ГАЗ-31013 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Это всё журналистская чушь ниачем! Отвечаю! 358072[/snapback] Отвечаешь, что информация о том, что ближайшая перспектива распила реорганизации МГТ является чушью? Ну-ну! Я бы по состоянию на текущий момент не стал кидаться такими словами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Принципиальное отличие от частников - система оплаты многопоездочными, проездными и социальными картами, а отнюдь не, блин, "комфорт". 358072[/snapback] для меня оно, как я уже отмечал выше, не принципиальное, бо я нот-ом пользуюсь 2-3 раза в месяц и многопоездочники для меня бессмысленны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 для меня оно, как я уже отмечал выше, не принципиальное, бо я нот-ом пользуюсь 2-3 раза в месяц и многопоездочники для меня бессмысленны. Ну а я вот например, практически ежедневно НОТом пользуюсь по 2-3 раза и годовая карта МГТ (продленная в конце декабря по цене 2010 года) очень даже позволяет оптимизировать расходы на проезд (несмотря на наличие дублирующей маршрутки по 18 руб.). Турникеты при этом абсолютно не волнуют и мое достоинство не унижают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Ну а я вот 358127[/snapback] да ради бога я же не про вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макарыч Опубликовано 17 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Это всё журналистская чушь ниачем! Отвечаю! Я бы так категорично утверждать что это чушь не стал бы. Поскольку вполне возможно, что некоторые предприятия например СВАРЗ могут вывести из состава МГТ. Так же определенно будут какие то изменения и в парках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Могут начать попил с чего-нибудь несущественного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Отвечаешь, что информация о том, что ближайшая перспектива распила реорганизации МГТ является чушью? Ну-ну! Я бы по состоянию на текущий момент не стал кидаться такими словами... Отнюдь. К вами вышесказанному как раз всё и идет. Я имел в виду, что заметка ниачем. В ней ВООБЩЕ ничего конкретного нет. Только общие слова ни о чем. Турникеты при этом абсолютно не волнуют и мое достоинство не унижают Хоть бы мор на вас, что ли, какой напал, а? Я бы так категорично утверждать что это чушь не стал бы. Поскольку вполне возможно, что некоторые предприятия например СВАРЗ могут вывести из состава МГТ. Так же определенно будут какие то изменения и в парках. Могут. Всё могут! Но есть ли в этом смысл? Для нас. Не для них! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Цитата(GrekOFF @ 17.01.2011 - 12:52) * Турникеты при этом абсолютно не волнуют и мое достоинство не унижают rolleyes.gif Хоть бы мор на вас, что ли, какой напал, а? 358874[/snapback] ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 На tr.ru показалась такая очень интересная картинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Я бы так категорично утверждать что это чушь не стал бы. Поскольку вполне возможно, что некоторые предприятия например СВАРЗ могут вывести из состава МГТ. Так же определенно будут какие то изменения и в парках. 358151[/snapback] Я бы вывел из состава МГТ службу линейных сооружений и часть диспетчерской службы (в плане контроля регулярности маршрутов на уровне города), передав их напрямую в департамент транспорта, поскольку данные службы должны по смыслу обслуживать всех перевозчиков на городских маршрутах, а не только МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 очень интересная картинка 365839[/snapback] Скорее печальная. Больше структур, больше начальников, больше расходов. Эффективность неочевидна. ГЛОНАСС вообще вводить пока незачем. Сначала нужно значительно увеличить связность уличной сети и маршрутной сети электротранспорта. Как пример: авария на трамвайной линии, а объехать проблемный участок нельзя никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 что плохо - вход из-за валидатора тесный. В тех Дукатах, которые работают у частников, этот поручень для валидатор тоже стоит, поскольку оно так с завода пришло, там тоже вход тесный получается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Медвепуты сказали, что надо, поэтому будет. 365883[/snapback] Результат же - всё более привлекательные маршрутки на фоне дорожающего "Мосгортранса" из-за бестолковых трат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Неужели нельзя все это было сделать в рамках ДТиС ежели плодить кучу новых ГУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 На tr.ru показалась такая очень интересная картинка 365839[/snapback] Я об этом и писал выше, не хотелось просто сливать информацию раньше времени. И это самое ГУ "Организатор перевозок", по идее, должен возглавить хорошо известный транспортникам (да и любителям ОТ) руководитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Маршрутки тоже подлежат оснащению. 365889[/snapback] Денежек стоит не только оснащение! Куда дороже обойдётся немалый штат работников, толку от которых в улучшении работы транспорта не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Результат же - всё более привлекательные маршрутки на фоне дорожающего "Мосгортранса" из-за бестолковых трат. 365885[/snapback] Ты не понял. Смысл тут типа в том, чтобы привлечь на социальные перевозки частных перевозчиков, а система диспетчерского управления - для контроля за ними. Ну и они, думаю, пойдут, предложи им адекватные условия. Кроме того, по идее (точнее, по законодательству), с завтрашнего дня все машины, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки, должны быть оснащены системой диспетчерского управления на основе глонасс. Вот только не учли власти придержащие, что, конечно, стремление лоббировать продвижение глонасса (пока что нормально не работающего, кстати) - это святое, вот только одно оборудование в количестве, необходимом для оснащение всего парка НОТа в России, выпускать придется больше года. Ну и то, что при цене бортового оборудования с глонасс значительно (в 2-3 раза) выше, чем с GPS, перевозчики будут всеми способами класть болт на эту шнягу и, в общем-то, правильно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Смысл тут типа в том, чтобы привлечь на социальные перевозки частных перевозчиков, а система диспетчерского управления - для контроля за ними. 365895[/snapback] Получается, я понял правильно. Очередные пустые затраты, в конечном счёте оплачиваемые самими пассажирами. Нужно отдать деньги на социальные перевозки самим пользователям этих перевозок. И вопрос принадлежности транспортного средства просто перестанет существовать. Нет же, "Рос-Пил" в действии, теперь уже при Собянине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Нужно отдать деньги на социальные перевозки самим пользователям этих перевозок. 365897[/snapback] Не все так просто. Беда в том, отдавать придется всем поровну, при этом половине этих денег не хватит на проезд, а вторая половина, которая почти не ездит, деньги получит, а перевозчику не отдаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Беда в том, отдавать придется всем поровну, при этом половине этих денег не хватит на проезд 365903[/snapback] Значит, нужно увеличить выплату, чтобы хватило. Правда, этого не будет никогда, бо наших буржуев у власти жаба задушит столько денег "на ветер" выбросить, они лучше очередной стабфонд сварганят. а вторая половина, которая почти не ездит, деньги получит, а перевозчику не отдаст. 365903[/snapback] Думаю. она найдёт, куда эти деньги деть, бо условия жизни льготников у нас ооочень далеки от состояния "достаток". С другой стороны, перевозчики смогут без особых затрат получить реальный пассажиропоток на маршрутах и построить работу в соответствии с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 В тех Дукатах, которые работают у частников, этот поручень для валидатор тоже стоит, поскольку оно так с завода пришло, там тоже вход тесный получается.... 365874[/snapback] у частников, во-первых, разнообразие марок больше, во-вторых, честно сказать, не упомню этого поручня вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Думаю. она найдёт, куда эти деньги деть, бо условия жизни льготников у нас ооочень далеки от состояния "достаток". 365905[/snapback] Эта половина уже давно вправе получить льготу деньгами. Но нельзя же одним давать N сумму, а другим, кому реально на проезад не хватает - доплачивать. Значит, нужно увеличить выплату, чтобы хватило. Правда, этого не будет никогда, бо наших буржуев у власти жаба задушит столько денег "на ветер" выбросить, они лучше очередной стабфонд сварганят. 365905[/snapback] Чтобы увеличить выплату, надо с кого-то деньги собрать. Только те, с кого их по идее надо собирать, всячески этому сопротивляются. А стабфонд он сегодня есть - завтра нет, привязывать социальные выплаты к ценам на нефть - путь в никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Я об этом и писал выше, не хотелось просто сливать информацию раньше времени. И это самое ГУ "Организатор перевозок", по идее, должен возглавить хорошо известный транспортникам (да и любителям ОТ) руководитель. Тут все еще вилами на воде писано. Планы есть, а вот какая будет реализация - большой вопрос. Получается, я понял правильно. Очередные пустые затраты, в конечном счёте оплачиваемые самими пассажирами. Нужно отдать деньги на социальные перевозки самим пользователям этих перевозок. И вопрос принадлежности транспортного средства просто перестанет существовать. Нет же, "Рос-Пил" в действии, теперь уже при Собянине. Не надо глупостей. Речь идет о контроле городом за перевозками на территории города за городские деньги (МГТ ничего не платит, кроме эксплуатационных расходов). Это общепринятая практика. Наверно только в Москве до сих пор перевозчики контролируют сами себя и пишут оптимистичные отчеты какие они белые и пушистые. Предыдущие власти закрывали на это глаза, новые хотят видеть реальную картину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Значит, нужно увеличить выплату, чтобы хватило. 365905[/snapback] Хорошо, давай конкретно - какой должен быть размер выплаты каждому льготнику? С другой стороны, перевозчики смогут без особых затрат получить реальный пассажиропоток на маршрутах и построить работу в соответствии с ним. 365905[/snapback] В таком случае половину социальных маршрутов придется либо отменять, либо на порядок увеличивать по ним объем бюджетного финансирования (и деньги на это тоже надо где-то найти). И выживет ли после таких перетурбаций МГТ (ну и МТА, если аналогичную пакость сделать в области) - вопрос очень неоднозначный. Тут все еще вилами на воде писано. Планы есть, а вот какая будет реализация - большой вопрос. 365958[/snapback] Почему я и не озвучиваю никакой конкретики. Поживем - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Наверно только в Москве до сих пор перевозчики контролируют сами себя и пишут оптимистичные отчеты какие они белые и пушистые. Предыдущие власти закрывали на это глаза, новые хотят видеть реальную картину. 365958[/snapback] Только бы у них ума хватило не пускать никаких частников на маршруты! Бо не надо нам тут питерского бардака, а к сожалению. именно питерская модель взята собянинцами за основу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cypok Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Собянин потащил Москву по пути полного развала и деградации ОТ. Пример Питера прошедший на ура теперь реализуется в столице точь в точь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 1. Данную реорганизацию Мосгортранс проводить нельзя. 2. Маршруток нужно убивать и если была воля у власти, то задача была выполнена и не пришлось страдать идиотизмом. Собянин потащил Москву по пути полного развала и деградации ОТ. Пример Питера прошедший на ура теперь реализуется в столице точь в точь. Полностью согласен, пример Питера показывает: 1. Бардак на дороге; 2. Падение качества обслуживания населения; 3. Постепенное уничтожение электротранспорта при всем любви к нему власти.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Только бы у них ума хватило не пускать никаких частников на маршруты! Бо не надо нам тут питерского бардака, а к сожалению. именно питерская модель взята собянинцами за основу.. 365965[/snapback] А кто работает на стаях желтых козелей, белых фордах, богданах, каунти и пр, муниципалы что ли? Пусть лучше будут коммерческие автобусы БВ-ОБВ, зато с единым диспетчерским управлением, льготами, проездными, а не кучи МВ и ОМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Только бы у них ума хватило не пускать никаких частников на маршруты! Бо не надо нам тут питерского бардака, а к сожалению. именно питерская модель взята собянинцами за основу.. 365965[/snapback] Собянин потащил Москву по пути полного развала и деградации ОТ. Пример Питера прошедший на ура теперь реализуется в столице точь в точь. 365989[/snapback] Полностью согласен, пример Питера показывает: 1. Бардак на дороге; 2. Падение качества обслуживания населения; 3. Постепенное уничтожение электротранспорта при всем любви к нему власти.( 365997[/snapback] Озвучьте, в чем конкретно заключается "питерский бардак"? Нет, я правда не знаю - сам туда все никак не выберусь, а от людей, видевших тамошнюю систему изнутри (профессиональных транспортников, не любителей) явно негативных отзывов не слышал. 1. Данную реорганизацию Мосгортранс проводить нельзя. 2. Маршруток нужно убивать 365997[/snapback] Благо, у властей хватает ума хоть в этом вопросе не откатываться назад в совок, хотя и идти в ногу с Европой тоже не получается. Искусственное подавление конкуренции хорошо только для того, в пользу кого она подавляется, и этот кто-то - вовсе не пассажир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Озвучьте, в чем конкретно заключается "питерский бардак"? 366015[/snapback] В том и заключается. У питерского ГУП "Организатор перевозок" видимо нет рычагов воздействия на перевозчиков, в результате чего те занимаются махровым косиловом, масштабы которого таковы, что наиболее одиозные автохозяйства МТА и близко не валялись: лично ловил "третий парк" на срыве четырех рейсов подряд на пассажиронапряженном 101-м маршруте (Ленинград - Кронштадт). Накропал жалобу на сайт ОРГП. Ответ пришел сначала из "третьего парка" следующего содержания: "уважаемый пассажир! Меры по устранению указанных Вами недостатоков принимаются. О результатах сообщим", спустя пару недель - из "Организатора..." о том, что жалоба передана в "Третий парк", а спустя ещё неделю - снова из "Третьего парка" с содержанием точно таким же, как в первом письме! И всё. Надо ли говорить, что осенью снова поймал "третий парк" на 101-м на срыве рейса? Ну а помимо "третьего парка", на закосах отловил прошлой зимой и "Питеравто" (маршрут 155 до платформы Александровская). Причем, маршрут ходит по уличному расписанию с некислым интервалом 40 минут. То есть, проблема не в "третьем парке". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.