Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Anomim сказал:

Трамвайное депо имени Баумана в районе Ростокино ждет реконструкция

Их бы наоборот, надо в последнюю очередь реконструировать

Сперва дождаться когда монорельс крякнется и потом только восстанавливать всё что сняли 20 лет назад

  • Like 7
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подробности немного про депо Летово появились: якобы ради трамвайного депо, откусили кусок у метродепо. Но самое интересное, что пока никто не знает куда поедет этот трамвай :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Паштет сказал:

Тут подробности немного про депо Летово появились: якобы ради трамвайного депо, откусили кусок у метродепо. Но самое интересное, что пока никто не знает куда поедет этот трамвай :D

"Трамвай задавит нас наверняка
Трамвай размажет нас наискосок
Трамвай раскроет нас на несколько частей
Трамвай подарит нас под ласковым дождём
Трамвай повесит нас среди морей
Трамвай замочет нас туда-сюда
Трамвай сыграет нас на медленном огне
Трамвай согреет нас доверчивой листвой
И пропадёт…" (с) Е.Летов

 

:)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Тут подробности немного про депо Летово появились: якобы ради трамвайного депо, откусили кусок у метродепо. Но самое интересное, что пока никто не знает куда поедет этот трамвай :D

Ну как. Линия от Прокшино через застройку А101 через Десну и Новые Ватутинки к реновационным Ватутинкам точно давно протрассирована. Будет ли она такой и будет она вообще-другой вопрос)

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин в прямом эфире на прямой вопрос про новые маршруты трамваев ответил типа "всё сложно". Значит ничего нового не будет по меньшей мере до его пенсии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Собянин в прямом эфире на прямой вопрос про новые маршруты трамваев ответил типа "всё сложно". Значит ничего нового не будет по меньшей мере до его пенсии.

Зато с истукадами да человейниками на каждом пятачке все у него просто как нигде. Но обещать же что-то плебсу надо 😀

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Собянин в прямом эфире на прямой вопрос про новые маршруты трамваев ответил типа "всё сложно". Значит ничего нового не будет по меньшей мере до его пенсии.

Он то открывает травайные "диаметры" на Сахарова, то у него "всё сложно". 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Coolisha сказал:

"диаметры" на Сахарова, то у него "всё сложно". 

Ну и хорошо что пока их не будет

Действующие маршруты ходят как попало, а уж эти мутанты через весь город... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В метрошном понимании можно было бы просто построить ССВ. ))

Может, продлить какой-нибудь из чистопрудных (хоть ту же "Аннушку") до Каланчёвской, распиарить грамотно.

А плодить удавов от Детского санатория до Университета никто не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще слабо представляю Зачем (кроме очередного Пиара) с очередными «супермаршрутами» которые «самые длинные в мире» плодить такое. Это будет неудобно как в эксплуатации, так и пассажиров только путать. 
  Кто нибудь ещё решит так «без пересадок» поехать на большую часть маршрута. 
     

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кто нибудь ещё решит так «без пересадок» поехать на большую часть маршрута. 

Ну пример Тм3 от Чистых прудов до Балаклавского ничему не учит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну пример Тм3 от Чистых прудов до Балаклавского ничему не учит.

Не, вы не понимаете. Это любимая дроч оленьей команды - диаметры. Пять МЦД (четыре, но скажут, что пять, и народ схавает ), ЗСД с его 643, Магистраль. Вам мало? На-те вам ещё несколько диаметров в виде трамвая. Тут же главное рапортануть, какого невиданного размаха совершён прорыв. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Не, вы не понимаете. Это любимая дроч оленьей команды - диаметры.

Обязательно с ПОметкой "центральные" :) Чуе моя душа, что скоро будут центральные трамвайные диаметры, не менее центральные диаметры для автобусов, отдельно для электровеников. В метро КРЛ, СТЛ, СЛ и прочие АПЛ будут повторно открыты как московские центральные метродиаметры. И метро ещё вырастет.

Соединим две хорды небольшой перемычкой и два раза откроем под соусом очередного диаметра.

Кстати, а ведь можно сделать маршрут Шереметьево - Домодедово и назвать "авиадиаметр"!

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Ну пример Тм3 от Чистых прудов до Балаклавского ничему не учит.

А пример Тм3 от Чистых прудов до Балаклавского чему должен учить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А пример Тм3 от Чистых прудов до Балаклавского чему должен учить?

Вероятно, автор имел в виду, что чем длиннее маршрут, тем он потенциально нестабилен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

А пример Тм3 от Чистых прудов до Балаклавского чему должен учить?

Маршрут очень длинный, местами пробочный. А сменяемость полная и неоднократная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Mixalblch сказал:

Обязательно с ПОметкой "центральные" :) Чуе моя душа, что скоро будут центральные трамвайные диаметры, не менее центральные диаметры для автобусов, отдельно для электровеников. В метро КРЛ, СТЛ, СЛ и прочие АПЛ будут повторно открыты как московские центральные метродиаметры. И метро ещё вырастет.

Соединим две хорды небольшой перемычкой и два раза откроем под соусом очередного диаметра.

Кстати, а ведь можно сделать маршрут Шереметьево - Домодедово и назвать "авиадиаметр"!

ЦТД звучит как цитадель...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Вероятно, автор имел в виду, что чем длиннее маршрут, тем он потенциально нестабилен.

Я предполагал такое, но пример Тм3 для этого не особо походит. Маршрут сейчас вполне стабильный и хорошо возит на всём протяжении трассы. Причём по собственным наблюдениям много ездит со стороны Новокузнецкой на Варшавку.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Маршрут очень длинный, местами пробочный. А сменяемость полная и неоднократная.

Причем ходит маршрут не один десяток лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Касаткин сказал:

Я предполагал такое, но пример Тм3 для этого не особо походит. Маршрут сейчас вполне стабильный и хорошо возит на всём протяжении трассы.

Дело не в том, что и как он возит, дело в том, где и как он встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Дело не в том, что и как он возит, дело в том, где и как он встанет.

Ну по сравнению с тем, как он вставал лет 10-15 назад, сейчас он, можно сказать, вообще не встаёт.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну по сравнению с тем, как он вставал лет 10-15 назад, сейчас он, можно сказать, вообще не встаёт.

Это ты сейчас про кого? Если про меня, то я не подтверждаю! ))))) (это щас была типа шутка про член)

А если серьёзно, то трамвай нынче таков, что смерть сети может наступить где угодно и когда угодно по абсолютно каким угодно причинам. А с приходом к власти ММ, проблемы стали появляться чуть ли не ежедневно, но об этом ты знаешь куда лучше меня, ведь до нас доходят лишь крупицы истиной картины.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Маршрут очень длинный, местами пробочный. А сменяемость полная и неоднократная.

Не самый лучший пример.

Во-первых, не впервые слышу мнение, что маршрут длинный. С этим я не согласен. У маршрута скорее (была) проблема со скоростью, но в очень-последнее время есть изменения (о чем предпочитаю не писать, вдруг кто-то из мосметро читает)). 

Еще, но это возможно мое субъективное мнение, вожатые на морковках ездят медленнее витязей.

По трассе он нормальный. По сменяемости, на самом деле, есть поток из центра, которому нужно как раз "налево" на Тульской. 

 

Ты бы что сделал с ним? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну по сравнению с тем, как он вставал лет 10-15 назад, сейчас он, можно сказать, вообще не встаёт.

Не могу согласиться. 20 лет назад он был вполне себе хорош и удобен, а сейчас действительно непредсказуем.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Любезный сказал:

20 лет назад он был вполне себе хорош и удобен

Редкий был. Я помню, что в 1999 году очень жолго ждал тройку на Каховской, надо было в 4-ю больницу ехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Любезный сказал:

Не могу согласиться. 20 лет назад он был вполне себе хорош и удобен, а сейчас действительно непредсказуем.

ага.... трамвай уходил в 8 в центр, а возвращался в час дня.... Дубининская - там вообще нереально проехать было порой.. Много-много фур было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Дубининская - там вообще нереально проехать было порой..

Скоро всё вернётся на круги своя

Вот заселят человейники на Дубининской... 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Скоро всё вернётся на круги своя

Вот заселят человейники на Дубининской... 

Согласен. 

Но по сравнению с тем что было и что будет, Дубининская сейчас летит можно сказать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2023 в 16:49, Coolisha сказал:

Ты бы что сделал с ним? 

ПОганить бы не стал, но как вариант, рассмотреть вариант "распила" по Новоданиловскому или Котлам, если это реализуемо.

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.