Перейти к содержанию

На тему закрытия Нагатинского метромоста


ЛЕВ-2

Рекомендуемые сообщения

Я тут задумался - всё равно закрытие моста до середины 2011-начала 2012 не светит.

Тогда имеет смысл построить ДО этого события станцию "Технопарк", а за ней сделать некое подобие тупиков (просто одновременный переход с 1 на 2 и со 2 на 1 пути). Тогда по закрытию моста, Технопарк станет конечной, а временный пешеходный мост, думаю, всё-таки построят (или отгородят часть ремонтируемого моста для пешеходов). Достаточно разумная идея, особенно учитывая, что от Технопарка до Коломенской идти всего ничего, а вот от Автозаводской ого-го и не через самые приятные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать - значит для движения вообще или этим обозначается перекрытие метромоста? А закрыть для движения мост могут на ремонт, хотя сроки пока что не определены. А Технопарк если сделать конечной, то тогда и со стороны Коломенской возможность оборота тоже должна быть. Ведь поток по оставшейся части ГЗЛ никуда не денется - но для проезда в сторону других линий им придётся пользоваться пересадками на Каховскую линию и уже запущенный к тому времени юг Люблинской линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё равно закрытие моста до середины 2011-начала 2012 не светит.

342388[/snapback]

 

эээ... а после светит, что ли? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего??? ;)

Опять что ли первоапрельская шутка с тр.ру 2002-го года где-то всплыла в качестве серьёзной новости? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот самый случай, когда "много думать - вредно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего???

342402[/snapback]

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ

В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июля 2010 г. N 48-РЗМ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАБОЧЕГО ПРОЕКТА "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

НАГАТИНСКОГО МОСТА ЧЕРЕЗ Р. МОСКВУ. 1-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо сказать, что при протягивании ЛЛ в Зябликово подобное закрытие не будет совсем уж фатальным. Не забываем, ещё есть Каховская линия. Вместе с ЛЛ они в принципе могут вытянуть потоки (естественно, что придётся сделать движение на Каховке ещё более интенсивным. Несколько тяжелее будет, но всё же терпимо, возможность доехать сохранится. В этом плане ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июля 2010 г. N 48-РЗМ

342410[/snapback]

В данном распоряжении ни слова нет о закрытии движения по мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет).

342434[/snapback]

2 - это только если непостроенное "Здябликово" считать. А на Люблинской линии их уже сейчас два в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет).

Ещё СТЛ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Люблинской линии их уже сейчас два в наличии.

342469[/snapback]

 

угу, а зябликово построят - будет три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЛ в выигрышном положении - 2 пересадочных узла вне Кольцевой линии (больше ни у кого такого нет).

Ещё СТЛ ;)

Переход на БДД на Бутовскую линию до продления её в сторону КРЛ за вторую пересадку одного радиуса вне центра не считается. Также - сможет ли СТЛ выдержать тот поток, который перейдёт на неё в случае закрытия Нагатинского моста с отрезанного юга ГЗЛ, даже при наличии доведённой до Красногвардейской ЛЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сможет ли СТЛ выдержать тот поток, который перейдёт на неё в случае закрытия Нагатинского моста с отрезанного юга ГЗЛ, даже при наличии доведённой до Красногвардейской ЛЛ.

342501[/snapback]

 

ну а какие варианты, если мост надо ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется закрытие моста с марта 2011. Примерный срок работ два года.

 

С 2011 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется закрытие моста с марта 2010.

 

март прошёл. ничего не закрыто.

Имелось ввиду 2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь поток по оставшейся части ГЗЛ никуда не денется - но для проезда в сторону других линий им придётся пользоваться пересадками на Каховскую линию и уже запущенный к тому времени юг Люблинской линии

342399[/snapback]

Получается, что ТЧ Замоскворецкое будет отрезано от всего метро? А составы как перегонять будут между ним и другими ТЧ? У него даже гейта с ж/д нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красногвардейская-Зябликово

Но по существу вопрос, т.к. выдать на Каширку можно только по неправильному пути (либо в районе Коломенской монтировать съезд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное монтировать съезд в р-не Коломенской самый удобный вариант, мекое заложение и не очень интенсивная застройка позволяют это сделать даже без больших затрат. Про ССВ Красногрвардейская-Зябликово не подумал, не учел вследствии того, что он ещё не готов...

 

Или уже готов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, будет как в свое время было в Питере при закрытии перегона Лесная - Площадь мужества (да и в Москве при закрытии Электрозаводской и Семеновской): между Автозаводской и Коломенской пустят бесплатные автобусы-экспрессы.

 

Но вообще инфа о закрытии Нагатинского метромоста проскакивала уже давно, причем не 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком сложный момент:

если часть пассажиропотока с Царицыно ещё можно отвести, то что делать с Павелецким направлением с единичными экспрессами?

Пассажиры же будут попадать в Котлы. Можно временно закрыть Котлы, сделав остановку всех на Коломенском и части на ЗИЛе с контролем. Но догадаются ли сделать

- автобус, следующей по Болотниковской-в одну сторону к КРЛ (два варианта закольцовки: либо на Чонгарский, либо на Нахимовский)

- двустороннюю автобусную связку ЗИЛ с Автозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съезд можно вклинить конечно сразу после рампы, но вот можно при таком уклоне организовывать оборот??? Если это проходит, то все просто: ораганизовывается выделенная полоса по Андропова и пускаются автобусы Коломенская-Автозаводская, увеличивается парность на КахЛ.

Вот если такой выход не уместен, то получается увеличиваем парность на ЛЛ за счет Замоскворецкого, оставляем движение Орехово-Красногвардейская и увеличиваем парность по КахЛ и организовываем маршруты автобусов по выделенным полосам: М1 метро "Домодедовская" - метро "Автозаводская" и М2 метро "Царицыно" - метро "Автозаводская". По хорошему, сюда надо подключать РЖД с электричками Царицыно-Тушино и Бирюлево-пасс - Павелецкий вокзал. ЛЛ и СТЛ весь поток на себя взять не сможет чисто физически, да и откуда возьмем столько автобусов?

Мне кажется всеж, пускай с извращениями, но на длительный срок метро закрывать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если часть пассажиропотока с Царицыно ещё можно отвести, то что делать с Павелецким направлением с единичными экспрессами?

342588[/snapback]

А в чём проблема Павелецкого направления? Оно ж ЗЛ вообще никак не затрагивает.

 

Можно временно закрыть Котлы, сделав остановку всех на Коломенском и части на ЗИЛе с контролем.

342588[/snapback]

Вот это ещё нафига ;)

 

Красногвардейская-Зябликово

Но по существу вопрос, т.к. выдать на Каширку можно только по неправильному пути (либо в районе Коломенской монтировать съезд).

342580[/snapback]

А разве Севастопольская-Каховская не связаны между собой?

оставляем движение Орехово-Красногвардейская

342591[/snapback]

А зачем так мало? До Каширской всяко можно пустить. Ну и челнок до Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севастопольская-Каховская не связаны между собой?

342594[/snapback]

Только переходом ;)

Теоретически, депо Варшавское и Замоскворецкое можно связать по поверхности, веткой длиной 1 км вдоль Павелецкой ж/д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем так мало? До Каширской всяко можно пустить. Ну и челнок до Коломенской.

342594[/snapback]

Геморно оборачивать составы по Каширской, надо 4 раза менять направление, тк напрямую со стороны Красногвардейской и обратно в тупики не уедешь и придется укорачивать составы до 6 вагонов, тк там тупики короткие. Если делать челнок Орехово-Коломенское, то интервал минут 8-10 получится, выдержит ли этот челнок часы пик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ещё нафига

342594[/snapback]

Чтобы Нагатинской не настала небольшая северная лисичка ;)

оставляем движение Орехово-Красногвардейская

342591[/snapback]

Хм. А от этого огрызка то толк вообще будет. Я понимаю от Коломенской (если оборудовать там съезд) или Каширки поток на метро набрать ещё можно будет с учётом прямой пересадки, а если это будет отрезанная от всего метра ветка, то и ездить на ней будет мало кто. В подтверждение моих слов, можно вспомнить пример Размыва в Питере где 80 автобус ездил битком, а при этом в редкоходящих поездах от Мужества до Девяткина народа было не так то много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать челнок Орехово-Коломенское, то интервал минут 8-10 получится, выдержит ли этот челнок часы пик?

342607[/snapback]

Ну это будет всяко лучше, чем ничего.

 

 

Хм. А от этого огрызка то толк вообще будет. Я понимаю от Коломенской (если оборудовать там съезд) или Каширки поток на метро набрать ещё можно будет с учётом прямой пересадки, а если это будет отрезанная от всего метра ветка, то и ездить на ней будет мало кто. В подтверждение моих слов, можно вспомнить пример Размыва в Питере где 80 автобус ездил битком, а при этом в редкоходящих поездах от Мужества до Девяткина народа было не так то много

342613[/snapback]

Поэтому и надо как-то придумать, чтобы хотя бы движение было до Каширской (где есть пересадка на КахЛ). Может дополнительный тупик быстренько продолбить. К слову сказать, внутренний поток на участке Красногвардейская-Каширская не такой уж и маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.