трамвая и троллейбуса - и в общем-то не есть хорошо. Пассажиры начинают перебегать, мешать движению различным маршрутам трамвая 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.711959%2C55.753025&z=19&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.711896%2C55.753200&panorama%5Bdirection%5D=154.495664%2C5.034960&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C65.644720 - меня лично смущает конфигурации данной сети и за сколько её преодолевает троллейбус. 

Лучше сделать один вид нормально развитый электротранспорт, чем несколько видов, мешающие друг другу. В Лефортово подходит это роль  именно трамваю. 

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меня лично смущает конфигурации данной сети и за сколько её преодолевает троллейбус. 
Пассажиров замедление на несколько секунд почему-то не смущает. Кстати, автобус(730) не сильно то и быстрее преодолевает неровности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров замедление на несколько секунд почему-то не смущает. Кстати, автобус(730) не сильно то и быстрее преодолевает неровности.

И как часто ходит 730 и кто на нём катается? Пассажиров мало что вообще смущает. Всю эту инфраструктуру надо содержать - все эти пересечения усложняют в обслуживании. Равно как сложно обслуживать без альтернативных путей. И если откроют линию через Госпитальный мост, то треугольник на Красносельской будет работать на пределе своих возможностей. 

И опять же вон Красноказарменную перерыли и троллейбус ходил по трамвайным путям. В Лефортово до идеальной развитости сети трамваи нужно не так много и всё станет более востребованнным и интереснее пассажиру, чем сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

меня лично смущает конфигурации данной сети и за сколько её преодолевает троллейбус. 
Пассажиров замедление на несколько секунд почему-то не смущает. Кстати, автобус(730) не сильно то и быстрее преодолевает неровности.

 

 

Так там как раз не несколько секунд. Раньше 24-й оборачивался у Калининского райсовета. Люди шли пешком в сторону Красноказарменной и садились в этот троллейбус. Забивались они до отказа. Троллейбус напрямую шёл к МЭИ. Сейчас он попадает в пробку на Авиамоторной и объезд всего квартала занимает много времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про линию в Бирюлёво опять сомнения: до сих пор стоит ТЦ на нечётной стороне улицы Красного Маяка (его не планируют пока сносить, может объезжать как триумфальную арку будут что мало-вероятно) никаких путей пока нет, ССВ от круга тоже. Пока нам светит только четырёх полосная автомагистраль в Бирюлёво через Пражскую с прилегающими ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И когда в последний раз на 24 выходили гармошки в нормальной эксплуатации?что востребованность в каком-либо транспорте определяется пассажиропотоком, а не шириной улицы.

Там у гармошек явноая проблема при повороте с Радио на Доброслободскую. Вспоминаю, как он ходил в 90-е годы. Пока в 10-м часу вечером ехал от Красных ворот до 1 Краснокурсантского переулка, попадалось навстречу 9-10 машин этого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём там проблема? Взять пошире на Доброслободской там ничего не мешает. Манёвренность гармошки и одиночки не сильно отличается при движении вперёд.

 

Сейчас он попадает в пробку на Авиамоторной и объезд всего квартала занимает много времени.

Ну занимает и что? Он всё одно без пассажиров там стоит(полторы бабки с рынка не всчёт особенно с учётом того, что рынка больше нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну занимает и что? Он всё одно без пассажиров там стоит(полторы бабки с рынка не всчёт особенно с учётом того, что рынка больше нет.)

не рационально. Улица и так неширокая. Одна полоса для трамвая и ещё троллейбус с автобусом в придачу. И троллейбус при этом не довозит до радиальной ветки. И ладно когда близко к метро невозможно подъехать в силу каких-то причин, а то из-за наличия диспетчерской. И отстойной площадки нет. Смысл транспорта, стоящего в пробке? Да ещё пустым гонять. Естественно, кто на Красноказарменной едет к метро будут выбирать трамвай - он ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некиш, ты предлагаешь трамвайную линию в Лефортово построить?

Никто не против, строй.

Но троллейбус пусть будет. Станет невостребованным - тогда можно будет вернуться к вопросу снятия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл убирать то, что есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём там проблема? Взять пошире на Доброслободской там ничего не мешает. Манёвренность гармошки и одиночки не сильно отличается при движении вперёд.

 

Ну разве что на встречку заезжать приходится. Или смотреть как прицеп пешеходов на тротуаре задевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не против, строй.

Но троллейбус пусть будет. Станет невостребованным - тогда можно будет вернуться к вопросу снятия.

ты определись ты против , или за? Если трамвай будет ходить по Новой Басманной, то троллейбус там ходить не сможет. Я думаю из-за узости Госпитального переулка, Большой Почтовой улицы троллейбус и не запустили через Госпитальный мост в своё время. Ну и через Радио был прямой вариант

Смысл убирать то, что есть?

то что есть - одно недоразвито, другое - порезали. Надо определиться - как сеть электротранспорта  в Лефортово можно сделать лучше. И есть два варианта для электротранспорта- либо развить троллейбус, или восстановить трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока одни сотрясания в форуме.

форум не предназначен для конкретных действий. Тут невозможно что-то решить и построить. А вот выразить свои мысли - это реально. И многому можно поучиться. В рамках данной темы и учитывая, что возможно будет восстановлена линия через Госпитальный мост,  вызывает вопросы  загруженность трамвайного узла на Красносельской и перегона между Комсомольской и Красносельской. И ещё вспомнил, грядёт реконструкция эскалаторов на Комсомольской и успеют ли построить третий выход на Комсомольской  к этому событию- и лучшая развитость трамвайной сети была бы кстати  

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вспомнил, грядёт реконструкция эскалаторов на Комсомольской и успеют ли построить третий выход на Комсомольской к этому событию- и лучшая развитость трамвайной сети была бы кстати

К этому событию надо продлить 19-й в Сокольники, 50-й продлить до Новослободской (или перевести его на МТТА-2 с трассой Авиамоторная - Лесная), а 7-й сократить до Каланчёвки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё вспомнил, грядёт реконструкция эскалаторов на Комсомольской и успеют ли построить третий выход на Комсомольской к этому событию- и лучшая развитость трамвайной сети была бы кстати

А разве третий выход будут строить? Если мне память не изменяет проект этот отклонили тогда.



 

 

50-й продлить до Новослободской

Чтобы по полчаса потом ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше что?

если будем говорить, что дальше - это уже не по теме. Ещё раз - на форуме не принимаются конкретные решения. Любой человек вправе ознакомиться с темами, то что ему интересно,выразить своё мнение, а дальше уже решает каждый сам для себя, что ему нужно в жизни. И вообще  в этом вопросе - я русский человек. Сначала делаю, а потом думаю, что делать с этим дальше. И как раз форум даёт лучше продумать свои действия. Спонтанно, на эмоциях, вытаскивая остановочный трафарет маршрута 6 на Павелецком вокзале, я не особо задумывался, как это выглядит со стороны, куда мне с ним потом двигаться и что делать с ним дальше

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 24 маршрут троллейбуса не стоит заменять на трамвай: узкие улицы (автомобили будут вынуждены ехать по трамвайным путям, в случае аварии парализуя маршрут), крутые повороты (если троллейбусы не без труда поворачивают с Радио на Доброслободскую, то трамваю нужен оттянутый поворот через весь перекрёсток), да и непосредственная близость именно троллейбусного парка с короткими "нулями" - дополнительное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один менять не надо, а вот если под это дело продлить трамвай до по Калачевнской до трех вокзалов или по Мясницкой до ЧП будет вполне ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости, а как? что в одну сторону, что в другую получится ерунда вечно стоящая в пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что 24 маршрут троллейбуса не стоит заменять на трамвай: узкие улицы (автомобили будут вынуждены ехать по трамвайным путям, в случае аварии парализуя маршрут), крутые повороты (если троллейбусы не без труда поворачивают с Радио на Доброслободскую, то трамваю нужен оттянутый поворот через весь перекрёсток), да и непосредственная близость именно троллейбусного парка с короткими "нулями" - дополнительное преимущество.

север Бауманской не лучше - и даже хуже

Один в один менять не надо, а вот если под это дело продлить трамвай до по Калачевнской до трех вокзалов или по Мясницкой до ЧП будет вполне ничего.

но это я и предлагаю - один в один почти смысла нет. Но кольцо вокруг сквера хорошо бы сделать. Единственный напряжённый момент - это узел на Каланчёвской улице с проспект Сахарова. Но думаю можно что сделать и придумать там. Маршруты можно разные сделать - это уже не столь важно.  Важно, что объехать будет возможно напряжённый узел на Красносельской и появиться возможность создать дополнительные маршруты.

 

Прости, а как? что в одну сторону, что в другую получится ерунда вечно стоящая в пробке.

с такими мыслями - лучше  вообще ничего не делать. А то как понастроить вместо САСов скоростные линии мы можем и ничего не мешает, а как организовать движение трамов без доп. средтсв у нас сразу всё виснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

север Бауманской не лучше - и даже хуже

 

Бауманская идёт с запада на восток.

Если продлять планируемый трамвай от Красных Ворот до существующей линии на Каланчёвской, тогда это будет иметь хотя бы какой-то смысл. А удастся ли вписать поворот с Радио на Доброслободскую - большой вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вписать удастся, но во-первых туда нельзя будет пускать червяков, а во-вторых, нельзя будет допускать встречного движения вагонов на повороте. (Но это светофор итак отрегулирует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вписать удастся, но во-первых туда нельзя будет пускать червяков, а во-вторых, нельзя будет допускать встречного движения вагонов на повороте. (Но это светофор итак отрегулирует)

какой разворот у Новоспасского моста обустроен после его реконструкции - и ничего всё вписывается и ещё мечтают пропускать червяков по 1 и 26. Ведь раньше там был намного плавнее разворот.  В конце концов там на пересечении Радио и Доброслободской улице есть сквер - пути подвинуть можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный бред заменять 24 троллейбус на трамвай:)

Сейчас главное не снимать действующие линии траликов и строить новые трамвайные.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.