Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Вот-вот! Ни шагу не сделано.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

в рамках развития прилегающих территорий к МЦД-3 проектируется трамвайная линия от Аргуновской улицы до станции МЦД-3 Останкино. Зона транспортных коммуникаций по нечётной  стороне улице академика Королёва, улице Дубовая роща и трамвайное кольцо за автобусным кругом 

  • Haha 2
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

в рамках развития прилегающих территорий к МЦД-3 проектируется трамвайная линия от Аргуновской улицы до станции МЦД-3 Останкино. Зона транспортных коммуникаций по нечётной  стороне улице академика Королёва, улице Дубовая роща и трамвайное кольцо за автобусным кругом 

А пересечение Академика Королева проектируется в каком месте?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

А пересечение Академика Королева проектируется в каком месте?

где Аргуновская улица. То есть трамвай со стороны МЦД-3 Останкино не доезжая Аргуновской улицы будет пересекать академика Королёва. Но проект будет уточняться. Не очень понятно, что будет с нынешним кольцом - но он в границах разработки. На новом кольце должен быть диспетчерский пункт

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, Некиш said:

Не очень понятно, что будет с нынешним кольцом - но он в границах разработки. На новом кольце должен быть диспетчерский пункт

Логичней было бы сделать простенькое кольцо у платформы и продлить туда 17-й, оставив 11 и 25 на старом кольце. Но, скорее всего, ничего не будет, уж сколько уже проектов было 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Некиш сказал:

в рамках развития прилегающих территорий к МЦД-3 проектируется трамвайная линия от Аргуновской улицы до станции МЦД-3 Останкино. Зона транспортных коммуникаций по нечётной  стороне улице академика Королёва, улице Дубовая роща и трамвайное кольцо за автобусным кругом 

Можно ли глянуть на ссылку по данной теме, откуда информация? Если ведётся проектирование, значит оно должно быть профинансировано, и за этим должно стоять официальное решение на общедоступных ресурсах. 

Я пользуюсь трамваем 17 маршрута в летнне время, в основном, по выходным. Более трех месяцев закрыта по выходным ветка в Медведково. Что мы видим? Рельсоы новые, перейти пешеходу пути на другую сторону путей по рельсам и камешкам сложно. Бетонные плиты не уложены. Три месяца я по факту не вижу трамвая, а когда сегодня увидел - вагоны едут по новым путям на малой скорости. Возможно ли полностью закрывать линию на ремонт, скажем, на месяц, и чтобы за это месяц линию отремонтировали "под ключ". Через три месяца после начала ремонта по выходным, линия не функционирует в штатном режиме. Сейчас есть минимально готовый продукт. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Можно ли глянуть на ссылку по данной теме, откуда информация? Если ведётся проектирование, значит оно должно быть профинансировано, и за этим должно стоять официальное решение на общедоступных ресурсах. 

https://www.mos.ru/mka/anticorruption/antikorruptcionnaia-ekspertiza/view/291688220/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Некиш сказал:

Спасибо.Ознакомлюсь..Если и будет реализация, то лет через 8-10. В вообще, странно. .В 1978 году при вводе станции метро «Медведково», никто не решился  продлевать трамвайную линию в Медведково к конечной станции метро. А сейчас решились- к станции МЦД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

никто не решился  продлевать трамвайную линию в Медведково к конечной станции метро.

Вот будет д5, там глядишь сразу до лося продлят

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

1978 году при вводе станции метро «Медведково», никто не решился  продлевать трамвайную линию в Медведково к конечной станции метро

тогда трамвайные линии прекратили строить вообще и кроме линии в Строгино ничего больше не осилили. И мы до сих пор этим временем живём - в Москве в приоритете дороги и метро. Теперь электрички переделывать начали  в наземное метро - это единственное глобальное изменение в походах при Собянине, а трамвай остаётся второстепенным транспортом и его развитием не занимаются, хотя перестали и закрывать линии
И здесь линия другая - к метро Медведково тоже самое что к метро Бабушкинская. И Медведково тогда обслуживало ещё Бибирево, Алтуфьево и Лианозово. А тут всё-таки к другому скоростному диаметру метро и пересадка на Рижской будет неудобной, длинной и для района Останкино весьма хорошим вариантом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Серп сказал:

В 1978 году при вводе станции метро «Медведково», никто не решился  продлевать трамвайную линию в Медведково к конечной станции метро.

Зачем? Там потоки с Полярной маршруточные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Серп сказал:

В 1978 году при вводе станции метро «Медведково», никто не решился  продлевать трамвайную линию в Медведково к конечной станции метро.

а на кой хобот? там Бабушкинская ничуть не хуже для трамвая...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Зеркало сказал:

а на кой хобот? там Бабушкинская ничуть не хуже для трамвая...))

Поток был бы более равномерный в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2023 в 20:14, awdeew сказал:

Зачем? Там потоки с Полярной маршруточные.

Разве можно сравнивать пассажиропотоки 1978 года, на момент, когда там появилось метро и пассажиропотоки  2023 года? Напомню, что в 1978 году внутри Медведково был 174 кольцевой, остальные маршруты были замунуты на ВДНХ и Лосиноостроовскую. В 1978 году прямая дорога к платформе Лось появится, только через 10 лет. 

 

В 10.09.2023 в 20:10, Некиш сказал:

тогда трамвайные линии прекратили строить вообще и кроме линии в Строгино ничего больше не осилили.

Неубедительно. К 1978 году ветку в Медведково построили всего лишь 11 лет назад -в 1967 году. Через несколько лет построили линию в Строгино. Что касается властей СССР, КПСС и МГК КПСС то трамваю они уделяли внимание, в отличии от последующих властей. В это же время появились троллейбусные линии для маршрутов 73, 76, 78. Странно как-то. Но ответы искать из сегодняшней рельности тоже не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

Неубедительно. К 1978 году ветку в Медведково построили всего лишь 11 лет назад -в 1967 году. Через несколько лет построили линию в Строгино. Что касается властей СССР, КПСС и МГК КПСС то трамваю они уделяли внимание, в отличии от последующих властей. В это же время появились троллейбусные линии для маршрутов 73, 76, 78.а Странно как-то. Но ответы искать из сегодняшней рельности тоже не стоит

Это очень мало для такого большого города.  До 70-х годов линии трамвая вводились каждые год-два. А с 1972 по 1980 - ни одной. 

Троллейбус большей частью появился на магистралях. Параллельно троллейбусам 23, 76 сохранялись автобусные маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Это очень мало для такого большого города.  До 70-х годов линии трамвая вводились каждые год-два. А с 1972 по 1980 - ни одной.

Вообще с учётом положительного опыта трамвая в Строгино, в 1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась. Жаль так ничего и не реализовали.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Серп said:

Неубедительно. К 1978 году ветку в Медведково построили всего лишь 11 лет назад -в 1967 году. Через несколько лет построили линию в Строгино. Что касается властей СССР, КПСС и МГК КПСС то трамваю они уделяли внимание, в отличии от последующих властей.

Через несколько - это через 15 лет. А сколько всего позакрывали с 1967 года - Б.Грузинская с разрывом сети, бульвары с отменой Тм1 и укорачиванием А, Симоновский вал и далее к Автозаводскому мосту, Лефортово и еще там-сям по мелочи. Вряд ли Строгино это компенсирует. Так можно сказать, что и лужок "уделял внимание" трамваю 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась

Даже интересно чего они там хотели построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Хлорка said:

Даже интересно чего они там хотели построить

29 июля 1983 г. исполком Моссовета принял постановление "О развитии трамвая в г. Москве", в котором намечалось построить несколько периферийных новых линий трамвая на обособленном полотне: от станции метро "Речной вокзал" до жилого массива Бескудниково (16 км), от метро "Юго-Западная" через Теплый Стан в Ясенево (по Новоясеневскому проспекту и Литовскому бульвару) и далее через Битцевский лесопарк до конечной станции трамвая на улице академика Янгеля (26 км), из Чертанова по Покровскому путепроводу в микрорайоны Бирюлева (20 км), из Люблина в Марьино и по новому мосту вглубь Орехова-Борисова (42 км); от Медведковской трамвайной линии по Проезду Дежнёва и Северному бульвару в массив Отрадное (до ул. Декабристов). На более отдалённую перспективу намечалось строительство вылетных линий скоростного трамвая от ул. академика Янгеля в новый микрорайон Бутово, а также в проектировавшиеся застройкой микрорайоны Косино-Жулебино, Новые Химки и Митино.

 

Источник: http://tram.ruz.net/history/ivanov15.htm 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вообще с учётом положительного опыта трамвая в Строгино, в 1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась. Жаль так ничего и не реализовали.

Получается 40 лет - проекты остаются на бумаге. До 1990 года вполне могли что-то реализовать - деньги были, линии в других городах строили. Если бы что-то построили, реализовали, то был бы другой разговор и строгинский трамвай действительно выглядел успешным проектом. 

Что с линией через Госпитальный мост? Полные кранты или возможность построить ещё есть?

1 час назад, AE777 сказал:

29 июля 1983 г

Надо делать парад в Строгино в этот день - выкатывать 71-630 на буксире  с надписью "он так и не поехал" и где-нибудь сделать площадку этих нереализованных проектов

Изменено пользователем Некиш
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

Полные кранты или возможность построить ещё есть?

Возмодность-то всегда есть. А вот желания нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Некиш сказал:

Получается 40 лет - проекты остаются на бумаге.

Проектов не было. Были только изложенные в постановлении планы с примерными трассировками, которые являлись основанием для выделения средств на проектирование и строительство.

 

8 часов назад, Некиш сказал:

До 1990 года вполне могли что-то реализовать - деньги были

Человеческий фактор, как всегда. Люди, продвигавшие в начале 80-х развитие трамвая в Москве ушли, на их место пришли троллейбусники и все планы по трамваям тут же похерили.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 21:17, Дмитрий Касаткин сказал:

Проектов не было. Были только изложенные в постановлении планы с примерными трассировками, которые являлись основанием для выделения средств на проектирование и строительство.

 

Человеческий фактор, как всегда. Люди, продвигавшие в начале 80-х развитие трамвая в Москве ушли, на их место пришли троллейбусники и все планы по трамваям тут же похерили.

Троллейбусники, видимо, тоже ушли. И теперь развиваются только метро, хорды и электробусы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Большинство тех, кому в середине 80-х было по 40 - 50 лет, сегодня уже в могиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2023 в 10:49, Дмитрий Касаткин сказал:

1983 году вышло целое постановление Моссовета о развитии трамвая в Москве, где уйма линий к строительству предполагалась.

Ага, вспомнить то же Отрадное, куда до начала девяностых провести трамвай было элементарно. Даже Северный Бульвар делали с заделом под трамвай - дома 8 и 12 по чётной стороне дальше от проезжей части, чем 17. Деревья куда более старые именно по нечётной стороне - всё указывает на то, что ближе к чётной стороне должен был быть трамвай.

К тому же западнее улицы Бестужевых улица ОЧЕНЬ широкая и имеет даже полосы для движения в сторону м. Отрадное - на их месте должен был быть трамвай. Да и улица Хачатуряна, я полагаю, сделана с запасом, в результате чего получился опасный хайвей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Разумеется. Большинство тех, кому в середине 80-х было по 40 - 50 лет, сегодня уже в могиле

Ты уж загнул. Там были и молодые руководители возраста 35-37 лет. Типа Шойгу- сыновья влиятельных родителей. Он и в середине 1980х был руководителем крупных строек Сибири, и сейчас на коне. Уверен, что и в Москве подобные примеры найдутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Ты уж загнул. Там были и молодые руководители возраста 35-37 лет.

Это кто же такие? "Имена? пароли? явки?" (с)

Но даже если они и проработали всю жизнь в МГТ, то кому в 85-м было 35, сегодня 73. Соответственно, на пенсию их можно было  выпереть в начале 10-х, ну то есть вот как усадили вогула, он полез разгонять "лужковскую" команду. Хотя уже образовавшийся депвел успели и при Лужке качественно перетрясти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Соответственно, на пенсию их можно было  выпереть в начале 10-х, ну то есть вот как усадили вогула, он полез разгонять "лужковскую" команду.

Я так понимаю, начальник отдела электротранспорта Мосгортранса Виталий Люлько входит в эту категорию)))

Вроде с середины 90х до 2011 он возглавлял отдел ГЭТа МГТ, а фактически руководил всем наземным ГЭТом Москвы, активно пытался давать интервью. Хотя, конечно, его влияние было очень слабым, и вообще влияние МГТ, да и ДТиСа в команде Лужкова было крайне недостаточным. После ухода на пенсию Люлько выступал через СМИ против закрытия Московского троллейбуса

 

Собственно, несмотря на его руководство, с 1992 года новые троллейбусные линии в Москве не строились, даже троллейбусный маршрут в Новокосино и линию в Лужниках запустить так и не смогли, зато состояние Московских троллейбусов было одним из худших по стране (кроме, пожалуй, 4 ТП), по сравнению с Московским трамваем - с середины 90х по своему состоянию наши вагоны были ИМХО одни из лучших в России...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2023 в 02:16, Ramirez сказал:

с середины 90х по своему состоянию наши вагоны были ИМХО одни из лучших в России...

Ээээ... сомневаюсь. 71-608 были не чета Татрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.