Перейти к содержанию

Что лучше выбрать?


Полуниця

Рекомендуемые сообщения

На 8-летней машине 1 владелец - это фантастика.

У нас в птс один владелец, но за рулём поочередно я и отец. Правда сколько их было в Японии за 4 года я не знаю. Машина у нас с августа 2008, т.е. 9 лет. Пробег космос из-за еженедельных поездок по 500-700 км, полет отличный. Тойота Isis

 

Кстати скоро рвану в Казань на ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько, кстати, правильная тактика искать авто с 1 предыдущим владельцем - по нему будет видно - таксист, али дед/тетка/приличный человек? Или же нормальный владелец не держит тачку до 8

 

Просто такое чаще всего покупают знакомые продавана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 8-летней машине 1 владелец - это фантастика.

Почему?

И вообще, сам никогда не понимал, но может объяснит кто... В чем логика частой смены машин при семейном режиме эксплуатации, когда она ещё не убита в хлам через 2-3 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV,ну не у всех всё же такие крайности. Довольно часто мнение - вторичная машина - лучше не брать, покупают на то, что есть, Логан, а лет через 8 наконец понимают, что такая тачка не нужна/или вообще тачка не нужна. На авто.ру немало авто 2007-09 годов с одним владельцем.



Если кто-то ещё будет интересоваться, советую посмотреть на советы этого пацанчика на Ютубе: https://youtu.be/wPYpOscmums?list=PLybBpPCOgFt5hRIodfqnChmO8tO3ng_e0 

Много полезной инфы от поиска авто и его осмотра до регистрации в ГАИ.  Про всякие сервисы которые смотрят на состояние тоже есть - фигово всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается впечатление, что ты не дешёвую машину собрался покупать, а межгалактический звездолёт.

Будь ты проще, просто посмотри штук пять ради примерки, дальше сам начнёшь разбираться. А то Ютубы-Хренубы.

Тебе ехать надо или ты за 300 тысяч хочешь раритетный "ДеЛориан"? На ходу проверяй, а битая-крашеная за эти деньги это уже придирки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть ли такие же минусы у Спектры?

Спектры тоже в такси работали.

 

 

Почему-то очень мало. В такси обычно раньше Логаны работали, а сейчас Солярисы/Рио/Шкоды Октавия

 

Кстати первый вопрос, когда продают Логан - в такси работал?

 

Честно если что покупать, то только не Киа Рио. Машина дороже Соляриса, хотя абсолютно одинакова с ним, даже двери подходят (естественно не по внешнему виду, а по навесным петлям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе ехать надо или ты за 300 тысяч хочешь раритетный "ДеЛориан"? На ходу проверяй, а битая-крашеная за эти деньги это уже придирки.

 

О чем и речь. Все в цене. Никто тебе не продаст новую машину за копейки. Понятно что есть исключения, когда людям вотпрямщас нужны деньги. Садись, езжай, смотри едет - не едет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня складывается впечатление, что ты не дешёвую машину собрался покупать, а межгалактический звездолёт. Будь ты проще, просто посмотри штук пять ради примерки, дальше сам начнёшь разбираться.

Ну во-первых, у меня задротский подход ко всему) Во-вторых, всё ж не зубную щетку. В-третьих, все ж прекрасно понимают, что одно дело завелась и поехала, другое дело, чтоб она хоть 1000 км проехала :) Купить за 200 и потом перебрать мотор и подвеску, покрасить кузов - так лучше я за 400 новьё возьму, ну или поезжу и за 200-250 то, что просто старое. Ну и битые - проблема в безопасности - хрен бы с ним, помятое крыло, тем более бампер, а ежели двери/стойки - это уже просто небезопасно. Куча видосиков, да и без них это очевидно, что лохов и за большие деньги разводят, в этом плей-листе очень показательная мазда - со стороны - конфета, но по факту просто вся была искурочена(замена крыши капота).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне удручающее впечатление производит рынок подержанных авто :(

Процентов 90 от продающих лоагны/альмеры классик - перекупщики, скрывающиеся под видом частных лиц. Точнее, по 70% сразу видно по той самой программке из ролика, что они продают не первую машину, ещё 10-20% сливаются на этапе обзвона - самые тупые путаются в том, какую тачку продают или называют свой адрес, где по яндексу как раз автосалон, ну а пара таки втерлась в доверие и я к ним смотался. Первый предоставил ПТС на имя жителя Дагестана и доверенность к нему, второй - я брат хозяина, но хозяин якобы едет(и что ж это ты дружок не сказал мне по телефону?), ПТС - "дубликат" выдан 31-05-2017 и три перепродажи в нём - якобы в трейд-ин сдали, и выкупили, получив скидку на новый авто (имхо бред, что-то нечисто). И всё, других нет.

Не пойму, не то эти перекупщики реально столь резвы, что скупают на 1-2 часу продажи, не то - народ уже и не продаёт свои тачки через сайты, а едет в трейд-ины/салоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые тупые путаются в том, какую тачку продают

Я при продаже остатков останков маршруток тоже иногда путаюсь. Но всегда сказку втираю, какая офигенная техника в практически идеальном состоянии.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я категорически против Рио-Солярисов. Зимой в подмосковье они гораздо чаще других в кюветах встречаются. Не знаю почему. Хотя, догадываюсь - достаточно резвый мотор и возможно, какие-то глюки с тормозами/подвеской и ЭУРом. Вот как у меня на Форде(всех их касается) если срабатывает АБС, то ты можешь спокойно рулить, но тормозить машина будет только после того как ты повторно нажмёшь.

 

А вообще, я за машину в возрасте лет 10-15 и классом выше. Всё же, безопасность у машины С и D классов выше благодаря независимым подвескам сзади. Ну ещё у Фокуса почему-то независимая подвеска, а не скручивающаяся балка. Да и в такси тогда их не было.

 

 

 

На 8-летней машине 1 владелец -

 

У меня две машины и в обеих я - второй владелец Одна 2001 года куплена в 2016, вторая 2005 куплена в 2015(но тут понятно - она полностью отслужила по назначению своей геологоразведческой конторе и в возрасте 10 лет была слита за дёшево)



Европейцы любят механику за цену и за небольшую и уже не особо-то и актуальную экономию. Они все ездят просто на минимальных оборотах. Я так то же иногда пытаюсь и даже немного помогает.



 

 

Понятно что есть исключения, когда людям вотпрямщас нужны деньги.
У таких забирают перекупы или просто сидящие и от нечего делать листающие Авто.ру, которые потом эту же машину выставят дороже:) У меня друг пару раз так делал. А что? Он сидел в своём антикварном магазине клиентов не так что бы много - можно и автору поличтать в поисках чего-то интересного.

 

Кроме Авто.ру советую ещё посмотреть Авито. Там то же бывают интересные вещи.

 

Но не Логан/Альмера - это машины, которыми очень-очень часто управляют джигиты в нелегальных такси, да и документы у таких владельцев стрёмные всегда. Хотябы Сандеру смотри. Сандеру можно найти из под какой-нибудь девочки, которая купила машину чтобы возить бабушку на дачу раз в неделю.  Даже вариант, который тут проскакивал Пиканто 10 года - как по мне будет гораздо лучше, чем Логан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при продаже остатков останков маршруток тоже иногда путаюсь. Но всегда сказку втираю, какая офигенная техника в практически идеальном состоянии.))

Ох, не люите вы людей, едут едут, а там развалины. Но вы то не перекуп, коммерческий транспорт логично, что продают не 1 штуку, а когда чел продает по5 легковушек за год - всё почти однозначно.

 

 

Кроме Авто.ру советую ещё посмотреть Авито. Там то же бывают интересные вещи.

Смотрю, и дром тоже.. Те же перекупы. В общем, поглядел я тут рекламное видео одного из сайтов "агрегаторов" таких объяв -всё предельно ясно - перекупы там себе чуть ли не СМС-информ ставят на новые объявы и бегом несутся кто первый.

 

 

Но не Логан/Альмера - это машины, которыми очень-очень часто управляют джигиты в нелегальных такси, да и документы у таких владельцев стрёмные всегда. Хотябы Сандеру смотри. Сандеру можно найти из под какой-нибудь девочки, которая купила машину чтобы возить бабушку на дачу раз в неделю.  Даже вариант, который тут проскакивал Пиканто 10 года - как по мне будет гораздо лучше, чем Логан.

Документы я как раз проверить легко могу, плохие - к ч0рту, состояние тоже видно, даже непрофессионалу-мне :) Спасибо за совет, погляжу. В Пиканто не устраивает её легковеность - машина - ездить по городу и всё,как я понял. На трассе - сдувает, а я конечно хоть и не дальнобой, но хотел бы как раз кататься куда подальше, в городе на метро удобнее. 

Сейчас гляжу на сайте дженсера Форд Фьюжн 1.6, 8 года, с 75 т. км за 280. Выглядит конечно хорошо (тот тупой случай когда нравится форма и цвет), но что-то кажется, что старовата, могли и покрутить пробег, цена больно низкая, а ехать лень - аж Трикотажка, да и судя по отзывам - диллеры=комиссионка по проверке машин - им что угодно суют. Был бы какой-нибудь диллер с гарантией (возврата авто при поломке) хотя бы на 5000 км  и именем - пошел бы к ним бегом с котлетой :)

 

UPD Sandera - да давно её включил в поиск вместе с Логаном - всё так же, их мало нормальных, а нормальные - косвенно от перекупов. Да и непонятно, почему хэтчбэк должен стоить дороже седана. Я так понял, ходовая у них одинаковая. И Меганы туда же, но меганы хоть "а-ля люкс"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина видно, что живая и с нормальными доками, то какая принципиально разница кто её продает?

 

Ох, не люите вы людей, едут едут, а там развалины.

Не, развалины в другом месте.)) А эти каких-то вложений требуют, но ещё побегают.)

 

@неспящий пассажир,ты, мне кажется, пересмотрел всяких подборщиков на Ютубе и слишком сильно заморачиваешься.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир,ты, мне кажется, пересмотрел всяких подборщиков на Ютубе и слишком сильно заморачиваешься.)

Аналогично. Я слышал, что в Москве бывает проблема продать машину, но вот чтобы купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@неспящий пассажир,ты, мне кажется, пересмотрел всяких подборщиков на Ютубе и слишком сильно заморачиваешься.)

Аналогично. Я слышал, что в Москве бывает проблема продать машину, но вот чтобы купить...
Но ведь и в правду могут кал подсунутб за бешеные бабки, поэтому надо очень тщательно выбирать железного коня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

за бешеные бабки

 

С бешенными бабками тебя ждет автосалон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

за бешеные бабки

С бешенными бабками тебя ждет автосалон

За новенький или поддержанной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За новенький или поддержанной?

 

Нафиг бушную хрень брать? Если речь про бешенные бабки конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафиг бушную хрень брать?
Смотря что есть "бешеные деньги" Если рассматривать бюджет до полуторамиллионов, то я на новые машины и смотреть не хочу:)

 

А в рассматриваемом бюджете я бы посмотрел внутримарочные салоны. После трейд-ина там машины висят по низу рынка дабы их слить как можно скорее и не забивать парковку. Состояние этих машин может быть вполне приличным потому что человеку могла нравиться машина, он её обслуживал в том же салоне а потом он решил, что хочет такую же только новую:) Или новую но побольше.

 

 

 

Да и непонятно, почему хэтчбэк должен стоить дороже седана.
Потому что хетч менее массовый. Ещё включи в поиск Nissan Note - то же машинка вполне приличная.

 

 

 

Сейчас гляжу на сайте дженсера Форд Фьюжн 1.6, 8 года, с 75 т. км за 280.
Бывают такие уникумы конечно, но достатончо редко. Нормальный пробег по Москве тыщ 20 в год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С бешенными бабками тебя ждет автосалон

Бешенные по отношению к году выпуска/модели, имелось в виду, думаю. Т. е. выложить за Логан 2008 года 300 тыс - не гарантия, что он будет "небитыйнерашенный" и не с дохлым движком. Фиг знает, может и правда за нормальные деньги дают нормальные машины эти самые перекупы.. То что я видел - откровенный хлам даже без всяких видео. Да и повода не верить видео нет, думаю, процентов 50 продающих машину продает её после либо серьезных проблем, либо ДТП. У перекупов у всех машина выкрашена, что не позволяет адекватно оценить хотя бы состояние кузова.

 

 

А в рассматриваемом бюджете я бы посмотрел внутримарочные салоны.

Я как раз начал смотреть и запал на Фьюжн :) Правда одномарочных салонов не видел (дженсер, авилон, АвтоГермес), везде продают всё. Особенно б/у - от ВАЗа до танков за 1,5 ляма.

Пока больше всего улыбается вариант Альмеры Классик 10 года с 55 пробегом от знакомого механика - купил у ЮЛ "пыльную-пыльную" после мелкого ДТП, сам ездит мало, мужик более-менее знакомый. 300 к стоит. Её, если хорошо выглядеть будет, хоть продать потом будет реально. Ну и вообще, народ (и тот механик и не только) говорит - искать по знакомым.

 

 

Аналогично. Я слышал, что в Москве бывает проблема продать машину, но вот чтобы купить...

Фиг знает, на это и механик и видюшки говорят - как только выставляется тачка у частника по адекватным деньгам - тут же 25 перекупов слетаются. Может из-за кризиса - продают меньше, перекупов столько же, продают срочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как только выставляется тачка у частника по адекватным деньгам - тут же 25 перекупов слетаются.
А на что тогда перекупы живут?:) Это вкусная цена, а не адекватная:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный пробег по Москве тыщ 20 в год.

 

Что у меня, что у брата меньше 35 тыщ в год не бывает., но еженедельные поездки за город вносят свою лепту.

 

А вообще, честно не понимаю людей, которые себя ограничивают выбором леворульным авто (тем более для большей эксплуатации в городе) . Сам сразу после получения в/у сел за правый руль и до сих пор на нём, как называется машинка у меня уже говорил. но повторю Тойота Исис (но он минимум 350000-400000 стоит, в основном это первые машины 2004 года с пробегом за 300 тысяч, кого это интересует). 

Да, в правом руле год и пробег не важен, надо смотреть состояние.

В категории от 300000 до 400000 тойота ист, Хонда фит (он же джаз в левом руле) не плохие варианты есть и по комфорту не слабые. Это как вариант. 

 

P/s. Странно что ещё вроде никто не упомянул тут лансер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, извини конечно, но ездить по Москве сейчас с правым рулём на массовых классах машин (твой конкретный случай с праворульным минивеном это скорее исключение)- это уже показатель.

Есть масса нормальных машин, сейчас не 90-е, чтобы экономить на удобстве и безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

 

экономить на удобстве и безопасности.

:D

 

 

 

Вот по-честному, я для себя по прежнему не вижу адекватных вариантов на рынке официально представленном в РФ. Отец взял недавно вензу 2009 г. американка., но опять же она официально сейчас у нас не продаётся. Рассматриваю минивэны и универсалы. Единственное что сейчас мне нравится из представленных вариантов на рынке это Шкода Суперб комби, но её цена 2050000  и коробка DSG ( а механика в Мск - убийство).... Делает эту машину менее привлекательной в моих глазах. Была бы цена хоть 1,5 млн, я подумал бы и возможно, согласился бы на механику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.