Jump to content

Тарифы на 2011 год


Recommended Posts

На сатйе РЭК опубликован проект ППМ "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы на 2011 год".

Раздел "Антикоррупционная экспертиза": http://rek.mos.ru/activity/proekt

Прямая ссылка на документ: http://rek.mos.ru/site/files/content/2010/...20транспорт.doc

 

Напомню, что это ещё проект документа, т.е. какие-то незначительные изменения ещё возможны.

 

Полезная часть документа приведена ниже.

 

 

Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые

ГУП «Московский метрополитен» на 2011 год

 

1.Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 1 поездки 28

Не более 2 поездок 56

На провоз не более 1 места багажа 28

Не более 1 поездки и провоза 1 места багажа 56

2. Льготные проездные билеты.

2.1. Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 5 поездок 135

Не более 10 поездок 265

Не более 20 поездок 520

Не более 60 поездок 1245

2.2. Месячные проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 70 поездок 1230

Единый билет на 4 вида транспорта, но не более 70 поездок на метрополитене 2380

2.3. Месячные проездные билеты без лимита поездок:

Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда 350

2.4. Срочные проездные билеты без лимита поездок:

на 30 дней 1710

на 90 дней 3485

на 365 дней 11430

 

 

Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые Монорельсовой транспортной системой ГУП «Московский метрополитен» на 2011 год

 

1.Проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 1 поездки 28

2. Льготные проездные билеты.

2.1. Месячные проездные билеты с лимитом поездок:

Не более 70 поездок 1230

2.3. Месячные проездные билеты без лимита поездок:

Льготный для учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования, студентов учреждений среднего и высшего профессионального образования, имеющих право на льготы по оплате проезда 350

 

 

Тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа, оказываемые ГУП «Мосгортранс» на 2011 год

 

1. Проездные билеты с лимитом поездок

Не более 1 поездки 25

На провоз не более 1 места ручной клади 25

Не более 1 поездки и провоз не более 1 места ручной клади 50

Посадочный талон, реализуемый водителем в салоне подвижного состава 28

Билет на 1 поездку в автобусе 400 маршрута 42

Не более 2 поездок 50

Не более 5 поездок 98

Не более 10 поездок 195

Не более 20 поездок 375

Не более 60 поездок 750

2. Месячные проездные билеты без лимита поездок

- для граждан, предприятий, учреждений, организаций:

Единый билет на 4 вида транспорта, но не более 70 поездок на метрополитене 2380

Билет на наземном городском пассажирском транспорте без лимита поездок 900

Пригородный автобус (кроме маршрутов №300 и №400) 1500

Маршрут №400 1300

- для учащихся общеобразовательных учреждений, имеющих лицензию на право образовательной деятельности и государственную аккредитацию. Для учащихся (студентов), осваивающих образовательные программы в очной форме в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности и государственную аккредитацию.

Билет на наземном городском пассажирском транспорте без лимита поездок 230

Пригородный автобус (кроме маршрутов №300 и №400) 410

Маршрут №400 440

3. Транспортные карты без лимита поездок:

Смарт-карта на 1 день 60

Смарт-карта на 5 дней 250

Смарт-карта на 30 дней 840

Смарт-карта на 90 дней 2150

Смарт-карта на 365 дней 7300

Смарт-карта для учащихся общеобразовательных учреждений, имеющих лицензию на право образовательной деятельности и государственную аккредитацию. Для учащихся (студентов), осваивающих образовательные программы в очной форме в учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности и государственную аккредитацию. 230

Link to comment
Share on other sites

МГТ в принципе порадовал, особенно введением суточного проездного, да еще по адекватной цене. Но я бы не поднимал цены на 5 и более поездочники, и, наоборот, поднял бы цену за талон, реализуемый водителем до 30р. Хотя те, кто умеет считать деньги, все равно 2011 год будут ездить по ценам 2010-го. :)

Link to comment
Share on other sites

Окупаемость дневного билета (минимальное число поездок, при котором целесообразна покупка дневного билета) составит:

- при расчёте по разовым и двухпоездочным билетам - 3 поездки

- при расчёте по 5-, 10- и 20-поездочным билетам - 4 поездки;

- при расчёте по 60-поездочным билетам - 5 поездок.

 

Окупаемость 5-дневного билета составит:

- при расчёте по разовым и двухпоездочным билетам - 11 поездок

- при расчёте по 5-, 10-поездочным билетам - 13 поездок;

- при расчёте по 20-поездочным билетам - 14 поездок;

- при расчёте по 60-поездочным билетам - 21 поездка;

- при расчёте по однодневным билетам - 5 дней.

Link to comment
Share on other sites

- при расчёте по разовым и двухпоездочным билетам - 3 поездки

352356[/snapback]

Ну так очевидно, что если человек с утра имеет в целях съездить "туда" и "обратно", то покупать проездной на день нет никакого смысла. Он задуман для поездок с пересадками, и в этом случае он выгоден безоговорочно.

Link to comment
Share on other sites

В общем-то чуть-чуть подняли, но суть сохранилась. МГТ продолжает привлекать пассажиров гибкими тарифами и расширяет их, в то время как ММ продолжил тарифную политику направленную на то, чтобы обеспечить производство ультралайтов в максимально возможных количествах людям не выгодно было покупать многопоездочники.

Link to comment
Share on other sites

Он задуман для поездок с пересадками, и в этом случае он выгоден безоговорочно.

352390[/snapback]

Безусловно. Но есть один очень неприятный момент - насколько я понимаю, покупать его можно только в день поездки, т.е. скорее всего где-то по пути от дома до остановки. Т.е. вполне может получиться так, что до места, где возможна оплата дневного билета, придётся ехать. И это при том что любой "поездочный" билет можно купить заранее, а для всяких 30-90-365-дневных билетов день туда-сюда большого значения не имеет и приобретаются они более-менее планово.

Поэтому считаю, что дневной билет должен быть на магнитном бланке со сроком до начала использования аналогично "поездочным" билетам.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому считаю, что дневной билет должен быть на магнитном бланке со сроком до начала использования аналогично "поездочным" билетам.

352397[/snapback]

Логично.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что цену билета у водителя оставили прежней, чтобы не отпугнуть прослойку (хоть и невеликую) пассажиров, садящихся в "то, что первым пришло" и не отличающих МГТшные ФИАТы от коммерческих маршруток. Такие пассажиры покупают билеты у водителя, а 30 рублей в МГТ, все-таки сильнее отличалось бы от 25 рублей в маршрутках, чем 28. Благо с появлением ФИАТов у МГТ стало больше таких пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

дневной билет должен быть на магнитном бланке со сроком до начала использования аналогично "поездочным" билетам

352397[/snapback]

:) А это будет не так?

Link to comment
Share on other sites

Подняли бы уже разовые и на две поездки в метро и у водителя до 30 ровно, чтоб с мелочью не возиться.

Link to comment
Share on other sites

Подняли бы уже разовые и на две поездки в метро и у водителя до 30 ровно, чтоб с мелочью не возиться.

352463[/snapback]

В метро не надо, психологически двадцать с чем-то и тридцать сильно отличаются. А вот у водителя по этой же причине надо.

Link to comment
Share on other sites

Довольно мягкое, осторожное подорожание. Аккуратное, эта тема всегда болезненная.

Кстати, пока это проект, но вероятность его воплощения велика.

Link to comment
Share on other sites

В общем-то чуть-чуть подняли, но суть сохранилась. МГТ продолжает привлекать пассажиров гибкими тарифами и расширяет их, в то время как ММ продолжил тарифную политику направленную на то, чтобы обеспечить производство ультралайтов в максимально возможных количествах людям не выгодно было покупать многопоездочники.

 

352393[/snapback]

 

Действительно, почему нет в продаже на ММ билетиков на 40 поездок??? Ведь разница в цене между карточками на 20 и 60 поездок в пересчёте на одну поездку составит 26 руб - 20.75 руб = 5.25 рублей!!!

А так как количество рабочих дней в месяце не считая праздничных дней обычно составляет от 18 до 23 дней, то количество поездок на ММ получается от 36 до 46 в месяц. С праздниками бывает и меньше.

В результате, если купить билетик ММ на 60 поездок сроком действия 45 дней, то из них будет рабочих дней (без учёта праздников) примерно от 31 до 33. Вроде НЕБОЛЬШОЙ запас для использования ВСЕХ 60 поездок есть, но на деле или праздники попадут на эти 45 дней, или понадобится отгул на работе - и останутся неиспользованные СГОРЕВШИЕ поездки. В случае покупки карточки на 40 поездок такие варианты сведены к минимуму - и цена одной поездки будет меньше, чем на карточке на 20 поездок, и не будет неиспользованных СГОРЕВШИХ поездок!!! Похоже карточки на 40 поездок на ММ СПЕЦИАЛЬНО не продают!!! В результате людям приходится покупать более дорогие карточки на 10-20 поездок, чтобы исключить сгорание неиспользованных поездок.

 

P.S. А куда девается стоимость неиспользованных поездок, по карточкам на число поездок или по ЕДИНОМУ??? 70 поездок за месяц обычный пассажир ММ не использует, обычно около 20 остаётся...

Почему спрашиваю - лет 5-6 назад первого числа каждого нового месяца работники ММ при проходе через турникеты спрашивали: "А не остался ли у Вас ЕДИНЫЙ за прошлый месяц??".

Похоже, был какой-то способ вернуть часть денег за неиспользованные поездки, но сейчас похоже всё перекрыли...

 

P.P.S. Если ММ лишить получения денег от СГОРЕВШИХ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ поездок пассажиров ( по всем билетикам ВСЕ поездки будут ИСПОЛЬЗОВАНЫ), то как это скажется на благосостоянии ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ чиновников ММ???

Link to comment
Share on other sites

Просто они потом рублей за 50 его продавали людям, которым на работе компенсируют стоимость проездного. А уж по чему ездят эти люди я не знаю (может по бабушкиным соцкартам).

Link to comment
Share on other sites

Понятно, amo. Это продажа использованной бумажки с выгодой в свою пользу и покупателя. А деньги, за неиспользованные 20 поездок с ЕДИНОГО ММ падали ни за что ни про что???

Link to comment
Share on other sites

В метро не надо, психологически двадцать с чем-то и тридцать сильно отличаются. А вот у водителя по этой же причине надо.

352468[/snapback]

Бедный пассажир получит психологическую травму и не станет вместо 28 платить 30 рублей - пойдёт пешком? Ну и пусть идёт - остальным удобнее будет.

А вот кассиров освободить от кучи мелочи, да и пассажирам облегчить подсчет стоимости проезда поможет существенно. Плюс продаваться билетики будут пошустрее всё же.

 

Если ММ лишить получения денег от СГОРЕВШИХ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ поездок пассажиров ( по всем билетикам ВСЕ поездки будут ИСПОЛЬЗОВАНЫ), то как это скажется на благосостоянии ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ чиновников ММ???

352481[/snapback]

Мне придётся, видимо, вас огорчить, но для ММ нет никакой разницы, откатаете вы 60 поездок по купленному на них билету, 40, 20 или вообще его потеряете тут же. Деньги у вас он получает не в момент прохода, а в момент продажи вам билета - дальше дело ваше, как вы будете поездками распоряжаться. И деньги эти идут в общую кучу собранных за проезд - дачи на них себе никто не строит, поскольку отдельно они не считаются.

 

Если вас так волнует вопрос именно попоездочной оплаты услуг метрополитена - заведите себе банковскую карту с соответствующим приложением - с ростом числа поездок их стоимость будет снижаться, а оплачивать нужно будет только фактически откатанные.

Но я всё же думаю, что вы этого не сделаете, потому что тут нужно почесаться, а обвинять ММ во всех смертных грехах и требовать свои 30 рублей обратно - это просто и не требует даже поднятия себя с кресла.

Link to comment
Share on other sites

Бедный пассажир получит психологическую травму и не станет вместо 28 платить 30 рублей - пойдёт пешком? Ну и пусть идёт - остальным удобнее будет.

А вот кассиров освободить от кучи мелочи, да и пассажирам облегчить подсчет стоимости проезда поможет существенно. Плюс продаваться билетики будут пошустрее всё же.

 

Можете закидать РЭК и приёмную Собянина предложениями сделать стоимость проезда 30 рублей вместо 28 ради купюро-номинальных удобств, я полагаю все кто пользуются метро будут вам "очень благодарны".

Link to comment
Share on other sites

Жалко, что на метро не появились билеты на день. Хотя появление оных у МГТ, конечно же новость радостная.

Link to comment
Share on other sites

Если вас так волнует вопрос именно попоездочной оплаты услуг метрополитена - заведите себе банковскую карту с соответствующим приложением - с ростом числа поездок их стоимость будет снижаться, а оплачивать нужно будет только фактически откатанные.

Но я всё же думаю, что вы этого не сделаете, потому что тут нужно почесаться

352488[/snapback]

Увы, даже минимальная стоимость обслуживания в Банке Москвы 150 в год за карту и 10 в месяц за проект, т.е. в пересчёте 22.50 в месяц (в остальных выше) делает невыгодным. Некоторые отобьют на безкомиссионной оплате ЖКУ, но

- можно с любой карты оплачивать ЖКУ в банкомате Банка Москвы без комиссии (то есть только "сразу положить и внести")

- без этого проекта можно получить бесплатно. "Пароль" тот же.

 

ОФФ: на Электрическом пеереулке 3/10 обнаружен второй терминал Элекснета с продажей бланков БСК облегчённого типа (в здании)

Link to comment
Share on other sites

Может и ММ вскоре подтянется.

352513[/snapback]

По ММ боюсь всё хуже. Если МГТ надо конкурировать с бобиководами, что он и делает тарифами, то ММ конкуренция не грозит, плюс в сети ещё в прошлом году была информация о том, что по некоторым данным ДВГ имеет интерес в производстве ультралайтов. Соответственно без очень хорошего пинка сверху возвращаться к гибкой тарифной политике они не будут.
Link to comment
Share on other sites

Жалко, что на метро не появились билеты на день.

352493[/snapback]

Для отдельно взятого метро это не так критично, поскольку пересадки в метро (в отличие от МГТ) бесплатны и более 3-4 поездок на метро за день бывают реже, чем на наземном транспорте.

 

А куда девается стоимость неиспользованных поездок, по карточкам на число поездок или по ЕДИНОМУ???

352481[/snapback]

Ещё можно задаться вопросом, а куда девается стоимость бесконечного количества поездок по картам без ограничения числа поездок :)

Link to comment
Share on other sites

куда девается стоимость бесконечного количества поездок по картам без ограничения числа поездок

352525[/snapback]

Оно, кстати говоря, не бесконечное (за официальный рабочий день не больше 19 * 60 / 7 = 163 проходов), но вопрос всё равно интересный :).

Link to comment
Share on other sites

http://news.mail.ru/economics/4963655/?frommail=1

 

ГП поставила перед мэром вопрос об увольнении главы метро Москвы Гаева

 

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Генпрокуратура РФ, выявив нарушения со стороны руководства московского метрополитена, предложила мэру Москвы Сергею Собянину рассмотреть вопрос об увольнении главы метрополитена Дмитрия Гаева, сообщила во вторник РИА Новости официальный представитель ведомства Марина Гриднева.

 

«Генеральная прокуратура РФ направила информацию в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в которой поставила вопрос об устранении выявленных нарушений, защите государственных интересов, а также об увольнении Дмитрия Гаева с должности руководителя ГУП ”Московский метрополитен” и взыскании убытков, причиненных предприятию», — сказала она.

 

 

Может это всё таки станет реальностью и его уберут и больше не будет семейного бизнеса на ультралайтах и тарифы на многопоездочники станут выгодней для постоянных клиентов как в МГТ а не повышатся больше чем одно и двух поездочные которые расчитаны на тех кто мало ездиет и для приезжих

 

И вот ещё отсюда....

http://genproc.gov.ru/news/news-13664/

 

Руководство предприятия заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров и необоснованно компенсировало их за счет роста тарифов на перевозку пассажиров.

 

Интересно как это повлияет на окончательные цифры тарифа на метро и многопоездочники или оставят всё как есть или изменят их в меньшую сторону

Link to comment
Share on other sites

(за официальный рабочий день не больше 19 * 60 / 7 = 163 проходов)

352529[/snapback]

Ошибаетесь - делить надо на 4 и нехватает скобок 19*(60/4) = 285 проходов

Link to comment
Share on other sites

(за официальный рабочий день не больше 19 * 60 / 7 = 163 проходов)

352529[/snapback]

Ошибаетесь - делить надо на 4 и нехватает скобок 19*(60/4) = 285 проходов

 

Почему на 4, если задержка 7 минут? Скобки тут не важны.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.